Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (68) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Xaft |
Дата 25.05.2005 - 01:08
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 815 Пользователь №: 767 Регистрация: 12.12.2003 - 13:56 |
Я снял багажник и поставил ему новый велокомпьютер. А он заклинил педаль и начал гавкать тормозами.
Здравствуйте, велосипедисты. Хочу задать вам несколько вопросов. Велосипед у меня — Sprint Leopard (http://sprintmaxcom.com). Пробег порядка 100 км. Что случилось? Сегодня [рассказ про поездку можно прочитать в соседней теме или у меня в дневнике] на 35 километре пути заклинило педаль (гайка отошла от контргайки и зажала педаль). Причём это уже не в первый раз. А в третий. В те разы я раскрывал педаль, откручивал гайку и зажимал её контргайкой. На некоторое время это срабатывало. Вот во второй раз на 50 км. Что с ней не так? Сколько можно уже её раскручивать-закручивать? Второй вопрос. Гавкают (орут, буквально) передние тормоза. Люди оборачиваются. Очень громко. Причём сухие. Был один раз под дождём, начали лаять. Потом, вроде, прошло. Сейчас вообще постоянно. С ними-то чего? И третье. Сегодня на подъёме при переключении передачи на более низкую (на среднюю звезду с большой) на передних звёздах цепь как-то странно поднялась снизу и достала до верхнего участка самой же себя. Сделала почти полный оборот на звезде, заклинив тем самым педали. Потом отвалилась и всё стало нормально. Это нормально? Заранее благодарю за советы (кст, совет купить новый велосипед не подходит (: ). |
Отшельник |
Дата 26.05.2005 - 20:35
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 550 Пользователь №: 2703 Регистрация: 31.12.2004 - 14:39 |
Та деталь, которую ты называешь гайкой, является конусом или внутренней обоймой подшипника. Между ней и контргайкой должна быть шайба с внутренним усом- шпонкой. Этот ус входит в паз вала педали и не дает передавать крутящий момент на контргайку и с неё. Проверь наличие и исправность этой шайбы. Т.к. обычно резьба педального вала М8Х1,(М8х1.25), то такую деталь легко можно найти на любой барахолке- подойдёт от отечественных велосипедов. Подшипник педали туго не зажимай, пусть лучше шатается, ничего с ним не случится.
Для велосипеда это крохи. Идёт приработка и притирка. Вполне вероятны такие "детские" болезни, как подклинивание цепи при переключении и визг тормозов. Рабочую поверхность тормозных колодок попробуй натереть сухим мелом или тальком (детской присыпкой). После такой процедуры проверяй тормоза в безопасном месте. (Совет не мой, от кого то слышал. Большёе сомнение вызывает тальк. Сам я не пробовал, но говорят помогает.) |
||||
Xaft |
Дата 27.05.2005 - 11:15
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 815 Пользователь №: 767 Регистрация: 12.12.2003 - 13:56 |
У меня, вроде, такое устройство. На валу педали от края: гайка, шайба, *ещё одна гайка, большего внешнего диаметра* (которая и прижимается к конусу). Кст, подшипника в классическом понимании нету, одни шарики. Шайба на месте, с ней, вроде, всё в порядке. Открутил внешнюю гайку, на 1-2 оборота внутреннюю. Прижал шайбу и закрутил контргайку.
Да, так и сделал. Люфтит маленько, но крутится и шарики не вываливаются.
Спасибо, радует. С тормозами попробую. |
||||||
shurka |
Дата 27.05.2005 - 11:30
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
съезди к мишке кукину в точку на кирова, за спрос он денег не берет.
|
Xaft |
Дата 27.05.2005 - 11:39
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 815 Пользователь №: 767 Регистрация: 12.12.2003 - 13:56 |
shurka
Спасибо, буду знать. С этими-то вопросами я уж почти разобрался. |
bip |
Дата 7.06.2005 - 19:41
|
паяльник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 276 Пользователь №: 2955 Регистрация: 3.02.2005 - 21:50 |
Люди, подскажите!
Скрипят передние амортизаторы. Чем их лучше, и как? Велосипед Stark прошлогоднего разлива, набег порядка 700 км. Там ещё с тормозами надо разбираться, но это мелочи... |
Woldemar |
Дата 8.06.2005 - 19:15
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 743 Пользователь №: 2835 Регистрация: 22.01.2005 - 08:46 |
Скорее скрипят передние тормозные колодки. Вилка расшаталась и поехало-- не лечится никак на простых вилках. У меня тоже самое. Если вила имеет маркировку, то напиши её в Нете, если нет, то: плесни масла и дай стечь. Плохо не будет. |
||
bip |
Дата 8.06.2005 - 20:17
|
паяльник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 276 Пользователь №: 2955 Регистрация: 3.02.2005 - 21:50 |
Вилка вроде с маркировкой: Insync...
В смысле, в амортизатор, или в крепление вилки к раме? |
Woldemar |
Дата 9.06.2005 - 05:07
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 743 Пользователь №: 2835 Регистрация: 22.01.2005 - 08:46 |
Эта что-ли? Вилка - InSync Grind 323/70 мм, регулировка жёсткости., тогда ей вроде рано скрипеть . Тогда масло в амортизатор не нужно, там более тонкая механика. А крепление вилки к раме или рулевая, может тоже поскрипывать. Если будешь разбирать смотри осторожнее, шарики подшипников могут быть насыпными, а не лежать в сепараторе. Смажь Литолом и вроде всё. |
||
bip |
Дата 10.06.2005 - 11:20
|
паяльник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 276 Пользователь №: 2955 Регистрация: 3.02.2005 - 21:50 |
Спасибо
|
bip |
Дата 10.06.2005 - 11:21
|
паяльник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 276 Пользователь №: 2955 Регистрация: 3.02.2005 - 21:50 |
Спасибо
|
Отшельник |
Дата 11.06.2005 - 06:34
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 550 Пользователь №: 2703 Регистрация: 31.12.2004 - 14:39 |
Ребята! Никогда не мажте литолом то, куда может попасть вода! Литол с водой эмульсирует и потом способствует коррозии! Проверить водостойкость смазки просто! Капля воды на тонкий слой смазки между пальцами и потрите - если побелеет, то не водостойка. Неводостойки как правило все термостойкие смазки и моторные масла. Водостойки все трансмиссионные. Литол был разработан для смазки подшипников колёс с дисковыми тормозами и относится к тугоплавким консистентным смазкам. Это его единственное правильное применение после подшипников электромоторов. |
||
bip |
Дата 13.06.2005 - 13:37
|
паяльник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 276 Пользователь №: 2955 Регистрация: 3.02.2005 - 21:50 |
Спасибо, Отшельник
А если тавот? Или солидол? Я правда не знаю, как оно называется, но это такая коричневая паста консистенцией как мазь звёздочка, или джем Я ей смазывал свой старый Салют в течении последних 5 лет, и проблем с ним практически не было, пока рама не развалилась |
Отшельник |
Дата 13.06.2005 - 20:10
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 550 Пользователь №: 2703 Регистрация: 31.12.2004 - 14:39 |
Пойдут! Но проверь, не белеют ли они с водой. Раз в сезон их придётся менять - от жары высыхают. Для вела, лучше что нибудь пожиже, например то, что в автомобилдьные коробки заливают. Для своей старой техники, я использовал вообще ТАП-15, нигрол и гипоидку. Гипоидка не сохнет и не вытекает (самое то для каретки и педалей), но на холоде сильно густеет. С появлением алюминия, от неё пришлось отказаться. Свой внедорожник смазываю современной трансмиссионкой, она стала намного жиже, но воду отталкивает. |
||
Bob |
Дата 22.06.2005 - 07:58
|
Unregistered |
Привет всем.
Может мне подскажете решение проблемы: При усилии на левую педаль происходит скрип в втулке, который отдает на этуже пидаль. Скрип громкий и малоприятный. После того как перебрали и смазали литолом всю втулку, скрип пропал на час-полтора. потом опять возобновился. Велику второй год, накта мало, двухподвес Tornado Albatros. Чего еще может быть, чего можно предпринять? |
|
Страницы: (68) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)