Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 809 810 [811] 812 813 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

ExcStar
Дата 21.01.2011 - 19:37
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





Samuraiko
Что за таинственный Василий?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 21.01.2011 - 19:44
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12491
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





ExcStar
Середа ph34r.gif
Цитата
Так какого же рожна Вы тут все жалуйтесь, три м-ца..., два м-ца...

Не все wink.gif
Максимум было 5 дней. Пара вежливых звонков в службу претензий - все решили на следующий же день. Здесь писать смысла нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Samuraiko
Дата 21.01.2011 - 19:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Пользователь №: 47895
Регистрация: 25.02.2010 - 11:04





Цитата (ExcStar @ 21.01.2011 - 20:37)
Samuraiko
Что за таинственный Василий?

В оригинале поговорки, которую упомянули выше, "слушает, да ест" именно кот по имени Василий.
PM
Top
KiLLeR
Дата 21.01.2011 - 21:06
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (Sanek85 @ 21.01.2011 - 12:18)
просто дом у нас в брагино не корпоративный,поэтому открыт и подвал и выход на крышу

причем тут это? чердачные и подвальные помещения обязаны быть закрыты!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dfase
Дата 21.01.2011 - 21:10
Цитировать сообщение




Сыровар
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Пользователь №: 22314
Регистрация: 17.08.2007 - 14:55





KiLLeR , а зачем? Лучше все аварии, затопления и прочие бедствия валить на оператора. Ведь для закрытия подвала и крышы - это же работать надо. А то, что им в этот подвал всего могут понапихать, вспомним Москву, это же дом такой. Это люди - такие.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 22.01.2011 - 11:41
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





yuratimofeev
Цитата
И после этого мы ёщё должны Вам и воду отчерпывать, и тараканов с блохами ловить.

нам????)))) это же ваш дом))) если вас устраивает, что в вашем доме затоплен подвал, из-за антисанитарии скачут насекомые, то какие вопросы можно задавать о качестве работы какого бы то ни было оборудования в вашем доме...

Audi
все перечисленные вами клиенты дали адекватную информацию, им починили интернет. по вашим заявкам - конечно, по каждой заявке были ясны адреса (совершенно разные), и суть проблемы. их ставили в график, и по ним приходили техники. первая заявка закрыта, но по ней нет выходов в сеть; а вторая, повторяю, - по глобалке на 3 дома с другими адресами. по какому из этих 4-х адресов проживаете вы, непонятно. в общем, нет никакого желания продолжать препирательства. цитирую свое предыдущее сообщение:

Цитата
если у вас есть еще вопросы по работе интернета, которые вы хотели бы решить не через колл-центр, а через форум, просьба адекватно и полно излагать информацию: обязательно адрес подключения/логин, номер заявки от ТП, краткое описание проблемы, ФИО и телефон контактного лица.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
matr1x
Дата 22.01.2011 - 13:14
Цитировать сообщение




чудо-внедритель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3167
Пользователь №: 6007
Регистрация: 31.12.2005 - 01:25





Вот и мой день пришел,хотя даже не день а тупоголовые монтажники эртелекома,после визита которых пропал интернет и тв!2 часа общения с инженером техподдержки результата не дали,по его словам в сети я виден,пакеты принимать могу,а ничего не работает!думали они там думали и ничего не придумали для исправления!рекомендовали в понедельник звонить с 9,когда будет работать служба по ремонту наша ярославская!
Знающие,подскажите,подобные проблемы ставятся в график тем же техникам,которые провода чинят,и которых тут все,к сожалению месяцами ждут,или проверка оборудования не займет много времени?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dfase
Дата 22.01.2011 - 13:16
Цитировать сообщение




Сыровар
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1970
Пользователь №: 22314
Регистрация: 17.08.2007 - 14:55





matr1x , не надо было отпускать тупоголовых монтажников ЭРтелекома. Если после их визита перестал работать интернет - значит причина в них и они должны были устранить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zedoar
Дата 22.01.2011 - 13:37
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





Цитата (dfase @ 22.01.2011 - 14:16)
matr1x , не надо было отпускать тупоголовых монтажников ЭРтелекома. Если после их визита перестал работать интернет - значит причина в них и они должны были устранить.

Ну, очень умный совет biggrin.gif С пинками тупоголовых то гнать нужно, а не заставлять устранять!

Это сообщение отредактировал zedoar - 22.01.2011 - 13:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 22.01.2011 - 13:55
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





news
Цитата
Audi
все перечисленные вами клиенты дали адекватную информацию, им починили интернет. по вашим заявкам - конечно, по каждой заявке были ясны адреса (совершенно разные), и суть проблемы. их ставили в график, и по ним приходили техники.

Дак и чего не сделали-то?
Цитата
первая заявка закрыта, но по ней нет выходов в сеть
И чего из этого следует? Разумеется нет выходов в сеть, если никто ничего не сделал за три месяца. А вот почему вы заявку закрываете невыполненную - это другой вопрос.
Цитата
вторая, повторяю, - по глобалке на 3 дома с другими адресами. по какому из этих 4-х адресов проживаете вы, непонятно
Вы перечитайте, пожалуйста, мое первое сообщение за 21 января. Там же все достаточно ясно написано. На Суздальской д.184 обрыв не устраняли 3 месяца: с 25.10.10 по 19.01.11. Дефект устранен только после новой заявки на подключение. Соответственно, новый р/с, логин и был протянут новый кабель.
Мой адрес там также достаточно ясно написан: Ньютона 53. Ну чего тут непонятного-то? Кроме того, если вернить вашей ТП, то свич стоит один на три дома - замените его и всем будет хорошо. Зачем мой адрес-то? Зачем вообще привозить приставку IPTV, если заранее известно, что она работать не будет? Итак, вопрос остается прежний: Если я вам сейчас напишу логин, ФИО, номер заявки, адрес подключения(и прочие любые сведения), то свич заменят?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котофейка
Дата 22.01.2011 - 14:57
Цитировать сообщение




кровь у всех красная
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7320
Пользователь №: 46611
Регистрация: 29.01.2010 - 22:59





люди, куда звонить если не работает локалка???
тех поддержка какой телефон???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котофейка
Дата 22.01.2011 - 19:23
Цитировать сообщение




кровь у всех красная
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7320
Пользователь №: 46611
Регистрация: 29.01.2010 - 22:59





люди ну помогите плиз!!!
локалка не пашет - пишет "подключение ограничено или отсутствует"
все вчера норм. было и вдруг раз и все........
что хоть это может такое быть?? у кого было??
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 22.01.2011 - 19:33
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Котофейка
пуск-панель управления-сетевые подключения-подключение по локальной сети-правой клавишей свойства-убрать галочку-уведомлять об ограниченном или отсутствующем подключении-ок
PM
Top
McLaud
Дата 22.01.2011 - 20:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Котофейка, похоже, вам кабель на крыше обрезали. Месяца через 3 починят методом скрутки.
Top
Fandor
Дата 22.01.2011 - 20:44
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





McLaud
Когда кабель обрезан однозначно пишет: Сетевой кабель не подключен.
PM
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 809 810 [811] 812 813 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0868 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru