![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 809 810 [811] 812 813 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ExcStar |
Дата 21.01.2011 - 19:37
|
ГТС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 ![]() |
Samuraiko
Что за таинственный Василий? |
CRUEL |
Дата 21.01.2011 - 19:44
|
||
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12491 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
ExcStar Середа ![]()
Не все ![]() Максимум было 5 дней. Пара вежливых звонков в службу претензий - все решили на следующий же день. Здесь писать смысла нет. |
||
Samuraiko |
Дата 21.01.2011 - 19:50
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 246 Пользователь №: 47895 Регистрация: 25.02.2010 - 11:04 ![]() |
В оригинале поговорки, которую упомянули выше, "слушает, да ест" именно кот по имени Василий. |
||
KiLLeR |
Дата 21.01.2011 - 21:06
|
||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
причем тут это? чердачные и подвальные помещения обязаны быть закрыты! |
||
dfase |
Дата 21.01.2011 - 21:10
|
![]() Сыровар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Пользователь №: 22314 Регистрация: 17.08.2007 - 14:55 ![]() |
KiLLeR , а зачем? Лучше все аварии, затопления и прочие бедствия валить на оператора. Ведь для закрытия подвала и крышы - это же работать надо. А то, что им в этот подвал всего могут понапихать, вспомним Москву, это же дом такой. Это люди - такие.
|
news |
Дата 22.01.2011 - 11:41
|
||||
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
yuratimofeev
нам????)))) это же ваш дом))) если вас устраивает, что в вашем доме затоплен подвал, из-за антисанитарии скачут насекомые, то какие вопросы можно задавать о качестве работы какого бы то ни было оборудования в вашем доме... Audi все перечисленные вами клиенты дали адекватную информацию, им починили интернет. по вашим заявкам - конечно, по каждой заявке были ясны адреса (совершенно разные), и суть проблемы. их ставили в график, и по ним приходили техники. первая заявка закрыта, но по ней нет выходов в сеть; а вторая, повторяю, - по глобалке на 3 дома с другими адресами. по какому из этих 4-х адресов проживаете вы, непонятно. в общем, нет никакого желания продолжать препирательства. цитирую свое предыдущее сообщение:
|
||||
matr1x |
Дата 22.01.2011 - 13:14
|
![]() чудо-внедритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3167 Пользователь №: 6007 Регистрация: 31.12.2005 - 01:25 ![]() |
Вот и мой день пришел,хотя даже не день а тупоголовые монтажники эртелекома,после визита которых пропал интернет и тв!2 часа общения с инженером техподдержки результата не дали,по его словам в сети я виден,пакеты принимать могу,а ничего не работает!думали они там думали и ничего не придумали для исправления!рекомендовали в понедельник звонить с 9,когда будет работать служба по ремонту наша ярославская!
Знающие,подскажите,подобные проблемы ставятся в график тем же техникам,которые провода чинят,и которых тут все,к сожалению месяцами ждут,или проверка оборудования не займет много времени? |
dfase |
Дата 22.01.2011 - 13:16
|
![]() Сыровар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Пользователь №: 22314 Регистрация: 17.08.2007 - 14:55 ![]() |
matr1x , не надо было отпускать тупоголовых монтажников ЭРтелекома. Если после их визита перестал работать интернет - значит причина в них и они должны были устранить.
|
zedoar |
Дата 22.01.2011 - 13:37
|
||
![]() легко и налегке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 ![]() |
Ну, очень умный совет ![]() Это сообщение отредактировал zedoar - 22.01.2011 - 13:42 |
||
Audi |
Дата 22.01.2011 - 13:55
|
||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
news
Дак и чего не сделали-то?
И чего из этого следует? Разумеется нет выходов в сеть, если никто ничего не сделал за три месяца. А вот почему вы заявку закрываете невыполненную - это другой вопрос.
Вы перечитайте, пожалуйста, мое первое сообщение за 21 января. Там же все достаточно ясно написано. На Суздальской д.184 обрыв не устраняли 3 месяца: с 25.10.10 по 19.01.11. Дефект устранен только после новой заявки на подключение. Соответственно, новый р/с, логин и был протянут новый кабель.
Мой адрес там также достаточно ясно написан: Ньютона 53. Ну чего тут непонятного-то? Кроме того, если вернить вашей ТП, то свич стоит один на три дома - замените его и всем будет хорошо. Зачем мой адрес-то? Зачем вообще привозить приставку IPTV, если заранее известно, что она работать не будет? Итак, вопрос остается прежний: Если я вам сейчас напишу логин, ФИО, номер заявки, адрес подключения(и прочие любые сведения), то свич заменят? |
||||||
Котофейка |
Дата 22.01.2011 - 14:57
|
![]() кровь у всех красная ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7320 Пользователь №: 46611 Регистрация: 29.01.2010 - 22:59 ![]() |
люди, куда звонить если не работает локалка???
тех поддержка какой телефон??? |
Котофейка |
Дата 22.01.2011 - 19:23
|
![]() кровь у всех красная ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7320 Пользователь №: 46611 Регистрация: 29.01.2010 - 22:59 ![]() |
люди ну помогите плиз!!!
локалка не пашет - пишет "подключение ограничено или отсутствует" все вчера норм. было и вдруг раз и все........ что хоть это может такое быть?? у кого было?? |
Sedan1 |
Дата 22.01.2011 - 19:33
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
Котофейка
пуск-панель управления-сетевые подключения-подключение по локальной сети-правой клавишей свойства-убрать галочку-уведомлять об ограниченном или отсутствующем подключении-ок |
McLaud |
Дата 22.01.2011 - 20:37
|
Unregistered ![]() |
Котофейка, похоже, вам кабель на крыше обрезали. Месяца через 3 починят методом скрутки.
|
|
Fandor |
Дата 22.01.2011 - 20:44
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
McLaud
Когда кабель обрезан однозначно пишет: Сетевой кабель не подключен. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)