Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 808 809 [810] 811 812 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

CRUEL
Дата 21.01.2011 - 16:36
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12491
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата
просто дом у нас в брагино не корпоративный,поэтому открыт и подвал и выход на крышу

просто жильцы порядок у себя в доме навести не могут, зато поучить других работать - это мы завсегда laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ExcStar
Дата 21.01.2011 - 16:43
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





CRUEL
+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 21.01.2011 - 16:45
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Audi
Цитата
Цитата (news @ 21.01.2011 - 12:58)
на мероприятия с правоохранительными органами уходит по 1-2 недели. вот и получается на выходе месяц ожидания ремонта.


Ну дак чего же вы нам 3 месяца не делали?! Чего мешало-то?

вы знаете, лично мне очень мешает ваш хамский тон, как ни странно.
ремонтом клиентов занимается техподдержка. здесь - городской форум. у меня нет в подчинении техников-монтажников, нет доступа к программам с данными клиентов, телепатическими способностями я тоже не обладаю.
я могу передать инженерам только адекватную полную информацию: адрес/логин, номер заявки в ТП, краткое описание проблемы. причем по мере возможности, учитывая, что это не является моей работой.
вы пишете на форуме номера заявок, ничего не поясняя, как будто бы именно здесь ведет прием колл-центр Билайн, который всё и так сам знает. уточнять информацию у человека, который "орет", мне сложно - будь у меня такие навыки, я бы работала с абонентами в офисе продаж.
ваша первая заявка по ШПД, вторая по IPTV, причем по глобальной проблеме на 3-х домах, ни один из которых не привязан к вашей первой заявке. эта обрывочность информация от анонимного пользователя, переданная через форум, сильно усложняет выснение обстоятельств (повторюсь, для техподдержки это никакого значения не имело бы, т.к. это ИХ работа, и клиенты ТУДА должны обращаться по вопросам работа интернета и ТВ).

если у вас есть еще вопросы по работе интернета, которые вы хотели бы решить не через колл-центр, а через форум, просьба адекватно и полно излагать информацию: обязательно адрес подключения/логин, номер заявки от ТП, краткое описание проблемы, ФИО и телефон контактного лица.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 21.01.2011 - 17:10
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





news
Т.е тогда, когда вы писали эти обещания
Цитата (news @ 8.12.2010 - 14:11)
Geohat
EVS

по вашим адресам техники идут сегодня!

Torch
ваш адрес тоже постараются сегодня сделать

Dasha 77
Audi
SNastya

ваши адреса будут чинить завтра!
Цитата (news @ 14.12.2010 - 10:14)
Audi
Dasha_77
Dextor
Takuk

всех "непочиненных" в четверг починят завтра 15.12.
Цитата (news @ 21.12.2010 - 15:07)
Audi
я всех дергаю как могу. как только будет информация по срокам, я вам напишу.
Цитата (news @ 22.12.2010 - 10:52)

Audi
делают на этой неделе.

вам были ясны и адреса подключения и суть проблемы. Но теперь, разумеется информации недостаточно. Вы сами-то себе верите? Если я вам сейчас напишу логин, ФИО, номер заявки, адрес подключения(и прочие любые сведения), то свич заменят?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 21.01.2011 - 17:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Народ, вам плохо нужен интернет. Пишите письма почаще и мелким почерком. Адрес в подписи.
Top
Dextor
Дата 21.01.2011 - 17:17
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Audi
ну я вот в личку давал адрес smile.gif
PM
Top
Torch
Дата 21.01.2011 - 17:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Пользователь №: 33135
Регистрация: 24.09.2008 - 18:12





lwlist
Спасибо за ссылку. Если в след раз придется ждать более месяца - напишу сразу туда.

Проблема даже не в сроках, а в отношении - когда приходят - часто не чинят, ища отговорки (судя по отзывам).
PM
Top
yuratimofeev
Дата 21.01.2011 - 18:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Пользователь №: 44358
Регистрация: 3.12.2009 - 15:04





Цитата
то на крыше, то в подвале - это во многом из-за безалаберного содержания домов управляющей компанией. то подвал затоплен (т.е. в него невозможно попасть и прорваться к оборудованию из-за полутораметрового уровня воды), то закрывают доступ на тех. этажи. не говоря уже уже о крысах и клопах в этих помещениях. и закрывая доступ для техников в одних домах, в других домах создают условия для "приходи кто хочешь, бери что хочешь" - в результате происходит срез кабеля. т.е. люди живут в своем доме (а ТСЖ и УК им управляют), и при этом в него беспрепятственно проникают неопознанные граждане, попадают в технические помещения и крадут оборудование. на мероприятия с правоохранительными органами уходит по 1-2 недели. вот и получается на выходе месяц ожидания ремонта.


Для NEWS
Оно конечно понятно, не создают Вам условий злобные жильцы. У нас ЖСК: Добрынина 10, не согласовав ни с председателем ни с правлением, взломав замок устанавливают Вашу аппаратуру на чердаке (правда ещё Корбина). Сейчас правление и письменно(несколько писем), ни устно(ездила к Вам председатель) пытаются разрулить эту ситуацию, т.е. подвести под нормальные взаимоотношения. Ваше же руководство, как в басне: "слушает, да ест". А затраты ложатся на нас, в частности на меня, как члена ЖСК. Может надо было сразу в прокуратуру за незаконную установку?. И после этого мы ёщё должны Вам и воду отчерпывать, и тараканов с блохами ловить.
PM
Top
ExcStar
Дата 21.01.2011 - 18:21
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





yuratimofeev
А другие провайдеры у Вас есть?

Если нет, так выгоните Билайн и сидите без Интернета!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yuratimofeev
Дата 21.01.2011 - 18:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Пользователь №: 44358
Регистрация: 3.12.2009 - 15:04





Так у нас в доме одни старухи живут, а остальные через Домолинк, при Вашем-то качестве.
PM
Top
ExcStar
Дата 21.01.2011 - 18:31
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





yuratimofeev
При каком при Вашем?
Я вообще просто пользователь Билайна.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 21.01.2011 - 18:58
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12491
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата
через Домолинк, при Вашем-то качестве.

качество хорошее. Устраивает. А вот платить для выхода в интернет за нахyй не нужный стационарный телефон - увольте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yuratimofeev
Дата 21.01.2011 - 19:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Пользователь №: 44358
Регистрация: 3.12.2009 - 15:04





Цитата
качество хорошее. Устраивает. А вот платить для выхода в интернет за нахyй не нужный стационарный телефон - увольте.

Так какого же рожна Вы тут все жалуйтесь, три м-ца..., два м-ца...
PM
Top
Venera-ds
Дата 21.01.2011 - 19:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Пользователь №: 35992
Регистрация: 12.02.2009 - 02:44





по адресу Ньютона, 55 отсутствует доступ к интернету с 25 декабря прошлого года. Техника назначили на 14 января. В назначенную дату никто не явился. В службе поддержки ответили, что про меня просто "забыли" (цитата!!).
После ругани, техник все же явился 17 января и якобы отремонтировал кабель.
С сегодняшнего дня интернета опять нет, опять повреждение кабеля (это новое повреждение, или просто "качественный" ремонт дает о себе знать??). Оформили новую заявку и техника назначили на 26 февраля.
Вы знаете, было бы очень смешно, если бы не было так грустно! Отвратительное качество обслуживания и отношения к клиентам!
Мне теперь еще 1,5 мес ждать, чтобы мне интернет починили на 4 дня???

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Samuraiko
Дата 21.01.2011 - 19:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Пользователь №: 47895
Регистрация: 25.02.2010 - 11:04





Цитата (yuratimofeev @ 21.01.2011 - 19:13)
Ваше же руководство, как в басне: "слушает, да ест".

Встает вопрос: "Нет ли в составе руководства обсуждаемого провайдера сотрудника с именем Василий"? ph34r.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 808 809 [810] 811 812 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0926 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru