![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1632) « Первая ... 588 589 [590] 591 592 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| news |
Дата 11.05.2010 - 10:42
|
|
Lilit
вы оставляли заявку от своей квартиры? |
|
|
|
| Lilit |
Дата 11.05.2010 - 10:46
|
|
news
нет, заявка до нас уже была, нас туда же приписали просто, к общей )) |
|
| news |
Дата 11.05.2010 - 10:51
|
|
Lilit
ориентировочно срок решения проблемы - завтра. все равно позвоните в ТП за компенсацией за время отсутствия интернета. |
|
|
|
| spike |
Дата 11.05.2010 - 10:52
|
|
А вот ТТ пока им не подтвердишь что у тебя всё заработало, переживают, звонят тебе. И на каждое обращение заявку делают.
|
|
|
|
| Lilit |
Дата 11.05.2010 - 10:52
|
|
news
хорошо спасибо |
|
| бобр ёпрст |
Дата 11.05.2010 - 11:38
|
|
Проблему на Панина решили 8-го числа, сказали авария по району была. Получается целый район минимум неделю (я 2-го числа обнаружил дисконнект)
был без инета. Кстати 8-го я звонил по т.59-56-53 и радостную весть мне принесла оператор техподдержки.. из Воронежа. А ярославской службы техподдерки возможно и не существует.. |
|
|
|
| Bezrukov |
Дата 11.05.2010 - 12:02
|
|
На Спартаковской, 43 можно Билайн интернет подключить?
|
|
|
|
| news |
Дата 11.05.2010 - 12:12
|
|
|
бобр ёпрст
звонки клиентов в техподдержку распределяются по нескольким колл-центрам в стране. ярославские звонки в основном попадают в Воронежский ЦПК (центр поддержки клиентов). в каждом городе присутствия компании колл-центров, т.е. техподдержки 1-го уровня для дистанционного решения проблем с интернетом, нет. во-первых, это непозволительная роскошь, во-вторых, в любом случае операторы в колл-центре имеют достаточные полномочия (информационные программы, доступы и пр.) для дистанционной работы с обращениями клиентов. кроме того, они непосредственно связываются с местными техподдержками для назначения всех ремонтов и подключений. т.е. в Ярославле колл-центра нет, а техподдержка есть - сотрудники, которые непосредственно работают с клиентами. |
||
|
|
| путин |
Дата 11.05.2010 - 12:12
|
|
Bezrukov
давай по акции "Приведи друга" подключим |
|
| lwlist |
Дата 11.05.2010 - 12:23
|
|||
Наверное поэтому и идет иногда не состыковка колл-центр и сотрудников поддержки на месте. Девушка забылась... |
||||
|
|
| Bezrukov |
Дата 11.05.2010 - 12:28
|
|
путин ну в смысле возможность есть, да?
Подключиться хочет сестра жены, согласиттся дак пожалуйста. Вдруг у неё тоже желающие есть:-) |
|
|
|
| Bonny без Клайд |
Дата 11.05.2010 - 12:34
|
|
Эх, а у кого он есть это посекундный тариф?
|
|
|
|
| Dextor |
Дата 11.05.2010 - 12:56
|
|
Bonny без Клайд
ну там и цены не плохие. от 1 копейки за минуту очень даже ничего (не считая конечно денег за соединение) |
|
| news |
Дата 11.05.2010 - 13:29
|
|
|
Aldus
техник был, но в вашем доме затоплен подвал, и до устранения потопа никакие ремонтные работы проводить нельзя. сегодня мы ждем информации от вашего РЭУ, когда они смогут убрать воду. после этого станет ясна дата ремонта интернета. |
||
|
|
| путин |
Дата 11.05.2010 - 13:37
|
|
Bezrukov
походу Спартаковская улица вообще в пролете |
|
Страницы:
(1632) « Первая ... 588 589 [590] 591 592 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.