Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

6 мая решается судьба ярославского трамвая, Общественные слушания по-вопросу строит

603
Дата 8.05.2013 - 17:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (4х4 @ 8.05.2013 - 15:33)
Хотя лазейка есть, снятие трамвая с Победы и Б.О. шло вразрез с Генпланом города и если нынешняя мэрия признает это решение градостроительной ошибкой, то..

На врятли прокатит ввв наш герой! (многие кто подписи ставил ещё заседают...)

Это сообщение отредактировал Макс И - 8.05.2013 - 18:48
Top
603
Дата 8.05.2013 - 17:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (M<< @ 8.05.2013 - 16:57)
Цитата (Ducalis @ 8.05.2013 - 15:03)
Дорога есть. При трамвае её не было, особенно на Победе.

дорога есть, зато общественного транспорта теперь нет.
77% жителей Ярославля не имеют авто, как-то так.
делайте выводы.

Зато 23% быдлам "народа" глубоко наБлевать на остальных!
Top
603
Дата 8.05.2013 - 17:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Лученецкий Ярослав @ 8.05.2013 - 17:12)


Одна проблема - стратегически это верно, а политически нет - будет много локально недовольных, не видящих ничего дальше своего носа - а это ЭЛЕКТОРАТ!! а у нас как всегда выборы на носу!

Ребяяяты,говорил,говорю,и буду трындеть! Для "слуг народа" это не проблема,если можно бу дет отмыть,а попросту сказать - украсть мильёны нашего,и фед. бюджета,москау даст добро и понесётся.... не жизнь,а рай.Наши ярославсие ребята поднимутся не на одну строчку в форбсе biggrin.gif
Top
Кибальчич
Дата 8.05.2013 - 17:15
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18815
Пользователь №: 134737
Регистрация: 6.05.2013 - 20:28





Как бы травмай нужен, но тогда какого х@@а отдали всю территорию травмайного парка под застройку, неужто нельзя было оставить хотя бы кусок земли за городом для этих целей ?! ph34r.gif чтобы не резать парк
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
603
Дата 8.05.2013 - 17:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Ребят а подскажите пожалуйста,по щагово,(я лошара,в компьюетарах не бум-бум) Как всодном ответе кучу ссылок вставить.Не могу разобраться,чесслово,получается у меня куча сообщений,в то время когда можно всё в одном расписать.Заранее благодарен,извините за флуд,не в темку.

Это сообщение отредактировал 603 - 8.05.2013 - 17:17
Top
M<<
Дата 8.05.2013 - 17:29
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Юра, ручками вбивать код quote вокруг цитаты... Сам форум только одну цитату может автоматом вставить.
user posted image
PM
Top
calvin
Дата 8.05.2013 - 18:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Пользователь №: 117155
Регистрация: 11.10.2012 - 21:00





Да это кольцо - никрофилия по-сути.

Либо трамвай до Московского - либо нафиг. Где его строить? Это вопрос. Победы и так стоит.

Этот дибильный торговый центр, который будет генерировать новые пробки и отъем 2-х полос под трамвай(сделать как раньше) погребет улицу в непролазных пробках. Совмещенное полотно - а смысл? Чтоб трамвай стоял в тех-же пробках?

Тут надо либо все пилить (я сторонник ЛРТ, поэтому считаю, что все-таки не надо), либо думать что-то новое, типа подземных путей небольшого залегания.

Пилить парк? В этом городе все кладут хер на парки, когда в "парке ветеранов" строили магнит ни одна жирная сука слушаний не устраивала. Теперь приперло, в демократию играть.

Очередное место соприкосновение интересов "вечнобухающего на костариках" и "едрасовской команды"

Хотя если возвратиться к кольцу тут уже свое ИМХо выразил
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 8.05.2013 - 18:09
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Этот дибильный торговый центр, который будет генерировать новые пробки и отъем 2-х полос под трамвай

даже если на этих несчастных 300 метрах, которые сейчас "отнимает" трамвай, сделать 6 полос вместо 4х за счет трамвая, остальная-то победа останется 4-полосной. проблему пробок это никак не решит, только сделает еще одно бутылочное горло.
PM
Top
calvin
Дата 8.05.2013 - 18:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Пользователь №: 117155
Регистрация: 11.10.2012 - 21:00





Цитата (M<< @ 8.05.2013 - 19:09)
Цитата
Этот дибильный торговый центр, который будет генерировать новые пробки и отъем 2-х полос под трамвай

даже если на этих несчастных 300 метрах, которые сейчас "отнимает" трамвай, сделать 6 полос вместо 4х за счет трамвая, остальная-то победа останется 4-полосной. проблему пробок это никак не решит, только сделает еще одно бутылочное горло.

Можно сделать выезд на Кучерской и оттуда уводить машины на Пятерку и.т.д по средствам односторонних движений...

Просто этот перегон от Имеет больше значение психологическое, чем транспортное. Трамвай де пилить дальше не будем...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 8.05.2013 - 18:22
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





calvin
могу поспорить, что в кучерском будут в основном не ездить, а парковаться.
много ездят по Собинова, Республиканской, Свердлова? все стоят в пробках на Октября и Первомайской.
Цитата
Просто этот перегон от Имеет больше значение психологическое, чем транспортное. Трамвай де пилить дальше не будем...

хотя перегон и символический, всего 1.5 км, да и неудобный теперь для многих, чтобы добраться в центр, но скажем так, этот перегон решает судьбу трамвая в целом. smile.gif
если закрыть 1 и 7, останутся только 5 и 6.
6 можно сразу закрывать, там пассажиропоток газелью увозится спокойно. сейчас этот маршрут держат по сути только из-за туманных перспектив объединения 5 и 6 трамваев в кольцо, больше у меня объяснения не находится... потенциально, на 6 может быть и больший пассажиропоток (застройка-то там плотная), но все уже давно уходят на параллельные улицы, чтобы сесть на маршрутку/автобус/троль, т.к. трамвай ходит редко и непонятно куда.

остается 5, но какой смысл содержать огромное депо и все эти трамвайные службы ради каких-то 19 вагонов? да даже и на 19 вагонов наберется ли пассажиропоток? ведь с закрытием 1 и 7 много народа выкинет свои проездные на трамвай, а значит будет реже пользоваться этим видом транспорта.

помнится, когда воронежский трамвай жил, но уже уверенно загибался, у них как раз было, ну не 19, а 17 вагонов. а через 2 месяца было уже 4. а потом не осталось ничего.

Это сообщение отредактировал M<< - 8.05.2013 - 18:29
PM
Top
Начальник
Дата 8.05.2013 - 19:08
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





M<<
Но там же мало народу едет, большинство выходит на Гиганте, а трамвай "ищет место для разворота" (это на мой взгляд, специально не изучал). И ничего он не решает, я считаю. Самое главное - сделать быстрым и конкурентным маршрут от конца Труфанова до Гиганта, чтобы выйти на прибыль, а все остальное - второстепенно. Потому что чем длиннее маршрут, тем трамвай на нем - выгоднее.
PM
Top
Макс И
Дата 8.05.2013 - 19:32
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Начальник
Так потому большинство и выходит на Гиганте, потому что дальше ехать некуда. Выходи трамвай в центр - ехали бы до центра.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 8.05.2013 - 19:37
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Макс И
могу с уверенностью сказать, что очень много пассажиров выходит на Свердлова, а еще больше - садится на Свердлова!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 8.05.2013 - 20:09
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
большинство выходит на Гиганте, а трамвай "ищет место для разворота"

учтите, что Гигант при демонтаже угольника тоже отвалится.
т.е. трамвай будет уже на 100% подвозочным транспортом, что противоречит его сути.
PM
Top
603
Дата 8.05.2013 - 20:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (M<< @ 8.05.2013 - 18:29)
Юра, ручками вбивать код quote вокруг цитаты... Сам форум только одну цитату может автоматом вставить.
user posted image

А как код quote поставить на какой значок нажимать?,бл@,ну научите тупого... sad.gifИ ещё пожелания админам - чё так мало самйлов? они ваще не могут отобразить настроения...
Ещё раз пардонте за флуд...
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru