![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| 603 | 
        
        
        
         
        Дата 8.05.2013 - 17:00
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 На врятли прокатит ввв наш герой! (многие кто подписи ставил ещё заседают...) Это сообщение отредактировал Макс И - 8.05.2013 - 18:48  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| 603 | 
        
        
        
         
        Дата 8.05.2013 - 17:03
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 Зато 23% быдлам "народа" глубоко наБлевать на остальных!  | 
    ||||
| 
      
        
      
         | 
    
| 603 | 
        
        
        
         
        Дата 8.05.2013 - 17:12
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Ребяяяты,говорил,говорю,и буду трындеть! Для "слуг народа" это не проблема,если можно бу дет отмыть,а попросту сказать - украсть мильёны нашего,и фед. бюджета,москау даст добро и понесётся.... не жизнь,а рай.Наши ярославсие ребята поднимутся не на одну строчку в форбсе  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| Кибальчич | 
        
        
        
         
        Дата 8.05.2013 - 17:15
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Как бы травмай нужен, но тогда какого х@@а отдали всю территорию травмайного парка под застройку, неужто нельзя было оставить хотя бы кусок земли за городом для этих целей ?!   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| 603 | 
        
        
        
         
        Дата 8.05.2013 - 17:17
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Ребят а подскажите пожалуйста,по щагово,(я лошара,в компьюетарах не бум-бум) Как всодном ответе кучу ссылок вставить.Не могу разобраться,чесслово,получается у меня куча сообщений,в то время когда можно всё в одном расписать.Заранее благодарен,извините за флуд,не в темку.  
        
        
      Это сообщение отредактировал 603 - 8.05.2013 - 17:17  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 8.05.2013 - 17:29
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Юра, ручками вбивать код quote вокруг цитаты... Сам форум только одну цитату может автоматом вставить. 
        
        
          | 
    |
| calvin | 
        
        
        
         
        Дата 8.05.2013 - 18:04
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Да это кольцо - никрофилия по-сути. 
        
        
      Либо трамвай до Московского - либо нафиг. Где его строить? Это вопрос. Победы и так стоит. Этот дибильный торговый центр, который будет генерировать новые пробки и отъем 2-х полос под трамвай(сделать как раньше) погребет улицу в непролазных пробках. Совмещенное полотно - а смысл? Чтоб трамвай стоял в тех-же пробках? Тут надо либо все пилить (я сторонник ЛРТ, поэтому считаю, что все-таки не надо), либо думать что-то новое, типа подземных путей небольшого залегания. Пилить парк? В этом городе все кладут хер на парки, когда в "парке ветеранов" строили магнит ни одна жирная сука слушаний не устраивала. Теперь приперло, в демократию играть. Очередное место соприкосновение интересов "вечнобухающего на костариках" и "едрасовской команды" Хотя если возвратиться к кольцу  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 8.05.2013 - 18:09
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 даже если на этих несчастных 300 метрах, которые сейчас "отнимает" трамвай, сделать 6 полос вместо 4х за счет трамвая, остальная-то победа останется 4-полосной. проблему пробок это никак не решит, только сделает еще одно бутылочное горло.  | 
    ||
| calvin | 
        
        
        
         
        Дата 8.05.2013 - 18:17
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 Можно сделать выезд на Кучерской и оттуда уводить машины на Пятерку и.т.д по средствам односторонних движений... Просто этот перегон от Имеет больше значение психологическое, чем транспортное. Трамвай де пилить дальше не будем...  | 
    ||||
| 
      
        
      
         | 
    
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 8.05.2013 - 18:22
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
| 
        
          calvin  могу поспорить, что в кучерском будут в основном не ездить, а парковаться. много ездят по Собинова, Республиканской, Свердлова? все стоят в пробках на Октября и Первомайской. 
 хотя перегон и символический, всего 1.5 км, да и неудобный теперь для многих, чтобы добраться в центр, но скажем так, этот перегон решает судьбу трамвая в целом. если закрыть 1 и 7, останутся только 5 и 6. 6 можно сразу закрывать, там пассажиропоток газелью увозится спокойно. сейчас этот маршрут держат по сути только из-за туманных перспектив объединения 5 и 6 трамваев в кольцо, больше у меня объяснения не находится... потенциально, на 6 может быть и больший пассажиропоток (застройка-то там плотная), но все уже давно уходят на параллельные улицы, чтобы сесть на маршрутку/автобус/троль, т.к. трамвай ходит редко и непонятно куда. остается 5, но какой смысл содержать огромное депо и все эти трамвайные службы ради каких-то 19 вагонов? да даже и на 19 вагонов наберется ли пассажиропоток? ведь с закрытием 1 и 7 много народа выкинет свои проездные на трамвай, а значит будет реже пользоваться этим видом транспорта. помнится, когда воронежский трамвай жил, но уже уверенно загибался, у них как раз было, ну не 19, а 17 вагонов. а через 2 месяца было уже 4. а потом не осталось ничего. Это сообщение отредактировал M<< - 8.05.2013 - 18:29  | 
    ||
| Начальник | 
        
        
        
         
        Дата 8.05.2013 - 19:08
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          M<<  
        
        
      Но там же мало народу едет, большинство выходит на Гиганте, а трамвай "ищет место для разворота" (это на мой взгляд, специально не изучал). И ничего он не решает, я считаю. Самое главное - сделать быстрым и конкурентным маршрут от конца Труфанова до Гиганта, чтобы выйти на прибыль, а все остальное - второстепенно. Потому что чем длиннее маршрут, тем трамвай на нем - выгоднее.  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Макс И | 
        
        
        
         
        Дата 8.05.2013 - 19:32
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Начальник  
        
        
      Так потому большинство и выходит на Гиганте, потому что дальше ехать некуда. Выходи трамвай в центр - ехали бы до центра.  | 
    |
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 8.05.2013 - 19:37
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Макс И  
        
        
      могу с уверенностью сказать, что очень много пассажиров выходит на Свердлова, а еще больше - садится на Свердлова!  | 
    |
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 8.05.2013 - 20:09
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 учтите, что Гигант при демонтаже угольника тоже отвалится. т.е. трамвай будет уже на 100% подвозочным транспортом, что противоречит его сути.  | 
    ||
| 603 | 
        
        
        
         
        Дата 8.05.2013 - 20:57
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 А как код quote поставить на какой значок нажимать?,бл@,ну научите тупого... Ещё раз пардонте за флуд...  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
 
Страницы:
 (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.