![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 808 809 [810] 811 812 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
CRUEL |
Дата 21.01.2011 - 16:36
|
||
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12491 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
просто жильцы порядок у себя в доме навести не могут, зато поучить других работать - это мы завсегда ![]() |
||
ExcStar |
Дата 21.01.2011 - 16:43
|
ГТС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 ![]() |
CRUEL
+1 |
news |
Дата 21.01.2011 - 16:45
|
||
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
Audi
вы знаете, лично мне очень мешает ваш хамский тон, как ни странно. ремонтом клиентов занимается техподдержка. здесь - городской форум. у меня нет в подчинении техников-монтажников, нет доступа к программам с данными клиентов, телепатическими способностями я тоже не обладаю. я могу передать инженерам только адекватную полную информацию: адрес/логин, номер заявки в ТП, краткое описание проблемы. причем по мере возможности, учитывая, что это не является моей работой. вы пишете на форуме номера заявок, ничего не поясняя, как будто бы именно здесь ведет прием колл-центр Билайн, который всё и так сам знает. уточнять информацию у человека, который "орет", мне сложно - будь у меня такие навыки, я бы работала с абонентами в офисе продаж. ваша первая заявка по ШПД, вторая по IPTV, причем по глобальной проблеме на 3-х домах, ни один из которых не привязан к вашей первой заявке. эта обрывочность информация от анонимного пользователя, переданная через форум, сильно усложняет выснение обстоятельств (повторюсь, для техподдержки это никакого значения не имело бы, т.к. это ИХ работа, и клиенты ТУДА должны обращаться по вопросам работа интернета и ТВ). если у вас есть еще вопросы по работе интернета, которые вы хотели бы решить не через колл-центр, а через форум, просьба адекватно и полно излагать информацию: обязательно адрес подключения/логин, номер заявки от ТП, краткое описание проблемы, ФИО и телефон контактного лица. |
||
Audi |
Дата 21.01.2011 - 17:10
|
||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
news Т.е тогда, когда вы писали эти обещания
вам были ясны и адреса подключения и суть проблемы. Но теперь, разумеется информации недостаточно. Вы сами-то себе верите? Если я вам сейчас напишу логин, ФИО, номер заявки, адрес подключения(и прочие любые сведения), то свич заменят? |
||||||||
lwlist |
Дата 21.01.2011 - 17:17
|
Unregistered ![]() |
Народ, вам плохо нужен интернет. Пишите письма почаще и мелким почерком. Адрес в подписи.
|
|
Dextor |
Дата 21.01.2011 - 17:17
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Audi
ну я вот в личку давал адрес ![]() |
Torch |
Дата 21.01.2011 - 17:59
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 276 Пользователь №: 33135 Регистрация: 24.09.2008 - 18:12 ![]() |
lwlist
Спасибо за ссылку. Если в след раз придется ждать более месяца - напишу сразу туда. Проблема даже не в сроках, а в отношении - когда приходят - часто не чинят, ища отговорки (судя по отзывам). |
yuratimofeev |
Дата 21.01.2011 - 18:13
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 731 Пользователь №: 44358 Регистрация: 3.12.2009 - 15:04 ![]() |
Для NEWS Оно конечно понятно, не создают Вам условий злобные жильцы. У нас ЖСК: Добрынина 10, не согласовав ни с председателем ни с правлением, взломав замок устанавливают Вашу аппаратуру на чердаке (правда ещё Корбина). Сейчас правление и письменно(несколько писем), ни устно(ездила к Вам председатель) пытаются разрулить эту ситуацию, т.е. подвести под нормальные взаимоотношения. Ваше же руководство, как в басне: "слушает, да ест". А затраты ложатся на нас, в частности на меня, как члена ЖСК. Может надо было сразу в прокуратуру за незаконную установку?. И после этого мы ёщё должны Вам и воду отчерпывать, и тараканов с блохами ловить. |
||
ExcStar |
Дата 21.01.2011 - 18:21
|
ГТС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 ![]() |
yuratimofeev
А другие провайдеры у Вас есть? Если нет, так выгоните Билайн и сидите без Интернета! |
yuratimofeev |
Дата 21.01.2011 - 18:26
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 731 Пользователь №: 44358 Регистрация: 3.12.2009 - 15:04 ![]() |
Так у нас в доме одни старухи живут, а остальные через Домолинк, при Вашем-то качестве.
|
ExcStar |
Дата 21.01.2011 - 18:31
|
ГТС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2037 Пользователь №: 50520 Регистрация: 19.04.2010 - 13:09 ![]() |
yuratimofeev
При каком при Вашем? Я вообще просто пользователь Билайна. |
CRUEL |
Дата 21.01.2011 - 18:58
|
||
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12491 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
качество хорошее. Устраивает. А вот платить для выхода в интернет за нахyй не нужный стационарный телефон - увольте. |
||
yuratimofeev |
Дата 21.01.2011 - 19:08
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 731 Пользователь №: 44358 Регистрация: 3.12.2009 - 15:04 ![]() |
Так какого же рожна Вы тут все жалуйтесь, три м-ца..., два м-ца... |
||
Venera-ds |
Дата 21.01.2011 - 19:17
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 142 Пользователь №: 35992 Регистрация: 12.02.2009 - 02:44 ![]() |
по адресу Ньютона, 55 отсутствует доступ к интернету с 25 декабря прошлого года. Техника назначили на 14 января. В назначенную дату никто не явился. В службе поддержки ответили, что про меня просто "забыли" (цитата!!).
После ругани, техник все же явился 17 января и якобы отремонтировал кабель. С сегодняшнего дня интернета опять нет, опять повреждение кабеля (это новое повреждение, или просто "качественный" ремонт дает о себе знать??). Оформили новую заявку и техника назначили на 26 февраля. Вы знаете, было бы очень смешно, если бы не было так грустно! Отвратительное качество обслуживания и отношения к клиентам! Мне теперь еще 1,5 мес ждать, чтобы мне интернет починили на 4 дня??? |
Samuraiko |
Дата 21.01.2011 - 19:30
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 246 Пользователь №: 47895 Регистрация: 25.02.2010 - 11:04 ![]() |
Встает вопрос: "Нет ли в составе руководства обсуждаемого провайдера сотрудника с именем Василий"? ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)