Ярославль


Страницы: (589) « Первая ... 564 565 [566] 567 568 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

«Яртелесеть»

news
Дата 25.04.2017 - 15:47
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Beeplus
Цитата
Я вот с интересом обнаружил, что наш "договор не активен" в личном кабинете, хотя там денег еще на пару месяцев вперед было

сейчас обновляется база данных, возможно, из-за этого глюк на сайте произошел.
можете прислать мне в личку номер договора или лицевого счета с контактным телефоном? посмотрим, что произошло.
пополнять счет вы можете.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 25.04.2017 - 15:56
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Beeplus
Цитата
Можно же и не ходить отключаться, дождаться блокировки и всё!

Это только для тех у кого прямой договор с ЯТС. У меня такого договора нет, начисления осуществляет УК. Поэтому только поход в офис и написание заявления на отключение гарантирует не начисление АП в листке УК.
PM
Top
Dimmen
Дата 26.04.2017 - 16:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Пользователь №: 65323
Регистрация: 13.01.2011 - 13:11





Вот так или все рассыпается в основном у нас работает Яртелесеть на Перекопе...
Заявки давали, поменяли сплиттер в подъезде и все , ничего не меняется .
Может за это ТВ такое не платить совсем ?


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 26.04.2017 - 16:35
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Dimmen
Цитата
Вот так или все рассыпается в основном у нас работает Яртелесеть на Перекопе...
Заявки давали, поменяли сплиттер в подъезде и все , ничего не меняется .

сообщите, пожалуйста, в личку № договора или лицевого счета с контактным телефоном, направим к вам техника еще раз.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dimmen
Дата 26.04.2017 - 16:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Пользователь №: 65323
Регистрация: 13.01.2011 - 13:11





news номера договора нет у нас, платим по квитанции, техники были и меряли уже , сказал что сигнал в норме ...
Как только техники уходят все ломается снова, перед приходом чинится и все в норме....

Это сообщение отредактировал Dimmen - 26.04.2017 - 16:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 26.04.2017 - 17:36
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Dimmen
у вас на квитанции указан номер лицевого счета, вот он и нужен. и ваш контактный телефон нужен, чтобы сотрудники могли с вами связаться для назначения техника.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dimmen
Дата 26.04.2017 - 20:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Пользователь №: 65323
Регистрация: 13.01.2011 - 13:11





news да я сам могу вызвать техника, телефон тут дали выше, только толку то ....
Вы лучше им видео это покажите и пусть сначала на своей стороне разбираются, в конце видео есть канал Мир как на паузе стоит, мой ТВ так не умеет 100%....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 26.04.2017 - 20:19
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Dimmen
Цитата
Вы лучше им видео это покажите и пусть сначала на своей стороне разбираются

без адреса это, увы, совершенно бессмысленная затея, так причину определить невозможно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dimmen
Дата 26.04.2017 - 20:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Пользователь №: 65323
Регистрация: 13.01.2011 - 13:11





news отправил Вам лс
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 27.04.2017 - 15:13
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6433
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





каким образом оплатить, если в личный кабинет не войти - пишет "Договор не активен"?
Я так понимаю, якобы глюки с обновлением базы еще 25 апреля начались и вряд ли до праздника силы найдутся починить?
Есть способ пополнить счет без личного кабинета?
В СБОЛ не нашла яртелесеть, а вот в А3 есть дом.ру -через него можно?
PM
Top
news
Дата 27.04.2017 - 15:40
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





larsa
Цитата
каким образом оплатить, если в личный кабинет не войти - пишет "Договор не активен"?
Я так понимаю, якобы глюки с обновлением базы еще 25 апреля начались и вряд ли до праздника силы найдутся починить?
Есть способ пополнить счет без личного кабинета?
В СБОЛ не нашла яртелесеть, а вот в А3 есть дом.ру -через него можно?

здравствуйте!
пополнить счет можно без ЛК: офисы Дом.ru/ЯТС (ТЦ Альтаир, Яркий, Венге, Казармы), банкоматы любых банков, электронные кошельки Webmoney и Yandex.Деньги, салоны связи «Связной» и «Евросеть», платежные терминалы и отделения «Почты России».

починят быстрее, т.к. техподдержка работает круглосуточно) можете сообщить мне в личку ваш № договора или, если у вас нет договора, - № лицевого счета и контактный телефон, - вам позвонит техподдержка проконсультирует по входу в личный кабинет. или можете сами им позвонить - 232-000.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 27.04.2017 - 16:03
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6433
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





news
нет в яндекс-деньгах яртелесети
еще раз

через получателя дом.ру можно оплатить по номеру счета яртелесети (из 12 цифр с 76 в начале)?
PM
Top
news
Дата 27.04.2017 - 17:02
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





larsa
Цитата
через получателя дом.ру можно оплатить по номеру счета яртелесети (из 12 цифр с 76 в начале)?

да.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beeplus
Дата 27.04.2017 - 19:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 697
Пользователь №: 89037
Регистрация: 17.11.2011 - 15:31





Около 20 минут выясняли что, да как в тех поддержке, всё перенаправляли звонок не на того оператора (почему-то всё время в Питер) и всё никто ничего не знал, но в итоге, короче, выяснилось, что про сайт ЯТС можно забыть - теперь все заходим на оф.сайт домру lk.domru.ru и там вводим свои данные! Должно работать.
Телефонная поддержка работает, конечно, из рук вон плохо! Я не менее 5 раз повторял одну и ту же историю разным "специалистам", и названное время ожидания "менее одной минуты" - растянулось на 3.
PM
Top
news
Дата 28.04.2017 - 11:13
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Beeplus
спасибо за конкретизированный отзыв, передала в техподдержку для проработки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (589) « Первая ... 564 565 [566] 567 568 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0611 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru