Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (585) « Первая ... 397 398 [399] 400 401 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
nepuh |
Дата 16.01.2014 - 21:08
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 |
bmb
2. Неверно выразился. Разумеется не является, но служит подтверждением факта покупки товара или услуги - это имелось ввиду и это требуется от абонента. Например у себя в компании клиенты часто при оплате через QIWI добавляют начальную букву договора и платеж не проходит автоматически. Схема отработана: чек, проверка, зачисление. 3. Тут к сожалению Вы правы По газации. Использую услуги чуть ли не всех телематических компаний города. Знаю (работаю кем то вроде SergeyD в одной из) как устроена работа поддержек/офиса/расчетных отделов почти всех самых крупных хостинг-провайдеров РФ, преимущественно московских. Все без исключения за глаза считают клиентов неблагодарными тварями (некоторых заслуженно), но в общении с клиентом готовы облизать и пойти навстречу в любой ситуации. И у всех за редким исключением 10 раз проверят (или хотя бы сделают вид), лишь потом с извинениями "отбреют". У ЯТС работа поставлена с точностью до наоборот и на это уже обращал внимание не я один, и Сергея просили послушать как ведется общение с клиентами. Даже монстры вроде РТК и те работают иначе, без великих одолжений. Это сфера услуг и чужая газация здесь обходится потерями доли рынка. Объяснение сему феномену ЯТС я уже давал - ваш контингент сидит не в интернетах, а преимущественно на лавочках. Поэтому и на электронные письма отвечают по три дня, и лепят, что попало, на ходу выдумывая всё новые версии. Вот в чем была суть временной сифонизации сего болотного топика. За сим откланиваюсь Это сообщение отредактировал nepuh - 16.01.2014 - 21:13 |
nepuh |
Дата 16.01.2014 - 21:32
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 |
Ах да, критикуя - предлагай
Примерно так должен звучать ответ в подобных ситуациях И звучит у большинства компаний. Эх, где моя молодость в отделе контроля качества... Это сообщение отредактировал nepuh - 16.01.2014 - 21:42 |
||
SergeyD |
Дата 17.01.2014 - 07:49
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Пользователь №: 67387 Регистрация: 11.02.2011 - 16:49 |
реквизиты верные, почему деньги не пришли неясно, сбер внятно ничего ответить не может. сегодня еще потрясу |
||
SergeyD |
Дата 17.01.2014 - 07:51
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Пользователь №: 67387 Регистрация: 11.02.2011 - 16:49 |
согласен с предложением, " послать" можно красивее |
||||
Jetty |
Дата 17.01.2014 - 09:51
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 |
Мне вроде ничего не сообщали тут. Просто забавно истерики наблюдать) |
||
Fandor |
Дата 17.01.2014 - 10:07
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Jetty
Критиковать мы все мастера. Ваша модель поведения в данном конкретном случае какова бы была? |
Jetty |
Дата 17.01.2014 - 10:11
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 |
Fandor Я бы наверное расстроился, но не так сильно Будто первый раз платеж куда то не дошел, ведь бывает такое.
|
nepuh |
Дата 17.01.2014 - 11:50
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 |
Jetty
Не поверите - первый. Хотя различных онлайн-покупок и платежей по карте минимум десятка полтора в месяц, BL WMID - 69, но такого не бывало. Насчет расстройства только ошибаетесь, нет его вовсе. Уже обосновал в чем причина негодования. Ну нравится Вам совковый сервис - это дело вкуса. Меня бесит и предпочитаю с ним бороться Это сообщение отредактировал nepuh - 17.01.2014 - 11:50 |
SergeyD |
Дата 17.01.2014 - 12:51
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Пользователь №: 67387 Регистрация: 11.02.2011 - 16:49 |
на текущий момент СБЕР рекомендует абонентам обратится напрямую в сбер. Мы в свою очередь выясняем почему деньги не дошли в принципе на счет ЯТС, раньше таких проблем не было. Реквизиты верные. |
||||
SergeyD |
Дата 17.01.2014 - 14:34
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Пользователь №: 67387 Регистрация: 11.02.2011 - 16:49 |
цитата ответа из сбера : "Платежи не нашли. Сказали, что будут искать только при письменном обращении самих плательщиков в любой филиал сбербанка." |
||||||
Fandor |
Дата 17.01.2014 - 21:33
|
||||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Неделя закончилась (рабочая), а воз и ныне там. |
||||||
bmb |
Дата 18.01.2014 - 12:06
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 |
К 1 февраля вроде обещают. |
||||||||
nepuh |
Дата 20.01.2014 - 21:25
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 |
Детализация, однако, по адресу матушки
Линия, Цифра 2.0, HD+ , не фотошоп При этом общий баланс каким-то образом верный. Кстати, два канала "резерв" и аж три Первых мы еще долго будем смотреть? |
Весельчак |
Дата 20.01.2014 - 22:41
|
Весёлый Роджер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 464 Пользователь №: 67226 Регистрация: 9.02.2011 - 16:48 |
nepuh
Вы не одиноки. Тоже оплачивал через онлайн в начале месяца, деньги до сих пор не пришли. Платёж был не единственный. Оплачивал и телефон, и интернет, и ещё кучу всего. Везде платежи пришли. Косяк только с Яртелесеть. |
nepuh |
Дата 21.01.2014 - 12:10
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 |
Весельчак Кстати, вчера позвонил в Сбер, оч дружелюбно посоветовали отправить запрос через форму на сайте, что и сделал.
Попросил возврат средств по транзакции на карту, посмотрим, что они решат |
||
Страницы: (585) « Первая ... 397 398 [399] 400 401 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)