Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
veta |
Дата 2.06.2013 - 10:20
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5290 Пользователь №: 45236 Регистрация: 27.12.2009 - 18:28 |
Нам нужна переправа, а не аттракцион!
В начале этого года в газетах "Ваша газета - Тутаев", №8 (20) от 07.02.2013 г. и "Тутаевский вестник" (без номера, даты и реквизитов) появились явно заказные статьи об очередном намерении местной власти облагодетельствовать всех нас, как всегда, игнорируя наше мнение и вопреки нашему желанию. И вот теперь администрация Тутаевского района организует поездку аж целой делегации в Нижний Новгород для изучения "передового опыта" строительства и эксплуатации канатной дороги. Напомню, что речь в этих статьях шла о "гениальной" идее, осенившей лет пять назад бывшего главу нашего района (или, как он любил себя называть, "креативного менеджера") Андреева: построить через Волгу канатную дорогу и решить по его "авторитетному" мнению проблему волжской переправы. Как ни странно, этот бред поддержал бывший губернатор Ярославской области Лисицын, производивший в отличие от Андреева впечатление вполне здравомыслящего и культурного человека. Какие же доводы за строительство канатной дороги предлагают анонимы в указанных газетах? Цитирую и комментирую: 1. "Подобная конструкция успешно работает в Нижнем Новгороде". Комментарий: Но при этом там же действуют основные средства переправы: автомобильный мост, паромы и суда на воздушной подушке. 2. "Тысячи людей фактически лишены возможности получить медицинскую помощь" (имеется в виду левобережье Тутаева). Комментарий: Причина не в переправе, а в том, что в левобережье фактически уничтожено нормальное здравоохранение, которое прекрасно работало и справлялось с гораздо большей нагрузкой в советские годы. 3. "Чудо-машина сломалась, не проработав и нескольких дней" (имеется в виду катер на воздушной подушке "Марс"). Комментарий: так что же за "специалисты" купили такое "чудо техники", которое проработало несколько дней? Ещё свежи в памяти времена, когда переправу с ранней весны до поздней осени осуществлял паром, который никогда не ломался, а зимовал этот паром в затоне около Казанской церкви и работали на нём специалисты из Тутаева. 4. "В Тутаеве такая переправа может стать своеобразным аттракционом". Комментарий: Очень точное определение - именно аттракционом, а не переправой, причём аттракционом сверхдорогим. 5. "Из-за огромных финансовых затрат строительство моста через Волгу в Тутаеве сегодня не возможно, а канатная дорога обойдётся в десятки раз дешевле". Комментарий: Утверждение голословное. Где цифры? Где сравнительный анализ? Кто считал, сколько будет стоить мост и во сколько обойдётся канатная дорога и её содержание? По крайней мере, во время правления Андреева говорилось, что стоимость разработки проекта и строительства канатной дороги австрийской фирмой обойдётся в 2,5(!) миллиона евро. Особо подчёркиваю, что любители аттракционов умолчали о том, в какие суммы будет ежегодно влетать городу содержание их "своеобразной" игрушки. А расходы будут следующие: 1. Зарплаты обслуживающему персоналу (директору, главному инженеру, бухгалтеру, не менее чем четырём операторам). 2. Оплата услуг специализированной организации, которая должна будет ежемесячно обслуживать механическое, электрическое оборудование и приборы безопасности. 3. Оплата электрической энергии (сооружение будет очень энергозатратное). 4. Налоги и другие расходы. Ну и наконец, анонимные авторы обошли молчанием вопрос сохранения исторического облика Романово-Борисоглебска, а именно то, что современные опоры канатной дороги абсолютно не впишутся в пейзаж нашего древнего города, тем самым окончательно испортив его неповторимый вид. А теперь я, как коренной житель левобережной части нашего города, хочу высказать своё мнение о той переправе через Волгу, которая нужна именно жителям, а не местной власти. Скажу сразу: для нормального существования и развития левобережной части нашего города через Волгу необходимо построить автомобильно-пешеходный мост (и только мост!). Объясняю почему. Почти 70% территории Тутаевского района находится на левом берегу Волги. При этом наш район всегда жил за счёт сельского хозяйства, особенно мясного и молочного животноводства, которые были развиты именно в левобережье (достаточно вспомнить знаменитый колхоз-миллионер "Колос"). Поэтому вопрос о стабильной круглогодичной переправе через Волгу в советские годы стоял ещё более остро, чем сейчас. И именно поэтому в конце 70-х годов прошлого века Советской властью было принято решение о строительстве моста через Волгу и был даже разработан строительный проект моста. Но началась "горбатая перестройка", точнее планомерное, циничное и наглое разрушение и разграбление страны. Кому были в такое время нужны мосты для народа, ели на первое место была поставлена личная корысть? Ни для кого не секрет, что наша страна в настоящее время утратила свою продовольственную независимость (да и не только продовольственную). Проще говоря, в случае прекращения поставок заграничного продовольствия в стране просто начнётся голод. Ситуация вполне реальная и, кажется, поводов для оптимизма в нынешней ситуации нет. Но я уверен, что очередное российское смутное время скоро закончится, и всем нам надо будет поднимать и развивать промышленность и сельское хозяйство. Поэтому автомобильно-пешеходный мост через Волгу всё равно потребуется, так как для нормальной работы сельхозпредприятий и городских предприятий, находящихся на левом берегу, необходимо кратчайшее автомобильное сообщение с правым берегом. Добиться постройки моста от областной и федеральной властей - одна из первоочередных задач местной власти, вместе с многочисленными народными депутатами (если они, конечно. народные). Ну а пока моста нет, городская и районная власти обязаны купить (или взять в аренду) современный паром, нанять на него экипаж из тутаевских "речников" и перевозить через Волгу за умеренную плату автотранспорт и бесплатно пассажиров, а зимой обустраивать ледовую переправу, по примеру маленького города Мышкина, где у власти, судя по делам, находятся явно народные избранники. В нашем городе и районе море проблем: убитое сельское хозяйство, критическое, на грани техногенной катастрофы, состояние жилищно-коммунального хозяйства, огромная безработица, массовое разрушение памятников гражданской архитектуры и далее без конца. А в это время местная власть озабочена строительством сверхдорогого "аттракциона". Затея с канатной дорогой ещё раз убеждает: не прав был великий русский писатель Н.В. Гоголь, который сказал, что в России две беды - дураки и дороги. В России беда одна - антинародная власть, которая плодит дураков, строит дурацкие дороги (в том числе, канатные) и от которой все наши беды и несчастья. Е.А. Мойкин 20.05.2013 |
ОлК |
Дата 2.06.2013 - 11:57
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 805 Пользователь №: 34891 Регистрация: 24.12.2008 - 12:10 |
в Муроме мост через Оку - красота
|
belou |
Дата 2.06.2013 - 17:05
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 956 Пользователь №: 41145 Регистрация: 2.09.2009 - 11:30 |
Мост и только мост.
Я уже писал, не услышали. Вынужден повторить. Канатная дорога -- скорей всего, действительно, аттракцион. Причем дорогостоящий аттракцион. Что она может дать максимально? Перевозить определенное количество людей. В основном это будут туристы. Тутаевцам она вряд-ли будет по-карману. К тому-же деньги разворуют, как на дюкере. Не запустят канатку, отговорятся как по чудо-судну на воздушной подушке. Что даст мост? Ширина Волги – около 600 метров, берега высокие, что резко сокращает объем земляных работ. Судоходному каналу препятствий не создаст. Пользоваться будут все. Тутаевцы, Ярославцы, Вологжане и прочие северяне. Деньги приворовывать будут, но не запустить мост невозможно. Мост свяжет напрямую, минуя Ярославль, Ярославский район(Шопша) и Даниловский район. На многие десятки километров сократит путь Москва-Холмогоры. Разгрузит грузовой поток через Ярославль. И, таким образом, сохранит в нем дороги. Даст развитие трем районам области. Как минимум, вдоль дороги будут строится кафе, кемпинги, магазины, стоянки и т.д.. Сколько людей будет "кормиться" дорогой. Кроме того, наличие водной артерии, удобной автодорожной развязки, наличие ж.д. полотна и электросетей (ЛЭП проходят по всем трем районам) даст толчек развитию производства, привлечет инвесторов. Есть люди способные вложить эту мысль нашему гениальному губернатору? Я не думаю, что для него развитие трех районов области – дело пустяшное. Поскольку речь идет о трассе Москва-Холмогоры, Мурманск, Федеральная власть безучастной не останется. Олимпиада уже в следующем году, значит уже через год эта "прорва" закроется. Средства и техника освободятся. Сколько людей получат работу на период строительства моста. Пробивать эту идею нужно сейчас. |
Вован Р. |
Дата 2.06.2013 - 17:29
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1237 Пользователь №: 42974 Регистрация: 2.11.2009 - 09:30 |
Господа,вы серьезно рассматриваете эту тему? Какой,нахрен,мост через Волгу? Молявинский-то насилу обновили. "Денег нет" и не будет.
|
veta |
Дата 2.06.2013 - 17:33
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5290 Пользователь №: 45236 Регистрация: 27.12.2009 - 18:28 |
HELLRA I.S. ER В качестве ответа процитирую belou
|
||
fei xue |
Дата 2.06.2013 - 17:51
|
...статус утерян. Нашедшему просьба вернуть за вознаграждение. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1171 Пользователь №: 72601 Регистрация: 17.04.2011 - 10:03 |
Мост, конечно, в 100 раз лучше, но наверно во столько же раз и дороже. Не верится, что в Тутаеве его когда нибудь построят. Как то показывали репортаж о нижегородской канатке. Люди довольны. У него протяженность если не путаю около 3 км. Т.е. можно предположить, что и в Тутаеве с горки и в горку ходить не придется. Даже бабушкам это понравится. И цена переезда людей устраивала. Соизмерима с обычной переправой. Так что я бы приветствовал решение о постройке канатной дороги.
|
veta |
Дата 2.06.2013 - 19:12
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5290 Пользователь №: 45236 Регистрация: 27.12.2009 - 18:28 |
fei xue А вы не забыли, что в Нижнем Новгороде кроме канатки есть еще и мост? И это многое меняет. Без моста канатка - это аттракцион, который мало что меняет в экономических отношениях. Как тут не вспомнить поговорку: "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи". В довершение:
|
||
Алая |
Дата 2.06.2013 - 19:44
|
Вам в газетку не завернуть? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2419 Пользователь №: 33114 Регистрация: 23.09.2008 - 19:47 |
Почитала про мосты: стоимость строительства моста длиной 1800 метров составляет 4,6 млрд. рублей
Следовательно, построить мост в Тутаеве при длине 600-800 метров обойдется в сумму около 2-2,5 млрд. Это примерно по 45 тыс. рублей с каждого жителя района, если скинуться. Обычно софинансирование федерального бюджета составляет 80 процентов, а то и больше. Может скинемся по тысяче и строить начнем сами? Это сообщение отредактировал Алая - 2.06.2013 - 19:47 |
Chin |
Дата 2.06.2013 - 20:50
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 49 Пользователь №: 134903 Регистрация: 8.05.2013 - 14:10 |
Мост строится, если ежемесячно переправляется 25000 машин. В Мышкине на пароме 18000 машин, в Тутаеве от силы 500 в месяц.
|
Kryss |
Дата 2.06.2013 - 21:00
|
тутаец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6677 Пользователь №: 36536 Регистрация: 6.03.2009 - 09:11 |
veta
В "Вашей газете" статья не заказная, заявляю вам как главный редактор... Если вы в угоду своему покровителю что-то пишете под заказ, то, пожалуйста, не равняйте под себя других... |
ОлК |
Дата 2.06.2013 - 21:01
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 805 Пользователь №: 34891 Регистрация: 24.12.2008 - 12:10 |
какая канатка?, чушь несусветная, аттракционы нужно строить в детском парке
, сколько бабушек сядет в эту "кабинку"? снова говорю - пусть сделают платный мост: 5 р. переход, 50 р. переезд и исходя из этого посчитают окупаемость...
|
||
fei xue |
Дата 2.06.2013 - 21:25
|
||
...статус утерян. Нашедшему просьба вернуть за вознаграждение. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1171 Пользователь №: 72601 Регистрация: 17.04.2011 - 10:03 |
Я так же помню, что Нижний больше Ярославля. А уточнив, могу сказать точнее - 1,3 млн. против 0,05 млн. в Тутаеве. Чувствуете разницу? Ну и как их можно сравнивать? |
||
Вован Р. |
Дата 2.06.2013 - 21:28
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1237 Пользователь №: 42974 Регистрация: 2.11.2009 - 09:30 |
Ну,в том,что нужно что–то делать никто не сомневается.Про это твердят все власти,начиная с кремлевских клоунов.Но дальше пустых разговоров дело не идет,как мы все видим. |
||||
Kryss |
Дата 2.06.2013 - 21:34
|
||||
тутаец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6677 Пользователь №: 36536 Регистрация: 6.03.2009 - 09:11 |
Если чо, то в Нижнем есть три моста через оку + 1 метромост, а через Волгу - мост железнодорожный, а над ним авто... и связывает он не Нижний с Нижним, так как сам НиНо находится лишь на правом берегу Волги... Вета, кстати, ваш любимый сансаныч тоже предлагал в Тутаеве канатку построить... |
||||
Kryss |
Дата 2.06.2013 - 21:37
|
||
тутаец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6677 Пользователь №: 36536 Регистрация: 6.03.2009 - 09:11 |
Что то вы лажу написали, каждый рейс по 6-7 машин, а иногда и больше, так что никак не 500 в месяц, к тому же, если б паром был большей твместимости, то и машин ездило б больше (многие предпочитают через ярославль ездить) |
||
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)