![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 586 587 [588] 589 590 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
NadioS |
Дата 9.05.2010 - 08:53
|
Unregistered ![]() |
Mihail3107
Да кроме спама по смс ниче и не делают вроде) Я по крайней мере не замечаю) |
|
Mihail3107 |
Дата 9.05.2010 - 09:04
|
Unregistered ![]() |
NadioS
Втом-то и дело что об изменениях расценок на тарифы/услуги нынче они извещают только через свой новостной портал, о существовании которого большинство абоненнтов и не подозревают Подключают услуги без вашего согласия, которые через месяц другой также без предупреждения становятся платными Чтобы найти описание своего тарифа и понять что за что платится надо убить уйму времени и тд, продолжать можно долго Если вы замечаете ихний косяк, такой как, например, списание денег за несуществующую услугу, вам делают перерасчет и дают некий бонус дабы вы не обижались и не "выносили сор из избы", а сколько таких кто не заметил обмана?? |
|
compact17 |
Дата 9.05.2010 - 15:46
|
||
Unregistered ![]() |
ты сам(а) посчитай у тебя скорее всего 10-14 сентов за минуту, это около 3 рубл@ ( у меня так было) например на семье09 щас 60 коп за минуту на билайны короче надо было давно уже переходить, переплатили вы пс лично я уже мегафон логин прикупил, на всякий случай. Это сообщение отредактировал compact17 - 9.05.2010 - 15:49 |
||
|
McLaud |
Дата 9.05.2010 - 21:58
|
||
Unregistered ![]() |
Сам на таком сидел - деньги как вода утекали, оказалось раз в 10 переплачивал по сравнению с новыми тарифамми... |
||
|
spike |
Дата 9.05.2010 - 23:32
|
Unregistered ![]() |
вот бы завести себе молодого секретаря, чтобы поддерживал самый выгодный тариф, фильтровал ненужные sms и звонки...
|
|
Dextor |
Дата 10.05.2010 - 07:38
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() | |
Dextor |
Дата 10.05.2010 - 07:39
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Даже не верится! Вы — первый человек, который всё-таки нажал на эту кнопку! Информация для тех, кто желает отключить услугу: после отключения услуги мы будет хранить в течение месяца данные о заказанных вами мелодиях и все ваши персональные настройки.
Пауза... (!*) Для отключения услуги Привет позвоните по номеру 0550 и выберите соответсвующий пункт меню. ____ * Пауза выдержана так, что нетерпеливый абонент вроде меня запросто положит трубку, не дослушав сообщение до конца. Я полагаю, это ещё одна «степень защиты» от отключения. |
путин |
Дата 10.05.2010 - 08:08
|
||
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
Dextor Самое-то главное не скопировал
![]() |
||
Dextor |
Дата 10.05.2010 - 08:12
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
путин
ну я вспоминая недавний разговор о паузах и способах соединения с оператором... |
путин |
Дата 10.05.2010 - 08:19
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
Dextor
по 0611 дозвониться до барышни все-таки реально ![]() |
Dextor |
Дата 10.05.2010 - 10:09
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
путин
ага. реально. если терпелив и знаешь про эту паузу. |
YarIgor |
Дата 10.05.2010 - 11:01
|
Unregistered ![]() |
Свершилось чудо! Мою претензию рассмотрели. Позвонила девушка с номера 0611 и признав факт того, что меня не информировали смсками при изменении стоимости услуги, вернула ранее взятые деньги.
![]() |
|
zedoar |
Дата 10.05.2010 - 12:10
|
||
Unregistered ![]() |
![]() Скоро все абоненты билайна будут выражать свою благодарность не иначе как: "Спасибо тебе Билайн, что не наеб@л!" ![]() |
||
|
Mihail3107 |
Дата 10.05.2010 - 13:45
|
Unregistered ![]() |
YarIgor
Написал претензию, что-то место мало для описания они в бланке оставили. То что номер входящей не дают это я уже понял, а вот срок рассмотрения забыл спросить? |
|
Mihail3107 |
Дата 10.05.2010 - 14:12
|
Unregistered ![]() |
А вот только-что звонила девушка с 0611, сказали что меня понимают и будут далее присылать sms об изменениях в тарифах/услугах всю абон плату за услугу <<Будь в курсе>> с момента когда она стала платной и по момент ее отключения вернут на счет
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)