Ярославль


Страницы: (585) « Первая ... 582 583 [584] 585   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

«Яртелесеть»

Buzzzzer
Дата 21.01.2019 - 16:21
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Это же бот, наверно по ключевым словам триггерит.
Таких людей не бывает.
Ща проверим: laugh.gif

Дом.ру не работает всё плохо отключусь дорого плата уйду к конкурентам
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
domru_help
Дата 21.01.2019 - 22:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Пользователь №: 228896
Регистрация: 31.07.2017 - 16:32






Добрый вечер. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Хотели бы отметить, что изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Надеемся на ваше понимание.

Это сообщение отредактировал domru_help - 21.01.2019 - 22:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
domru_help
Дата 21.01.2019 - 22:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Пользователь №: 228896
Регистрация: 31.07.2017 - 16:32





Цитата (Buzzzzer @ 21.01.2019 - 16:21)
Это же бот, наверно по ключевым словам триггерит.
Таких людей не бывает.
Ща проверим: laugh.gif

Дом.ру не работает всё плохо отключусь дорого плата уйду к конкурентам

Здравствуйте. Сожалеем, что вы решили, что специалист поддержки клиентов является ботом. sad.gif
Если вы действительно решили расторгнуть договор, напишите нам в личные сообщения причину, мы постараемся решить эту ситуацию и изменить ваше решение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Argo_n
Дата 22.01.2019 - 10:36
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 39
Пользователь №: 165217
Регистрация: 2.09.2014 - 10:47





Цитата (domru_help @ 21.01.2019 - 22:01)
изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования.

Висело объявление, что проведена модернизация оборудования, а некоторые каналы как сыпались, так и продолжают. За что тогда увеличивается оплата ?
PM
Top
syr
Дата 22.01.2019 - 13:09
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3564
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Цитата (Argo_n @ 22.01.2019 - 10:36)
За что тогда увеличивается оплата ?

вам же уже раз 10 написали
"Это связано с общей ситуацией на рынке"
а до вас всё не доходит)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 22.01.2019 - 14:35
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата
"Это связано с общей ситуацией на рынке"

А если по-русски, то ты виноват уж тем, что кому-то вкусно хочется кушать на лазурном берегу Канар.

Это сообщение отредактировал Fandor - 22.01.2019 - 15:24
PM
Top
domru_help
Дата 22.01.2019 - 16:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Пользователь №: 228896
Регистрация: 31.07.2017 - 16:32





Цитата (Argo_n @ 22.01.2019 - 10:36)
Цитата (domru_help @ 21.01.2019 - 22:01)
изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования.

Висело объявление, что проведена модернизация оборудования, а некоторые каналы как сыпались, так и продолжают. За что тогда увеличивается оплата ?


Здравствуйте. Данная сложность может быть связана не только с оборудованием в доме, поэтому необходимо проверить более детально. Для этого просьба указать номер договора с описанием ситуации в личные сообщения. Будем рады помочь!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Genri
Дата 11.02.2019 - 00:19
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 3
Пользователь №: 185873
Регистрация: 29.10.2015 - 10:43





И так,линию тв отключат т.к. аналога не будет то и оплату 295р не будут присылать.Смотреть буду 20 каналов.Надо идти расторгать договор,или чтоб кабель отключили?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 11.02.2019 - 00:38
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Genri, аналог в кабеле останется
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
domru_help
Дата 11.02.2019 - 12:00
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Пользователь №: 228896
Регистрация: 31.07.2017 - 16:32





Цитата (Genri @ 11.02.2019 - 00:19)
И так,линию тв отключат т.к. аналога не будет то и оплату 295р не будут присылать.Смотреть буду 20 каналов.Надо идти расторгать договор,или чтоб кабель отключили?

Здравствуйте. Информации об отключении кабельного телевидения не поступало. Если вы хотите закрыть договор, просьба написать нам в личные сообщения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
myaso1982
Дата 11.02.2019 - 19:55
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 2
Пользователь №: 101878
Регистрация: 2.04.2012 - 07:47





я конечно дико извиняюсь и стесняюсь спросить ,а чтоже я 4 года на работе смотрел через дМв антену на телевизоре с тюнером dbvt2, вроде все теже 20 каналов, вроде все в той же самой цифре, или я что то вобще ничего не понимаю и щас как начнется показ, что глаза от качества на лоб полезут!!! объясните недалекому?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 11.02.2019 - 20:16
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (myaso1982 @ 11.02.2019 - 19:55)
я конечно дико извиняюсь и стесняюсь спросить ,а чтоже я 4 года на работе смотрел через дМв антену на телевизоре с тюнером dbvt2, вроде все теже 20 каналов, вроде все в той же самой цифре, или я что то вобще ничего не понимаю и щас как начнется показ, что глаза от качества на лоб полезут!!! объясните недалекому?

Чего сказать то хотели этим сообщением?

Вещание в формате DVB-T2 в Ярославле идёт уже 5,5 лет.
Так РТРС-1 или первый мультиплекс запущен 09.09.2013, а РТРС-2 запущен 14.8.2014.
PM
Top
myaso1982
Дата 11.02.2019 - 20:25
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 2
Пользователь №: 101878
Регистрация: 2.04.2012 - 07:47





Не понял, что с сегодняшнего дня изменится, то есть просто обрубят аналоговое телевидение и всё? вот это босяцкий подгон))) кому надо было смотрел себе эту цифру давным давно, а кому хватало аналога на старом телике теперь беги или телик новый покупай или приставку
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syr
Дата 11.02.2019 - 21:02
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3564
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Цитата (myaso1982 @ 11.02.2019 - 20:25)
а кому хватало аналога на старом телике теперь беги или телик новый покупай или приставку

если шести лет на это не хватило, то, конечно, беги
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
domru_help
Дата 12.02.2019 - 11:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Пользователь №: 228896
Регистрация: 31.07.2017 - 16:32





Цитата (myaso1982 @ 11.02.2019 - 20:25)
Не понял, что с сегодняшнего дня изменится, то есть просто обрубят аналоговое телевидение и всё? вот это босяцкий подгон))) кому надо было смотрел себе эту цифру давным давно, а кому хватало аналога на старом телике теперь беги или телик новый покупай или приставку

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вы являетесь нашим клиентом?
На текущий момент у нас не отключается аналоговое телевидение. Напишите ваш номер договора в личные сообщения. Проверим информацию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (585) « Первая ... 582 583 [584] 585  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0568 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru