Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 884 885 [886] 887 888 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

reaper
Дата 13.04.2011 - 11:22
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vladyar
Дата 13.04.2011 - 11:27
Цитировать сообщение




Ярославль
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Пользователь №: 45376
Регистрация: 2.01.2010 - 21:45





Цитата (Ert @ 13.04.2011 - 09:43)
1. Во-первых, вы не могли бы техподдержку как-то устроить по-другому. Надоедает (а на деле даже, если честно, заябывает) после звонка, слышать "оператор ответит вам через 30 минут". Это с трубкой что ли 30 минут сидеть ? Ага. При начальстве или клиентах - самый смак. Сидишь с трубой у уха полчаса и молчишь, как идиот партизан.

2. Когда я дождался ответа оператора, то с ужасом услышал вопрос: "а вы из какого города". Ну неужели на 600тысячный город жалко посадить 2-х девочек ? У вас в Москве заявки принимают и потом в Ярик их отправляют ? На скорость починки еще никто не жаловался ?

Скажи, на 600 тысячный город хватит 2х человек на прием звонков? Мне почему то кажется нет. Нужно гораздо больше. А кто их здесь обучать будет? А место для их отдела нужно? А начальник над ними и прочая администрация? Или может сделать это все в одном месте России, а они данные о проблеме будут пересылать в регионы? Например с помощью интернет, а не письмом по Почте России. Знаете, есть такая технология - Интернет. Так скажите- для чего в каждом городе подключения ставить отдел коллцентра, когда можно сделать один большой в одном месте! Все равно девченки из коллцентра не сами бегут вам ремонтировать Интернет! Или вы думали по-другому?
И зачем сидеть с трубкой у уха? Почитай инструкцию к телефону - там есть описание функции "громкая связь". Воспользуйся ею.
Если проблема по настройке сети или какая то ошибка вылезает - можно "себя" починить и без тех-поддержки. Здесь на сайте http://yarbeeline.narod.ru/dop/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ert
Дата 13.04.2011 - 11:56
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52265
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





vladyar

Я мало что понял из этого поста.
Но понял, что можно было просто к риперу приплюсоваться и всё.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 13.04.2011 - 16:06
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Ert @ 13.04.2011 - 10:43)
1. Во-первых, вы не могли бы техподдержку как-то устроить по-другому. Надоедает (а на деле даже, если честно, заябывает) после звонка, слышать "оператор ответит вам через 30 минут"...

тут в тему попалось на глаза...
Цитата
Из жизни тех.поддержки.
оператор: Тех.поддержка интернета, здравствуйте!
абонент: Здравствуйте, пока ждал дозвона к вам - у меня ребенок обкакался, до свидания!
Гудки.
PM
Top
KiLLeR
Дата 13.04.2011 - 18:28
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (lwlist @ 13.04.2011 - 10:57)
И для физиков дается 3 дня.

кто это вам сказал ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ert
Дата 13.04.2011 - 18:44
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52265
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Ай, спасибо !!!!!!!!

Все вовремя (как и сказала деушка-хз-откуда, появившаяся после 10минутного ожидания - включат около 9 вечера).

Включили даже уже в восемь.

Ну, малаццы !!!!!! wink.gif

Это сообщение отредактировал Ert - 13.04.2011 - 18:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Садиков
Дата 13.04.2011 - 19:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Пользователь №: 36210
Регистрация: 20.02.2009 - 09:54





перестал работать рутер по l2tp, после ремонта железа на доме, какие возможные причины этого?
PM
Top
spike
Дата 13.04.2011 - 23:02
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Цитата (KiLLeR @ 13.04.2011 - 19:28)
Цитата (lwlist @ 13.04.2011 - 10:57)
И для физиков дается 3 дня.
кто это вам сказал ?
Цитата ( Договор об оказании услуг связи)
Время реакции Оператора на аварийную заявку Абонента составляет не более 4 часов в рабочие дни с 9:00-18:00 по местному времени.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 13.04.2011 - 23:11
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (KiLLeR @ 13.04.2011 - 19:28)
Цитата (lwlist @ 13.04.2011 - 10:57)
И для физиков дается 3 дня.

кто это вам сказал ?

Ему хочется чтобы так было, вот он и пишет отсебятину, которую выдаёт за истину в последней инстанции.
Провокатор в очередной раз разжигает ажиотаж по вопросу сроков восстановления.
PM
Top
spike
Дата 13.04.2011 - 23:50
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Fandor Если провайдер не указывает подобные сроки в договоре — он сам себе злобный буратина.

И будет срок таким, как считает клиент. Например 3 дня: 1 день на ремонт и 2 выходных. Вполне разумный срок.

http://76.rsoc.ru/news/p60/news20007.htm

Это сообщение отредактировал spike - 13.04.2011 - 23:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 14.04.2011 - 06:09
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Ну-ну, тешьте себя и дальше этой мыслью.
PM
Top
ExcStar
Дата 14.04.2011 - 09:03
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





Fandor
+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 14.04.2011 - 09:03
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





ExcStar
+2
PM
Top
KiLLeR
Дата 14.04.2011 - 09:45
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Sedan1
+3 biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 14.04.2011 - 10:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (KiLLeR @ 13.04.2011 - 19:28)
Цитата (lwlist @ 13.04.2011 - 10:57)
И для физиков дается 3 дня.

кто это вам сказал ?

В Роскомнадзоре не согласны с вашим мнением и мы им доверяем больше чем Вам. И в нашем договоре с ТТ прописаны как раз эти сроки. Если Билайн лукавит, пусть и дальше лукавит. Да и все операторы в последнее время лукавят.
user posted image

Это сообщение отредактировал lwlist - 14.04.2011 - 10:35
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 884 885 [886] 887 888 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0971 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru