Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 886 887 [888] 889 890 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

zedoar
Дата 15.04.2011 - 08:53
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





Цитата (KiLLeR @ 14.04.2011 - 17:41)
Цитата (zedoar @ 14.04.2011 - 15:22)
Договор с Вымпелкомом.

недавно заключен т.е. ? ок.
нужен по любому номер заявки. без него ничего конкретного сказать не могу.

Договор заключён два года назад с инвестэлектросвязью.
Номер заявки мне никто не говорил, но звоню каждый день и мне говорят, что причина пока не установлена, я, так думаю, пробуют методом тыка.
Четвёртый день проблеммы у меня и третий со дня подачи заявки.
Ну так о каких 6 часах прописанных в договоре вы там говорили?smile.gif
KiLLeR, что билайну мешает нормально работать и выполнять ремонты своего оборудования в сроки указанные в договоре?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 15.04.2011 - 09:26
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (zedoar @ 14.04.2011 - 15:22)
Договор с Вымпелкомом.


Цитата (zedoar @ 15.04.2011 - 08:53)
Договор заключён два года назад с инвестэлектросвязью.

ну а я что спрашивал изначально блин?

Цитата (zedoar @ 15.04.2011 - 08:53)
Ну так о каких 6 часах прописанных в договоре вы там говорили?

подскажи, по какому телефону звонишь каждый день?


Цитата (zedoar @ 15.04.2011 - 08:53)

KiLLeR, что билайну мешает нормально работать и выполнять ремонты своего оборудования в сроки указанные в договоре?

очевидно то, что у вас не полное отсутствие связи, а частичные проблемы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zedoar
Дата 15.04.2011 - 09:41
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





Цитата
очевидно то, что у вас не полное отсутствие связи, а частичные проблемы.

ну, а я что писал изначально, блин?!
Цитата
...Сегодня третий день, как у меня проблемы с отправкой почты...

Файл в 300 Кб отправить не могу!

Это сообщение отредактировал zedoar - 15.04.2011 - 09:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Schkiper
Дата 15.04.2011 - 10:20
Цитировать сообщение




Абонент КБ ( online )
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Пользователь №: 71871
Регистрация: 8.04.2011 - 10:48





Сегодня позвонили из Билайна, сказали ждите сегодня придут техники, сидим и ждем unsure.gif не придут, позвоним в тех.поддержку и будем сильно материться rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал Schkiper - 15.04.2011 - 10:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Schkiper
Дата 15.04.2011 - 12:50
Цитировать сообщение




Абонент КБ ( online )
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Пользователь №: 71871
Регистрация: 8.04.2011 - 10:48





ну вот, пришли и ушли, ничего не сделали, сказали староста подъезда не дала им ключ от чердака sad.gif Придется завтра с этой старостой говорить на счет ключа от чердака dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zwetik
Дата 15.04.2011 - 12:52
Цитировать сообщение




Ты только улыбайся!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3051
Пользователь №: 7833
Регистрация: 30.04.2006 - 21:34





KiLLeR
Подскажите, а если у меня изначально договор с Корбиной(Кортек) и там прописано 3 дня на починки-ремонты, то это и для Билайна, купившего Корбину, действует? И если так, то почему мне уже месяц не могут починить инет? Одну заявку сняли сами, не сделав и не спросив меня при этом. Перенесли техника еще на через две недели, назначили время и...не пришли unsure.gif Странные методы работы с клиентами, не надохите?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 15.04.2011 - 12:52
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Schkiper потеряешь ещё часть своей жизни на бесполезное занятие.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 15.04.2011 - 12:54
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





zwetikНичего не действует. Договор меняется, причём ты должна сама следить за его изменениями на сайте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 15.04.2011 - 13:27
Цитировать сообщение




Unregistered












zwetik
читайте у Би он выложен тут http://internet.beeline.ru/media/doc/%D0%A...impelcom%20.pdf

Цитата
4.1. Оператор обязуется предоставлять Абоненту Услуги 24 (двадцать четыре) часа в сутки, 7 (семь) дней в неделю в соответствии с законодательством РФ, лицензиями и Договором. Время реакции Оператора на аварийную заявку Абонента составляет не более 4 часов в рабочие дни с 9:00-18:00 по местному времени.
4.2. Не являются перерывами в предоставлении Услуг и не подлежат какой-либо компенсации со стороны Оператора случаи, когда перерывы вызваны неполадками в оборудовании Абонента или третьих лиц.

Что получается, если третьи лица вырезают кабель то пошли нах с компенсацией? Или нет?
Да и конкретных сроков по восстановлению не прописано вроде бы.

Это сообщение отредактировал lwlist - 15.04.2011 - 13:47
Top
zedoar
Дата 15.04.2011 - 13:30
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





KiLLeR
Почистите л/с
Результаты производимых работ будут в понедельник видны?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 15.04.2011 - 14:02
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (zedoar @ 15.04.2011 - 13:30)
KiLLeR
Результаты производимых работ будут в понедельник видны?

уже
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 15.04.2011 - 14:11
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (lwlist @ 15.04.2011 - 13:27)
Цитата
4.1. Оператор обязуется предоставлять Абоненту Услуги 24 (двадцать четыре) часа в сутки, 7 (семь) дней в неделю в соответствии с законодательством РФ, лицензиями и Договором. Время реакции Оператора на аварийную заявку Абонента составляет не более 4 часов в рабочие дни с 9:00-18:00 по местному времени.
4.2. Не являются перерывами в предоставлении Услуг и не подлежат какой-либо компенсации со стороны Оператора случаи, когда перерывы вызваны неполадками в оборудовании Абонента или третьих лиц.

Что получается, если третьи лица вырезают кабель то пошли нах с компенсацией? Или нет?
Да и конкретных сроков по восстановлению не прописано вроде бы.

да. и это логично имхо.
оператор это не фонд милосердия, который помимо убытков на восстановление связи из-за этих уродов должен ещё и абонентам приплачивать, так ведь ?

Это сообщение отредактировал KiLLeR - 15.04.2011 - 14:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zwetik
Дата 15.04.2011 - 14:24
Цитировать сообщение




Ты только улыбайся!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3051
Пользователь №: 7833
Регистрация: 30.04.2006 - 21:34





Цитата (KiLLeR @ 15.04.2011 - 15:11)
Цитата (lwlist @ 15.04.2011 - 13:27)
Цитата
4.1. Оператор обязуется предоставлять Абоненту Услуги 24 (двадцать четыре) часа в сутки, 7 (семь) дней в неделю в соответствии с законодательством РФ, лицензиями и Договором. Время реакции Оператора на аварийную заявку Абонента составляет не более 4 часов в рабочие дни с 9:00-18:00 по местному времени.
4.2. Не являются перерывами в предоставлении Услуг и не подлежат какой-либо компенсации со стороны Оператора случаи, когда перерывы вызваны неполадками в оборудовании Абонента или третьих лиц.

Что получается, если третьи лица вырезают кабель то пошли нах с компенсацией? Или нет?
Да и конкретных сроков по восстановлению не прописано вроде бы.

да. и это логично имхо.
оператор это не фонд милосердия, который помимо убытков на восстановление связи из-за этих уродов должен ещё и абонентам приплачивать, так ведь ?

Но ведь должен быть разумный срок восстановления инета даже при вандальных действиях 3-х лиц по отношению к кабелю? Тем более, если кабель самим же провайдером проложен с нарушениями и без защиты?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 15.04.2011 - 14:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Все время будут виноваты клиенты или третьи лица, но ни как оператор. Он всемогущ со своей толпой юристов.
Top
KiLLeR
Дата 15.04.2011 - 14:33
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (lwlist @ 15.04.2011 - 14:28)
Все время будут виноваты клиенты или третьи лица, но ни как оператор. Он всемогущ со своей толпой юристов.

а вы считаете что в срезе витой пары виноваты не третьи лица?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 886 887 [888] 889 890 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1274 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru