Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 807 808 [809] 810 811 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

Samuraiko
Дата 21.01.2011 - 10:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Пользователь №: 47895
Регистрация: 25.02.2010 - 11:04





Цитата (Aldus @ 21.01.2011 - 11:35)
это не "утка"?

Это "гусь" rolleyes.gif !
PM
Top
Kirill76
Дата 21.01.2011 - 11:08
Цитировать сообщение




Tranquila Mañana
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 788
Пользователь №: 63858
Регистрация: 17.12.2010 - 10:28





Цитата (Dextor @ 21.01.2011 - 10:04)
Kirill76
ну разве не молодцы? biggrin.gif

Сегодня ещё и письмо с утра получил на почте от Роскомнадзора, что так и так, проверили, наказали...Отчитались короче мне о проделанной работе!Молодцы!Респект и уважуха им!!! laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sanek85
Дата 21.01.2011 - 11:43
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Пользователь №: 65835
Регистрация: 21.01.2011 - 10:25





безпроводной интернет билайн полное фуфло,год пользовался их услугами,постоянно возникают проблемы с обрывом проводов,то на крыше,то в подвале,чинить не хотят,или приходиться ждать по два месяца этих неотесаных техников,которые даже в назначеное время не приходят
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 21.01.2011 - 11:45
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Sanek85 @ 21.01.2011 - 12:43)
безпроводной интернет билайн полное фуфло,год пользовался их услугами,постоянно возникают проблемы с обрывом проводов,то на крыше,то в подвале,чинить не хотят,или приходиться ждать по два месяца этих неотесаных техников,которые даже в назначеное время не приходят

как обрыв проводов может влиять на твой беспроводной интернет? laugh.gif
PM
Top
news
Дата 21.01.2011 - 11:46
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





«Билайн» предупреждает о появлении новых видов мобильного мошенничества

21 января 2011года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») предупреждает об активизации действий мобильных мошенников сразу в двух направлениях.

Первый вид мошенничества связан с получением абонентами сотовых операторов SMS-СПАМа, рассылка которого ведется с частных номеров. Абонент получает SMS с примерно таким текстом:" Poluchen MMS podarok ot "Katya" dlya abonenta +7903ХХХХХХХ. Otkroite: http://my605.my1.ru/606.jar". При нажатии на ссылку на телефон скачивается и автоматически запускается java приложение, содержащее вредоносное ПО, которое отсылает смс с переводом средств на номера мошенников. Затем злоумышленники в течение короткого времени выводят средства со своих мобильных счетов.

«Любая новая услуга, особенно востребованная и связанная с переводами денежных средств, является предметом потенциального интереса мошенников. Чтобы не стать их жертвой и не потерять деньги мы рекомендуем нашим абонентам весьма осторожно относиться к публикации своих данных на различных Интернет-ресурсах (например, на сайтах знакомств), а также не открывать приложения, пришедшие под видом электронных поздравлений, подарков, фотографий с незнакомых телефонных номеров. В этом случае действует правило защиты от электронного СПАМА: лучшая защита – удаление без прочтения», - прокомментировала ситуацию Светлана Зуева, руководитель службы экономической безопасности ОАО «ВымпелКом».

Кроме этого, в настоящее время отмечен всплеск мошенничеств, связанных с модификацией вируса Trojan Winlock (блокирование работы компьютера под управлением ОС Microsoft Windows). Если раньше вирус – блокиратор просил отправить смс стоимостью от 300 до 600 рублей на короткий номер, обещая нормализацию работы системы, то сейчас для избавления от такого же вируса мошенники просят пополнить мобильный счет абонента «Билайн» в ближайшем пункте приема платежей. После этого, по обещаниям мошенников, на телефон придет sms c кодом разблокировки либо на чеке об оплате будет указан код, который нужно будет ввести в систему для устранения вируса–блокиратора. Попытки ввести код с чека или получить разблокировку, естественно, имеют нулевой результат, так как являются просто уловкой мошенника.

«Билайн» рекомендует ни в коем случае не выполнять указания мошенников и не пополнять счет неизвестного абонента. Для того чтобы телефонный номер мошенника был заблокирован просьба сообщить его в центр поддержки клиентов «Билайн» по номеру 0611. Для разблокировки компьютера следует обратиться в центр технической поддержки своего интернет-провайдера или к одному из разработчиков антивирусного программного обеспечения.

На сайте www.safe.beeline.ru также размещены ссылки на бесплатные утилиты, разработанные партнерами ОАО «ВымпелКом» - компаниями «Доктор Веб» и «Лаборатория Касперского», которые могут помочь клиентам в решении данной проблемы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sanek85
Дата 21.01.2011 - 11:48
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Пользователь №: 65835
Регистрация: 21.01.2011 - 10:25





опечатался проводной интернет то,это сейчас беспроводной на время сделал
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 21.01.2011 - 11:49
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Sanek85
тут выше есть совет куда обращаться, если техники долго не идут. wink.gif
вот например http://yarportal.ru/topic45559.html?view=f...t&p=4495153
PM
Top
Sanek85
Дата 21.01.2011 - 11:52
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Пользователь №: 65835
Регистрация: 21.01.2011 - 10:25





может есть кто юридически грамотный как решить эту проблему с билайном,то есть я уже делал заявки на ремонт кабеля(он уже из 4 частей) техники приходили и сказали что в подвале темно и страшно делай говорит еще раз заявку,это пи...ц полный,обрезали провода 14 декабря mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 21.01.2011 - 11:58
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Цитата
постоянно возникают проблемы с обрывом проводов,то на крыше,то в подвале

то на крыше, то в подвале - это во многом из-за безалаберного содержания домов управляющей компанией. то подвал затоплен (т.е. в него невозможно попасть и прорваться к оборудованию из-за полутораметрового уровня воды), то закрывают доступ на тех. этажи. не говоря уже уже о крысах и клопах в этих помещениях.
и закрывая доступ для техников в одних домах, в других домах создают условия для "приходи кто хочешь, бери что хочешь" - в результате происходит срез кабеля. т.е. люди живут в своем доме (а ТСЖ и УК им управляют), и при этом в него беспрепятственно проникают неопознанные граждане, попадают в технические помещения и крадут оборудование. на мероприятия с правоохранительными органами уходит по 1-2 недели. вот и получается на выходе месяц ожидания ремонта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 21.01.2011 - 12:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sanek85 @ 21.01.2011 - 11:52)
может есть кто юридически грамотный как решить эту проблему с билайном,то есть я уже делал заявки на ремонт кабеля(он уже из 4 частей) техники приходили и сказали что в подвале темно и страшно делай говорит еще раз заявку,это пи...ц полный,обрезали провода 14 декабря mad.gif

Юридически грамотным можно и не быть а всего лишь написать заяву с подробным описанием сути дела вот сюда
Top
Sanek85
Дата 21.01.2011 - 12:18
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Пользователь №: 65835
Регистрация: 21.01.2011 - 10:25





просто дом у нас в брагино не корпоративный,поэтому открыт и подвал и выход на крышу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 21.01.2011 - 12:18
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





lwlist
в подпись добавь.....
PM
Top
lwlist
Дата 21.01.2011 - 12:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sedan1 @ 21.01.2011 - 12:18)
lwlist
в подпись добавь.....

Спасибо за мысль.
Top
Audi
Дата 21.01.2011 - 15:50
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (news @ 21.01.2011 - 12:58)
на мероприятия с правоохранительными органами уходит по 1-2 недели. вот и получается на выходе месяц ожидания ремонта.

Ну дак чего же вы нам 3 месяца не делали?! Чего мешало-то? Опять будете отмалчиваться? Понимаю, самый разумный выход.
Итого: инет не работал с 25 октября по 19 января - почти 3 месяца. Был сделан на следующий день после заявки на новое подключение, на то же ЧЛ.
Вывод: если хотите висеть на проводе часами ожидая ответа ТП, сидеть без связи месяцами карауля ремонтников, то вам прямая дорога в Билайн. news не может помочь с ускорением срока ремонта отдельных заявок и не отвечает за свои слова. Оставшиеся в крайне незначительном кол-ве еблайновцы, появляющиеся на портале, слишком заняты повышением своей оценки на работе, что бы заниматься такими глупостями.

Ах да... Тут еще одна заявочка открыта с 27 октября, по поводу замены свича на Ньютона 53. Номерок не надо повторить? Как там на счет ускорить? Или опять тон не вежливый?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
McLaud
Дата 21.01.2011 - 16:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Audi @ 21.01.2011 - 15:50)
Был сделан на следующий день после заявки на новое подключение, на то же ЧЛ.

Прикольно smile.gif
Может тоже такое замутить?
3 месяца без Интернета я не выдержу, итак полтора месяца каждый день домой с мыслью починили-не починили возвращаюсь. И страничку Ярпортальскую рефрешу, вдруг от news придёт обещанное ЛС...
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 807 808 [809] 810 811 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0983 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru