Andfox Добрый день. Заявление в двух экземплярах о замене игрушки (деньги назад мне не нужны были, я лишь хотел игрушку поменять для ребенка) я написал прямо в магазине, в нем же подробно описал ход событий от момента покупки игрушки до момента разговора с продавцами. Отказ в письменной форме о замене игрушки от магазина тоже имеется на руках. Суть отказа: негарантийный случай. По проблеме с последней покупкой я обращался в Комитет по защите прав потребителей. Именно там мне и сказали, что даже экспертиза мне не поможет. Мне посоветовали проверить наличие инструкции по эксплуатации игрушки. В случае ее отсутствия - да, можно попытаться "наказать" магазин штрафом или пригрозить проверкой: наличие инструции к товарам обязательно. Но, увы, маленькая бирка с инструкцией и составом изделия действительно была прикреплена к упаковке. Больше Комитет мне ничем помочь не смог.
По последнему случаю всё понятно, шансов практически нет, но по предыдущим поломкам, где шестеренки и прочие детали ломались в электронных и механических игрушках, нужно было бодаться до последнего.
Бесполезно скажу я вам!поскольку есть механика кие повреждения!которые никогда не являются гарантийным случаем!и никакие права потребителя вам не помогут!
В каком месте ЗоЗПП написано, что механические повреждения не являются гарантийным случаем? В ЗоЗПП написано: "продавец (поставщик, производитель) не несет ответственности за товар ненадлежащего качества, если докажет, что неисправность произошла по вине покупателя". Всё! Никаких механических, электрических и прочих неисправностей там нет и не было!
вот что за природа такая, идут в этот магазин за дешевизной, а требуют сервиса как будто в салон бентли приходят..
Покажите, в каком месте закона о защите прав потребителей и закона о торговле прописаны разные условия для дешевых и дорогих магазинов?
Как удалось удерживать в себе год и два месяца Ваш вопрос? И какое отношение он имеет к цитируемому? Ну и да, указывать мне на что-то в законе, когда у меня обязанность появилась? Спросите еще почему в маршрутке Вам миньет не делают и почему в правилах перевозки этого не прописано.
Если ты спорол х@йню, будь добр обьяснить, откуда эта х@йня у тебя в башке образовалась, согласно каким нормативным документам?
Ert Ответьте мне про "лего". Мне кажется простой (понятный всем) и фундаментальный пример о цене/качестве и о ответственности продавца.
Что вам ответить ?
Если лего не ломается и не фонит радиацией, то качественное. Если нет, то некачественное. При чем тут китайское - не китайское ?
Вот здесь ваша ошибка, которая фонит на всю тему. Китайское "лего" может пройти все санэпидемстанции и быть прекрасно упакованным и инструкция на русском имеется. НО несколько деталий из более чем ста будут иметь крепление большего диаметра и соответственно вся конструкция не будет иметь должной жесткости. И собранная игрушка не будет играбельна, хотя будет иметь вид как на картинке. Так почему китайское "лего" стоит в два раза дешевле? И виноват ли здесь продавец? И так во всем: игрушках, продуктах, автомобилях.
Что такое качество и с чем его едят, четко и понятно расписано в ЗоЗПП на первых страницах, не ленитесь почитать. Кто несет отвественность за товар ненадлежащего качества расписано в том же самом ЗоЗПП. Китайский и не китайский лего вполне могут быть одинаково качественными, при разной розничной стоимости.
Ert Ответьте мне про "лего". Мне кажется простой (понятный всем) и фундаментальный пример о цене/качестве и о ответственности продавца.
Что вам ответить ?
Если лего не ломается и не фонит радиацией, то качественное. Если нет, то некачественное. При чем тут китайское - не китайское ?
Вот здесь ваша ошибка, которая фонит на всю тему. Китайское "лего" может пройти все санэпидемстанции и быть прекрасно упакованным и инструкция на русском имеется. НО несколько деталий из более чем ста будут иметь крепление большего диаметра и соответственно вся конструкция не будет иметь должной жесткости. И собранная игрушка не будет играбельна, хотя будет иметь вид как на картинке. Так почему китайское "лего" стоит в два раза дешевле? И виноват ли здесь продавец? И так во всем: игрушках, продуктах, автомобилях.
Что такое качество и с чем его едят, четко и понятно расписано в ЗоЗПП на первых страницах, не ленитесь почитать. Кто несет отвественность за товар ненадлежащего качества расписано в том же самом ЗоЗПП. Китайский и не китайский лего вполне могут быть одинаково качественными, при разной розничной стоимости.
Вы зануда объясните мне чем качество китайского "лего" отличается от оригинала приминяя ЗоЗПП? ЗЫ: При условии, что оба комплекта соответствую все требованиям безопасности.