![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 8.05.2013 - 20:59
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 вам в этот раздел либо пишитесь в личке с М<<...  | 
    ||
| Начальник | 
        
        
        
         
        Дата 8.05.2013 - 21:25
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Но я так понимаю, что треугольник переделывают вынужденно, из-за собственности на землю и стройки, а не для какого-то улучшения. 
        
        
      Да можно и не убирать этот участок, если на то пошло, просто это не тот отрезок, который приносит большой доход. Если он нужен, выгоден, и не мешает, то можно оставить, а если в него нужно вкладывать кучу средств, чтобы у людей с Кучерского не тряслись потолки, то нахер надо? Все равно в ближайшие 10-15 лет никакого развития трамвайных линий не ожидается, а держать 10-15 лет убыточный участок ради далекой перспективы - это неправильно. А вкладывать нужно туда, куда проще и доход выше, а именно - в скоростной участок на выделенной линии. Убыток от основной деятельности в 2012 году если что у ЯРГЕТА - 209 млн руб, а это годовая з/п 600 человек, это много. (доход - 476 млн, 686 млн расходы). Что такого негативного в том, что "подвозочный транспорт" я не знаю. По-моему это нормально, что трамваи не вгрызаются в центр, а заканчиваются на границе плотной застройки, идя по выделенной линии. А там - пересадочные пункты под общей крышей - тупо перешел из вагона в небольшой автобус и поехал. ИМХО удобнее для всех, удобнее, чем вгонять их на улицах. Если уж и придет время в будущем, и Ярославль будет богатым и чистым городом с хорошими дорогами (во что я лично не верю, увы), тогда и проложат по новой нормальные пути вровень с дорогой хоть до Кремля.  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| 603 | 
        
        
        
         
        Дата 8.05.2013 - 21:33
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Был я на кучерском,в одной из квартир,люди живут всю жизнь рядом с путями,привыкли,для меня - шумно,а мне сказали откровенно - если нам поставят пластик окна(на холяву)мы поставим подписи под любой документ,у бл@,проболтался....АУУУУ есть кто с кучерского? ответьте... Ещё был на базе 50,люди живут рядом с ПАРОВОЗНЫМИ путями! Давайте на х...й закроем северное направление ж.д. Это сообщение отредактировал 603 - 8.05.2013 - 21:35  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 8.05.2013 - 21:51
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||||||||||||
| 
        
          Начальник  
 именно так 
 это именно такой отрезок 
 очень важно, чтобы этот скоростной участок не заканчивался у "Садко". 
 потому, что подвозочный транспорт - это прерогатива казелей и пазлоидов. Трамвай по определению должен работать на основных пассажироемких направлениях. 
 после этой фразы жители Праги ехидно улыбнулись бы жители Мюнхена покрутили бы у виска жители Барселоны заржали бы в голос ну а рижане просто не поняли бы юмора) 
 т.е., по-твоему, ездить с пересадками удобно? 
 в Ярославле кремля нет Это сообщение отредактировал 4х4 - 8.05.2013 - 21:52  | 
    ||||||||||||||
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 8.05.2013 - 22:21
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||||
        
        
 вот если бы он шел из одного конца города в другой, не вгрызаясь в центр, я бы с вами, м.б., согласился. а тут получается примерно то же самое, что вагонами метро подвозить народ к длинному маршруту газельки. 
 пересадки - это нормально, но в условиях повсеместных маршруток это потеря конкурентного преимущества, и об этом не стоит забывать. вот уберут маршрутки - тогда и поговорим на эту тему, а сегодня все эти подвозки и пересадки - это гвозь в гроб муниципального транспорта. к тому же если выбраться из района можно только (!) с пересадкой - в этом я ничего хорошего не вижу. в случае с пятеркой и труфанова это практически так. похожая ситуация получилась в 1975 году, когда херанули пути на московском проспекте. у жители восточной части перекопа могли добраться в любой, даже самый близкий район города только с пересадкой, и никак иначе. 
 РЖД за путями ухаживают, они не гремят у них так при движении составов, что аж люстры качаются))) а у нас трамвайные пути шлифовать так и не научились. Это сообщение отредактировал M<< - 8.05.2013 - 22:27  | 
    ||||||
| анник | 
        
        
        
         
        Дата 8.05.2013 - 22:52
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Тоже считаю трамвай надо продлевать,а не укорачивать.Можно было бы продлить пока до Мукомольного.И парк не пришлось трогать.   
        
        
       | 
    |
| Макс И | 
        
        
        
         
        Дата 8.05.2013 - 22:54
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          анник  
        
        
      Да только что же обсуждали, что не получится без потерь вернуть кольцо в Мукомольный. Слишком много уже переделано на Б.О. и Победы.  | 
    |
| Евгеньевич | 
        
        
        
         
        Дата 8.05.2013 - 23:04
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Меж тем главный инженер в коридоре заметил, что если загнуться предприятия, которые платят налоги в казну типа того же ГЭТа то жители домов сами спилят эти реликтовые деревья, на дрова. А еще собравшиеся в зале намекнули, что ГЭТ, в отличии от бизнеса того же Блохина платит белые налоги.   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| michael97 | 
        
        
        
         
        Дата 8.05.2013 - 23:06
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          И на счет дорог 
        
        
      Парадокс, но самые нормальные дороги получились там, где убрали трамвай Если его будут делать где-нибудь сейчас, то это уже будет современное строительство, и дорогам от такой стройки будет только плюс  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 8.05.2013 - 23:06
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
  | 
    ||
| Алексей Кордукав | 
        
        
        
         
        Дата 8.05.2013 - 23:14
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Скажите пожалуйста, а что за мужчина сидел рядом с Игорем Блохиным и нашептывал ему что-то на ухо, после чего Блохин встал и начал вещать о количестве работников ЯрГЭТа на слушании?   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| 603 | 
        
        
        
         
        Дата 9.05.2013 - 00:01
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Про уход не скажу,не знаю,а про люстры - не то шо бы гремят,а так подгромыхивают,это точно! И пол по скрипывает  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| 603 | 
        
        
        
         
        Дата 9.05.2013 - 00:12
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 + + + Но наш протеирей кипятком обосцыться,если трамваи опять пойдут по мукомольному. И насрать на него!  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| 603 | 
        
        
        
         
        Дата 9.05.2013 - 00:15
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 Ещё у руководства ятту проблема с головой,бл@,не могут нормал расписание сделать - единица постоянно опаздывает,а пятёрка тащится.(ну а работает у нас много не адекватных водителей...и начинаются тёрки... типо ты меня затянула,а ты меня....)  | 
    ||||
| 
      
        
      
         | 
    
| 603 | 
        
        
        
         
        Дата 9.05.2013 - 00:44
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          К стати о птичках,шестое мая прошло и чё там кучеряне решили с нашим трамваем,можа я чё то пропустил?   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
 
Страницы:
 (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.