Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 8.05.2013 - 20:59
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
|
||
Начальник |
Дата 8.05.2013 - 21:25
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Но я так понимаю, что треугольник переделывают вынужденно, из-за собственности на землю и стройки, а не для какого-то улучшения.
Да можно и не убирать этот участок, если на то пошло, просто это не тот отрезок, который приносит большой доход. Если он нужен, выгоден, и не мешает, то можно оставить, а если в него нужно вкладывать кучу средств, чтобы у людей с Кучерского не тряслись потолки, то нахер надо? Все равно в ближайшие 10-15 лет никакого развития трамвайных линий не ожидается, а держать 10-15 лет убыточный участок ради далекой перспективы - это неправильно. А вкладывать нужно туда, куда проще и доход выше, а именно - в скоростной участок на выделенной линии. Убыток от основной деятельности в 2012 году если что у ЯРГЕТА - 209 млн руб, а это годовая з/п 600 человек, это много. (доход - 476 млн, 686 млн расходы). Что такого негативного в том, что "подвозочный транспорт" я не знаю. По-моему это нормально, что трамваи не вгрызаются в центр, а заканчиваются на границе плотной застройки, идя по выделенной линии. А там - пересадочные пункты под общей крышей - тупо перешел из вагона в небольшой автобус и поехал. ИМХО удобнее для всех, удобнее, чем вгонять их на улицах. Если уж и придет время в будущем, и Ярославль будет богатым и чистым городом с хорошими дорогами (во что я лично не верю, увы), тогда и проложат по новой нормальные пути вровень с дорогой хоть до Кремля. |
603 |
Дата 8.05.2013 - 21:33
|
||
Unregistered |
Был я на кучерском,в одной из квартир,люди живут всю жизнь рядом с путями,привыкли,для меня - шумно,а мне сказали откровенно - если нам поставят пластик окна(на холяву)мы поставим подписи под любой документ,у бл@,проболтался....АУУУУ есть кто с кучерского? ответьте... Ещё был на базе 50,люди живут рядом с ПАРОВОЗНЫМИ путями! Давайте на х...й закроем северное направление ж.д. Это сообщение отредактировал 603 - 8.05.2013 - 21:35 |
||
|
4х4 |
Дата 8.05.2013 - 21:51
|
||||||||||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Начальник
именно так
это именно такой отрезок
очень важно, чтобы этот скоростной участок не заканчивался у "Садко".
потому, что подвозочный транспорт - это прерогатива казелей и пазлоидов. Трамвай по определению должен работать на основных пассажироемких направлениях.
после этой фразы жители Праги ехидно улыбнулись бы жители Мюнхена покрутили бы у виска жители Барселоны заржали бы в голос ну а рижане просто не поняли бы юмора)
т.е., по-твоему, ездить с пересадками удобно?
в Ярославле кремля нет Это сообщение отредактировал 4х4 - 8.05.2013 - 21:52 |
||||||||||||||
M<< |
Дата 8.05.2013 - 22:21
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
вот если бы он шел из одного конца города в другой, не вгрызаясь в центр, я бы с вами, м.б., согласился. а тут получается примерно то же самое, что вагонами метро подвозить народ к длинному маршруту газельки.
пересадки - это нормально, но в условиях повсеместных маршруток это потеря конкурентного преимущества, и об этом не стоит забывать. вот уберут маршрутки - тогда и поговорим на эту тему, а сегодня все эти подвозки и пересадки - это гвозь в гроб муниципального транспорта. к тому же если выбраться из района можно только (!) с пересадкой - в этом я ничего хорошего не вижу. в случае с пятеркой и труфанова это практически так. похожая ситуация получилась в 1975 году, когда херанули пути на московском проспекте. у жители восточной части перекопа могли добраться в любой, даже самый близкий район города только с пересадкой, и никак иначе.
РЖД за путями ухаживают, они не гремят у них так при движении составов, что аж люстры качаются))) а у нас трамвайные пути шлифовать так и не научились. Это сообщение отредактировал M<< - 8.05.2013 - 22:27 |
||||||
анник |
Дата 8.05.2013 - 22:52
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56402 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Тоже считаю трамвай надо продлевать,а не укорачивать.Можно было бы продлить пока до Мукомольного.И парк не пришлось трогать.
|
Макс И |
Дата 8.05.2013 - 22:54
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
анник
Да только что же обсуждали, что не получится без потерь вернуть кольцо в Мукомольный. Слишком много уже переделано на Б.О. и Победы. |
Евгеньевич |
Дата 8.05.2013 - 23:04
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Меж тем главный инженер в коридоре заметил, что если загнуться предприятия, которые платят налоги в казну типа того же ГЭТа то жители домов сами спилят эти реликтовые деревья, на дрова. А еще собравшиеся в зале намекнули, что ГЭТ, в отличии от бизнеса того же Блохина платит белые налоги.
|
michael97 |
Дата 8.05.2013 - 23:06
|
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 34 Пользователь №: 108030 Регистрация: 17.06.2012 - 22:05 |
И на счет дорог
Парадокс, но самые нормальные дороги получились там, где убрали трамвай Если его будут делать где-нибудь сейчас, то это уже будет современное строительство, и дорогам от такой стройки будет только плюс |
4х4 |
Дата 8.05.2013 - 23:06
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
|
||
Алексей Кордукав |
Дата 8.05.2013 - 23:14
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 58 Пользователь №: 111955 Регистрация: 12.08.2012 - 23:50 |
Скажите пожалуйста, а что за мужчина сидел рядом с Игорем Блохиным и нашептывал ему что-то на ухо, после чего Блохин встал и начал вещать о количестве работников ЯрГЭТа на слушании?
|
603 |
Дата 9.05.2013 - 00:01
|
||
Unregistered |
Про уход не скажу,не знаю,а про люстры - не то шо бы гремят,а так подгромыхивают,это точно! И пол по скрипывает |
||
|
603 |
Дата 9.05.2013 - 00:12
|
||
Unregistered |
+ + + Но наш протеирей кипятком обосцыться,если трамваи опять пойдут по мукомольному. И насрать на него! |
||
|
603 |
Дата 9.05.2013 - 00:15
|
||||
Unregistered |
Ещё у руководства ятту проблема с головой,бл@,не могут нормал расписание сделать - единица постоянно опаздывает,а пятёрка тащится.(ну а работает у нас много не адекватных водителей...и начинаются тёрки... типо ты меня затянула,а ты меня....) |
||||
|
603 |
Дата 9.05.2013 - 00:44
|
Unregistered |
К стати о птичках,шестое мая прошло и чё там кучеряне решили с нашим трамваем,можа я чё то пропустил?
|
|
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)