![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 884 885 [886] 887 888 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
reaper |
Дата 13.04.2011 - 11:22
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
vladyar |
Дата 13.04.2011 - 11:27
|
||
Ярославль ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 291 Пользователь №: 45376 Регистрация: 2.01.2010 - 21:45 ![]() |
Скажи, на 600 тысячный город хватит 2х человек на прием звонков? Мне почему то кажется нет. Нужно гораздо больше. А кто их здесь обучать будет? А место для их отдела нужно? А начальник над ними и прочая администрация? Или может сделать это все в одном месте России, а они данные о проблеме будут пересылать в регионы? Например с помощью интернет, а не письмом по Почте России. Знаете, есть такая технология - Интернет. Так скажите- для чего в каждом городе подключения ставить отдел коллцентра, когда можно сделать один большой в одном месте! Все равно девченки из коллцентра не сами бегут вам ремонтировать Интернет! Или вы думали по-другому? И зачем сидеть с трубкой у уха? Почитай инструкцию к телефону - там есть описание функции "громкая связь". Воспользуйся ею. Если проблема по настройке сети или какая то ошибка вылезает - можно "себя" починить и без тех-поддержки. Здесь на сайте |
||
Ert |
Дата 13.04.2011 - 11:56
|
МАААКСИМКА. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52265 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 ![]() |
vladyar
Я мало что понял из этого поста. Но понял, что можно было просто к риперу приплюсоваться и всё. |
Dextor |
Дата 13.04.2011 - 16:06
|
||||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
тут в тему попалось на глаза...
|
||||
KiLLeR |
Дата 13.04.2011 - 18:28
|
||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
кто это вам сказал ? |
||
Ert |
Дата 13.04.2011 - 18:44
|
МАААКСИМКА. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52265 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 ![]() |
Ай, спасибо !!!!!!!!
Все вовремя (как и сказала деушка-хз-откуда, появившаяся после 10минутного ожидания - включат около 9 вечера). Включили даже уже в восемь. Ну, малаццы !!!!!! ![]() Это сообщение отредактировал Ert - 13.04.2011 - 18:44 |
Садиков |
Дата 13.04.2011 - 19:48
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 587 Пользователь №: 36210 Регистрация: 20.02.2009 - 09:54 ![]() |
перестал работать рутер по l2tp, после ремонта железа на доме, какие возможные причины этого?
|
spike |
Дата 13.04.2011 - 23:02
|
||||||
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
|
||||||
Fandor |
Дата 13.04.2011 - 23:11
|
||||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Ему хочется чтобы так было, вот он и пишет отсебятину, которую выдаёт за истину в последней инстанции. Провокатор в очередной раз разжигает ажиотаж по вопросу сроков восстановления. |
||||
spike |
Дата 13.04.2011 - 23:50
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Fandor Если провайдер не указывает подобные сроки в договоре — он сам себе злобный буратина.
И будет срок таким, как считает клиент. Например 3 дня: 1 день на ремонт и 2 выходных. Вполне разумный срок. Это сообщение отредактировал spike - 13.04.2011 - 23:52 |
Fandor |
Дата 14.04.2011 - 06:09
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Ну-ну, тешьте себя и дальше этой мыслью.
|
ExcStar |
Дата 14.04.2011 - 09:03
|
ГТС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 ![]() |
Fandor
+1 |
Sedan1 |
Дата 14.04.2011 - 09:03
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
ExcStar
+2 |
KiLLeR |
Дата 14.04.2011 - 09:45
|
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
Sedan1
+3 ![]() |
lwlist |
Дата 14.04.2011 - 10:35
|
||||
Unregistered ![]() |
В Роскомнадзоре не согласны с вашим мнением и мы им доверяем больше чем Вам. И в нашем договоре с ТТ прописаны как раз эти сроки. Если Билайн лукавит, пусть и дальше лукавит. Да и все операторы в последнее время лукавят. ![]() Это сообщение отредактировал lwlist - 14.04.2011 - 10:35 |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)