Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 885 886 [887] 888 889 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

spike
Дата 14.04.2011 - 10:59
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





lwlist Эр-телеком самый честный договор, указаны и параметры качества и сроки ремонта, и подписи собирает для получения разрешения.

А от билайна/мтс/цтк ничего хорошего нечего ждать. В договоре кроме обязанности платить и права жаловаться ничего нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 14.04.2011 - 11:04
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (lwlist @ 14.04.2011 - 10:35)
Цитата (KiLLeR @ 13.04.2011 - 19:28)
Цитата (lwlist @ 13.04.2011 - 10:57)
И для физиков дается 3 дня.

кто это вам сказал ?

В Роскомнадзоре не согласны с вашим мнением и мы им доверяем больше чем Вам. И в нашем договоре с ТТ прописаны как раз эти сроки. Если Билайн лукавит, пусть и дальше лукавит. Да и все операторы в последнее время лукавят.

с каким ещё моим мнением? причем тут ваш скан из РКН про ТТ и билайн??
вы не находите разницы, что билайн и ТТ это две разные организации? и у каждой свои договоры с пользователями, в которых определяются сроки и т.д.
То что в нашем договоре не были указаны сроки в принципе - РКН выписал предписание и мы его обязаны будем устранить, если уже не приняли новую форму договора, конечно. Но в любом случае, срок ремонта будет составлять не 3 дня, а так как будет прописано в договоре (хотя если в договоре пропишут 3 дня, то будет именно 3 дня, 10 дак будет 10).

Так что про 3 дня это все гон. Вы создали своей подписью на форуме шквал обращений в РКН, который ничем не закончился. Достаточно было 1 обращения, чтобы выдали предписание по поводу отсутствия в договоре сроков ремонта. А в результате куча людей сидели благодаря вам и занимались никому ненужной работой по отписке на эти жалобы.

Это сообщение отредактировал KiLLeR - 14.04.2011 - 11:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 14.04.2011 - 11:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (spike @ 14.04.2011 - 11:59)
Эр-телеком самый честный договор, указаны и параметры качества и сроки ремонта, и подписи собирает для получения разрешения.

В моем договоре тоже указаны параметры качество и сроки, а толку то нуль, если его провайдер не исполняет. Только извиняется и усе.
Top
lwlist
Дата 14.04.2011 - 11:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (KiLLeR @ 14.04.2011 - 12:04)
А в результате куча людей сидели благодаря вам и занимались никому ненужной работой по отписке на эти жалобы.

Провайдер сам виноват если месецами не может устранить поломки. Я тут не причем.
Top
KiLLeR
Дата 14.04.2011 - 11:12
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (lwlist @ 14.04.2011 - 11:06)
Цитата (KiLLeR @ 14.04.2011 - 12:04)
А в результате куча людей сидели благодаря вам и занимались никому ненужной работой по отписке на эти жалобы.

Провайдер сам виноват если месецами не может устранить поломки. Я тут не причем.

можно подумать жалобы из роскомнадзора на что-то повлияли, кроме того, что люди сидели и вместо работы занимались отпиской на эти запросы.

ещё раз повторяю - сроки провайдер определяет сам своим договором с пользователем. если провайдер пропишет в договоре, что ремонт производится в течение недели, то после истечения 3-х дней роскомнадзор не сможет предъявить претензии к оператору, что он не выполнил ремонт клиента, т.к. определенный договором срок в 7 дней ещё не истек. И ваша подпись на форуме про 3 дня сбивает с толку людей, полностью дезинформирует их. В результате оператор и роскомнадзор занимаются ненужной работой, которую вы им этим самым создаете.

Это сообщение отредактировал KiLLeR - 14.04.2011 - 11:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 14.04.2011 - 11:25
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





lwlist Ты заключал договор с ТТ, у него всё работало и сеть была дееспособная. МТС не смог (не захотел) нормально её купить и обслуживать, и она быстро скатилась в говноподобное состояние.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 14.04.2011 - 11:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (KiLLeR @ 14.04.2011 - 12:12)
ещё раз повторяю - сроки провайдер определяет сам своим договором с пользователем. если провайдер пропишет в договоре, что ремонт производится в течение недели, то после истечения 3-х дней роскомнадзор не сможет предъявить претензии к оператору, что он не выполнил ремонт клиента, т.к. определенный договором срок в 7 дней ещё не истек. И ваша подпись на форуме про 3 дня сбивает с толку людей, полностью дезинформирует их. В результате оператор и роскомнадзор занимаются ненужной работой, которую вы им этим самым создаете.

Не надо переваливать с больной головы на здоровую.
Я больше уверен что народ писал жалобы после месяца ну минимум двухнедельной задержки.
Top
zedoar
Дата 14.04.2011 - 12:31
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





KiLLeR
С юр. лицами каковы сроки устранения неполадок в вашей части оборудования!?

Это сообщение отредактировал zedoar - 14.04.2011 - 12:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 14.04.2011 - 13:53
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (zedoar @ 14.04.2011 - 12:31)
KiLLeR
С юр. лицами каковы сроки устранения неполадок в вашей части оборудования!?

по старым договорам с инвестэлектросвязью - 6 часов. что сейчас в новых договорах - без понятия. я технический специалист smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zedoar
Дата 14.04.2011 - 14:18
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





Цитата (KiLLeR @ 14.04.2011 - 14:53)
Цитата (zedoar @ 14.04.2011 - 12:31)
KiLLeR
С юр. лицами каковы сроки устранения неполадок в вашей части оборудования!?

по старым договорам с инвестэлектросвязью - 6 часов. что сейчас в новых договорах - без понятия. я технический специалист smile.gif

Старых договоров уже ни у кого нет, договора у всех новые должны быть.
Сегодня третий день, как у меня проблемы с отправкой почты. Если вчера, позавчера я ещё как-то её отправлял, то сегодня отправляю только по факсу.
Заявку сделал вчера в первой половине дня.
Чё делать то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 14.04.2011 - 14:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (zedoar @ 14.04.2011 - 15:18)
Цитата (KiLLeR @ 14.04.2011 - 14:53)
Цитата (zedoar @ 14.04.2011 - 12:31)
KiLLeR
С юр. лицами каковы сроки устранения неполадок в вашей части оборудования!?

по старым договорам с инвестэлектросвязью - 6 часов. что сейчас в новых договорах - без понятия. я технический специалист smile.gif

Старых договоров уже ни у кого нет, договора у всех новые должны быть.
Сегодня третий день, как у меня проблемы с отправкой почты. Если вчера, позавчера я ещё как-то её отправлял, то сегодня отправляю только по факсу.
Заявку сделал вчера в первой половине дня.
Чё делать то?

У вас же должен быть договор. Вот почитайте и наезжайте.
Top
zedoar
Дата 14.04.2011 - 14:46
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





ошибся... договоров новых нет, а значит договор с инвестэлектросвязью действителен и с вымпелкомом, т.е. изменений в тексте нет, в противном случае уж наверно бы уведомили об изменениях.
KiLLeR
Что мешает укладываться в сроки?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 14.04.2011 - 14:47
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (zedoar @ 14.04.2011 - 14:18)
Цитата (KiLLeR @ 14.04.2011 - 14:53)

по старым договорам с инвестэлектросвязью - 6 часов. что сейчас в новых договорах - без понятия. я технический специалист smile.gif

Старых договоров уже ни у кого нет, договора у всех новые должны быть.

с чего это вы взяли? как были так и будут. никуда они не денутся.

Цитата (zedoar @ 14.04.2011 - 14:18)
Сегодня третий день, как у меня проблемы с отправкой почты. Если вчера, позавчера я ещё как-то её отправлял, то сегодня отправляю только по факсу.
Заявку сделал вчера в первой половине дня.
Чё делать то?

у вас с кем договор? совинтел? если да, то сетью совинтела занимается москва. если есть номер тикета - могу посмотреть что там как.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zedoar
Дата 14.04.2011 - 15:22
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





Договор с Вымпелкомом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 14.04.2011 - 16:41
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (zedoar @ 14.04.2011 - 15:22)
Договор с Вымпелкомом.

недавно заключен т.е. ? ок.
нужен по любому номер заявки. без него ничего конкретного сказать не могу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 885 886 [887] 888 889 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1082 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru