![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (68) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Отшельник |
Дата 31.05.2007 - 18:24
|
||||
Unregistered ![]() |
Kerberos, Age Спасибо за наводку!
А я пластичную и не применяю, пользуюсь исключительно трансмиссионкой, а она жидкая.
В полевых условиях! А если шарики без сепаратора? Ведь промывается элементарно быстро. Я не рассказуваю что то новое, это всё проверенный годами опыт велотуристов- внедорожников. |
||||
|
Jabberwocky |
Дата 31.05.2007 - 22:33
|
верю только Арестовичу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4097 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 ![]() |
Отшельник Как то не очень интересно таскать с собой в полевые условия бензин и трансмиссионку
![]() |
Отшельник |
Дата 1.06.2007 - 06:13
|
||
Unregistered ![]() |
Jabberwocky Велосипедисты, это не обязательно шоссейники. Даже для путешествий по разным климатическим поясам России требуется различное снаряжение. По Карелии, обычно ездили осенью и весной, когда не жарко и нет насекомых. В этот период обычно идут дожди и много грязи. Это сейчас, вокруг Онежского озера можно объехать на шоссейнике. Лет десять назад, участок дороги между Вытегрой и Пудожем в 27км был непроходим даже для гусеничного трактора. На этом допе находятся два интереснейших места - Муромский монастырь и Бесов нос. Из-за них и приходилось лезти в болото. Так что возили с собой не только бензин, но и примус- в Карелии есть места, где растёт одна берёза, а она либо живая, либо гнилая либо сырая и разжечь костёр попросту невозможно. В те времена забугорных внедорожников не было, Спутники для севера были мало пригодны из-за обилия песчаных грейдеров, поэтому дорабатывали дорожные велосипеды - Уралы и ПВЗ. Сейчас это всё для непосвящённого человека, даже считающего себя туристом, выглядит дико. Но ведь это было. |
||
|
Jabberwocky |
Дата 1.06.2007 - 22:42
|
верю только Арестовичу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4097 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 ![]() |
Отшельник Дык и у меня не шоссер, а туринг (согласно современной классификации). Просто современные смазки достаточно стойки к воде, я ж не солидолом призываю пользоватся.
![]() ps долго сидел и думал как собрать каретку без сепараторов не используя пластичную смазку, ![]() |
Отшельник |
Дата 2.06.2007 - 18:38
|
||
Unregistered ![]() |
Jabberwocky К сожалению классификацию не знаю, предполагаю, что туринг, это треугольная рама без подвески или только с передней, колёса 26 - 28 дюймов, шириной около 2 дюймов, протектор средний, с явно выраженной плоской серединой, полногабаритные брызговики, иногда металлические, два или один багажник, навеска на 18 передач. Поправь меня, если ошибаюсь. Просто интересно. Современных смазок до чёрта, проверять всё - времени не хватит. А иногда просто шкурка не стоит выделки: Зачем в негерметичный узел закладывать дорогостоящую смазку. Мой вел слишком дешов для стобуракса. Другое дело доработанный до фирменного катридж с манжетами, защищёнными пыльниками. Никакая грязь туда не попадёт и смазку можно заложить соответствующую и забыть про узел навсегда. К стати, солидол смазка неплохая, если он качественный. Химии в нём нет, с водой не контачит, не высыхает и достаточно пластичен, руки не разьедает и хорошо смывается мылом. Я им у "Абры" полуоси подвески и уключины смазываю. Мне нравится.
Каретка, это ерунда. У Спутника ни одного сепаратора не было, все подшипники насыпные. Вот собрать игольчатые или роликовые подшипники у лодочного мотора, чтобы в них пластичной смазки не оказалось - это манёвры. Хотя есть достаточно простой способ - собирать подшипник на сливочном масле, а потом промыть его горячей водой, продуть и смазать чем надо. |
||
|
Age |
Дата 3.06.2007 - 20:43
|
||
Unregistered ![]() |
А не заржавеет от горячей воды? |
||
|
Jabberwocky |
Дата 3.06.2007 - 23:44
|
верю только Арестовичу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4097 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 ![]() |
Отшельник Почти угадал
![]() Солидол я всё таки не люблю, сколько раз им не пользовался в тинейджерстве всегда приходилось его из велика потом выдалбливать уж больно густеет. Для втулок я пользуюсь шрусом, дёшев(30р за тюбик), очень плохо смывается водой, не густеет на холоде(правда холоднее -6 я его не опробовал), не образует конгломераты, вот только пачкается здорово. А вот каретку я ничем не смазываю ибо она у меня герметичная. |
Отшельник |
Дата 4.06.2007 - 20:08
|
||
Unregistered ![]() |
Если после продувки залить маслом, то заржаветь не успевает. Рыжий налёт, что остаётся после воды - это соединения железа, находящиеся в самой воде, на качество сборки не влияют. Двухтактный движок всю грязь потом из себя выкинет. Хуже с другими узлами - приходится промывать керосином или бензином. Jabberwocky Из-за грязи я шрусом и не пользуюсь. А солидол, который застывает - это не солидол, качественный не застывает и не деревенеет. Доволен, что почти угадал с велом! ![]() |
||
|
демитрий |
Дата 9.06.2007 - 20:19
|
||
Unregistered ![]() |
А поподробнее можно че за штука???Скока стоит куда устанавливается где продается???Можно ли вообще установить ее на велосипед???Вообще не представляю что это такое???? ![]() ![]() ![]() |
||
|
Age |
Дата 9.06.2007 - 21:04
|
Unregistered ![]() |
демитрий
Че-то никогда не встречал в продаже комплекты электропривода для самостоятельной установки на вел. Весьма вероятно, что это - самоделка. На велик ставят какие-нибуть автомобилевые моторчики (из помпы, печки и т.д.) и запитывают их от автомобильного же аккумулятора. Что касается электровелов заводского производства, то их сейчас много. (В продаже, на улицах пока не видел). Стоят где-то от 15 тысяч, есть в автомагазине около Политеха, на перекопе - около Маркона |
|
Отшельник |
Дата 10.06.2007 - 18:48
|
||||||
Unregistered ![]() |
Я сам бывалый самодельщик, но то что видел, далеко не самоделка. По крайней мере я не знаю, как сделать плоский как блин вентильник и сгородить к нему мощный контроллер. То что это были не коллекторные движки - это точно.
Для движения велосипеда со скоростью 25 км/ч нужно около 300 ватт. Такую мощность можно набрать только из двух движков от обдува радиатора Волги. Все остальные слишком маломощны. Главная трудность - нужно сделать понижающий редуктор между валом мотора и колесом вела с передаточным числом около шестнадцати. Для пробега в 25 км вполне подойдут четыре мотоциклетных батареи типа 6мт8 или один акумулятор от Оки.
В магазин у политеха звонил - нет у них ничего. Продавали там в прошлом году одну партию, в этом году из Китая завоза пока не было. У Маркона продали на прошлой неделе последний электровелосипед, полученный по бартеру. По предварительным данным, электротехника из Китая была бы вполне нормальной, если бы не низкое качество акумуляторов и низкая квалификация ездоков, их обслуживающих. Вовремя не заряженная севшая батарея, сульфатируется и принимает не весь заряд, снижая пробег иногда в двое после первой поездки. |
||||||
|
Age |
Дата 10.06.2007 - 20:33
|
||||
Unregistered ![]() |
Тогда не знаю. Может, взяли движок от какой-нибудь промышленной установки
В магазине у политеха я был две недели назад. Там стояло штук 5 электровелов. Еще раньше, весной, видел там электромотоциклы - похожи на обычные скутера, только с облегченными колесами и другими приборами. Насчет Маркона - не знаю, в магазин не заходил, но реклама все еще стоит |
||||
|
Отшельник |
Дата 11.06.2007 - 17:55
|
||||||
Unregistered ![]() |
Скорее военной, промышленную я бы уже нашол. ![]() От барабанной стиральной машины отпадает - он высоковольтный (сопутствующий контроллер только 220в) и не такой плоский - два на переднем колесе не поместятся. ![]()
Придётса туда самому ехать. Может отзванивался не тот магазин.
Случайно нашол прибамбасину, превращающую вел в самобеглый. Стоит не меряно, переделка порядочная. Жаждущие могут утольться вот сдесь http://www.ebiker.ru/kak-kupitj-elektrovelosiped-/ |
||||||
|
Night-FoX |
Дата 11.06.2007 - 18:18
|
Unregistered ![]() |
Возникла дилема при выборе багажника. Есть два варианта, первый- крепление к подседельному штырю, выдерживает по паспорту до 7 кг, ну и второй вариант классический, с креплением в 3х местах. Больше склоняюсь к первому, так как он ближе к MTB стилю, быстро снимается, ну и вообще железа меньше. В принципе от багажника требуется только перевоз палатки и спальника.
От продавцов ничего вменяемого добиться не удалось... Кто нить сталкивался с подобным багажником? Или не извращаться и брать классику ? |
|
путин |
Дата 11.06.2007 - 19:19
|
||
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
Вот я там электровелик в том году купил ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)