![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (585) « Первая ... 396 397 [398] 399 400 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
BaKs14 |
Дата 13.01.2014 - 11:40
|
||
Unregistered ![]() |
Хм, а у меня два ![]() Это сообщение отредактировал BaKs14 - 13.01.2014 - 17:47 |
||
|
nepuh |
Дата 13.01.2014 - 18:34
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
На 3 рабочих банковских дня? Вы уверены, что виновен именно Сбер? Ладно, потрещим с абонотделом |
||||
nepuh |
Дата 15.01.2014 - 13:14
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
Итак, очередная серия блокбастера "nepuh vs ЯТС" или "прелести совдеповского сервиса".
![]() Позвонил значит я по проблеме зачисления средств на лс 516854 через СберОнлайн 13-го числа в абонотдел, мило побеседовали с как обычно замученной сотрудницей и мне был дан совет написать на электронную почту, приложив сканы подтверждающие платеж. Что я и сделал спустя пару минут после разговора, после чего стал ждать реакции. Прошел день, ноль сообщений и звонков (хотя даже по деловому этикету время реагирования на эл.почту не должно быть более 24 часов). Ни тебе "мы занимаемся и сообщим" , ни "ваш вопрос в стадии решения". Звоню сегодня в абон.отдел , мне сотрудница без тени сомнения заявляет , что "значит ваше письмо не было нами получено, мы на все отвечаем". Возражаю, что когда письмо не доходит , отправитель получает сообщение об этом. Девушка замявшись предлагает переключить на какого-то начальника (должность увы не запомнил) по фамилии Старожук (также могу ошибаться в написании, sorry). Данная госпожа сразу же мне сообщает фамилию на который зарегистрирован договор и то, что мое письмо она видела (не стал сразу хамить, что на такие письма принято отвечать). После чего г-жа Старожук рассказывает мне удивительную историю своего общения со Сбербанком суть которого сводится к тому, что я оказывается (по мнению сотрудниц вашей компании и Сбербанка) совершенно неправильно провел платеж ![]() Поясняю уже неуважаемой г-же Старожук, что нахождение компании в системе Сбербанк Онлайн это не прихоть СбОла и раз в системе предусмотрен именно автоматизированный выбор, то значит ваша компания договорилась об этом и согласовала и протестировала проведение платежей через СберОнлайн. Также прошу г-жу посмотреть на присланные ей сканы чека и скриншот проведения успешной операции , на что слышу - "ну обращайтесь в Сбербанк". Уточняю у Старожук ваши ли реквизиты на чеке и понимает ли она, что этот чек - подтверждение финансовой операции. На что следует ответ, что реквизиты наши, а скан чека не является подтверждением поскольку (феноменальная цитата) "скачан из интернета"! Оправившись от секундной потери дара речи от подобной мизулинщины, говорю, что вобще-то именно в СберОнлайне предусмотрена функция распечатать чек и если этот скан - не подтверждение, то тогда ни один чек Сбербанка не является подтверждением поскольку это всего лишь бумажка. На что г-жа Старожук мне заявляет, что как раз бумажный чек послужит подтверждением платежа ![]() SergeyD, прости, что на ты, но ты тут очень часто пишешь о дурацких принципах работы других отделов. Вот пример "работы" твоих прямых подчиненных. Им глубоко наплевать если я завтра приеду и сдам модуль, расторгнув договор. Они как Мачете - не смсят, не твиттят, не извиняются и не собираются напрягаться из-за 250 руб абонента, зато с радостью напрягают пользователей. Им всё равно, что из-за ненайденной вашей компанией проплаченной суммы клиент может отключить услугу и ЯТС потеряет не 250р, а 250 х количество месяцев в году. Еще не решил, везти ли чек с письменной претензией к компании и лично г-же Старожук. Но уже посмотрел альтернативы по адресу подключения этого логина, есть и Пчелайн и Избушники, где отнюдь не все гладко, но вечно ПМСящих тёток, думающих, что их зарплата не зависит от лояльности клиентов, нет и в помине. Дружеский совет. Прослушай хотя бы несколько разговоров пользователей с сотрудницами абонотдела "как клиент". Стал бы ты юзать услуги такой компании? Ну и за внятные нестарожуковские пояснения по моей ситуации тоже буду благодарен, через СбОл не я один оплачиваю просто выбрав иконку компании в панели СберОнлайна |
nepuh |
Дата 15.01.2014 - 14:32
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
О, прислали ответ по почте ![]()
Еще раз для ваших сотрудниц два момента: 1. Я не заполнял никакие реквизиты ибо это в СберОнлайн недопустимо, смотрим ниже ![]() 2. Чек Сбербанка является платежным документом и для этого надо иметь начальные знания, необходимые для работы с клиентами. 3. Не зачислят до истечения пополненной через А-3 суммы , не поленюсь написать в РКН, они быстро разберутся. |
||
Fandor |
Дата 15.01.2014 - 15:35
|
Unregistered ![]() |
nepuh
Нет слов. |
|
egafon |
Дата 15.01.2014 - 15:47
|
Unregistered ![]() |
nepuh
3. Не зачислят до истечения пополненной через А-3 суммы , не поленюсь написать в РКН, они быстро разберутся. И хорошо если так и будет. А руководству стоит призадуматься о чистке кадров от таких "старожуков" ![]() ![]() ![]() |
|
SergeyD |
Дата 15.01.2014 - 18:18
|
||
Unregistered ![]() |
1. завтра разберусь, мне о данном факте не сообщали 2. указано через онлайн лицевой счет * - он не совпадает с номером договора, это пережиток прошлого. Потому как сбер присылает реестры с номером договора при оплате через терминал. ( зеленые) 3. сотрудник не разобралась в ситуации, причину завтра узнаю 4. мой вариант: деньги проплыли мимо биллинга прямо на расчетный счет компании, достаточно было запросить у бухгалтерии выписку или уточнить тел. звонком и правильно разнести/внести в биллинг завтра отпишусь |
||
|
nepuh |
Дата 16.01.2014 - 14:40
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
Еще один отжиг от г-жи Сторожук (именно так правильно) пришел ![]()
SergeyD Поясните плиз либо мне или своим сотрудницам, как в чеке могут быть указаны верные реквизиты компании, а деньги при этом не поступить на счет компании? ![]() Дело конечно же не в деньгах, сумма не ахти. Меня этот ваш совдеп просто порядком напрягает. Я точно знаю, что в Тензоре и РТК (вроде такой же совок) есть должность специального бухгалтера, который занимается невыясненными платежами и решение таких вот вопросов занимает от силы час. |
||
Jetty |
Дата 16.01.2014 - 14:59
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 ![]() |
nepuh на минуточку отвлеку тебя, при всех спорных ситуациях, можно тебя попросить вести себя как взрослый человек? Я понимаю что это форум и тут можно себе позволить многое, но мы же стремимся быть лучше, правда?
Это сообщение отредактировал Jetty - 16.01.2014 - 14:59 |
SergeyD |
Дата 16.01.2014 - 15:13
|
||||
Unregistered ![]() |
Итак по результатам, сбербанк пытается разобраться куда ушли деньги. На расчетный ЯТС деньги не поступали. Соответственно в биллинг попасть не могут ни в ручном режиме, ни в автоматическом. Ждем ответа от Сбера. В идеале с Вашей стороны тоже их ( СБЕР) пытать.. |
||||
|
nepuh |
Дата 16.01.2014 - 15:39
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
Jetty
Вам вроде уже человек несколько сообщили куда можно отправиться с замечаниями к участникам форума. Не заставляйте меня повторять их советы. Спасибо. SergeyD Дернуть Сбер не проблема, вопросов всего 2. 1. В чеке актуальные реквизиты вашей компании? 2. Вы СберОнлайн на актуальность информации проверили? Чтобы таких вот "счастливых случаев" больше не происходило |
KiLLeR |
Дата 16.01.2014 - 16:08
|
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
Ой, где-то я уже говорил про Сбер в соседней ветке
![]() В РКН по таким вопросам заявления не рассматривают. Финансовые отношения сторон находятся вне компетенции надзора. Так что советую Вам набраться терпения и ждать... Это сообщение отредактировал KiLLeR - 16.01.2014 - 16:10 |
bmb |
Дата 16.01.2014 - 18:28
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 ![]() |
Ну тут одно из двух. Или сбер деньги не перевел, или непух чек в фотошопе нарисовал. Давайте опрос прикрутим, кто что думает ,а?
![]() ![]() |
Fandor |
Дата 16.01.2014 - 18:35
|
Unregistered ![]() |
Я за первое, так как нет смысла nepuh'у что либо фотошопить. При проверке транзакций обман выяснится на раз-два-три.
|
|
bmb |
Дата 16.01.2014 - 20:11
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 ![]() |
2. нет, не является. см., например, хотя бы 3. РКН переводами сбера не занимаются. А в общем эпичная газация луж в вашем nepuh исполнении. Это сообщение отредактировал bmb - 16.01.2014 - 20:17 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)