![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 603 |
Дата 8.05.2013 - 17:00
|
|
На врятли прокатит ввв наш герой! (многие кто подписи ставил ещё заседают...) Это сообщение отредактировал Макс И - 8.05.2013 - 18:48 |
||
|
|
| 603 |
Дата 8.05.2013 - 17:03
|
|||
Зато 23% быдлам "народа" глубоко наБлевать на остальных! |
||||
|
|
| 603 |
Дата 8.05.2013 - 17:12
|
|
Ребяяяты,говорил,говорю,и буду трындеть! Для "слуг народа" это не проблема,если можно бу дет отмыть,а попросту сказать - украсть мильёны нашего,и фед. бюджета,москау даст добро и понесётся.... не жизнь,а рай.Наши ярославсие ребята поднимутся не на одну строчку в форбсе |
||
|
|
| Кибальчич |
Дата 8.05.2013 - 17:15
|
|
Как бы травмай нужен, но тогда какого х@@а отдали всю территорию травмайного парка под застройку, неужто нельзя было оставить хотя бы кусок земли за городом для этих целей ?!
|
|
|
|
| 603 |
Дата 8.05.2013 - 17:17
|
|
Ребят а подскажите пожалуйста,по щагово,(я лошара,в компьюетарах не бум-бум) Как всодном ответе кучу ссылок вставить.Не могу разобраться,чесслово,получается у меня куча сообщений,в то время когда можно всё в одном расписать.Заранее благодарен,извините за флуд,не в темку.
Это сообщение отредактировал 603 - 8.05.2013 - 17:17 |
|
|
|
| M<< |
Дата 8.05.2013 - 17:29
|
|
Юра, ручками вбивать код quote вокруг цитаты... Сам форум только одну цитату может автоматом вставить.
|
|
| calvin |
Дата 8.05.2013 - 18:04
|
|
Да это кольцо - никрофилия по-сути.
Либо трамвай до Московского - либо нафиг. Где его строить? Это вопрос. Победы и так стоит. Этот дибильный торговый центр, который будет генерировать новые пробки и отъем 2-х полос под трамвай(сделать как раньше) погребет улицу в непролазных пробках. Совмещенное полотно - а смысл? Чтоб трамвай стоял в тех-же пробках? Тут надо либо все пилить (я сторонник ЛРТ, поэтому считаю, что все-таки не надо), либо думать что-то новое, типа подземных путей небольшого залегания. Пилить парк? В этом городе все кладут хер на парки, когда в "парке ветеранов" строили магнит ни одна жирная сука слушаний не устраивала. Теперь приперло, в демократию играть. Очередное место соприкосновение интересов "вечнобухающего на костариках" и "едрасовской команды" Хотя если возвратиться к кольцу |
|
|
|
| M<< |
Дата 8.05.2013 - 18:09
|
|
даже если на этих несчастных 300 метрах, которые сейчас "отнимает" трамвай, сделать 6 полос вместо 4х за счет трамвая, остальная-то победа останется 4-полосной. проблему пробок это никак не решит, только сделает еще одно бутылочное горло. |
||
| calvin |
Дата 8.05.2013 - 18:17
|
|||
Можно сделать выезд на Кучерской и оттуда уводить машины на Пятерку и.т.д по средствам односторонних движений... Просто этот перегон от Имеет больше значение психологическое, чем транспортное. Трамвай де пилить дальше не будем... |
||||
|
|
| M<< |
Дата 8.05.2013 - 18:22
|
|
|
calvin могу поспорить, что в кучерском будут в основном не ездить, а парковаться. много ездят по Собинова, Республиканской, Свердлова? все стоят в пробках на Октября и Первомайской.
хотя перегон и символический, всего 1.5 км, да и неудобный теперь для многих, чтобы добраться в центр, но скажем так, этот перегон решает судьбу трамвая в целом. если закрыть 1 и 7, останутся только 5 и 6. 6 можно сразу закрывать, там пассажиропоток газелью увозится спокойно. сейчас этот маршрут держат по сути только из-за туманных перспектив объединения 5 и 6 трамваев в кольцо, больше у меня объяснения не находится... потенциально, на 6 может быть и больший пассажиропоток (застройка-то там плотная), но все уже давно уходят на параллельные улицы, чтобы сесть на маршрутку/автобус/троль, т.к. трамвай ходит редко и непонятно куда. остается 5, но какой смысл содержать огромное депо и все эти трамвайные службы ради каких-то 19 вагонов? да даже и на 19 вагонов наберется ли пассажиропоток? ведь с закрытием 1 и 7 много народа выкинет свои проездные на трамвай, а значит будет реже пользоваться этим видом транспорта. помнится, когда воронежский трамвай жил, но уже уверенно загибался, у них как раз было, ну не 19, а 17 вагонов. а через 2 месяца было уже 4. а потом не осталось ничего. Это сообщение отредактировал M<< - 8.05.2013 - 18:29 |
||
| Начальник |
Дата 8.05.2013 - 19:08
|
|
M<<
Но там же мало народу едет, большинство выходит на Гиганте, а трамвай "ищет место для разворота" (это на мой взгляд, специально не изучал). И ничего он не решает, я считаю. Самое главное - сделать быстрым и конкурентным маршрут от конца Труфанова до Гиганта, чтобы выйти на прибыль, а все остальное - второстепенно. Потому что чем длиннее маршрут, тем трамвай на нем - выгоднее. |
|
|
|
| Макс И |
Дата 8.05.2013 - 19:32
|
|
Начальник
Так потому большинство и выходит на Гиганте, потому что дальше ехать некуда. Выходи трамвай в центр - ехали бы до центра. |
|
| 4х4 |
Дата 8.05.2013 - 19:37
|
|
Макс И
могу с уверенностью сказать, что очень много пассажиров выходит на Свердлова, а еще больше - садится на Свердлова! |
|
| M<< |
Дата 8.05.2013 - 20:09
|
|
учтите, что Гигант при демонтаже угольника тоже отвалится. т.е. трамвай будет уже на 100% подвозочным транспортом, что противоречит его сути. |
||
| 603 |
Дата 8.05.2013 - 20:57
|
|
А как код quote поставить на какой значок нажимать?,бл@,ну научите тупого... Ещё раз пардонте за флуд... |
||
|
|
Страницы:
(12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.