![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1632) « Первая ... 884 885 [886] 887 888 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| reaper |
Дата 13.04.2011 - 11:22
|
|
|
|
|
|
| vladyar |
Дата 13.04.2011 - 11:27
|
|
Скажи, на 600 тысячный город хватит 2х человек на прием звонков? Мне почему то кажется нет. Нужно гораздо больше. А кто их здесь обучать будет? А место для их отдела нужно? А начальник над ними и прочая администрация? Или может сделать это все в одном месте России, а они данные о проблеме будут пересылать в регионы? Например с помощью интернет, а не письмом по Почте России. Знаете, есть такая технология - Интернет. Так скажите- для чего в каждом городе подключения ставить отдел коллцентра, когда можно сделать один большой в одном месте! Все равно девченки из коллцентра не сами бегут вам ремонтировать Интернет! Или вы думали по-другому? И зачем сидеть с трубкой у уха? Почитай инструкцию к телефону - там есть описание функции "громкая связь". Воспользуйся ею. Если проблема по настройке сети или какая то ошибка вылезает - можно "себя" починить и без тех-поддержки. Здесь на сайте |
||
|
|
| Ert |
Дата 13.04.2011 - 11:56
|
|
vladyar
Я мало что понял из этого поста. Но понял, что можно было просто к риперу приплюсоваться и всё. |
|
| Dextor |
Дата 13.04.2011 - 16:06
|
|||
тут в тему попалось на глаза...
|
||||
| KiLLeR |
Дата 13.04.2011 - 18:28
|
|
кто это вам сказал ? |
||
| Ert |
Дата 13.04.2011 - 18:44
|
|
Ай, спасибо !!!!!!!!
Все вовремя (как и сказала деушка-хз-откуда, появившаяся после 10минутного ожидания - включат около 9 вечера). Включили даже уже в восемь. Ну, малаццы !!!!!! Это сообщение отредактировал Ert - 13.04.2011 - 18:44 |
|
| Садиков |
Дата 13.04.2011 - 19:48
|
|
перестал работать рутер по l2tp, после ремонта железа на доме, какие возможные причины этого?
|
|
|
|
| spike |
Дата 13.04.2011 - 23:02
|
|||||
|
||||||
|
|
| Fandor |
Дата 13.04.2011 - 23:11
|
|||
Ему хочется чтобы так было, вот он и пишет отсебятину, которую выдаёт за истину в последней инстанции. Провокатор в очередной раз разжигает ажиотаж по вопросу сроков восстановления. |
||||
|
|
| spike |
Дата 13.04.2011 - 23:50
|
|
Fandor Если провайдер не указывает подобные сроки в договоре — он сам себе злобный буратина.
И будет срок таким, как считает клиент. Например 3 дня: 1 день на ремонт и 2 выходных. Вполне разумный срок. Это сообщение отредактировал spike - 13.04.2011 - 23:52 |
|
|
|
| Fandor |
Дата 14.04.2011 - 06:09
|
|
Ну-ну, тешьте себя и дальше этой мыслью.
|
|
|
|
| ExcStar |
Дата 14.04.2011 - 09:03
|
|
Fandor
+1 |
|
|
|
| Sedan1 |
Дата 14.04.2011 - 09:03
|
|
ExcStar
+2 |
|
| KiLLeR |
Дата 14.04.2011 - 09:45
|
|
Sedan1
+3 |
|
| lwlist |
Дата 14.04.2011 - 10:35
|
|||
В Роскомнадзоре не согласны с вашим мнением и мы им доверяем больше чем Вам. И в нашем договоре с ТТ прописаны как раз эти сроки. Если Билайн лукавит, пусть и дальше лукавит. Да и все операторы в последнее время лукавят. Это сообщение отредактировал lwlist - 14.04.2011 - 10:35 |
||||
|
|
Страницы:
(1632) « Первая ... 884 885 [886] 887 888 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.