Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (585) « Первая ... 401 402 [403] 404 405 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
SergeyD |
Дата 24.01.2014 - 11:51
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Пользователь №: 67387 Регистрация: 11.02.2011 - 16:49 |
насчет возврата, при расторжении договора на Цифру, абонент обязан сдать карту доступа. Она является собственностью ЯТС. |
||||
Buzzzzer |
Дата 24.01.2014 - 13:15
|
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
Он писал про каммодуль, а не про карточку доступа..
|
SergeyD |
Дата 24.01.2014 - 13:40
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Пользователь №: 67387 Регистрация: 11.02.2011 - 16:49 |
возможно, не то услышал. модуль и тюнер - собственность абонента. кстати касаемо факта непоступления средств на р/сч ЯТС при оплате через СБ онлайн. Сегодня получили оф. информацию из Сбера по факту проверки, присутствовал программный сбой в зоне ответственности СБЕРБАНКА. Ждем письменный вариант. С понедельника обещали исправить. ( для тех, кто любит винить во всем сотрудников ЯТС). |
||
SergeyD |
Дата 24.01.2014 - 13:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Пользователь №: 67387 Регистрация: 11.02.2011 - 16:49 |
кстати NEPUH, благодаря Вам стал больше времени уделять прослушке записи разговоров Звонкового и абонентского с абонентами и скорость реагирования на проблемы. Сенькс
|
nepuh |
Дата 24.01.2014 - 14:57
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 |
SergeyD
Слушать мало, надо учить слышать и правильно с верными интонациями отвечать По поводу обвинений. Их не было. Были и есть претензии по качеству обслуживания именно в вашей компании. Сотрудники ЯТС (Вы чуть ли не исключение и то порой "заносит") не умеют общаться с клиентами, не умеют правильно отвечать, не обучены приветливости. В вашу службу поддержки или абонотдел звонишь будто в какой-нибудь госорган или регистратуру поликлиники. Причем впервые я указал вам на это весной прошлого года, воз и ныне там. Опять же объяснимо, недовольно-снисходительный усталый тон прокатывает в общении с пенсионерами. Вы пообедаете сосисками где вам красиво сервируют стол, обходительно наполнят бокал с водой и предложат горчицы, пожелав приятного аппетита или омарами, пренебрежительно брошенными на грязную тарелку с комментарием "жри быстрее и отваливай"? А ошибки у всех бывают - это часть работы. |
Fandor |
Дата 24.01.2014 - 15:05
|
||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Т.е. вы хотите сказать, что при покупке модуля карта даётся абоненту БЕСПЛАТНО? Не верю, так как ранее вы продавали модуль по цене 2000 + карта за 420. С некоторых пор стали продавать комплектом по цене 2 500, счас снизили до 1499. Если карту вы считаете вашей собственностью, то залоговую стоимость карты вы ОБЯЗАНЫ возвращать абоненту при её сдаче. Если же вы передаете карту абоненту в аренду, то вы обязаны передавать её по Акту приема-передачи оборудования, в котором должна быть указана стоимость карты, стоимость аренды и порядок возвращения. |
||||
bmb |
Дата 24.01.2014 - 17:39
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 |
Все? Вроде как-то было время сдавали в аренду, нет? Или это никак сейчас не зафиксированно? Это сообщение отредактировал bmb - 24.01.2014 - 17:49 |
||
bmb |
Дата 24.01.2014 - 17:45
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 |
Точно. Сама карта была бесплатно. Деньги за нее не брали. 420 руб.? Я вспоминаю сотовых операторов в смутное время: - sim карта - ххх руб. - регистрация sim-карты в сети оператора - ххх руб. - смс (подключение услуги) - ххх руб. - услуга доставки смс (абонентская плата/мес.) - ххх руб. - смс (за одно сообщение) - ххх руб. Это сообщение отредактировал bmb - 24.01.2014 - 17:46 |
||
SergeyD |
Дата 24.01.2014 - 20:31
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Пользователь №: 67387 Регистрация: 11.02.2011 - 16:49 |
была услуга персонализации карты , по предписанию РКН убрали. бесплатно, но наша. |
||||||
SergeyD |
Дата 24.01.2014 - 20:31
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Пользователь №: 67387 Регистрация: 11.02.2011 - 16:49 |
сейчас в аренду только вай фай |
||||
SergeyD |
Дата 24.01.2014 - 20:33
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Пользователь №: 67387 Регистрация: 11.02.2011 - 16:49 |
в правилах ЯТС зафиксировано, абонент ставит подпись в договоре, что с ними ознакомлен |
||||
bmb |
Дата 25.01.2014 - 08:59
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 |
Сейчас да, я знаю. Но если мне склероз не изменяет, было время тюнера в аренду сдавали. Вроде еще при дяде Толе. Интересно, это где-то записано, или абоненты могут тюнера считать своими? |
||||||
bmb |
Дата 25.01.2014 - 09:00
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 |
Да нет, все ок. Просто это меня всегда восхищало. |
||||||
Jumper1983 |
Дата 25.01.2014 - 10:02
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 329 Пользователь №: 81692 Регистрация: 31.08.2011 - 11:29 |
Сергей, мне кажется эти акции, если брать глобально, в массе своей никак не увеличат количество абонентов, покуда в 60% домов со старыми сетями - это не актуально. Единственный способ как-то привлечь абонентов - это повысить качество услуг, модернизировать наконец эти сети, предоставить абоненту в массе своей пакет услуг (ТВ+интернет) по адекватной цене. Сейчас это единственный способ, привлечения абонентов, на одном ТВ далеко не уедешь, да Вы и сами все прекрасно понимаете. Предлагаемые акции большинству абонентов просто не актуальны, т.к. больших домах, помимо "Ярославльтелесеть" присутствую 2-3 других оператора с куда более привлекательными предложениями нежели и Вас. Надо модернизировать "пятиэтажки" именно там очень низкая конкуренция, имея такой ресурс в городе мне непонятно о чем думает Ваше руководство. |
||
SergeyD |
Дата 26.01.2014 - 13:53
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Пользователь №: 67387 Регистрация: 11.02.2011 - 16:49 |
при дяде, были договоры аренды , по истечении которых оборудование переходило в собственность аборнента |
||||||||
Страницы: (585) « Первая ... 401 402 [403] 404 405 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)