![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Ирунделичка |
Дата 11.06.2013 - 18:49
|
|
Мне тоже как то нагрубили, на входе, изза маленького пакета, и система покупок у них неудобная, я взяла игрушку, встала очередь выписывать, потом заметила там еще отдел, хотела пройти, но меня не пустили, в прямом смысле, сказали, вот вы сначала это игрушку купите, а потом по новой заходите. Снова в по их узким проходам, по толкучке, снова в выписать, снова в кассу, я сказала, нет уж спасибо! И ушла.
|
|
|
|
| Пыж |
Дата 11.06.2013 - 19:02
|
|
Покупал там "ватрушку"-зимой на горках кататься.
Лопнула камера через три дня. Просто лопнула, без признаков гвоздя. Поменяли на другую без вопросов. |
|
|
|
| Pushistyar |
Дата 11.06.2013 - 19:07
|
|
они там очень лихо цены скидывают, мы покупали маленький велик, 14 дюймов, так 1000 вообще без проблем уступили. |
||
|
|
| Beavis |
Дата 11.06.2013 - 19:30
|
|
я бы не стал из-за единичной проблемы делать далеко идущие выводы. Нормальный магаз. Всегда там покупаю игрушки. Если не быковать, то там всегда можно договориться.
|
|
|
|
| Каравелла |
Дата 11.06.2013 - 20:31
|
|
Так мы на это и купились - лучшеб не брали этот велосипед...а подождали до выходных и всей семьей бы выбирали. Так нет - продавец убедил что поменяют. И где этот продавец? Мы его больше не видели. |
||
| Зеленый чай |
Дата 11.06.2013 - 21:26
|
|
Каравелла, Вам не этот телефон директора дали 8903-823-1222 Александр ?
На их сайте нашла |
|
|
|
| vo1d |
Дата 11.06.2013 - 23:00
|
|||
Блеать) Я не про цену велика, а про то, что надо курить какую-то нехорошую траву, чтобы додуматься купить в этом грязном подвале что-то типа детского велика за триста баксов. Это, типа, как купить брюликов в метро, или порш кайен в Дагестане (со скидкой, как брату, вах!). В общем, скорее когнитивное искажение, девиация автора, а не косяк магазина. В общем, как в памятке на китайской границе: "китайский милиционер предупреждает: не покупай в шарагах, если не хочешь наеб@ться"... |
||||
|
|
| *TradeEquipment* |
Дата 19.08.2014 - 17:11
|
|
Покупал неоднократно игрушки в этом магазине по мере взросления ребенка. Привлекают в первую очередь, конечно же, цена и яркость игрушек. На этом плюсы покупок в принципе заканчиваются. Из всех игрушек выжили только самые примитивные: деревянные пазлы, детская кухня, пирамида на магнитах, конь-качалка, надувная ватрушка (чтоб вместе с ребенком с горок кататься) и маленькое электронное пианино.
Игрушки, которые технически сложнее перечисленных выше, ломались практически сразу или в течение нескольких дней: заводной катер для игры в ванной – после первой заводки все зубцы на шестеренках срезало; машинка на радиоуправлении – перестала ездить вперед-назад, при разборке двигателя выяснилось, что отвалился кусочек шестеренки; водяное ружье с помпой – сорвало резьбу на емкости с жидкостью; бубен просто развалился на две половинки; детский трехколесный велосипед – весь скрипит, педали отвалились (прикрутил их кусочком проволоки), оторвалась лямка на козырьке, расшаталась и похоже скоро отвалится ручка-руль, которой мы сзади толкаем велосипед. Но последняя покупка меня «доконала» окончательно. Купил ребенку надувную лошадку: снаружи чехол в виде лошади, а внутри надувной элемент. Покупка произошла перед самым закрытием магазина. По приезду домой решил накачать игрушку, открыл упаковку, расстегнул молнию на чехле у игрушки и вижу, что надувной элемент разорван/разрезан. На следующий день приехал в свой обеденный перерыв в этот магазин, объяснил ситуацию. Итог: пересмотрели с десяток аналогичных игрушек, таких дефектов у них не обнаружили, игрушку не поменяли; псевдохозяин магазина абсолютно не стесняясь того, что я стою за спиной, обвинял меня во вранье, что это я перекачал игрушку, вот она и взорвалась; собрался целый консилиум из продавцов, которые меня также осуждали. Я понимаю, что никакая экспертиза не сможет доказать мою невиновность. Но при этом мне обидно не из-за денег, а за ребенка, ведь он остался без игрушки, а магазин «сбагрил» мне безнаказанно некондицию. Скорее всего кто-то из покупателей вернул взорвавшуюся игрушку через знакомого продавца магазина, но это навсегда теперь останется тайной. Они, конечно, не обязаны мне верить, лжецов в этом мире хватает. Но они же торгуют детскими игрушками, которые должны дарить улыбку и радость детям, а не разочарование. Надо все-таки идти навстречу людям, которые пришли мирно решить проблему, а не становиться коммерсантами до мозга костей, которые за копейку прибыли готовы удавиться. Все познается в сравнении. Я на своей работе практически всегда иду людям навстречу и отношусь с пониманием к их проблемам, наверное поэтому круг клиентов растет, а тут… Тьфу, неприятно. Прошу прощения, что так длинно получилось. Накипело просто. Совет родителям: не покупайте в этом магазине технически сложные товары: заводные игрушки и радиомодельки, велосипеды. Все надувные товары (мячи, надувные игрушки и кровати) требуйте накачать при Вас. И не стесняйтесь прямо на кассе вскрывать упаковку у игрушек, проверять их работоспособность и комплектность. Не сочтите за рекламу, но купленные в Культторге детские игрушки и принадлежности почему-то служат до сих пор. Только вот ездить туда неудобно, далеко. Но, похоже, придется. |
|
|
|
| Andfox |
Дата 19.08.2014 - 17:18
|
|
Покажите, в каком месте закона о защите прав потребителей и закона о торговле прописаны разные условия для дешевых и дорогих магазинов? |
||
|
|
| Ert |
Дата 19.08.2014 - 17:19
|
|
*TradeEquipment*
У меня об этом полуподвальном чудо магазине сложилось точно такое же мнение. Это сообщение отредактировал Ert - 19.08.2014 - 17:19 |
|
| Ert |
Дата 19.08.2014 - 17:20
|
|||
+1. |
||||
| Andfox |
Дата 19.08.2014 - 17:22
|
|
Они должны получать прибыль и работать в соотвествии с законом о защите прав потребителя, вы должны отстаивать свои права, пользуясь тем же самым законом о защите прав потребителя. Ничего сверх того, что прописано в ЗоЗПП вам никто не должен, перестатньте мыслить по-совковому, просто учитесь отстаивать свои права. Забудьте про уговоры и общение с продавцами, звонки на телефон директору и прочую фигню. Претензия в двух экземплярах, описание проблемы, требования в соответсвие с ЗоЗПП и т.д. и т.п. Это сообщение отредактировал Andfox - 19.08.2014 - 17:24 |
||
|
|
| *TradeEquipment* |
Дата 19.08.2014 - 17:39
|
|
Andfox
Добрый день. Заявление в двух экземплярах о замене игрушки (деньги назад мне не нужны были, я лишь хотел игрушку поменять для ребенка) я написал прямо в магазине, в нем же подробно описал ход событий от момента покупки игрушки до момента разговора с продавцами. Отказ в письменной форме о замене игрушки от магазина тоже имеется на руках. Суть отказа: негарантийный случай. По проблеме с последней покупкой я обращался в Комитет по защите прав потребителей. Именно там мне и сказали, что даже экспертиза мне не поможет. Мне посоветовали проверить наличие инструкции по эксплуатации игрушки. В случае ее отсутствия - да, можно попытаться "наказать" магазин штрафом или пригрозить проверкой: наличие инструции к товарам обязательно. Но, увы, маленькая бирка с инструкцией и составом изделия действительно была прикреплена к упаковке. Больше Комитет мне ничем помочь не смог. |
|
|
|
| Andfox |
Дата 19.08.2014 - 17:51
|
|
По последнему случаю всё понятно, шансов практически нет, но по предыдущим поломкам, где шестеренки и прочие детали ломались в электронных и механических игрушках, нужно было бодаться до последнего. |
||
|
|
| marmelad |
Дата 19.08.2014 - 18:01
|
|||
Бесполезно скажу я вам!поскольку есть механика кие повреждения!которые никогда не являются гарантийным случаем!и никакие права потребителя вам не помогут! |
||||
Страницы:
(8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.