![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| M<< |
Дата 9.05.2013 - 00:47
|
|
603
|
|
| 603 |
Дата 9.05.2013 - 00:53
|
|
Хотя об чём это я,кольцо всё равно будет(ну блинн,втянули в дискуссию Это сообщение отредактировал 603 - 9.05.2013 - 00:54 |
||
|
|
| AlexD |
Дата 9.05.2013 - 10:45
|
|
Потому что трамвай на протяжении нескольких десятков лет грунт уплотнял, тогда почему же дорогам не быть нормальным? |
||
|
|
| Начальник |
Дата 9.05.2013 - 16:31
|
|||
Разве участок от Садко до Свердлова что-то меняет? Нет. Нужен быстрый подвоз в центр по 7 и 6 маршрутам. Быстрее, чем на автобусах. Тем, кому нужно заволгу или на нефтестрой - не наши клиенты, их пока не привлечь никак. Не нужно пытаться все охватить и всем понравиться - только все просрешь, нужно сосредоточиться на чем-то одном. Брагино - самый населенный район. Ремонтируем пути, организуем четкое движение с приоритетом трамвая на перекрестках. Участок от Альтарива до 5 больницы я бы убрал, и переложил бы рельсы оттуда до кольца шестого маршрута, чтобы вывозить тот микрорайон. Т.о. почти все микрорайоны будут иметь доступ на трамвае до центра, и только те, кто живет рядом с Ленинградским проспектом будут ездить на троллейбусе или маршрутках. А у Садко будет пересадочный пункт с небольшими автобусами по нескольким направлениям в центре - вокзал, торговый переулок, октябрьская площадь, без дополнительной платы. Возможно, и другие автобусы будут туда подъезжать, если трамвай будет действительно быстрый, и выгодно будет пересаживаться.
Он так и работает, только нифига не удачно. Брагино-центр - самое пассажироемкое направление, ну, наверняка. Родина им все дала — и выделенная линия есть, и народу дофига! Развивай, бл@дь! Не хочу, хочу пердолить по узким улицам в центре! -209 миллионов за год, блеать! Еще один такой же год и все, банкротство. Это сообщение отредактировал Начальник - 9.05.2013 - 18:55 |
||||
|
|
| 603 |
Дата 9.05.2013 - 17:41
|
|
|
||
|
|
| анник |
Дата 9.05.2013 - 21:19
|
|
Ага наш удел маршрутки.Лучше будем в пробках стоять,но ездить на тазиках.Спасибо Волончунасу, приучил.
|
|
| Serstroy |
Дата 9.05.2013 - 22:34
|
|
Трамвай тут ни при чём, АДстроевцы же корыто копали, балласт меняли плюс ливнёвки сделали. А не капиталенные дороги не выдерживают возросшей нагрузки, замена верхнего слоя асфальта даёт лишь временное улучшение дорожного полотна. Взять ту же ул. Победы от казарм до пр-та Октября - вся уже рассыпалась, а от универмага и вниз - стоит. |
||
|
|
| 603 |
Дата 15.05.2013 - 20:24
|
|
Ребя,ну чё там электорат решил с кольцом то?
|
|
|
|
| M<< |
Дата 15.05.2013 - 20:25
|
|
603
электрорат голоснул за, но от электората дальнейшая судьба кольца не зависит. |
|
| 603 |
Дата 15.05.2013 - 23:20
|
|
Кто б сомневался. |
||
|
|
| V100 |
Дата 16.05.2013 - 19:17
|
|
ЯрГЭТ набирает группу учеников водителя трамвая (открытие 25.06.13) - давно не было набора
Это сообщение отредактировал V100 - 16.05.2013 - 19:17 |
|
| 603 |
Дата 16.05.2013 - 19:35
|
|
Зачёт ЯТТУ,хоть пятёрочку(как обычно) водил но подготовят. |
||
|
|
| 603 |
Дата 16.05.2013 - 20:57
|
|
хуясе,на свердлова(на угольнике) считают пассажиропоток!
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 16.05.2013 - 22:26
|
|
весь день? |
||
| 603 |
Дата 16.05.2013 - 23:26
|
|
4х4 Ага,сами кондуктора ведут учёт на спец. листке,если без кондуктора - водилы рисуют...
|
|
|
|
Страницы:
(12) « Первая ... 9 10 [11] 12 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.