Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (68) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Дата 22.06.2006 - 09:41
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
нет, пока КП нет, я пользуюсь туклипсами. Без них уже ездить немогу)))
|
Акциз Вуаляйшн |
Дата 22.06.2006 - 10:18
|
Ошибка мышления Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 488 Пользователь №: 2623 Регистрация: 17.12.2004 - 11:29 |
genius
Ну вот, видите, сколько еще возможностей потратиться на апгрейд акромя навески. В конце концов Sora - хоть и начальная группа, но это начальная шоссейная группа. |
Отшельник |
Дата 14.08.2006 - 18:39
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 550 Пользователь №: 2703 Регистрация: 31.12.2004 - 14:39 |
Обогнал меня недавно один велосипедист. Велосипед двигался бесшумно, но педалями велосипедист точно не работал. Единственое, что успел заметить какие то блины на передней втулке колеса. Дело ясное, что это электропривод. Пытался поискать ответ в Интернете, всё упирается в кустарную установку на Каму двух мотоциклетных батарей и двух движков от Жигулёвской печки. На фото они закрыты чёрными квадратами. Другого нигде не нашол. Попался сайт о продаже в России Китайских электроскуттеров, но и там ничего подобного нет. Кто видел эту прибамбасину живьём или знает, где о ней прочитать?
|
Старый |
Дата 15.08.2006 - 19:16
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 338 Пользователь №: 3689 Регистрация: 5.06.2005 - 20:21 |
Недавно по ТV показывали фильм про мотор-колесо и электровелосипед на его основе. Может это оттуда?
|
Age |
Дата 27.05.2007 - 15:06
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 489 Пользователь №: 18640 Регистрация: 20.05.2007 - 18:31 |
Появилась одна проблема: начал скрипеть задний амортизатор. Причем скрипит при небольшом нажатии, если сжать посильнее - ничего нет. Смазка штока помогает ненадолго. С чем это может быть связано? и можно ли вообще разабрать задний амортизатор?
|
Отшельник |
Дата 27.05.2007 - 18:13
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 550 Пользователь №: 2703 Регистрация: 31.12.2004 - 14:39 |
Аналогичная "сверчковая" проблема на Стингере. Когда стал ловить этих "насекомых", выяснилось, что скрипит: 1 - шарнир задней подвески (небольшой люфт при износе) 2 - два места крепления амортизатора (один из болтов ослаб и тёрса о корпус, другой скрипел втулкой и проушиной амортизатора о раму) 3- скрипит пружина на металлической чашке. 4 - шток и поршень почему то не скрипят (амортизатор залит маслом и стоит так, чтобы шток был выше цилиндра), а вот манжета в цилиндре не держится, после первой же кочки остаётся на штоке. Все узлы мажу автомобильной трансмиссионкой.
Минимальная разборка - снять с рамы и скрутить пружину. Чтобы добраться до потрохов цилиндра, нужен спецключ. Использовать зубило и молоток не советую.
Вряд ли, прибамбасы вполне серийные. Осенью проводил эксперимент: Поставил на багажник Стингеру автомобильный акумулятор, а на переднюю скобу вместо тормоза два движка от обдува радиатора каких то иномарок (движки нашол на свалке в заклиненом и заржавленом состоянии, батарея аналогичного происхождения). Движки были связаны муфтой - роликом, который прижимался к переднему колесу. Эффект следующий - пока батарея давала разряд по своей первой ниспадающей, велосипед держал скорость 20 км/ч. Когда пошол горизонт разряда, скорость упала до 16км/ч. Выводы - ролик по шине, слишком хреновый привод (очень низкий КПД). 180 ватт, для Стингера с автомобильной батареей мало. Как минимум надо ватт 300. В дальнейшем могут оказаться следующие казусы - слишком слабы детали велосипеда и стартёрная батарея плохо работает в режиме тяговой. Такое впечатление, что я единственный конструктор любитель и самодельщик во всём Ярославле. |
||||||
Age |
Дата 27.05.2007 - 19:28
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 489 Пользователь №: 18640 Регистрация: 20.05.2007 - 18:31 |
Все серийные электровелосипеды имеют мощность 150-200 ватт и скорость 25-30 км/ч. А стартерная батарея мало подходит для вела: высокий саморазряд, неустойчивость к вибрациям и тряске, малый срок службы. Почти на всех электро-транспортных средствах стоят батареи на основе никеля (ТНЖ и тому подобные).
Еще про задний амортизатор: в вейдере во Флагмане видел аморт в виде 2 цилиндров, один в другом, пружины снаружи не было видно. Стоит 540 р. Видимо, воздушный или еще какой? Он намного лучше, чем обычные с пружиной? |
Отшельник |
Дата 28.05.2007 - 18:52
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 550 Пользователь №: 2703 Регистрация: 31.12.2004 - 14:39 |
Как ни странно, минимальная мощность 250 ватт при скорости 25 км/ч. При этом двигатель используется бесколлекторный (он же шаговый или вентильный). Для пробега в 45 км, требуется батарея 36 вольт 12 амперчасов.
Как ни странно, применяются ТНЖ очень редко и на дорогих моделях. В основном идут в ход свинцовые с гелеобразным электролитом, такие же как на скутерах или в блоках бесперебойного питания компов. Число циклов заряда у них ограничено и составляет 300 - 350 циклов или около двух лет. Если иметь в виду заводской напольный транспорт, то там, я полностью согласен, преобладают щелочные батареи, за исключением Болгарских кар, на них стоят свинцовые батареи.
Саморазряд стартёрной батареи увеличивается к саморазряду батареи с пастообразным электролитом только в конце службы, в остальном кислотная батарея превосходит гелевую. Если бы стартёрная батарея боялась тряски, то её на машины бы не ставили. Срок службы стартёрной батареи от трёх до пяти лет и число циклов перезаряда более тысячи. Перед тяговой у неё только два недостатка - большой удельный вес и немного меньший КПД. Уступает она и по числу циклов заряда, у свинцовой тяговой более 3000 циклов. Сведения эти не голословные. Одна из моих профессий - автоэлектрик-акумуляторщик. Прежде чем что либо сварганить, я стараюсь собрать максимум сведений по данной разработке, чтобы учиться не на своих ошибках, а повторять чужие. Так интереснее. |
||||||
-=SnEgOK=- |
Дата 28.05.2007 - 21:53
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
И снова про литол ...
Тут поднималась тема про то что литолом не стоит смазывать узлы вела...т.к смазка эта не водостойкая.Пошел я -24 ...на обратной стороне написано цитирую: "Водостойкая смазка, сохраняет свою водостойкость даже в кипящей воде"...диапазон температур от -40 до +120..отсюда вопрос!. Где правда?. З.ы или литол стали другой делать? |
Отшельник |
Дата 29.05.2007 - 20:01
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 550 Пользователь №: 2703 Регистрация: 31.12.2004 - 14:39 |
А сейчас всё другое стали делать! Например, шарикоподшипники из некалёной стали. Срок службы его считанные часы, так его можно и тем водостойким литолом мазать, один фиг развалится. Речь в том посте шла о способности литола эмульсировать с водой - накапливать в себе влагу, что способствует коррозии узла. Чем смазывать велосипед - это дело владельца. Я конструирую не первый год амфибийную туристскую технику и для себя вопрос с применением литола закрыл раз и на всегда. |
||
-=SnEgOK=- |
Дата 29.05.2007 - 23:27
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
Отшельник
Ну я ж не плавать на нем собираюсь ...да думаю как и большинство здесь |
Отшельник |
Дата 30.05.2007 - 20:05
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 550 Пользователь №: 2703 Регистрация: 31.12.2004 - 14:39 |
Естественно! Ведь плавучесть велосипеда как у топора! Но, как и большинство здесь присутствующих, можете попасть под дождь, или его сырые последствия. При этом из под переднего колеса грязь и влага прямиком полетят в кареточный узел, а в нём сальников нет, и устроен он специально для сбора в своих внутренностях всякой грязи, а смазан этот узел... В общем коментарии излишни. Я любитель допов с грязью и бродами, поэтому и езжу на дешовом внедорожнике. Не призываю делать "как Я", а просто делюсь опытом: Если в каретке не катридж, сверлим в самой нижней части каретки отверстие и глушим его коротким винтом или саморезом. Теперь, для промывки каретки бензином, отворачиваем этот винт, наклоняем вел и из медицинского шприца промываем сначала один подшипник, потом другой. Этим же шприцем закапываем трансмиссионку, пока не появится в отверстии, лишку сливаем и обтираем, отверстие глушим и можно дальше по болоту. |
||
Night-FoX |
Дата 30.05.2007 - 20:53
|
Мау! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Пользователь №: 2973 Регистрация: 7.02.2005 - 10:10 |
Кстати, эти электробайки продаются в мотомагазине на московском, сто метров в сторону москвы после перекрёстка гагарина...
|
Jabberwocky |
Дата 30.05.2007 - 23:23
|
верю только Арестовичу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 |
Отшельник
Никогда не понимал как могут пластичная и жидкая смазка уживаться в одном узле, хотя сам иногда капаю в трещётку немного масла Сверлить карету тоже не слишком интересное занятие, проще перебрать. PS Что касается литола тоже им не пользуюсь, предпочитаю шрус |
Age |
Дата 31.05.2007 - 09:58
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 489 Пользователь №: 18640 Регистрация: 20.05.2007 - 18:31 |
Еще на перекопе, напротив фабрики "Маркон" |
||
Страницы: (68) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)