Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 392 393 [394] 395 396 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

Total
Дата 23.12.2009 - 22:42
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





Цитата (news @ 23.12.2009 - 22:34)
Цитата
Отправил на номер 4440 смс, прислали :”Ваша подписка Коллекция видео остановлена Спасибо, что воспользовались нашими сервисами.” -я конешно догадываюсь что за коллекции видео. Уже 2 дня без новых неожиданных смс, это радует. З.Ы. А по лицу надо бы каждому из их конторы надавать! З.З.Ы. + тем кто им помогает!

а вот какого, спрашивается, хрена взрослый человек отправлял СМС на неизвестный короткий номер? ну неужели жизнь никого не учит?? короткие номера с контентом - это как минимум повышенная в десятки раз стоимость смс и звонков, а часто - мошенничество... ну взрослые же люди, еклмн...

моя подруга на нашем корпоративном тарифе как-то очень сильно превысила лимит. судя по детализации - были звонки и смс на платные короткие номера, и она грит - ну не могла я туда звонить, тем более в 11 ч. вечера!! и телефон свой никому не давала... потом под пытками ее сын признался, что попользовался маминым телефоном... сыну 15 лет, тоже вроде взрослый уже. вот такие бывают истории, бдительнее нужно быть.

поверь мне - я ничего не отправлял. никуда. ни на какие номера. особенно короткие.

и оператор билайна мне сказала (ее номер 52047) - что просто кто-то мог ввести ваш номер "где то в интернете" и вы оказались подписаны на платные услуги.
в общем по описанию большинства тех, кто комментирует здесь http://maxus51.ru/?p=547 - история один в один.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 23.12.2009 - 22:42
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





CRUEL
Цитата
вот интересно, а на каком основании оператор связи вообще в таком случае списывает средства со счета?

если речь про описанный выше случай с мтс, то вопрос нужно адресовать им.

Total
Цитата
Ира, а можно считать все это полу-официальным запросом? можно получить ответ от компании Вымпелком здесь? или надо что-то строчить?

как бе то, что я могла сообщить в рамках форума, я сообщила. детализацию звонков может получить только владелец номера от сотрудников, которые работают с обращениями абонентов и имеют доступ к соответствующим информационным системам. заявления на тему списания средств оформляются только в письменном виде официально в офисе, в интересах самих же абонентов, т.к. речь идет о персональных данных абонента, охраняемых Законом о персональных данных и Правилами оказания услуг подвижной связи.

что можно тебе сделать не приезжая в офис, я написала выше. а так - можешь приехать, от вашего до нашего 10 минут максимум, утром народу мало, если чо. офис работает с 9 до 20.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
McLaud
Дата 23.12.2009 - 23:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (путин @ 23.12.2009 - 03:20)
McLaud
отключить можно прямо с телефона через beeinfo--beeofice--Доп. услуги--Любимый №

да у меня симка 2003 года, там нету beeinfo ^)
Top
McLaud
Дата 23.12.2009 - 23:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Авессалом @ 23.12.2009 - 10:27)
Либо *110*080#-вызов.
Должна придти СМС с подтверждением отключения.


Огромное спасибо, тоже отключил.
Top
CRUEL
Дата 23.12.2009 - 23:39
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





news
я так понимаю, Total описывает абсолютно идентичную ситуацию с БЛ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
redlon
Дата 24.12.2009 - 12:26
Цитировать сообщение




вне зоны воздействия
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2171
Пользователь №: 3555
Регистрация: 18.05.2005 - 20:41





Где тут сотрудники билайна или как его там которые бывшие корбиновцы! С какого хера я вам должен бабло платить за неработающий инет?! хватит накуй завтраками с мастерами кормить! Заявка на ремонт на Бабича 17 кор. 3. когда будет выполнена? Инета неделю нет уже!
И почему у меня на Сахарова 17 скорость скачивания с московских серверов 4-5 Кб/с??

А вот это нормально или опять на чужую голову проблемы переложите?

user posted image

только не надо мне говорить что у крупнейшего хостинг провайдера россии проблемы с серверами - это бред smile.gif всю жизнь пинг до них был 8 мс, ну максимум 15. Но никак не 50! 50-56 до моих серверов в hetzner'e и в serverloft'e в Германии.

Ну вот честно все хотелось бы решать по-хорошему, но ведь не хватеет терпения уже. Зря я решил отложить переезд к нетису на после НГ, сто раз за неделю пожалел уже!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
chick
Дата 24.12.2009 - 12:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 2399
Регистрация: 10.11.2004 - 17:33





неделю это ещё ничего smile.gif
Мы больше месяца боролись smile.gif
ПОдскажите, тут пробегало уже, dlink dir 300 настраиваю, там чего выбирать, l2tp или pptp? Тока на тензоре его настраивал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Phantomass
Дата 24.12.2009 - 12:30
Цитировать сообщение




Учу искусству быть смирным
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Пользователь №: 30347
Регистрация: 17.04.2008 - 09:31





У меня с 9 декабря инета нет.
Так что неделя - совсем не срок ))
Бабло платить за неработающий инет не надо, надо ставить блокировку.
И вообще, уверен, что есть тут люди, у которых и много больше времени не работает инет.
А так, да, мастера, завтраки, все знакомо...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 24.12.2009 - 12:32
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





redlon
Цитата
Заявка на ремонт на Бабича 17 кор. 3. когда будет выполнена? Инета неделю нет уже!

на какую дату вам назначили ремонт?

Цитата
А вот это нормально или опять на чужую голову проблемы переложите?

в ТП обращались по этому поводу?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
redlon
Дата 24.12.2009 - 12:37
Цитировать сообщение




вне зоны воздействия
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2171
Пользователь №: 3555
Регистрация: 18.05.2005 - 20:41





Где-нибудь есть подробный мануал как писать заявление на возврат денег с предоплаты? И вообще такая "компания" не должна предоплату брать, а должна довольствоваться постоплатой и то по желанию пользователя. Т.е. сколько он считает нужным заплатить столько и заплатит! Вот это бы может и заставило не сидеть на жопе ровно "мастеров" и не ждать когда их начнут пинками прогонять до клиентов, которые им з/п платят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 24.12.2009 - 12:38
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





и еще, за неработающий интернет никто не платит. либо клиент ставит блокировку, либо с учетом даты заявки клиента в ТП за время отсутствия интернета ему начисляют компенсацию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
redlon
Дата 24.12.2009 - 12:44
Цитировать сообщение




вне зоны воздействия
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2171
Пользователь №: 3555
Регистрация: 18.05.2005 - 20:41





news
а компания не в курсе что ли, что у нее проблемы? или пользователи сами должны сообщать, что инет работает через раз или что инета вообще нет у половины города? я вообще не звоню никогда в ТП, потому что там девушки немного не в теме сидят. А то, что идут работы постоянные и что ничего не работает это я и сам прекрасно знаю. Так что ничего нового мне там ни разу не говорили.
news
к Вам конкретно никаких претензий не имею. Но здесь буду принципиально писать обо всех проблемах, которые есть до тех пор пока не сменю провайдера, чтобы будущие клиенты особо не питали иллюзий на счет качества.

Это сообщение отредактировал redlon - 24.12.2009 - 12:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 24.12.2009 - 13:04
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





redlon
Цитата
news
а компания не в курсе что ли, что у нее проблемы? или пользователи сами должны сообщать, что инет работает через раз или что инета вообще нет у половины города? я вообще не звоню никогда в ТП, потому что там девушки немного не в теме сидят. А то, что идут работы постоянные и что ничего не работает это я и сам прекрасно знаю. Так что ничего нового мне там ни разу не говорили.

пользователи должны сообщать о проблемах со своим интернетом в колл-центр, он же техподдержка. напоминаю номер - 8-800-700-8000. других вариантов нет. ни у одного провайдера.

в колл-центре работают профессиональные сотрудники, и иногда это девушки, т.к. дискриминация по половому признаку при приеме на работу в нашей стране запрещена. все сотрудники колл-центра Билайн достаточно квалифицированы для того чтобы оказывать техподдержку 1 уровня, т.е. либо решать проблемы клиента дистанционно, либо назначая ремонт силами ярославских сотрудников, т.е. техподдержки 2 уровня. более того, в конце разговора с оператором вы можете оценить его работу по 5-бальной шкале. оценки клиентов затем влияют на оценку персонала и выплату зарплат и премий.

интернет есть не только у половины города, но и у подавляющей его части. клиентов более 20 тысяч, и если минимум у 99,5 % из них интернет работает, они просто не будут забрасывать форумы радостными сообщениями об этом, а будут спокойно себе пользоваться интернетом, поэтому у вас сложилось превратное представление о том, у кого работает интернет.

в общем, до тех пор, пока вы все-таки не обратитесь в ТП, все что вы здесь делаете - это сотрясание воздуха и пустая трата вашего времени. форум НЕ является техподдержкой. помощь клиентам оказывается по тел. 8-800-700-8000 (звонок бесплатный).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 24.12.2009 - 13:07
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





да, еще заявку на ремонт вы можете оставить в центральном офисе на ул. Республиканская, 3, если для вас так удобнее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 24.12.2009 - 13:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Большая проблема у Билайна, это скорость поддержки 2 уровня. Специалисты медленно дышат в Ярике, с Москвой и близко не поставишь их.
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 392 393 [394] 395 396 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0667 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru