Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

6 мая решается судьба ярославского трамвая, Общественные слушания по-вопросу строит

4х4
Дата 8.05.2013 - 20:59
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (603 @ 8.05.2013 - 21:57)
Ещё раз пардонте за флуд...

вам в этот раздел http://yarportal.ru/forum29.html
либо пишитесь в личке с М<<...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 8.05.2013 - 21:25
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Но я так понимаю, что треугольник переделывают вынужденно, из-за собственности на землю и стройки, а не для какого-то улучшения.
Да можно и не убирать этот участок, если на то пошло, просто это не тот отрезок, который приносит большой доход. Если он нужен, выгоден, и не мешает, то можно оставить, а если в него нужно вкладывать кучу средств, чтобы у людей с Кучерского не тряслись потолки, то нахер надо? Все равно в ближайшие 10-15 лет никакого развития трамвайных линий не ожидается, а держать 10-15 лет убыточный участок ради далекой перспективы - это неправильно. А вкладывать нужно туда, куда проще и доход выше, а именно - в скоростной участок на выделенной линии. Убыток от основной деятельности в 2012 году если что у ЯРГЕТА - 209 млн руб, а это годовая з/п 600 человек, это много. (доход - 476 млн, 686 млн расходы).
http://yarget.ru/documents/Balance2012.pdf

Что такого негативного в том, что "подвозочный транспорт" я не знаю. По-моему это нормально, что трамваи не вгрызаются в центр, а заканчиваются на границе плотной застройки, идя по выделенной линии. А там - пересадочные пункты под общей крышей - тупо перешел из вагона в небольшой автобус и поехал. ИМХО удобнее для всех, удобнее, чем вгонять их на улицах.

Если уж и придет время в будущем, и Ярославль будет богатым и чистым городом с хорошими дорогами (во что я лично не верю, увы), тогда и проложат по новой нормальные пути вровень с дорогой хоть до Кремля.
PM
Top
603
Дата 8.05.2013 - 21:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Начальник @ 8.05.2013 - 22:25)
Но я так понимаю, что треугольник переделывают вынужденно, из-за собственности на землю и стройки, а не для какого-то улучшения.
Да можно и не убирать этот участок, если на то пошло, просто это не тот отрезок, который приносит большой доход. Если он нужен, выгоден, и не мешает, то можно оставить, а если в него нужно вкладывать кучу средств, чтобы у людей с Кучерского не тряслись потолки, то нахер надо?

Был я на кучерском,в одной из квартир,люди живут всю жизнь рядом с путями,привыкли,для меня - шумно,а мне сказали откровенно - если нам поставят пластик окна(на холяву)мы поставим подписи под любой документ,у бл@,проболтался....АУУУУ есть кто с кучерского? ответьте...
Ещё был на базе 50,люди живут рядом с ПАРОВОЗНЫМИ путями! Давайте на х...й закроем северное направление ж.д.

Это сообщение отредактировал 603 - 8.05.2013 - 21:35
Top
4х4
Дата 8.05.2013 - 21:51
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Начальник
Цитата
Но я так понимаю, что треугольник переделывают вынужденно, из-за собственности на землю и стройки, а не для какого-то улучшения.

именно так
Цитата
если на то пошло, просто это не тот отрезок, который приносит большой доход.

это именно такой отрезок
Цитата
А вкладывать нужно туда, куда проще и доход выше, а именно - в скоростной участок на выделенной линии.

очень важно, чтобы этот скоростной участок не заканчивался у "Садко".
Цитата
Что такого негативного в том, что "подвозочный транспорт" я не знаю.

потому, что подвозочный транспорт - это прерогатива казелей и пазлоидов. Трамвай по определению должен работать на основных пассажироемких направлениях.
Цитата
По-моему это нормально, что трамваи не вгрызаются в центр

после этой фразы жители Праги ехидно улыбнулись бы
http://tf1.mosfont.ru/photo/05/83/00/583003.jpg

жители Мюнхена покрутили бы у виска
http://transphoto.ru/photo/05/90/14/590149.jpg

жители Барселоны заржали бы в голос
http://tf1.mosfont.ru/photo/00/61/79/61795.jpg

ну а рижане просто не поняли бы юмора)
http://tf1.mosfont.ru/photo/03/44/50/344503.jpg

Цитата
А там - пересадочные пункты под общей крышей - тупо перешел из вагона в небольшой автобус и поехал. ИМХО удобнее для всех, удобнее, чем вгонять их на улицах.

т.е., по-твоему, ездить с пересадками удобно?
Цитата
хоть до Кремля.

в Ярославле кремля нет

Это сообщение отредактировал 4х4 - 8.05.2013 - 21:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 8.05.2013 - 22:21
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Что такого негативного в том, что "подвозочный транспорт" я не знаю. По-моему это нормально, что трамваи не вгрызаются в центр, а заканчиваются на границе плотной застройки, идя по выделенной линии.

вот если бы он шел из одного конца города в другой, не вгрызаясь в центр, я бы с вами, м.б., согласился.
а тут получается примерно то же самое, что вагонами метро подвозить народ к длинному маршруту газельки.
Цитата
т.е., по-твоему, ездить с пересадками удобно?

пересадки - это нормально, но в условиях повсеместных маршруток это потеря конкурентного преимущества, и об этом не стоит забывать. вот уберут маршрутки - тогда и поговорим на эту тему, а сегодня все эти подвозки и пересадки - это гвозь в гроб муниципального транспорта.

к тому же если выбраться из района можно только (!) с пересадкой - в этом я ничего хорошего не вижу. в случае с пятеркой и труфанова это практически так.
похожая ситуация получилась в 1975 году, когда херанули пути на московском проспекте. у жители восточной части перекопа могли добраться в любой, даже самый близкий район города только с пересадкой, и никак иначе.
Цитата
Ещё был на базе 50,люди живут рядом с ПАРОВОЗНЫМИ путями!

РЖД за путями ухаживают, они не гремят у них так при движении составов, что аж люстры качаются)))
а у нас трамвайные пути шлифовать так и не научились.

Это сообщение отредактировал M<< - 8.05.2013 - 22:27
PM
Top
анник
Дата 8.05.2013 - 22:52
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56402
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Тоже считаю трамвай надо продлевать,а не укорачивать.Можно было бы продлить пока до Мукомольного.И парк не пришлось трогать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 8.05.2013 - 22:54
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





анник
Да только что же обсуждали, что не получится без потерь вернуть кольцо в Мукомольный. Слишком много уже переделано на Б.О. и Победы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 8.05.2013 - 23:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Меж тем главный инженер в коридоре заметил, что если загнуться предприятия, которые платят налоги в казну типа того же ГЭТа то жители домов сами спилят эти реликтовые деревья, на дрова. А еще собравшиеся в зале намекнули, что ГЭТ, в отличии от бизнеса того же Блохина платит белые налоги.
PM
Top
michael97
Дата 8.05.2013 - 23:06
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 34
Пользователь №: 108030
Регистрация: 17.06.2012 - 22:05





И на счет дорог
Парадокс, но самые нормальные дороги получились там, где убрали трамвай
Если его будут делать где-нибудь сейчас, то это уже будет современное строительство, и дорогам от такой стройки будет только плюс
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 8.05.2013 - 23:06
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
жители домов сами спилят эти реликтовые деревья, на дрова.

blink.gif ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Кордукав
Дата 8.05.2013 - 23:14
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Пользователь №: 111955
Регистрация: 12.08.2012 - 23:50





Скажите пожалуйста, а что за мужчина сидел рядом с Игорем Блохиным и нашептывал ему что-то на ухо, после чего Блохин встал и начал вещать о количестве работников ЯрГЭТа на слушании?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
603
Дата 9.05.2013 - 00:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (M<< @ 8.05.2013 - 23:21)

РЖД за путями ухаживают, они не гремят у них так при движении составов, что аж люстры качаются)))

Про уход не скажу,не знаю,а про люстры - не то шо бы гремят,а так подгромыхивают,это точно! И пол по скрипывает mad.gif
Top
603
Дата 9.05.2013 - 00:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (анник @ 8.05.2013 - 23:52)
Тоже считаю трамвай надо продлевать,а не укорачивать.Можно было бы продлить пока до Мукомольного.И парк не пришлось трогать.

+ + + Но наш протеирей кипятком обосцыться,если трамваи опять пойдут по мукомольному.
И насрать на него!
Top
603
Дата 9.05.2013 - 00:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс И @ 8.05.2013 - 23:50)
Цитата (michael97 @ 8.05.2013 - 23:44)
Согласен, НО. Почему бы не продлить 6 до той же Свердлова или Чкалова? А то и на обе вместе?

Что на Чкалова, что на треугольнике проблемы с синхронизацией вагонов из-за отсутствия достаточного количества путей. Плюс на Свердлова была какая-то запара с количеством вагонов в единицу времени.

Ещё у руководства ятту проблема с головой,бл@,не могут нормал расписание сделать - единица постоянно опаздывает,а пятёрка тащится.(ну а работает у нас много не адекватных водителей...и начинаются тёрки... типо ты меня затянула,а ты меня....)
Top
603
Дата 9.05.2013 - 00:44
Цитировать сообщение




Unregistered












К стати о птичках,шестое мая прошло и чё там кучеряне решили с нашим трамваем,можа я чё то пропустил?
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru