Ярославль


Страницы: (585) « Первая ... 397 398 [399] 400 401 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

«Яртелесеть»

nepuh
Дата 16.01.2014 - 21:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





bmb
2. Неверно выразился. Разумеется не является, но служит подтверждением факта покупки товара или услуги - это имелось ввиду и это требуется от абонента.
Например у себя в компании клиенты часто при оплате через QIWI добавляют начальную букву договора и платеж не проходит автоматически. Схема отработана: чек, проверка, зачисление.
3. Тут к сожалению Вы правы
По газации.
Использую услуги чуть ли не всех телематических компаний города. Знаю (работаю кем то вроде SergeyD в одной из) как устроена работа поддержек/офиса/расчетных отделов почти всех самых крупных хостинг-провайдеров РФ, преимущественно московских.
Все без исключения за глаза считают клиентов неблагодарными тварями (некоторых заслуженно), но в общении с клиентом готовы облизать и пойти навстречу в любой ситуации. И у всех за редким исключением 10 раз проверят (или хотя бы сделают вид), лишь потом с извинениями "отбреют".
У ЯТС работа поставлена с точностью до наоборот и на это уже обращал внимание не я один, и Сергея просили послушать как ведется общение с клиентами. Даже монстры вроде РТК и те работают иначе, без великих одолжений. Это сфера услуг и чужая газация здесь обходится потерями доли рынка.
Объяснение сему феномену ЯТС я уже давал - ваш контингент сидит не в интернетах, а преимущественно на лавочках.
Поэтому и на электронные письма отвечают по три дня, и лепят, что попало, на ходу выдумывая всё новые версии.
Вот в чем была суть временной сифонизации сего болотного топика.
За сим откланиваюсь smile.gif

Это сообщение отредактировал nepuh - 16.01.2014 - 21:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nepuh
Дата 16.01.2014 - 21:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





Ах да, критикуя - предлагай biggrin.gif
Цитата
Мы проверили информацию по Вашему обращению.
К сожалению, указанная Вами сумма оплаты через систему Сбербанк Онлайн не поступила на расчетный счет нашей компании. Совместно с сотрудниками Сбербанка мы проводим проверку по данному платежу, с целью выяснения сложившейся ситуации. Будем Вам благодарны за содействие и обращение в Сбербанк за уточнениями деталей транзакции.

Примерно так должен звучать ответ в подобных ситуациях wink.gif И звучит у большинства компаний.
Эх, где моя молодость в отделе контроля качества...

Это сообщение отредактировал nepuh - 16.01.2014 - 21:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SergeyD
Дата 17.01.2014 - 07:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1545
Пользователь №: 67387
Регистрация: 11.02.2011 - 16:49





Цитата (nepuh @ 16.01.2014 - 15:39)
Jetty
Вам вроде уже человек несколько сообщили куда можно отправиться с замечаниями к участникам форума. Не заставляйте меня повторять их советы. Спасибо.
SergeyD
Дернуть Сбер не проблема, вопросов всего 2.
1. В чеке актуальные реквизиты вашей компании?
2. Вы СберОнлайн на актуальность информации проверили? Чтобы таких вот "счастливых случаев" больше не происходило

реквизиты верные, почему деньги не пришли неясно, сбер внятно ничего ответить не может. сегодня еще потрясу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SergeyD
Дата 17.01.2014 - 07:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1545
Пользователь №: 67387
Регистрация: 11.02.2011 - 16:49





Цитата (nepuh @ 16.01.2014 - 21:32)
Ах да, критикуя - предлагай biggrin.gif
Цитата
Мы проверили информацию по Вашему обращению.
К сожалению, указанная Вами сумма оплаты через систему Сбербанк Онлайн не поступила на расчетный счет нашей компании. Совместно с сотрудниками Сбербанка мы проводим проверку по данному платежу, с целью выяснения сложившейся ситуации. Будем Вам благодарны за содействие и обращение в Сбербанк за уточнениями деталей транзакции.

Примерно так должен звучать ответ в подобных ситуациях wink.gif И звучит у большинства компаний.
Эх, где моя молодость в отделе контроля качества...

согласен с предложением, " послать" можно красивее
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jetty
Дата 17.01.2014 - 09:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2709
Пользователь №: 34707
Регистрация: 16.12.2008 - 13:02





Цитата (nepuh @ 16.01.2014 - 15:39)
Jetty
Вам вроде уже человек несколько сообщили куда можно отправиться с замечаниями к участникам форума. Не заставляйте меня повторять их советы. Спасибо.
SergeyD
Дернуть Сбер не проблема, вопросов всего 2.
1. В чеке актуальные реквизиты вашей компании?
2. Вы СберОнлайн на актуальность информации проверили? Чтобы таких вот "счастливых случаев" больше не происходило

Мне вроде ничего не сообщали тут.
Просто забавно истерики наблюдать)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 17.01.2014 - 10:07
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Jetty
Критиковать мы все мастера.
Ваша модель поведения в данном конкретном случае какова бы была?
PM
Top
Jetty
Дата 17.01.2014 - 10:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2709
Пользователь №: 34707
Регистрация: 16.12.2008 - 13:02





Fandor Я бы наверное расстроился, но не так сильно smile.gif Будто первый раз платеж куда то не дошел, ведь бывает такое.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nepuh
Дата 17.01.2014 - 11:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





Jetty
Не поверите - первый.
Хотя различных онлайн-покупок и платежей по карте минимум десятка полтора в месяц, BL WMID - 69, но такого не бывало.
Насчет расстройства только ошибаетесь, нет его вовсе. Уже обосновал в чем причина негодования. Ну нравится Вам совковый сервис - это дело вкуса. Меня бесит и предпочитаю с ним бороться

Это сообщение отредактировал nepuh - 17.01.2014 - 11:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SergeyD
Дата 17.01.2014 - 12:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1545
Пользователь №: 67387
Регистрация: 11.02.2011 - 16:49





Цитата (nepuh @ 16.01.2014 - 21:32)
Ах да, критикуя - предлагай biggrin.gif
Цитата
Мы проверили информацию по Вашему обращению.
К сожалению, указанная Вами сумма оплаты через систему Сбербанк Онлайн не поступила на расчетный счет нашей компании. Совместно с сотрудниками Сбербанка мы проводим проверку по данному платежу, с целью выяснения сложившейся ситуации. Будем Вам благодарны за содействие и обращение в Сбербанк за уточнениями деталей транзакции.

Примерно так должен звучать ответ в подобных ситуациях wink.gif И звучит у большинства компаний.
Эх, где моя молодость в отделе контроля качества...

на текущий момент СБЕР рекомендует абонентам обратится напрямую в сбер.
Мы в свою очередь выясняем почему деньги не дошли в принципе на счет ЯТС, раньше таких проблем не было. Реквизиты верные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SergeyD
Дата 17.01.2014 - 14:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1545
Пользователь №: 67387
Регистрация: 11.02.2011 - 16:49





Цитата (SergeyD @ 17.01.2014 - 12:51)
Цитата (nepuh @ 16.01.2014 - 21:32)
Ах да, критикуя - предлагай  biggrin.gif
Цитата
Мы проверили информацию по Вашему обращению.
К сожалению, указанная Вами сумма оплаты через систему Сбербанк Онлайн не поступила на расчетный счет нашей компании. Совместно с сотрудниками Сбербанка мы проводим проверку по данному платежу, с целью выяснения сложившейся ситуации. Будем Вам благодарны за содействие и обращение в Сбербанк за уточнениями деталей транзакции.

Примерно так должен звучать ответ в подобных ситуациях wink.gif И звучит у большинства компаний.
Эх, где моя молодость в отделе контроля качества...

на текущий момент СБЕР рекомендует абонентам обратится напрямую в сбер.
Мы в свою очередь выясняем почему деньги не дошли в принципе на счет ЯТС, раньше таких проблем не было. Реквизиты верные.

цитата ответа из сбера :
"Платежи не нашли. Сказали, что будут искать только при письменном обращении самих плательщиков в любой филиал сбербанка."
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 17.01.2014 - 21:33
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (SergeyD @ 11.01.2014 - 23:04)
Цитата (Jumper1983 @ 11.01.2014 - 11:12)
Цитата (SergeyD @ 24.12.2013 - 11:24)
с января Линия ТВ будет полностью дублироваться в открытом цифровом формате.
скорее после праздников.

Неужели. Я похоже пропустил этот торжественный момент. ph34r.gif
Или имелось ввиду с января 2015 года. sad.gif

К концу след. Недели думаю решу этот вопрос.

Неделя закончилась (рабочая), а воз и ныне там.
PM
Top
bmb
Дата 18.01.2014 - 12:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2390
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





Цитата (Fandor @ 17.01.2014 - 22:33)
Цитата (SergeyD @ 11.01.2014 - 23:04)
Цитата (Jumper1983 @ 11.01.2014 - 11:12)
Цитата (SergeyD @ 24.12.2013 - 11:24)
с января Линия ТВ будет полностью дублироваться в открытом цифровом формате.
скорее после праздников.

Неужели. Я похоже пропустил этот торжественный момент. ph34r.gif
Или имелось ввиду с января 2015 года. sad.gif

К концу след. Недели думаю решу этот вопрос.

Неделя закончилась (рабочая), а воз и ныне там.

К 1 февраля вроде обещают.
PM
Top
nepuh
Дата 20.01.2014 - 21:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





Детализация, однако, по адресу матушки blink.gif
user posted image
Линия, Цифра 2.0, HD+ , не фотошоп biggrin.gif
При этом общий баланс каким-то образом верный.
Кстати, два канала "резерв" и аж три Первых мы еще долго будем смотреть?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Весельчак
Дата 20.01.2014 - 22:41
Цитировать сообщение




Весёлый Роджер
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Пользователь №: 67226
Регистрация: 9.02.2011 - 16:48





nepuh
Вы не одиноки. Тоже оплачивал через онлайн в начале месяца, деньги до сих пор не пришли. Платёж был не единственный. Оплачивал и телефон, и интернет, и ещё кучу всего. Везде платежи пришли. Косяк только с Яртелесеть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nepuh
Дата 21.01.2014 - 12:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





Весельчак
Кстати, вчера позвонил в Сбер, оч дружелюбно посоветовали отправить запрос через форму на сайте, что и сделал.
Цитата
Уважаемый клиент!Ваше обращение, поступившее в Сбербанк России,
зарегистрировано за номером 0ххххх-2014-00хххх и принято Банком в
работу. Благодарим Вас за Ваше обращение.

Попросил возврат средств по транзакции на карту, посмотрим, что они решат
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (585) « Первая ... 397 398 [399] 400 401 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0470 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru