![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1632) « Первая ... 589 590 [591] 592 593 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| lwlist |
Дата 11.05.2010 - 14:09
|
|
А чего ты ее в МСК то искал? Но ни одного дама на ней не подключено. Это сообщение отредактировал lwlist - 11.05.2010 - 14:11 |
||
|
|
| Beirut |
Дата 11.05.2010 - 14:57
|
|
что-то седня "неопознанная сеть" часто
|
|
| Aldus |
Дата 11.05.2010 - 15:37
|
|
news спасибо за информацию...
|
|
|
|
| Beirut |
Дата 11.05.2010 - 17:07
|
|
в Брагино седня никого не выносит?
|
|
| prada-81 |
Дата 11.05.2010 - 22:48
|
|
Не знаю писАл кто, не писАл. Сегодня узнала что доверительный платеж стал платный, 5р за 90р доверительного. Тоже могли бы прежупреждать при заказе услуги хотябы. Мелочь 5р, а не приятно...
|
|
|
|
| Bonny без Клайд |
Дата 12.05.2010 - 09:46
|
|
Dextor, ну так уже и не копейка вовсе получается, и не ноль.
|
|
|
|
| Dextor |
Дата 12.05.2010 - 10:53
|
|
Bonny без Клайд
а есть ноль? а так при среднем разговоре в 3-5 минут на мегафон выходит 53-55 копеек. по моему очень даже хорошая цена |
|
| compact17 |
Дата 12.05.2010 - 14:13
|
|
с первой секунды у мегафона есть тариф "логин"
|
|
|
|
| вмв |
Дата 12.05.2010 - 14:16
|
|
Сегодня распечатал детализацию со своего второго билайновского номера. Там "Будь в курсе" отключена в марте 2010!!! А списание продолжается регулярно!!! Позвонил в службу. Девочка сказала, все так, услуга отключена, а списание идет... Обещали разобраться и извиниться.
Ну не бл@дство ли? |
|
|
|
| zedoar |
Дата 12.05.2010 - 15:42
|
|
Ну, это не новость, мне деньги вернули в течении получаса и смс получил с извинениями... |
||
|
|
| Bes-Govorun |
Дата 12.05.2010 - 21:14
|
|
если тут бывает вышестоящее руководство Билайна то пусть знают, сервис ваш вообще некудышный.
Сегодня днем, пришел в центральный офис Билайна что находится на Республиканской. Зашел в помещение и увидел кучу народа. Встал в очередь чтобы купить карты оплаты. Простоял 20 минут, очередь так и не сдвинулась с места. Практически у всех стоек стояли люди и девушки сидящие за стойками настраивали им телефоны. Задавали кучу вопросов, оформляли им какие-то заявки. При мне один мужчина попросил пригласить в зал руководство, на что работники Билайна только ухмыльнулись, в том числе и охранник, который даже улыбнулся нанего, как на какое-то быдло. Поставте отдельную кассу, котрая будет принимать платежи, а остальные пусть занимаются клиентами и их проблеммами с телефонами. Такого отношения к своим клиентам я невидел нигде. Возмущен таким сервисом. |
|
|
|
| March |
Дата 12.05.2010 - 22:15
|
|
Bes-Govorun Сомневаюсь я, что тут бывает чьё-либо руководство. =) Если только news поспособствует. Главное, чтобы с ней не поступили так же, как с тем гонцом, что принёс царю плохую весть. =) А насчёт "сервиса", если это можно так назвать, сейчас везде туго. Я, вот, вчера в офисе Мегафона был, который рядом с ТЮЗом. Тоже не в восторге. Хоть очереди были и поменьше, но делали мальчики и девочки за стойками так всё медленно... Последний раз там был около года назад. Из бросившихся в глаза изменений - специальную кассу, где продавали карты оплаты и принимали оплату за телефон закрыли, охранника за столом тоже не было, бэджиков (или как они там правильно называются) с именами-фамилиями на блузках-рубашках операторов не было, на возмущения одной из клиенток - на каком основании ей подключили какую-то услугу с абонентской платой и почему она не может её отключить пока не оплатит долг образовавшийся благодаря этой "услуге" девочка-оператор ничего вразумительного ответить не смогла и только улыбалась и кивала - "Да, вот так". |
||
| Bes-Govorun |
Дата 12.05.2010 - 22:19
|
|
March совершенно недавно был в МТС на ул. Победы. При входе стоит термина приема платежей, причем без комиссии. Что очень актуально для меня. Надоело кормить тех аглоедов, которые дерут бешеный процент за услугу. В зале тогоже МТС есть еще 2 терминала, очередей я не увидел. Что мешает Билайну поставить такойже терминал у себя?
Жадность? |
|
|
|
| March |
Дата 13.05.2010 - 06:14
|
|
Bes-Govorun К товарищам из МТС я тоже в гости собираюсь в ближайшее время. Хорошо, что очередей нет. Можно будет спокойно попытаться выяснить, что заставило их перевести меня с тарифа без аб. платы "Супер ноль" на тариф "Базовый" с аб. платой 100 с чем-то рублей в месяц, подключить мне какую-то платную услугу и обнулить постепенно таким образом мой лицевой счёт. Не уверен, что они согласятся с тем, что это Жадность, но посмотрим. Это сообщение отредактировал March - 13.05.2010 - 06:14 |
||
| Bonny без Клайд |
Дата 13.05.2010 - 08:47
|
|
Bes-Govorun, а в чем жадность-то? непонятно
|
|
|
|
Страницы:
(1632) « Первая ... 589 590 [591] 592 593 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.