Ярославль


Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Нам нужна переправа, а не аттракцион!, Обсудим!

veta
Дата 2.06.2013 - 22:16
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5290
Пользователь №: 45236
Регистрация: 27.12.2009 - 18:28





fei xue
Цитата
Ну и как их можно сравнивать?

Так и я об этом же. Конечно сравнивать нельзя laugh.gif . В том числе нельзя ссылаться на то, что там
Цитата
Люди довольны

Почему бы им не быть довольными, имея еще и мост. Именно об этом и писала laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
belou
Дата 3.06.2013 - 06:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Пользователь №: 41145
Регистрация: 2.09.2009 - 11:30





Цитата (Chin @ 2.06.2013 - 21:50)
Мост строится, если ежемесячно переправляется 25000 машин. В Мышкине на пароме 18000 машин, в Тутаеве от силы 500 в месяц.

Мышкин - примерно п.Константиновский, по Вашему утверждению -поток 18000а/м в день.
Тутаев - не поселок Константиновский. С учетом миграционных процессов последних лет в Тутаеве -37000 жителей. В районе более 50000.
Вы, видимо, ленитесь читать предыдущие посты.
Дорога и мост соединят три района области. И дадут импульс их развитию.
Дорога даст возможность транспортному потоку Москва-Холмогоры, Мурманск не делать крюк в лишние 100км. Какой тогда будет поток в Тутаеве?
Плюс разгрузит Ярославль и его многострадальные дороги от грузового потока.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
belou
Дата 3.06.2013 - 06:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Пользователь №: 41145
Регистрация: 2.09.2009 - 11:30





Цитата (fei xue @ 2.06.2013 - 22:25)
Цитата (veta @ 2.06.2013 - 20:12)
А вы не забыли, что в Нижнем Новгороде кроме канатки есть еще и мост?

Я так же помню, что Нижний больше Ярославля. А уточнив, могу сказать точнее - 1,3 млн. против 0,05 млн. в Тутаеве. Чувствуете разницу? Ну и как их можно сравнивать?

Где же Вы такие цифры взяли?
По одной из переписей 15-20 летней давности в Ярославле проживало 870 000 жителей. С учетом миграции и естественной убыли сейчас не менее -700 000, а это 0,7млн. человек. Но никак не 0,05млн.. Чувствуете разницу?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
belou
Дата 3.06.2013 - 06:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 956
Пользователь №: 41145
Регистрация: 2.09.2009 - 11:30





Цитата (fei xue @ 2.06.2013 - 22:25)
Цитата (veta @ 2.06.2013 - 20:12)
А вы не забыли, что в Нижнем Новгороде кроме канатки есть еще и мост?

Я так же помню, что Нижний больше Ярославля. А уточнив, могу сказать точнее - 1,3 млн. против 0,05 млн. в Тутаеве. Чувствуете разницу? Ну и как их можно сравнивать?

Где же Вы такие цифры взяли?
По одной из переписей 15-20 летней давности в Ярославле проживало 870 000 жителей. С учетом миграции и естественной убыли сейчас не менее -700 000, а это 0,7млн. человек. Но никак не 0,05млн.. Чувствуете разницу?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ОлК
Дата 3.06.2013 - 08:53
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 805
Пользователь №: 34891
Регистрация: 24.12.2008 - 12:10





0.05 - в ТУТАЕВЕ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
100K1LO
Дата 3.06.2013 - 12:26
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 6
Пользователь №: 135560
Регистрация: 17.05.2013 - 20:49





Только Мост!!!! Он даст серьезный импульс к развитию инфраструктуры в лево-бережней части Тутаева
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вован Р.
Дата 3.06.2013 - 17:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1237
Пользователь №: 42974
Регистрация: 2.11.2009 - 09:30





По-моему построить телепортатор на ту сторону реальнее,чем мост.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
коньвпальто
Дата 3.06.2013 - 17:13
Цитировать сообщение




просто ужжассс
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 754
Пользователь №: 62468
Регистрация: 27.11.2010 - 23:22





Тогда уж катапульты и сети какие ни будь натянуть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вован Р.
Дата 3.06.2013 - 17:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1237
Пользователь №: 42974
Регистрация: 2.11.2009 - 09:30





Как там говорил Фома-бизнесмен,есть два пути.Реалистический и фантастический.Дальше,наверно все помнят...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
veta
Дата 3.06.2013 - 17:50
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5290
Пользователь №: 45236
Регистрация: 27.12.2009 - 18:28





HELLRA I.S. ER
Кроме перспективного, указан и реалистичный путь:
Цитата
Ну а пока моста нет, городская и районная власти обязаны купить (или взять в аренду) современный паром, нанять на него экипаж из тутаевских "речников" и перевозить через Волгу за умеренную плату автотранспорт и бесплатно пассажиров, а зимой обустраивать ледовую переправу, по примеру маленького города Мышкина, где у власти, судя по делам, находятся явно народные избранники.

Из воспоминаний тутаевцев можно сделать вывод, что даже во время войны переправа через Волгу в городе работала как часы.Больше недели левый берег от правого не был отрезан. Власть этого не допускала.
И спрашивала с тех, кто отвечал за переправу очень строго.
Короче...зачем строить аттракцион, если
Цитата
В нашем городе и районе море проблем: убитое сельское хозяйство, критическое, на грани техногенной катастрофы, состояние жилищно-коммунального хозяйства, огромная безработица, массовое разрушение памятников гражданской архитектуры и далее без конца. А в это время местная власть озабочена строительством сверхдорогого "аттракциона".

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 3.06.2013 - 20:43
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Один самодур в 1822 придумал объединить два поселения на берегах не малой реки исходя из примерно таких же соображений как сочинения о количестве жителей в Ярославле или о мифическом изменении маршрута трассы М8 и соединении мостом через Волгу Данилова и Шопшы. Другие хотят продолжить забаву. Кто из бюджета предлагает деньги н аэксперимент, кто прямо из кармана всех жителей Романовской стороны.
От хайвэя до цента Романовской стороны отндь не 45 км, как думают некоторые, а поменьше - 28. Или еще меньше, если исключить некоторые нормальные участки трассы от трассы М8 до того же центра. Сегодня я могу доехать от центра Романова до Советской площади за 35-40 минут. Может кто подскажет сколько времени я затрачу на поездку по маршруту через правую сторону если будет мост? А, если будет канатка, за сколько я доеду на авто?
PM
Top
инженер Гарин
Дата 3.06.2013 - 23:52
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Пользователь №: 136800
Регистрация: 3.06.2013 - 22:50





Из Романова в Борисоглебск и наоборот есть круглогодичная грузовая (паром, лед) и пассажирская переправа (паром, моторки-такси, лед), которой люди конные и пешие спокойно пользуются за исключением коротких периодов ледохода и ледостава. То есть канатная дорога (или телепортация) требуется только в эти периоды.
Население в Романове вместе с дачниками 4 тысячи человек. Вопрос: скольким бабушкам приспичит на другой берег именно в ледоход?
Если срочное дело - на автобусе(такси) через новый мост в Ярославле нельзя? Или 2-3 врачей командировать на левый берег для обслуживания населения на месте ... Где вообще проблема?
Удивляет жизнеспособность идеи о канатной переправе. Сам автор сгинул давно, а идея живет. Прямо как у Ленина. Человечище, однако, рядом с нами жил.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alenovna
Дата 4.06.2013 - 08:40
Цитировать сообщение




респект
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 708
Пользователь №: 101311
Регистрация: 27.03.2012 - 07:55





инженер Гарин
Цитата
Из Романова в Борисоглебск и наоборот есть круглогодичная грузовая (паром, лед) и пассажирская переправа (паром, моторки-такси, лед), которой люди конные и пешие спокойно пользуются за исключением коротких периодов ледохода и ледостава. То есть канатная дорога (или телепортация) требуется только в эти периоды.
Население в Романове вместе с дачниками 4 тысячи человек. Вопрос: скольким бабушкам приспичит на другой берег именно в ледоход?
Если срочное дело - на автобусе(такси) через новый мост в Ярославле нельзя? Или 2-3 врачей командировать на левый берег для обслуживания населения на месте ... Где вообще проблема?
Удивляет жизнеспособность идеи о канатной переправе. Сам автор сгинул давно, а идея живет. Прямо как у Ленина. Человечище, однако, рядом с нами жил.


Выехал, как из п...ды на лыжах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kryss
Дата 4.06.2013 - 09:52
Цитировать сообщение




тутаец
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6677
Пользователь №: 36536
Регистрация: 6.03.2009 - 09:11





Цитата (инженер Гарин @ 4.06.2013 - 00:52)
Или 2-3 врачей командировать на левый берег для обслуживания населения на месте ... Где вообще проблема?

А проблема в том, что в связи с низкой заработной платой, отсутствия перспектив на получение жилья и прочей бытовухой врачей не хватает не только на левой стороне, но и на правой. Придите в больницу, ЦРБ которая, и посмотрите, сколько там терапевтов и узких специалистов. В стационаре зарплата врача практически сравнялась с зарплатой санитарки и медсестры, так как меньше 5880 платить нельзя, только чтобы стать санитаркой учиться не надо, а врачи учатся по 6-7 лет... Даже опытный врач с регулярными переработками и ночными дежурствами имеет копеечную зарплату...
Кстати, а вы слышали, что из ЦРБ чуть не выгнали заслуженного врача России, почетного жителя Тутаева, практически единственного оставшегося в стационаре хирурга Александра Леонидовича Любашевского? Правда, потом опомнились и вроде как принесли свои извинения...
Врачи Тутаевской ЦРБ страдают, но терпят, боясь потерять хоть и такую низкооплачиваемую, но работу. А руководство этим пользуется. не буду называть фамилии врачей, чтобы главврач Коротков со своим замом Кулак не устроили в ЦРБ репрессии...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VoloduaV
Дата 4.06.2013 - 10:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1629
Пользователь №: 45151
Регистрация: 24.12.2009 - 15:17





Идеи идеями, но сейчас самый важный и актуальный вопрос это наведения порядка с переправой. Если бы переправу не загнали в угол, то не вставал так остро и данный вопрос. Ведь, когда переправа работала, как отлаженный механизм, то и люди не возмущались. А сегодняшнее возмущение вызвано именно некомпетентностью руководства, развалившим настроенный механизм и не давшим ничего взамен. Поэтому, первое, что надо сделать, это восстановить доступную всем жителям левобережья паромную переправу, хотя бы в том виде, в каком она существовала все прошедшие годы.
PM
Top
« | Тутаев | »

Опции темы Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0379 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru