Ярославль


Страницы: (585) « Первая ... 399 400 [401] 402 403 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

«Яртелесеть»

SergeyD
Дата 22.01.2014 - 07:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1545
Пользователь №: 67387
Регистрация: 11.02.2011 - 16:49





Цитата (egafon @ 21.01.2014 - 22:32)
SergeyD
А почему ща в цифре стало два ПЕРВЫХ канала? Один из дубков обрезаный под 4:3 на 114 Мгц, а второй в 16:9 как ему и положено быть на 130Мгц и кстати с телетекстом.

собственно, в связи с невозможностью повлиять на качество источника...
можете выбирать теперь smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SergeyD
Дата 22.01.2014 - 08:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1545
Пользователь №: 67387
Регистрация: 11.02.2011 - 16:49





Цитата (Fandor @ 22.01.2014 - 00:18)
У меня 49 в аналоге и 43 в цифре (44, учитывая дубль Первого в 4:3).

вообще в 16:9 - дубль smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Provider
Дата 22.01.2014 - 12:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1586
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (SergeyD @ 22.01.2014 - 08:59)
Цитата (egafon @ 21.01.2014 - 22:32)
SergeyD
А почему ща в цифре стало два ПЕРВЫХ канала? Один из дубков обрезаный под 4:3 на 114 Мгц, а второй в 16:9 как ему и положено быть на 130Мгц и кстати с телетекстом.

собственно, в связи с невозможностью повлиять на качество источника...
можете выбирать теперь smile.gif

Файлики то обновите ?
Список частот для ручной настройки телеканалов (doc, 185 KB)
Список телеканалов с частотами (docx, 529.68 KB)

Кстати зачем 2 по сути одианковых файла ?
PM
Top
Fandor
Дата 22.01.2014 - 13:01
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (SergeyD @ 22.01.2014 - 09:00)
Цитата (Fandor @ 22.01.2014 - 00:18)
У меня 49 в аналоге и 43 в цифре (44, учитывая дубль Первого в 4:3).

вообще в 16:9 - дубль smile.gif

Лично я вариант 4:3 отправил в дубли. Будет жаль если он станет основным, а 16:9 пропадёт.
Хотя в варианте 16:9 есть вроде всё: телетекст, местная реклама.
Нет только синхронности по времени с Первым HD, канал Первый SD 16:9 отстаёт на 4 секунды.

Это сообщение отредактировал Fandor - 22.01.2014 - 13:02
PM
Top
Jumper1983
Дата 22.01.2014 - 13:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Пользователь №: 81692
Регистрация: 31.08.2011 - 11:29





Цитата (SergeyD @ 22.01.2014 - 08:59)
Цитата (egafon @ 21.01.2014 - 22:32)
SergeyD
А почему ща в цифре стало два ПЕРВЫХ канала? Один из дубков обрезаный под 4:3 на 114 Мгц, а второй в 16:9 как ему и положено быть на 130Мгц и кстати с телетекстом.

собственно, в связи с невозможностью повлиять на качество источника...
можете выбирать теперь smile.gif

Сергей, а остальные каналы с Дубков, планируют дублировать спутниковыми версиями.
Особенно интересует Россия-2 в преддверии белой олимпиады, т.к. там самое низкое качество сигнала.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nepuh
Дата 22.01.2014 - 14:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





Jumper1983
До Олимпиады 11 рабочих дней. С темпами ЯТС в решении каких-то вопросов - это срок только для обдумывания обозначенной проблемы.
Цитата
SergeyD, прости, что на ты, но ты тут очень часто пишешь о дурацких принципах работы других отделов. Вот пример "работы" твоих прямых подчиненных. Им глубоко наплевать если я завтра приеду и сдам модуль, расторгнув договор. Они как Мачете - не смсят, не твиттят, не извиняются и не собираются напрягаться из-за 250 руб абонента, зато с радостью напрягают пользователей. Им всё равно, что из-за ненайденной вашей компанией проплаченной суммы клиент может отключить услугу и ЯТС потеряет не 250р, а 250 х количество месяцев в году.
Еще не решил, везти ли чек с письменной претензией к компании и лично г-же Старожук. Но уже посмотрел альтернативы по адресу подключения этого логина, есть и Пчелайн и Избушники, где отнюдь не все гладко, но вечно ПМСящих тёток, думающих, что их зарплата не зависит от лояльности клиентов, нет и в помине.

Кстати, договора за номером 516854 более не существует. Отключились от вас. Вот ведь как бывает, накосячила одна компания, а деньги и клиента теряет другая. SergeyD, HR-а подыщите грамотного и адекватного. Ну и передавайте привет Татьяне wink.gif

Это сообщение отредактировал nepuh - 22.01.2014 - 14:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jetty
Дата 22.01.2014 - 14:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2709
Пользователь №: 34707
Регистрация: 16.12.2008 - 13:02





ну слава богу, кто же теперь из операторов может похвастаться таким ценным клиентом ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nepuh
Дата 22.01.2014 - 14:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





Jetty
Ну по темам то побродите, авось увидите wink.gif Вы вроде тут как раз наблюдаете за пользователями, а не в прениях по услугам участвуете, как же упустили то? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jetty
Дата 22.01.2014 - 14:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2709
Пользователь №: 34707
Регистрация: 16.12.2008 - 13:02





nepuh участвовать в прениях на форумах себе дороже) да не наблюдаю я тут ни за кем, такой же участник форума как и вы, ну работаю в телекоммуникациях еще.. smile.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SergeyD
Дата 23.01.2014 - 08:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1545
Пользователь №: 67387
Регистрация: 11.02.2011 - 16:49





Цитата (Jetty @ 22.01.2014 - 14:13)
ну слава богу, кто же теперь из операторов может похвастаться таким ценным клиентом ?

дом ру smile.gif))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SergeyD
Дата 23.01.2014 - 08:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1545
Пользователь №: 67387
Регистрация: 11.02.2011 - 16:49





Цитата (nepuh @ 22.01.2014 - 14:05)
Jumper1983
До Олимпиады 11 рабочих дней. С темпами ЯТС в решении каких-то вопросов - это срок только для обдумывания обозначенной проблемы.
Цитата
SergeyD, прости, что на ты, но ты тут очень часто пишешь о дурацких принципах работы других отделов. Вот пример "работы" твоих прямых подчиненных. Им глубоко наплевать если я завтра приеду и сдам модуль, расторгнув договор. Они как Мачете - не смсят, не твиттят, не извиняются и не собираются напрягаться из-за 250 руб абонента, зато с радостью напрягают пользователей. Им всё равно, что из-за ненайденной вашей компанией проплаченной суммы клиент может отключить услугу и ЯТС потеряет не 250р, а 250 х количество месяцев в году.
Еще не решил, везти ли чек с письменной претензией к компании и лично г-же Старожук. Но уже посмотрел альтернативы по адресу подключения этого логина, есть и Пчелайн и Избушники, где отнюдь не все гладко, но вечно ПМСящих тёток, думающих, что их зарплата не зависит от лояльности клиентов, нет и в помине.

Кстати, договора за номером 516854 более не существует. Отключились от вас. Вот ведь как бывает, накосячила одна компания, а деньги и клиента теряет другая. SergeyD, HR-а подыщите грамотного и адекватного. Ну и передавайте привет Татьяне wink.gif

из моей практики именно так и бывает, кто больше всех возмущен, тот меньше заинтересован. такие люди чаще всего недовольны в принципе всем по жизни, колбаса не та, погода плохая ну и т.д. Причины писать не буду wink.gif Надеюсь "красный квадрат" удовлетворит ваши запросы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SergeyD
Дата 23.01.2014 - 08:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1545
Пользователь №: 67387
Регистрация: 11.02.2011 - 16:49





Цитата (nepuh @ 22.01.2014 - 14:05)
Jumper1983
До Олимпиады 11 рабочих дней. С темпами ЯТС в решении каких-то вопросов - это срок только для обдумывания обозначенной проблемы.
Цитата
SergeyD, прости, что на ты, но ты тут очень часто пишешь о дурацких принципах работы других отделов. Вот пример "работы" твоих прямых подчиненных. Им глубоко наплевать если я завтра приеду и сдам модуль, расторгнув договор. Они как Мачете - не смсят, не твиттят, не извиняются и не собираются напрягаться из-за 250 руб абонента, зато с радостью напрягают пользователей. Им всё равно, что из-за ненайденной вашей компанией проплаченной суммы клиент может отключить услугу и ЯТС потеряет не 250р, а 250 х количество месяцев в году.
Еще не решил, везти ли чек с письменной претензией к компании и лично г-же Старожук. Но уже посмотрел альтернативы по адресу подключения этого логина, есть и Пчелайн и Избушники, где отнюдь не все гладко, но вечно ПМСящих тёток, думающих, что их зарплата не зависит от лояльности клиентов, нет и в помине.

Кстати, договора за номером 516854 более не существует. Отключились от вас. Вот ведь как бывает, накосячила одна компания, а деньги и клиента теряет другая. SergeyD, HR-а подыщите грамотного и адекватного. Ну и передавайте привет Татьяне wink.gif

да уж наспоследок, если Вы найдете на нашем сайте возможность оплаты через СБ онлайн - Вам медаль.
для удобства https://yartv.ru/oplata-uslug.htm
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SergeyD
Дата 23.01.2014 - 08:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1545
Пользователь №: 67387
Регистрация: 11.02.2011 - 16:49





Для Всех заинтересованных по оплате через СБ онлайн.
Даже если у ЯТС нет договора, клиент СБ может сформировать в ручном режиме любую платежку, что собственно и делают. Нужно найти организацию ЯТС и оплатить по договору, в таком случае все будет ОК. Если при формировании платежки абонент в ручную ввел реквизиты и деньги не дошли до ЯТС - косяк при внесении реквизитов.( косяк абонента , ему необходимо обратиться в СБербанк.)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SergeyD
Дата 23.01.2014 - 08:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1545
Пользователь №: 67387
Регистрация: 11.02.2011 - 16:49





с 1 февраля, при подключении пакета "Цифра 2.0+ инет" - стоимость оборудования полностью ( почти) уходит на предоплату услуг. Т.е. если модуль стоит 1 000 руб, то 999 р. идут на оплату услуг и 1 рубль за модуль.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nepuh
Дата 23.01.2014 - 09:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





SergeyD
С психологией у Вас не очень, впрочем, как и с управленческой деятельностью в отношении прямых подчиненных.
Из моей практики, кто оказывает более качественные услуги, тот и получает абонентов. Если услуги более-менее равны, то надо брать удобством и отношением. А уж если услуги уступают по всем статьям, то и вовсе надо подпрыгивать.
Еще один пример работы твоих подчиненных.
После появления проблемы с платежом ответа не было более 48 часов, пришлось звонить самому. После вчерашнего расторжения договора, ваши сотрудницы позвонили в 9 (!!!) часов утра (прошло 7 рабочих часов в вашей компании) разбудив жену вопросом "когда прийти физически отключить линию" blink.gif Я понимаю, что рабдень уже начался у вас. У меня тоже. Но не всех же постигла участь "а неученье - чуть свет и на работу".
По недовольству всем и вся теперь.
Действующий абонент РТК с 2005 года.
Действующий абонент Билайна с 2002 года.
Может всё же не в клиенте дело, а, Сергей Николаевич? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (585) « Первая ... 399 400 [401] 402 403 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0512 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru