Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Vitamiks |
Дата 4.06.2013 - 10:54
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 12 Пользователь №: 124874 Регистрация: 10.01.2013 - 11:31 |
А что эдакого было в прошедшие годы? Люди, машины и козы и сейчас вместе переправляются. Как раз от этого давно пора уходить. Ту же "Москву" и паром пустить одновременно. А осенью-весной по две недели можно и через Ярославль кататься. Ни моста, ни канатки у нас, разумеется, никогда не будет. Это вполне логично, хоть и печально. В каждые нью-васюки метро не проведешь. И вообще, для левобережья есть задачи куда приоритетней этой. Качество медобслуживания, например. |
||
veta |
Дата 4.06.2013 - 11:50
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5290 Пользователь №: 45236 Регистрация: 27.12.2009 - 18:28 |
О приоритетах и речь. Власть обязана правильно выбирать приоритеты. Это сообщение отредактировал veta - 4.06.2013 - 17:56 |
||
инженер Гарин |
Дата 4.06.2013 - 15:14
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55 Пользователь №: 136800 Регистрация: 3.06.2013 - 22:50 |
Alenovne: Я дико извиняюсь..Неужели вы себя .... того ..... лыжами?? Умоляю, поберегите себя!
Не дай бог, до лыжных палок у вас дело дойдет..... Теперь по теме - вот в городском еженедельнике Тутаева от 31.05 на стр.3 депутат В.Васильев прозорливо пишет:"Канатка" будет толчком к развитию.Таких уникальных сооружений нет ни в одной из соседних областей.Люди к нам потянутся." Согласен с депутатом, конечно потянутся! Если не организовать круглосуточную охрану, фильтрацию на входе и сопровождение нарядом полиции во время полета - потянутся! И планеристы,и парашутисты, и канатоходцы, и спиннингисты, и воздушные акробаты, и просто желающие эффектно закончить свое земное бытие, и добытчики цветмета, и ,упаси боже - бомбисты... А кто и со своим средством передвижения подтянется - Кулибиных у нас не переводилось никогда. Тем более, что народ будет ясно понимать - для него это построено! |
ia1984 |
Дата 4.06.2013 - 16:21
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Да почему ж к Канатке потянуться? Как там на правом берегу к горным лыжам народ сильно приобщился? В Плесе с населением в 2,5 тысячи жителей никакой промышленности, Иваново в 70 км, Москва подальше, чем Тутаев, однако дома каменные все снаружи отреставрированы, асфальт на набережной хороший, пристань может принимать 3-х палубные теплоходы. На Романовской стороне не 5, как здесь говорились, а порядка 8 тысяч проживает (впрочем официальной инфо никто на эту тему не обладает, поскольку статистика город на части не делит, а УФМС нафик это не нужно, да и временных она ничего не знает). Кстати, пешей переправы нормальной для людей в этот сезон не было не 2 недели, а месяца 3. Для транспорта переправы месяца 4-5 не бывает, только вокруг. Ближайшая больница, куда скорая возит в Рыбинске километров за 60 (В Ярославль в областную почему то не возят). |
||
инженер Гарин |
Дата 4.06.2013 - 20:00
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55 Пользователь №: 136800 Регистрация: 3.06.2013 - 22:50 |
Уважаемые! Сравнение некорректно.В Плесе с 2006 года находится любимая резиденция кормильца нашего Медведева Димона Анатольевича.По старой традиции все земли вокруг двора набольшего чиновника скуплены и отстроены многочисленной челядью.И хайвэи там, и вертолетные площадки, заборы 3-4 метровые.В тех домах каменных на набережной дорого отреставрированных - сплошь гостинницы и рестораны.Один дом, правда, с советского времени без ремонта - в нем размещается музей Левитана.Сиротски он там смотрится.Правда, может сегодня и до него благолепие дошло - год там не был, надо проверить, интересно.Сами жители Плеса московской богеме не рады совсем, да и прогнали их давно с набережной-то, на окраинах только и остались.Цены на участки там московские...В общем свезло людям.
А про "канатку" еще раз говорю - на эти деньги на Романовской стороне можно построить первоклассную больницу, проложить бытовую и ливневую канализацию, благоустроить исторический центр.Вот в такой Романов люди и "потянутся".Или по вашему лучше больных переправлять по канату или перевозить за 60км в переполненные больницы правого берега или Рыбинска? |
VoloduaV |
Дата 4.06.2013 - 22:35
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1629 Пользователь №: 45151 Регистрация: 24.12.2009 - 15:17 |
А в те годы была организованность и порядок, поэтому и переправа стабильно работала, без потрясений! |
||
АлисаЛисовна |
Дата 4.06.2013 - 22:54
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 8 Пользователь №: 136876 Регистрация: 4.06.2013 - 22:44 |
Какая канатная дорога? Паром толком не могут организовать!
|
коньвпальто |
Дата 5.06.2013 - 09:04
|
||||
просто ужжассс Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 754 Пользователь №: 62468 Регистрация: 27.11.2010 - 23:22 |
|
||||
ia1984 |
Дата 5.06.2013 - 09:51
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Вы в Москве живете? А, что на территории ТМР нет вертолетных площадок (знаю минимум 2)? Никогда не видели кортежи крутейших джипов на дорогах Тутаева? По округе не собираются на тусовки байкеры на байках за 10-30 штук баксов. Не селятся в самом городе (на Романовской стороне больше, ИМХО) небедные художники из Питера и Москвы? Если уж и вкладывать бюджетные деньги, то в первую очередь не в сумасшедшие проекты, а в более скромные и реальные. Внутригородские коммуникации (не только дороги, но и в связь (вышки), электросети), полигоны отходов (ближайший полигон от Романовской стороны на правой стороне между Брагино и Константиновским и ехать надо через Ярославль). При наличии этого оживится территория. Думать, что на левой стороне в ближайшие 20-30 лет появятся заводы-гиганты с многотысячными коллективами или сельхозпредприятия с тысячами работников - бред. Золотой дождь пройдет над этим местом и все рано не будет этого. На самом деле - это в любом случае будет пригородом центра занятости в Ярославле, удобным для жизни и отдыха. Чем быстрее поймут это все - тем быстрее это будет реализовано. Ярославлю есть чем прирастать. Есть Заволжье прилегающее к Ярославлю ниже по течению. Конкуренция однако и северному левобережью есть что предложить. Пока. |
||
ПРАВДОЛЮБОВ |
Дата 6.06.2013 - 23:29
|
||
Изменить мир к лучшему, может только правда... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1054 Пользователь №: 100859 Регистрация: 22.03.2012 - 18:52 |
Пардон? А вы не считали тех? кто вынужден ездить вокруг.. Их в сотые разы больше чем переправляются. И какой нафиг? поток транспортный будет тут карабкаться задним проходом на паром да ещё не дай бог гружёный, или хоть с пустым прицепом. Это не паром, а паромчик для легковых авто и пустых грузовичков. Мы с прицепом на легковой то и то вынуждены были вокруг ехать, из за невозможности въехать на него. Крутизна такая что цепляет чем только можно.. А если машина низкая? ваще не суйся. Да даже простым чайникам на легковушке этот паром так просто не дастся. Сам был свидетелем как дама въезжая, так долго тыркалась, что ввела в раздражение паромщика, до такой степени, что он бедный матом на неё заорал. Благодаря чему только и осилила.. |
||
Chin |
Дата 7.06.2013 - 06:52
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 49 Пользователь №: 134903 Регистрация: 8.05.2013 - 14:10 |
В Тутаеве ездят только с левого на правый и наоборот. В Данилов удобней через Ярославль, Любим и другие через Рыбинск. В Мышкине через паром ездят три района, Мышкинский, Некоузский и Брейтовский и ЕСТЬ дорога на Тверь. Но там даже про мост не говорят. Про людей понятно. но так тогда мостов 5000 нужно по стране.
|
инженер Гарин |
Дата 9.06.2013 - 08:50
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55 Пользователь №: 136800 Регистрация: 3.06.2013 - 22:50 |
ia1984: К счастью, я не москвич.С сожалением наблюдаю как они скупают участки все дальше от своего основного места проживания.Давно и до Романова добрались.Это разные люди, и бедные и с деньгами, для многих из них наши земли это отдушина или будущее спасение, или свой бизнес сюда распространять пытаются.Но ни в коем случае нельзя думать , что они нам помогут, дадут работу, "инвестиции".Это люди со специфическим сознанием и никогда они не будут считать местных жителей равными себе, хотя по сути сами уже сегодня являются потенциальными мигрантами. От москвичей может быть только зло, даже от самых мелких дачников москвабадских. А если вспомнить историю и дикий факт, когда московский царь Иван Грозный отдал Романов с окрестностями на кормление татарским мурзам, которые многие десятки лет потом угнетали, грабили и глумились над народом и верой православной на исконной русской земле! Кстати, зря тогда Грозный сделал такой подарок мурзам - не стали они служить ему, а в смутное время тут же приняли присягу на верность Лжедмитрию, чтобы сохранить свои "права" на владение Романовым.
Мне обидно,когда наши власти, губернатор, призывают развивать туризм, как основное средство для решения проблем. Это означает одно - они считают что местное население способно только на то, чтобы ряжеными петь и плясать перед приезжими.А вы так не считаете? |
veta |
Дата 9.06.2013 - 10:00
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5290 Пользователь №: 45236 Регистрация: 27.12.2009 - 18:28 |
инженер Гарин
Основа экономической стабильности - производство и только производство. Туризм - это всего лишь дополнительная возможность самозанятости населения. Вспомним, что в левобережном Тутаеве в годы первых пятилеток работали: молокозавод, МТС. Было организовано пять артелей: две швейные, артель сапожников, артель строительная и артель инвалидов. В артели им. Ленина изготавливали швейные изделия, ткали ткани, стегали одеяла и матрасы. На левом берегу имелась пекарня, кондитерский цех артели "5 декабря". За Леонтьевским кладбищем до войны был аэродром, где на небольшом кукурузнике перевозили различные грузы. Имелся инкубатор. Перевозили народ два пароходика- "Текстильщик" и "Смена", работал грузовой паром. В то время переправиться через Волгу можно было каждые 15 минут. Подводя черту: нужно возрождать производство. Тогда и все остальное подтянется. У нашей же власти ума хватает только, чтобы свои "закрома" наполнять да прожектёрством заниматься. Это сообщение отредактировал veta - 9.06.2013 - 10:45 |
||
Santim |
Дата 9.06.2013 - 10:29
|
||
сантим франк бережет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1445 Пользователь №: 101229 Регистрация: 26.03.2012 - 13:13 |
Сразу возник вопрос, что за то-же время разрушили? Если уж сравнивать, надо еще и начало ХХ века взять. Первые пятилетки - во многом доедали "царские запасы" + конечно, технический прогресс помогал развитию. |
||
veta |
Дата 9.06.2013 - 10:41
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5290 Пользователь №: 45236 Регистрация: 27.12.2009 - 18:28 |
Глупость. За годы первых пятилеток наша страна из крестьянской стала индустриальной державой. Советская власть плюс электрификация всей страны Учите историю! |
||
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)