Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1632) « Первая ... 392 393 [394] 395 396 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Total |
Дата 23.12.2009 - 22:42
|
||||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
поверь мне - я ничего не отправлял. никуда. ни на какие номера. особенно короткие. и оператор билайна мне сказала (ее номер 52047) - что просто кто-то мог ввести ваш номер "где то в интернете" и вы оказались подписаны на платные услуги. в общем по описанию большинства тех, кто комментирует здесь http://maxus51.ru/?p=547 - история один в один. |
||||
news |
Дата 23.12.2009 - 22:42
|
||||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
CRUEL
если речь про описанный выше случай с мтс, то вопрос нужно адресовать им. Total
как бе то, что я могла сообщить в рамках форума, я сообщила. детализацию звонков может получить только владелец номера от сотрудников, которые работают с обращениями абонентов и имеют доступ к соответствующим информационным системам. заявления на тему списания средств оформляются только в письменном виде официально в офисе, в интересах самих же абонентов, т.к. речь идет о персональных данных абонента, охраняемых Законом о персональных данных и Правилами оказания услуг подвижной связи. что можно тебе сделать не приезжая в офис, я написала выше. а так - можешь приехать, от вашего до нашего 10 минут максимум, утром народу мало, если чо. офис работает с 9 до 20. |
||||
McLaud |
Дата 23.12.2009 - 23:06
|
||
Unregistered |
да у меня симка 2003 года, там нету beeinfo ^) |
||
|
McLaud |
Дата 23.12.2009 - 23:09
|
||
Unregistered |
Огромное спасибо, тоже отключил. |
||
|
CRUEL |
Дата 23.12.2009 - 23:39
|
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12460 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
news
я так понимаю, Total описывает абсолютно идентичную ситуацию с БЛ |
redlon |
Дата 24.12.2009 - 12:26
|
вне зоны воздействия Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2171 Пользователь №: 3555 Регистрация: 18.05.2005 - 20:41 |
Где тут сотрудники билайна или как его там которые бывшие корбиновцы! С какого хера я вам должен бабло платить за неработающий инет?! хватит накуй завтраками с мастерами кормить! Заявка на ремонт на Бабича 17 кор. 3. когда будет выполнена? Инета неделю нет уже!
И почему у меня на Сахарова 17 скорость скачивания с московских серверов 4-5 Кб/с?? А вот это нормально или опять на чужую голову проблемы переложите? только не надо мне говорить что у крупнейшего хостинг провайдера россии проблемы с серверами - это бред всю жизнь пинг до них был 8 мс, ну максимум 15. Но никак не 50! 50-56 до моих серверов в hetzner'e и в serverloft'e в Германии. Ну вот честно все хотелось бы решать по-хорошему, но ведь не хватеет терпения уже. Зря я решил отложить переезд к нетису на после НГ, сто раз за неделю пожалел уже! |
chick |
Дата 24.12.2009 - 12:29
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2645 Пользователь №: 2399 Регистрация: 10.11.2004 - 17:33 |
неделю это ещё ничего
Мы больше месяца боролись ПОдскажите, тут пробегало уже, dlink dir 300 настраиваю, там чего выбирать, l2tp или pptp? Тока на тензоре его настраивал. |
Phantomass |
Дата 24.12.2009 - 12:30
|
Учу искусству быть смирным Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 784 Пользователь №: 30347 Регистрация: 17.04.2008 - 09:31 |
У меня с 9 декабря инета нет.
Так что неделя - совсем не срок )) Бабло платить за неработающий инет не надо, надо ставить блокировку. И вообще, уверен, что есть тут люди, у которых и много больше времени не работает инет. А так, да, мастера, завтраки, все знакомо... |
news |
Дата 24.12.2009 - 12:32
|
||||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
redlon
на какую дату вам назначили ремонт?
в ТП обращались по этому поводу? |
||||
redlon |
Дата 24.12.2009 - 12:37
|
вне зоны воздействия Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2171 Пользователь №: 3555 Регистрация: 18.05.2005 - 20:41 |
Где-нибудь есть подробный мануал как писать заявление на возврат денег с предоплаты? И вообще такая "компания" не должна предоплату брать, а должна довольствоваться постоплатой и то по желанию пользователя. Т.е. сколько он считает нужным заплатить столько и заплатит! Вот это бы может и заставило не сидеть на жопе ровно "мастеров" и не ждать когда их начнут пинками прогонять до клиентов, которые им з/п платят.
|
news |
Дата 24.12.2009 - 12:38
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
и еще, за неработающий интернет никто не платит. либо клиент ставит блокировку, либо с учетом даты заявки клиента в ТП за время отсутствия интернета ему начисляют компенсацию.
|
redlon |
Дата 24.12.2009 - 12:44
|
вне зоны воздействия Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2171 Пользователь №: 3555 Регистрация: 18.05.2005 - 20:41 |
news
а компания не в курсе что ли, что у нее проблемы? или пользователи сами должны сообщать, что инет работает через раз или что инета вообще нет у половины города? я вообще не звоню никогда в ТП, потому что там девушки немного не в теме сидят. А то, что идут работы постоянные и что ничего не работает это я и сам прекрасно знаю. Так что ничего нового мне там ни разу не говорили. news к Вам конкретно никаких претензий не имею. Но здесь буду принципиально писать обо всех проблемах, которые есть до тех пор пока не сменю провайдера, чтобы будущие клиенты особо не питали иллюзий на счет качества. Это сообщение отредактировал redlon - 24.12.2009 - 12:46 |
news |
Дата 24.12.2009 - 13:04
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
redlon
пользователи должны сообщать о проблемах со своим интернетом в колл-центр, он же техподдержка. напоминаю номер - 8-800-700-8000. других вариантов нет. ни у одного провайдера. в колл-центре работают профессиональные сотрудники, и иногда это девушки, т.к. дискриминация по половому признаку при приеме на работу в нашей стране запрещена. все сотрудники колл-центра Билайн достаточно квалифицированы для того чтобы оказывать техподдержку 1 уровня, т.е. либо решать проблемы клиента дистанционно, либо назначая ремонт силами ярославских сотрудников, т.е. техподдержки 2 уровня. более того, в конце разговора с оператором вы можете оценить его работу по 5-бальной шкале. оценки клиентов затем влияют на оценку персонала и выплату зарплат и премий. интернет есть не только у половины города, но и у подавляющей его части. клиентов более 20 тысяч, и если минимум у 99,5 % из них интернет работает, они просто не будут забрасывать форумы радостными сообщениями об этом, а будут спокойно себе пользоваться интернетом, поэтому у вас сложилось превратное представление о том, у кого работает интернет. в общем, до тех пор, пока вы все-таки не обратитесь в ТП, все что вы здесь делаете - это сотрясание воздуха и пустая трата вашего времени. форум НЕ является техподдержкой. помощь клиентам оказывается по тел. 8-800-700-8000 (звонок бесплатный). |
||
news |
Дата 24.12.2009 - 13:07
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
да, еще заявку на ремонт вы можете оставить в центральном офисе на ул. Республиканская, 3, если для вас так удобнее.
|
lwlist |
Дата 24.12.2009 - 13:09
|
Unregistered |
Большая проблема у Билайна, это скорость поддержки 2 уровня. Специалисты медленно дышат в Ярике, с Москвой и близко не поставишь их.
|
|
Страницы: (1632) « Первая ... 392 393 [394] 395 396 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)