![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (585) « Первая ... 582 583 [584] 585 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| domru_help |
Дата 21.01.2019 - 22:01
|
|
Добрый вечер. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Хотели бы отметить, что изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Надеемся на ваше понимание. Это сообщение отредактировал domru_help - 21.01.2019 - 22:03 |
|
| domru_help |
Дата 21.01.2019 - 22:06
|
|
Здравствуйте. Сожалеем, что вы решили, что специалист поддержки клиентов является ботом. Если вы действительно решили расторгнуть договор, напишите нам в личные сообщения причину, мы постараемся решить эту ситуацию и изменить ваше решение. |
||
| Argo_n |
Дата 22.01.2019 - 10:36
|
|
Висело объявление, что проведена модернизация оборудования, а некоторые каналы как сыпались, так и продолжают. За что тогда увеличивается оплата ? |
||
|
|
| syr |
Дата 22.01.2019 - 13:09
|
|
вам же уже раз 10 написали "Это связано с общей ситуацией на рынке" а до вас всё не доходит))) |
||
| Fandor |
Дата 22.01.2019 - 14:35
|
|
А если по-русски, то ты виноват уж тем, что кому-то вкусно хочется кушать на лазурном берегу Канар. Это сообщение отредактировал Fandor - 22.01.2019 - 15:24 |
||
|
|
| domru_help |
Дата 22.01.2019 - 16:27
|
|||
Здравствуйте. Данная сложность может быть связана не только с оборудованием в доме, поэтому необходимо проверить более детально. Для этого просьба указать номер договора с описанием ситуации в личные сообщения. Будем рады помочь! |
||||
| Genri |
Дата 11.02.2019 - 00:19
|
|
И так,линию тв отключат т.к. аналога не будет то и оплату 295р не будут присылать.Смотреть буду 20 каналов.Надо идти расторгать договор,или чтоб кабель отключили?
|
|
|
|
| xan |
Дата 11.02.2019 - 00:38
|
|
Genri, аналог в кабеле останется
|
|
| domru_help |
Дата 11.02.2019 - 12:00
|
|
Здравствуйте. Информации об отключении кабельного телевидения не поступало. Если вы хотите закрыть договор, просьба написать нам в личные сообщения. |
||
| myaso1982 |
Дата 11.02.2019 - 19:55
|
|
я конечно дико извиняюсь и стесняюсь спросить ,а чтоже я 4 года на работе смотрел через дМв антену на телевизоре с тюнером dbvt2, вроде все теже 20 каналов, вроде все в той же самой цифре, или я что то вобще ничего не понимаю и щас как начнется показ, что глаза от качества на лоб полезут!!! объясните недалекому?
|
|
|
|
| Fandor |
Дата 11.02.2019 - 20:16
|
|
Чего сказать то хотели этим сообщением? Вещание в формате DVB-T2 в Ярославле идёт уже 5,5 лет. Так РТРС-1 или первый мультиплекс запущен 09.09.2013, а РТРС-2 запущен 14.8.2014. |
||
|
|
| myaso1982 |
Дата 11.02.2019 - 20:25
|
|
Не понял, что с сегодняшнего дня изменится, то есть просто обрубят аналоговое телевидение и всё? вот это босяцкий подгон))) кому надо было смотрел себе эту цифру давным давно, а кому хватало аналога на старом телике теперь беги или телик новый покупай или приставку
|
|
|
|
| syr |
Дата 11.02.2019 - 21:02
|
|
если шести лет на это не хватило, то, конечно, беги |
||
| domru_help |
Дата 12.02.2019 - 11:56
|
|
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вы являетесь нашим клиентом? На текущий момент у нас не отключается аналоговое телевидение. Напишите ваш номер договора в личные сообщения. Проверим информацию. |
||
| xan |
Дата 12.02.2019 - 13:13
|
|
Нет конечно!
Просто воткнули ответвитель и смотрим уже 10 лет |
||
Страницы:
(585) « Первая ... 582 583 [584] 585 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.