Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 589 590 [591] 592 593 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

lwlist
Дата 11.05.2010 - 14:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (путин @ 11.05.2010 - 13:37)
Bezrukov
походу Спартаковская улица вообще в пролете unsure.gif
http://internet.beeline.ru/provod/msk/connection/index.wbp

А чего ты ее в МСК то искал? Но ни одного дама на ней не подключено.

Это сообщение отредактировал lwlist - 11.05.2010 - 14:11
Top
Beirut
Дата 11.05.2010 - 14:57
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 207517
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





что-то седня "неопознанная сеть" часто
PM
Top
Aldus
Дата 11.05.2010 - 15:37
Цитировать сообщение




Unregistered












news спасибо за информацию...
Top
Beirut
Дата 11.05.2010 - 17:07
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 207517
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





в Брагино седня никого не выносит?
PM
Top
prada-81
Дата 11.05.2010 - 22:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Не знаю писАл кто, не писАл. Сегодня узнала что доверительный платеж стал платный, 5р за 90р доверительного. Тоже могли бы прежупреждать при заказе услуги хотябы. Мелочь 5р, а не приятно...
Top
Bonny без Клайд
Дата 12.05.2010 - 09:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor, ну так уже и не копейка вовсе получается, и не ноль.
Top
Dextor
Дата 12.05.2010 - 10:53
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Bonny без Клайд
а есть ноль?
а так при среднем разговоре в 3-5 минут на мегафон выходит 53-55 копеек. по моему очень даже хорошая цена smile.gif
PM
Top
compact17
Дата 12.05.2010 - 14:13
Цитировать сообщение




Unregistered












с первой секунды у мегафона есть тариф "логин"
Top
вмв
Дата 12.05.2010 - 14:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Сегодня распечатал детализацию со своего второго билайновского номера. Там "Будь в курсе" отключена в марте 2010!!! А списание продолжается регулярно!!! Позвонил в службу. Девочка сказала, все так, услуга отключена, а списание идет... Обещали разобраться и извиниться.
Ну не бл@дство ли? ph34r.gif
Top
zedoar
Дата 12.05.2010 - 15:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Авессалом @ 12.05.2010 - 15:16)
Сегодня распечатал детализацию со своего второго билайновского номера. Там "Будь в курсе" отключена в марте 2010!!! А списание продолжается регулярно!!! Позвонил в службу. Девочка сказала, все так, услуга отключена, а списание идет... Обещали разобраться и извиниться.
Ну не бл@дство ли? ph34r.gif

Ну, это не новость, мне деньги вернули в течении получаса и смс получил с извинениями...
Top
Bes-Govorun
Дата 12.05.2010 - 21:14
Цитировать сообщение




Unregistered












если тут бывает вышестоящее руководство Билайна то пусть знают, сервис ваш вообще некудышный.
Сегодня днем, пришел в центральный офис Билайна что находится на Республиканской. Зашел в помещение и увидел кучу народа. Встал в очередь чтобы купить карты оплаты. Простоял 20 минут, очередь так и не сдвинулась с места. Практически у всех стоек стояли люди и девушки сидящие за стойками настраивали им телефоны. Задавали кучу вопросов, оформляли им какие-то заявки.
При мне один мужчина попросил пригласить в зал руководство, на что работники Билайна только ухмыльнулись, в том числе и охранник, который даже улыбнулся нанего, как на какое-то быдло.
Поставте отдельную кассу, котрая будет принимать платежи, а остальные пусть занимаются клиентами и их проблеммами с телефонами. Такого отношения к своим клиентам я невидел нигде.
Возмущен таким сервисом.
Top
March
Дата 12.05.2010 - 22:15
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Bes-Govorun @ 12.05.2010 - 22:14)
если тут бывает вышестоящее руководство Билайна то пусть знают, сервис ваш вообще некудышный.
Сегодня днем, пришел в центральный офис Билайна что находится на Республиканской. Зашел в помещение и увидел кучу народа. Встал в очередь чтобы купить карты оплаты. Простоял 20 минут, очередь так и не сдвинулась с места. Практически у всех стоек стояли люди и девушки сидящие за стойками настраивали им телефоны. Задавали кучу вопросов, оформляли им какие-то заявки.
При мне один мужчина попросил пригласить в зал руководство, на что работники Билайна только ухмыльнулись, в том числе и охранник, который даже улыбнулся нанего, как на какое-то быдло.
Поставте отдельную кассу, котрая будет принимать платежи, а остальные пусть занимаются клиентами и их проблеммами с телефонами. Такого отношения к своим клиентам я невидел нигде.
Возмущен таким сервисом.

Bes-Govorun
Сомневаюсь я, что тут бывает чьё-либо руководство. =) Если только news поспособствует. Главное, чтобы с ней не поступили так же, как с тем гонцом, что принёс царю плохую весть. =)
А насчёт "сервиса", если это можно так назвать, сейчас везде туго. Я, вот, вчера в офисе Мегафона был, который рядом с ТЮЗом. Тоже не в восторге. Хоть очереди были и поменьше, но делали мальчики и девочки за стойками так всё медленно... Последний раз там был около года назад. Из бросившихся в глаза изменений - специальную кассу, где продавали карты оплаты и принимали оплату за телефон закрыли, охранника за столом тоже не было, бэджиков (или как они там правильно называются) с именами-фамилиями на блузках-рубашках операторов не было, на возмущения одной из клиенток - на каком основании ей подключили какую-то услугу с абонентской платой и почему она не может её отключить пока не оплатит долг образовавшийся благодаря этой "услуге" девочка-оператор ничего вразумительного ответить не смогла и только улыбалась и кивала - "Да, вот так".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bes-Govorun
Дата 12.05.2010 - 22:19
Цитировать сообщение




Unregistered












March совершенно недавно был в МТС на ул. Победы. При входе стоит термина приема платежей, причем без комиссии. Что очень актуально для меня. Надоело кормить тех аглоедов, которые дерут бешеный процент за услугу. В зале тогоже МТС есть еще 2 терминала, очередей я не увидел. Что мешает Билайну поставить такойже терминал у себя?
Жадность?
Top
March
Дата 13.05.2010 - 06:14
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Bes-Govorun @ 12.05.2010 - 23:19)
March  совершенно недавно был в МТС на ул. Победы. При входе стоит термина приема платежей, причем без комиссии. Что очень актуально для меня. Надоело кормить тех аглоедов, которые дерут бешеный процент за услугу. В зале тогоже МТС есть еще 2 терминала, очередей я не увидел. Что мешает Билайну поставить такойже терминал у себя?
Жадность?

Bes-Govorun
К товарищам из МТС я тоже в гости собираюсь в ближайшее время. Хорошо, что очередей нет. Можно будет спокойно попытаться выяснить, что заставило их перевести меня с тарифа без аб. платы "Супер ноль" на тариф "Базовый" с аб. платой 100 с чем-то рублей в месяц, подключить мне какую-то платную услугу и обнулить постепенно таким образом мой лицевой счёт.
Не уверен, что они согласятся с тем, что это Жадность, но посмотрим.

Это сообщение отредактировал March - 13.05.2010 - 06:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bonny без Клайд
Дата 13.05.2010 - 08:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Bes-Govorun, а в чем жадность-то? непонятно
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 589 590 [591] 592 593 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0810 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru