![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| KAMI |
Дата 8.05.2013 - 14:13
|
|
Сейчас кольцо в парке ну очень нужно, чтобы потом его ликвидировать чуть позже и это место продать под удобным предлогом. Жители пешки, никакого влияния на происходящие события не имеют. С ними соглашаются если кому-то выше это удобно. В принципе трамвай нужен, но кольцо должно быть минимум примерно до центра. Городской транспорт должен развиваться т.к. городская застройка не приспособлена с большому кол-ву личного транспорта и ее (застройку) переделать можно только если после полного разрушения всего в связи с очередным глобальным переворотом в стране. |
||
| AlexD |
Дата 8.05.2013 - 14:17
|
|
Если бы водители повозок не устраивали автосалон на краях дороги, то всё было бы хорошо. А так, убрали маршрут ОТ транспорта - значит парковочная улица.
Когда построят развязку, то, думаю, центр для офисного планктона закроют. Тогда на чём им передвигаться, если убирать транспорт? |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 8.05.2013 - 14:17
|
|||||
|
Ducalis
при трамвае она была. другое дело, что по ней мало кто ездил из-за ее состояния
прогуляйся по Б.О. в будний день... от начала до конца.
Пути можно и нужно ремонтировать и все это понимают. Другое дело, что бабла на это дело пока нет. Если сейчас добить трамвай, то в будущем город останется без вместительного, быстрого и обособленного вида транспорта, а необходимость в таком транспорте появится очень скоро, т.к. количество автомобилей с каждым годом только растет. |
||||||
| 4х4 |
Дата 8.05.2013 - 14:22
|
|
Это понятно, НО сейчас вопрос стоит так - либо кольцо в бутусовском, либо закрываются 1 и 7 маршруты трамваев... если 1 и 7 закроются, то теряется смысл содержать огромный штат сотрудников и огромную территорию трамвайного депо ради одного маршрута и 19 вагонов... И это будет печальным концом всего ярославского трамвая. Согласен, что нужно возвращать трамвай до центра, но давайте мыслить реально... Речь идет о больших деньгах.. Мало того, что нужно будет перепахать новый асфальт на Большой Октябрьской, так еще нужно заниматься переносом ливневки, которая местами проходит прямо на месте ранее существовавших трамвайных линий... Это сообщение отредактировал 4х4 - 8.05.2013 - 14:24 |
||
| Макс И |
Дата 8.05.2013 - 14:22
|
|
Можно узнать приблизительную трассировку? Сколько не пытался впихнуть - никуда по СНИПам не лезет. Это сообщение отредактировал Макс И - 8.05.2013 - 14:23 |
||
| 4х4 |
Дата 8.05.2013 - 14:33
|
|
Макс И
Насколько я помню, то в снипе есть пунктик, что если это не новое строительство, а восстановление трамвайного движения, то 20 метров от зданий можно обойти с согласия органов местного самоуправления. Однако рельсы уже сняли и продление трамвая обратно до Мукомольного вряд ли можно назвать восстановлением.. Хотя лазейка есть, снятие трамвая с Победы и Б.О. шло вразрез с Генпланом города и если нынешняя мэрия признает это решение градостроительной ошибкой, то.. |
|
| Макс И |
Дата 8.05.2013 - 15:06
|
|
4х4
Про Победы/БО я не говорил, там уже дорога и менять её на трамвай слишком затратно и геморно. Я про всякие Пушкина/Чайковского и иже с ними. |
|
| M<< |
Дата 8.05.2013 - 15:55
|
|
Dukalis
Ducalis запутаешься в вас |
|
| M<< |
Дата 8.05.2013 - 15:57
|
|
дорога есть, зато общественного транспорта теперь нет. 77% жителей Ярославля не имеют авто, как-то так. делайте выводы. Это сообщение отредактировал M<< - 8.05.2013 - 15:59 |
||
| 4х4 |
Дата 8.05.2013 - 16:02
|
|
какой из них бывш. Artem ? |
||
| M<< |
Дата 8.05.2013 - 16:06
|
|
так лет через 5 там от дороги останется только название, опять встанет вопрос о капремонте улицы, там и о трамвае можно вопрос поднимать. |
||
| Лученецкий Ярослав |
Дата 8.05.2013 - 16:12
|
|
Отбросив всё нежелание чего-либо делать и Снипы - самое разумное и стратегически верное решение - делаем всю Пушкина пешеходно-трамвайной, кольцо во Власьевском сквере.
это решает кучу вопросов 1)это самый быстрый способ передвижения Гигант - Аура - Шинник - Центр 2)это реально даст жизнь трамваю 3)траффик по Пушкина от Чайковского до Республиканской - стремится к нулю, от Республиканской до Волкова - переносится на Свердова. которая становится односторонней в другую сторону. 4)получается нормальная пешеходная зона от центра до Шинника и Ауры ![]() Это будет стоить разумных денег - там всего то 2км туда-обратно А на месте забытого всеми Старого города сделать адекватный паркинг ![]() Одна проблема - стратегически это верно, а политически нет - будет много локально недовольных, не видящих ничего дальше своего носа - а это ЭЛЕКТОРАТ!! а у нас как всегда выборы на носу! |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 8.05.2013 - 16:17
|
|
Лученецкий Ярослав
снипы не отбросить... |
|
| 603 |
Дата 8.05.2013 - 16:50
|
|||
Погогдите года три-пять и Б.Октябрьская превратится в дорогу восьмидесятых.А такой парковки при трамваях (между Собинова и пл.Подбельского) не было,не надо ля-ля(понастроят всякой хрени,типо старого города... А про трамвай - пора начинать его развивать,а не заниматься онанизмом. |
||||
|
|
| 603 |
Дата 8.05.2013 - 16:56
|
|||
Вогт видно сразу-наш человек,адекватный подход, + + + + + !Дружище я полностью согласен с Вами! |
||||
|
|
Страницы:
(12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.