Ярославль


Страницы: (68) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Проблемы с велосипедом, Вопросы к специалистам

Отшельник
Дата 31.05.2007 - 18:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Пользователь №: 2703
Регистрация: 31.12.2004 - 14:39





Kerberos, Age
Спасибо за наводку!
Цитата
Отшельник
Никогда не понимал как могут пластичная и жидкая смазка уживаться в одном узле, хотя сам иногда капаю в трещётку немного масла

А я пластичную и не применяю, пользуюсь исключительно трансмиссионкой, а она жидкая.
Цитата
Сверлить карету тоже не слишком интересное занятие, проще перебрать.

В полевых условиях! А если шарики без сепаратора? Ведь промывается элементарно быстро. Я не рассказуваю что то новое, это всё проверенный годами опыт велотуристов- внедорожников.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jabberwocky
Дата 31.05.2007 - 22:33
Цитировать сообщение




верю только Арестовичу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Пользователь №: 19214
Регистрация: 30.05.2007 - 22:49





Отшельник Как то не очень интересно таскать с собой в полевые условия бензин и трансмиссионку wink.gif Да и каретка на без пластичной смазки это недоразумение.
PM
Top
Отшельник
Дата 1.06.2007 - 06:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Пользователь №: 2703
Регистрация: 31.12.2004 - 14:39





Цитата
Отшельник Как то не очень интересно таскать с собой в полевые условия бензин и трансмиссионку  Да и каретка на без пластичной смазки это недоразумение.

Jabberwocky
Велосипедисты, это не обязательно шоссейники. Даже для путешествий по разным климатическим поясам России требуется различное снаряжение. По Карелии, обычно ездили осенью и весной, когда не жарко и нет насекомых. В этот период обычно идут дожди и много грязи. Это сейчас, вокруг Онежского озера можно объехать на шоссейнике. Лет десять назад, участок дороги между Вытегрой и Пудожем в 27км был непроходим даже для гусеничного трактора. На этом допе находятся два интереснейших места - Муромский монастырь и Бесов нос. Из-за них и приходилось лезти в болото. Так что возили с собой не только бензин, но и примус- в Карелии есть места, где растёт одна берёза, а она либо живая, либо гнилая либо сырая и разжечь костёр попросту невозможно. В те времена забугорных внедорожников не было, Спутники для севера были мало пригодны из-за обилия песчаных грейдеров, поэтому дорабатывали дорожные велосипеды - Уралы и ПВЗ. Сейчас это всё для непосвящённого человека, даже считающего себя туристом, выглядит дико. Но ведь это было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jabberwocky
Дата 1.06.2007 - 22:42
Цитировать сообщение




верю только Арестовичу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Пользователь №: 19214
Регистрация: 30.05.2007 - 22:49





Отшельник Дык и у меня не шоссер, а туринг (согласно современной классификации). Просто современные смазки достаточно стойки к воде, я ж не солидолом призываю пользоватся. smile.gif

ps долго сидел и думал как собрать каретку без сепараторов не используя пластичную смазку, huh.gif можно конечно, но очень уж странные манёвры нужно поизводить.
PM
Top
Отшельник
Дата 2.06.2007 - 18:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Пользователь №: 2703
Регистрация: 31.12.2004 - 14:39





Jabberwocky
К сожалению классификацию не знаю, предполагаю, что туринг, это треугольная рама без подвески или только с передней, колёса 26 - 28 дюймов, шириной около 2 дюймов, протектор средний, с явно выраженной плоской серединой, полногабаритные брызговики, иногда металлические, два или один багажник, навеска на 18 передач. Поправь меня, если ошибаюсь. Просто интересно.
Современных смазок до чёрта, проверять всё - времени не хватит. А иногда просто шкурка не стоит выделки: Зачем в негерметичный узел закладывать дорогостоящую смазку. Мой вел слишком дешов для стобуракса. Другое дело доработанный до фирменного катридж с манжетами, защищёнными пыльниками. Никакая грязь туда не попадёт и смазку можно заложить соответствующую и забыть про узел навсегда.
К стати, солидол смазка неплохая, если он качественный. Химии в нём нет, с водой не контачит, не высыхает и достаточно пластичен, руки не разьедает и хорошо смывается мылом. Я им у "Абры" полуоси подвески и уключины смазываю. Мне нравится.
Цитата
долго сидел и думал как собрать каретку без сепараторов не используя пластичную смазку,  можно конечно, но очень уж странные манёвры нужно поизводить.

Каретка, это ерунда. У Спутника ни одного сепаратора не было, все подшипники насыпные. Вот собрать игольчатые или роликовые подшипники у лодочного мотора, чтобы в них пластичной смазки не оказалось - это манёвры. Хотя есть достаточно простой способ - собирать подшипник на сливочном масле, а потом промыть его горячей водой, продуть и смазать чем надо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Age
Дата 3.06.2007 - 20:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Пользователь №: 18640
Регистрация: 20.05.2007 - 18:31





Цитата (Отшельник @ 2.06.2007 - 19:38)
собирать подшипник на сливочном масле, а потом промыть его горячей водой, продуть и смазать чем надо.

А не заржавеет от горячей воды?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jabberwocky
Дата 3.06.2007 - 23:44
Цитировать сообщение




верю только Арестовичу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Пользователь №: 19214
Регистрация: 30.05.2007 - 22:49





Отшельник Почти угадал smile.gif Вот только резина в 2 дюйма всё таки широковата и колёсики в 26 мелковаты для классики.
Солидол я всё таки не люблю, сколько раз им не пользовался в тинейджерстве всегда приходилось его из велика потом выдалбливать уж больно густеет. Для втулок я пользуюсь шрусом, дёшев(30р за тюбик), очень плохо смывается водой, не густеет на холоде(правда холоднее -6 я его не опробовал), не образует конгломераты, вот только пачкается здорово. А вот каретку я ничем не смазываю ибо она у меня герметичная.

PM
Top
Отшельник
Дата 4.06.2007 - 20:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Пользователь №: 2703
Регистрация: 31.12.2004 - 14:39





Цитата
Цитата (Отшельник @ 2.06.2007 - 19:38)
собирать подшипник на сливочном масле, а потом промыть его горячей водой, продуть и смазать чем надо.


А не заржавеет от горячей воды?

Если после продувки залить маслом, то заржаветь не успевает. Рыжий налёт, что остаётся после воды - это соединения железа, находящиеся в самой воде, на качество сборки не влияют. Двухтактный движок всю грязь потом из себя выкинет. Хуже с другими узлами - приходится промывать керосином или бензином.
Jabberwocky
Из-за грязи я шрусом и не пользуюсь. А солидол, который застывает - это не солидол, качественный не застывает и не деревенеет.
Доволен, что почти угадал с велом! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
демитрий
Дата 9.06.2007 - 20:19
Цитировать сообщение




поиск.....
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 979
Пользователь №: 15491
Регистрация: 24.02.2007 - 13:48





Цитата
Обогнал меня недавно один велосипедист. Велосипед двигался бесшумно, но педалями велосипедист точно не работал. Единственое, что успел заметить какие то блины на передней втулке колеса. Дело ясное, что это электропривод.

А поподробнее можно че за штука???Скока стоит куда устанавливается где продается???Можно ли вообще установить ее на велосипед???Вообще не представляю что это такое???? blink.gif blink.gif blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Age
Дата 9.06.2007 - 21:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Пользователь №: 18640
Регистрация: 20.05.2007 - 18:31





демитрий
Че-то никогда не встречал в продаже комплекты электропривода для самостоятельной установки на вел. Весьма вероятно, что это - самоделка. На велик ставят какие-нибуть автомобилевые моторчики (из помпы, печки и т.д.)
и запитывают их от автомобильного же аккумулятора.
Что касается электровелов заводского производства, то их сейчас много. (В продаже, на улицах пока не видел). Стоят где-то от 15 тысяч, есть в автомагазине около Политеха, на перекопе - около Маркона
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Отшельник
Дата 10.06.2007 - 18:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Пользователь №: 2703
Регистрация: 31.12.2004 - 14:39





Цитата
Че-то никогда не встречал в продаже комплекты электропривода для самостоятельной установки на вел. Весьма вероятно, что это - самоделка.

Я сам бывалый самодельщик, но то что видел, далеко не самоделка. По крайней мере я не знаю, как сделать плоский как блин вентильник и сгородить к нему мощный контроллер. То что это были не коллекторные движки - это точно.
Цитата
На велик ставят какие-нибуть автомобилевые моторчики (из помпы, печки и т.д.)
и запитывают их от автомобильного же аккумулятора.

Для движения велосипеда со скоростью 25 км/ч нужно около 300 ватт. Такую мощность можно набрать только из двух движков от обдува радиатора Волги. Все остальные слишком маломощны. Главная трудность - нужно сделать понижающий редуктор между валом мотора и колесом вела с передаточным числом около шестнадцати. Для пробега в 25 км вполне подойдут четыре мотоциклетных батареи типа 6мт8 или один акумулятор от Оки.
Цитата
Что касается электровелов заводского производства, то их сейчас много. (В продаже, на улицах пока не видел). Стоят где-то от 15 тысяч, есть в автомагазине около Политеха, на перекопе - около Маркона

В магазин у политеха звонил - нет у них ничего. Продавали там в прошлом году одну партию, в этом году из Китая завоза пока не было. У Маркона продали на прошлой неделе последний электровелосипед, полученный по бартеру.
По предварительным данным, электротехника из Китая была бы вполне нормальной, если бы не низкое качество акумуляторов и низкая квалификация ездоков, их обслуживающих. Вовремя не заряженная севшая батарея, сульфатируется и принимает не весь заряд, снижая пробег иногда в двое после первой поездки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Age
Дата 10.06.2007 - 20:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Пользователь №: 18640
Регистрация: 20.05.2007 - 18:31





Цитата

Я сам бывалый самодельщик, но то что видел, далеко не самоделка. По крайней мере я не знаю, как сделать плоский как блин вентильник и сгородить к нему мощный контроллер. То что это были не коллекторные движки - это точно.

Тогда не знаю. Может, взяли движок от какой-нибудь промышленной установки

Цитата

В магазин у политеха звонил - нет у них ничего. Продавали там в прошлом году одну партию, в этом году из Китая завоза пока не было. У Маркона продали на прошлой неделе последний электровелосипед, полученный по бартеру.

В магазине у политеха я был две недели назад. Там стояло штук 5 электровелов. Еще раньше, весной, видел там электромотоциклы - похожи на обычные скутера, только с облегченными колесами и другими приборами.
Насчет Маркона - не знаю, в магазин не заходил, но реклама все еще стоит
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Отшельник
Дата 11.06.2007 - 17:55
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Пользователь №: 2703
Регистрация: 31.12.2004 - 14:39





Цитата
Тогда не знаю. Может, взяли движок от какой-нибудь промышленной установки

Скорее военной, промышленную я бы уже нашол. smile.gif
От барабанной стиральной машины отпадает - он высоковольтный (сопутствующий контроллер только 220в) и не такой плоский - два на переднем колесе не поместятся. smile.gif
Цитата
В магазине у политеха я был две недели назад.

Придётса туда самому ехать. Может отзванивался не тот магазин.
Цитата
А поподробнее можно че за штука???Скока стоит куда устанавливается где продается???Можно ли вообще установить ее на велосипед???Вообще не представляю что это такое????   

Случайно нашол прибамбасину, превращающую вел в самобеглый. Стоит не меряно, переделка порядочная. Жаждущие могут утольться вот сдесь
http://www.ebiker.ru/kak-kupitj-elektrovelosiped-/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Night-FoX
Дата 11.06.2007 - 18:18
Цитировать сообщение




Мау!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2182
Пользователь №: 2973
Регистрация: 7.02.2005 - 10:10





Возникла дилема при выборе багажника. Есть два варианта, первый- крепление к подседельному штырю, выдерживает по паспорту до 7 кг, ну и второй вариант классический, с креплением в 3х местах. Больше склоняюсь к первому, так как он ближе к MTB стилю, быстро снимается, ну и вообще железа меньше. В принципе от багажника требуется только перевоз палатки и спальника.
От продавцов ничего вменяемого добиться не удалось...
Кто нить сталкивался с подобным багажником? Или не извращаться и брать классику ?
PM
Top
путин
Дата 11.06.2007 - 19:19
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (Age @ 31.05.2007 - 10:58)
Еще на перекопе, напротив фабрики "Маркон"

Вот я там электровелик в том году купил smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Спорт | »

Опции темы Страницы: (68) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0130 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru