Ярославль


Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

развод в магазине игрушек, хамство

Fandor
Дата 11.06.2013 - 15:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (makc_13 @ 11.06.2013 - 16:04)
Цитата (Fandor @ 11.06.2013 - 15:55)
makc_13
А вы считаете что в российском салоне бентли после покупки авто не так же обходятся?

мое мнение, не так же.

Вы сильно заблуждаетесь. sad.gif
Top
ушастик-путанник
Дата 11.06.2013 - 15:12
Цитировать сообщение




Unregistered












makc_13
ну так у продавцов зарплата как раз и зависит от продаж, как личных, так и продаж всего магазина в целом, им наоборот надо к покупателю то с радостью бежать...
Top
vo1d
Дата 11.06.2013 - 15:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (makc_13 @ 11.06.2013 - 14:52)
вот что за природа такая, идут в этот магазин за дешевизной, а требуют сервиса как будто в салон бентли приходят..

+1
Когда покупаешь велосипед за 9 тыр в подвале, больше напоминающем советскую овощебазу, чем современный магазин детских игрушек, надо быть готовым к какому-нибудь... подвоху. Не?

Магазин говно, конечно. Но относительно дешёвый, плотно набитый разнообразным, преимущественно китайским, барахлом, и в определённых обстоятельствах вполне подходящий. Но велик за 9 тыр... в общем, ваш модуль принятия решений ещё не раз преподнесёт вам неприятные сюрпризы. Магазин тут ни при чём)
Top
makc_13
Дата 11.06.2013 - 15:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 11.06.2013 - 16:11)
Цитата (makc_13 @ 11.06.2013 - 16:04)
Цитата (Fandor @ 11.06.2013 - 15:55)
makc_13
А вы считаете что в российском салоне бентли после покупки авто не так же обходятся?

мое мнение, не так же.

Вы сильно заблуждаетесь. sad.gif

неужели так же хамят, подписывая бумаги на проведенный ТО-1 ценой где-нить к 120 000 рублей?
Top
SEWER
Дата 11.06.2013 - 15:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vo1d @ 11.06.2013 - 16:19)
Но велик за 9 тыр... в общем, ваш модуль принятия решений ещё не раз преподнесёт вам неприятные сюрпризы. Магазин тут ни при чём)

За сколько нужно сейчас велики брать, так чтоб не лохануться?
Top
fei xue
Дата 11.06.2013 - 16:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Степан Капуста @ 11.06.2013 - 15:31)
В итоге вышла некая тетенька, которая, по словам других сотрудников, была в командировке с директором и под камерой все-таки приняла заявление.

Так что сразу берите с собой телефончик с камерой.

Я по другому поступил.
Друг не мог сдать в салон связи телефон на ремонт. Не принимали и всё. Написал ему заявление. В салон пошли втроем: я, он и его жена (два свидетеля). Действительно, телефон не принимали. Ложим им заявление на стол, пишем сотрудница такая-то и такая-то от подписи отказались. А сами все втроем подписываем это заявление у них на глазах. Один экз. оставляем им на столе, другой забираем с собой. И пусть они им хоть подтерутся, меня это уже не волнует. В итоге потом позвонили, и обменяли на новый телефон.

Это же стандартная процедура, оставляете заявление с двумя свидетелями.
Top
zimsterla
Дата 11.06.2013 - 16:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Почему сдавал в ремонт? почему отказали? Или купил новый неисправный,а обменять хотел на новый исправный?
Top
fei xue
Дата 11.06.2013 - 16:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (zimsterla @ 11.06.2013 - 17:32)
Почему сдавал в ремонт? почему отказали? Или купил новый неисправный,а обменять хотел на новый исправный?

Да речь совсем не об этом. Признаюсь, я даже не то что не помню неисправность, а даже особо и не вникал. Заявление они обязаны принять в любом случае, и ответить на него тоже обязаны. Выше описан способ вручения заявления, когда сотрудники магазина принимать его не хотят.
Top
Каравелла
Дата 11.06.2013 - 16:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3575
Пользователь №: 33192
Регистрация: 29.09.2008 - 18:01





Цитата (SEWER @ 11.06.2013 - 16:55)
Цитата (vo1d @ 11.06.2013 - 16:19)
Но велик за 9 тыр... в общем, ваш модуль принятия решений ещё не раз преподнесёт вам неприятные сюрпризы. Магазин тут ни при чём)

За сколько нужно сейчас велики брать, так чтоб не лохануться?

ну в нашей возрастной категории - мы хотели купить лучший. это детский же велосипед, а не взрослый - ребенок только неделю назад научился ездить. Естественно там нет смысла покупать игрушки - тк. там дешевый одноразовый Китай. В основном покупали развивающие игры, в последний раз брала самотвердеющий пластилин (набор в зубного) и зонтики, которые через неделю развалились. Все хорошие (качественные и крепкие) игрушки у нас из Детского мира.

Это сообщение отредактировал Каравелла - 11.06.2013 - 16:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 11.06.2013 - 17:00
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
Но велик за 9 тыр... в общем, ваш модуль принятия решений ещё не раз преподнесёт вам неприятные сюрпризы. Магазин тут ни при чём)

Не вижу никакой связи между ценой и неприятными сюрпризами. Если бы он стоил 50 тысяч, то проблем с обменом быть не может? 9 тысяч для велосипеда нормальная цена, а для детского - ваще не дешевая. Магазин тут очень даже причем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KBE
Дата 11.06.2013 - 17:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Расскажу как это работало в 2000х (3 года в рознице сотовых после ВУЗа).

ЗОЗПП и менеджеры и директора знают и знали на зубок.

Но сначала надо отсеять неупорных/незнающих надавить, нахамить/отправить на ремонт.

- отсеяли 80%

Оставшиеся 20% тоже знают алгоритм и пишут претензию.

Если ты видишь, что телефон явно падал, вскрывался или тонул - отправляешь на экспертизу. На подмену даешь клиенту убитый сименс А35. Если нет сразу отдаешь деньги, тк экспертиза это лотерея...дальше подробней про экспертизу.

Платишь эксперту (он кста в городе был на тот момент один и частенько уходил в запой срывая все установленные законом сроки - не помню сколько но вроде тоже 10 дней).

Эксперт в 50% случаев писал, что утопленник/уронили, в 50% - сбой прошивки.

Если 2й вариант клиент платил деньги за экспертизу, получал телефон и уматывал в ремонт.

Если первый - клиенту возвращались деньги и проценты если кредитный.Клиент подписывал РКО, и "претензий не имею". Телефон ремонтировался и продавался как б/у.

Но смысл остается в том, что схема в дурацких магазинах не изменилась: сначала пробуем отчикать, потом действуем по закону...однако процент людей хоть раз читавших ЗОЗПП стал где-то 50%, остальным либо лень либо влом, либо много денег заморачиваться, купили новый, старый выкинули.

Это сообщение отредактировал KBE - 11.06.2013 - 17:46
Top
OlegL
Дата 11.06.2013 - 17:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





9 штук за лисапед детский это мало чтоли че за пургу тут несете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RedVaz99
Дата 11.06.2013 - 18:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Наверное имелось ввиду, что в магазине такого уровня нет смысла покупать что-то дорогое.
Типа как на китайских площадках: дешевое дерьмишко хорошо тем, что оно дешево. А купишь там что-то дорогое-окажется таким же дерьмишком, только дороже и разочарованию не будет пределаsmile.gif как и оказалось.
Меня кстати, всегда удивляли семьи, которые такие вопросы вместе решают. Зачем хоть? Дело то пятиминутное на одного.

Это сообщение отредактировал RedVaz99 - 11.06.2013 - 18:12
Top
Зеленый чай
Дата 11.06.2013 - 18:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Подвал этот в Туристе - это помойка, а не магазин! Один раз только побывала там, больше и в голову не придет зайти туда. Первое, что меня поразило - работницы курят прямо в кассе. Вот это шок был... ph34r.gif Бункерное помещение, детские товары, много детей и вдруг - курящая кассирша с товаркой. В ответ на мою претензию сказали, что народ идет и идет - отойти некогда, пообещали закрыть кассу, пока не покурят, а очередь пусть подождет. Дальше было еще хуже - смотрю товары, меня везде сопровождает неряшливая девица-продавец, лузгает семечки mad.gif и дает советы по выбору. Предлагает фотоаппарат - спрашиваю, отчего он такой потертый, как будто БУ. Отвечает: "А что Вы хотите за 300 рублей?!"
Не хотела вообще ничего. Быстро оттуда свалила. Рядом магазин игрушек, в соседнем доме по пр. Ленина - совсем другое дело! Знают, что посоветовать покупателю, все вежливо, выбор большой. Покупаю только там, если срочно надо или через ярпортал в бегемоте. И велики-самокаты опять же на яп, у диноко - претензий нет, только благодарности.
Top
molniaxxl
Дата 11.06.2013 - 18:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (SEWER @ 11.06.2013 - 16:55)
Цитата (vo1d @ 11.06.2013 - 16:19)
Но велик за 9 тыр... в общем, ваш модуль принятия решений ещё не раз преподнесёт вам неприятные сюрпризы. Магазин тут ни при чём)

За сколько нужно сейчас велики брать, так чтоб не лохануться?

мы в Детском мире брали, тоже г... unsure.gif
Top

Опции темы Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru