![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 885 886 [887] 888 889 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
spike |
Дата 14.04.2011 - 10:59
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
lwlist Эр-телеком самый честный договор, указаны и параметры качества и сроки ремонта, и подписи собирает для получения разрешения.
А от билайна/мтс/цтк ничего хорошего нечего ждать. В договоре кроме обязанности платить и права жаловаться ничего нет. |
KiLLeR |
Дата 14.04.2011 - 11:04
|
||||||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
с каким ещё моим мнением? причем тут ваш скан из РКН про ТТ и билайн?? вы не находите разницы, что билайн и ТТ это две разные организации? и у каждой свои договоры с пользователями, в которых определяются сроки и т.д. То что в нашем договоре не были указаны сроки в принципе - РКН выписал предписание и мы его обязаны будем устранить, если уже не приняли новую форму договора, конечно. Но в любом случае, срок ремонта будет составлять не 3 дня, а так как будет прописано в договоре (хотя если в договоре пропишут 3 дня, то будет именно 3 дня, 10 дак будет 10). Так что про 3 дня это все гон. Вы создали своей подписью на форуме шквал обращений в РКН, который ничем не закончился. Достаточно было 1 обращения, чтобы выдали предписание по поводу отсутствия в договоре сроков ремонта. А в результате куча людей сидели благодаря вам и занимались никому ненужной работой по отписке на эти жалобы. Это сообщение отредактировал KiLLeR - 14.04.2011 - 11:06 |
||||||
lwlist |
Дата 14.04.2011 - 11:04
|
||
Unregistered ![]() |
В моем договоре тоже указаны параметры качество и сроки, а толку то нуль, если его провайдер не исполняет. Только извиняется и усе. |
||
|
lwlist |
Дата 14.04.2011 - 11:06
|
||
Unregistered ![]() |
Провайдер сам виноват если месецами не может устранить поломки. Я тут не причем. |
||
|
KiLLeR |
Дата 14.04.2011 - 11:12
|
||||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
можно подумать жалобы из роскомнадзора на что-то повлияли, кроме того, что люди сидели и вместо работы занимались отпиской на эти запросы. ещё раз повторяю - сроки провайдер определяет сам своим договором с пользователем. если провайдер пропишет в договоре, что ремонт производится в течение недели, то после истечения 3-х дней роскомнадзор не сможет предъявить претензии к оператору, что он не выполнил ремонт клиента, т.к. определенный договором срок в 7 дней ещё не истек. И ваша подпись на форуме про 3 дня сбивает с толку людей, полностью дезинформирует их. В результате оператор и роскомнадзор занимаются ненужной работой, которую вы им этим самым создаете. Это сообщение отредактировал KiLLeR - 14.04.2011 - 11:13 |
||||
spike |
Дата 14.04.2011 - 11:25
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
lwlist Ты заключал договор с ТТ, у него всё работало и сеть была дееспособная. МТС не смог (не захотел) нормально её купить и обслуживать, и она быстро скатилась в говноподобное состояние.
|
lwlist |
Дата 14.04.2011 - 11:38
|
||
Unregistered ![]() |
Не надо переваливать с больной головы на здоровую. Я больше уверен что народ писал жалобы после месяца ну минимум двухнедельной задержки. |
||
|
zedoar |
Дата 14.04.2011 - 12:31
|
![]() легко и налегке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 ![]() |
KiLLeR
С юр. лицами каковы сроки устранения неполадок в вашей части оборудования!? Это сообщение отредактировал zedoar - 14.04.2011 - 12:32 |
KiLLeR |
Дата 14.04.2011 - 13:53
|
||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
по старым договорам с инвестэлектросвязью - 6 часов. что сейчас в новых договорах - без понятия. я технический специалист ![]() |
||
zedoar |
Дата 14.04.2011 - 14:18
|
||||
![]() легко и налегке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 ![]() |
Старых договоров уже ни у кого нет, договора у всех новые должны быть. Сегодня третий день, как у меня проблемы с отправкой почты. Если вчера, позавчера я ещё как-то её отправлял, то сегодня отправляю только по факсу. Заявку сделал вчера в первой половине дня. Чё делать то? |
||||
lwlist |
Дата 14.04.2011 - 14:23
|
||||||
Unregistered ![]() |
У вас же должен быть договор. Вот почитайте и наезжайте. |
||||||
|
zedoar |
Дата 14.04.2011 - 14:46
|
![]() легко и налегке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 ![]() |
ошибся... договоров новых нет, а значит договор с инвестэлектросвязью действителен и с вымпелкомом, т.е. изменений в тексте нет, в противном случае уж наверно бы уведомили об изменениях.
KiLLeR Что мешает укладываться в сроки? |
KiLLeR |
Дата 14.04.2011 - 14:47
|
||||||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
с чего это вы взяли? как были так и будут. никуда они не денутся.
у вас с кем договор? совинтел? если да, то сетью совинтела занимается москва. если есть номер тикета - могу посмотреть что там как. |
||||||
zedoar |
Дата 14.04.2011 - 15:22
|
![]() легко и налегке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 ![]() |
Договор с Вымпелкомом.
|
KiLLeR |
Дата 14.04.2011 - 16:41
|
||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
недавно заключен т.е. ? ок. нужен по любому номер заявки. без него ничего конкретного сказать не могу. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)