![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 811 812 [813] 814 815 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
дядя Саша |
Дата 23.01.2011 - 16:43
|
||
Unregistered ![]() |
С непривычки
![]() А всё потому что Билайн не предоставил мне проводной доступ в Интернет. ![]() Это сообщение отредактировал дядя Саша - 23.01.2011 - 16:46 |
||
|
dfase |
Дата 23.01.2011 - 16:51
|
![]() Сыровар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Пользователь №: 22314 Регистрация: 17.08.2007 - 14:55 ![]() |
дядя Саша , берите беспроводной
![]() |
Sedan1 |
Дата 23.01.2011 - 16:59
|
||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
дядя Саша
чтобы посмотреть в интернете как бриться? ![]() это ж интересно посмотреть как вы галстук завяжете, без инструкции в интернете ![]() ![]() |
||
дядя Саша |
Дата 23.01.2011 - 17:14
|
Unregistered ![]() |
Пионерский - легко. Солдатский - на резинке. Других никогда не носил и не собираюсь. Вязать галстуки кому-то ещё - тем более. Абсолютно бессмысленный прибамбас.
|
|
дядя Саша |
Дата 23.01.2011 - 17:37
|
||
Unregistered ![]() |
Шопша - это вам не кое-где. |
||
|
Котофейка |
Дата 23.01.2011 - 17:58
|
![]() кровь у всех красная ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7320 Пользователь №: 46611 Регистрация: 29.01.2010 - 22:59 ![]() |
вопрос был таков: есть ли телефон какой-то конкретный по ярославлю? что вот мне делать? инет не работает третий день (локальная сеть ограничена или отсутствует) звонить по номеру всероссийскому - так там 30 мин ждешь и говорят что вечером все нормуль будет - и нифига..... так же ждать можно и месяц и три и полгода что ли?? я вот вас и спрашиваю (у кого билайн есть) куда в таких случаях обратится? техподдержки не существует вообще чтоли?
и вообще куда подключится лучше? был у меня и тензор, а вот теперь билайн - все ужасное............ ттк и нетис у нас в доме нет возможности... куда бы подключится? посоветуйте а?! |
news |
Дата 23.01.2011 - 18:00
|
||
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
Котофейка
номер техподдержки - 8-800-700-8000. можете также подойти в офис Билайн, будни с 9 до 20, выходные с 10 до 19. |
||
Котофейка |
Дата 23.01.2011 - 18:05
|
![]() кровь у всех красная ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7320 Пользователь №: 46611 Регистрация: 29.01.2010 - 22:59 ![]() |
news
я туда и звоню........ реакции то ноль!!! |
CRUEL |
Дата 23.01.2011 - 20:51
|
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12491 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
Котофейка
в этой теме уже пятьсот раз писали, что нужно делать. Перечитайте тему с начала! ![]() |
dfase |
Дата 23.01.2011 - 21:06
|
![]() Сыровар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Пользователь №: 22314 Регистрация: 17.08.2007 - 14:55 ![]() |
дядя Саша , знакомые говорили, что в Шопше нормально. Вроде даже и 3G был. Надо у них будет уточнить - поменялось ли чего или соврали.
|
breeze |
Дата 23.01.2011 - 23:32
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 386 Пользователь №: 32763 Регистрация: 1.09.2008 - 18:19 ![]() |
news, не вводите людей в заблуждение! в указанном офисе билайна никаких ответов по проводному интернету вы не получите. проверено! на ваш вопрос - последует ответ - звоните 88007008000. Это сообщение отредактировал breeze - 23.01.2011 - 23:35 |
||
breeze |
Дата 23.01.2011 - 23:43
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 386 Пользователь №: 32763 Регистрация: 1.09.2008 - 18:19 ![]() |
это действительно так. нужно позвонить и обязательно оставить заявку по номеру 88007008000 (типа - низкая скорость) тут на форуме жаловаться на НЕРАБОТАЮЩИЙ от ПЧЕЛАЙНА интернет бессмыслено (то что он не работает - сами все знают, страницы с текстом еле еле грузятся, и такое у Пчелайна регулярно-ежеквартально) перечитав тему с начала - понять можно одно - Если позвонить и оставить заявку - то возможно скорость вам прибавят. ![]() ![]() так что - звоните,звоните, звоните я - тоже звонить завтра буду! ![]() |
||
lwlist |
Дата 23.01.2011 - 23:57
|
||
Unregistered ![]() |
Жулики. |
||
|
masenysh |
Дата 24.01.2011 - 00:14
|
![]() заядлый Снуснумрик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14723 Пользователь №: 5004 Регистрация: 19.10.2005 - 14:38 ![]() |
Калинина 35, 1 подъезд. Три месяца нет интернета. Постоянно якобы посылают бригады, которые говорят что якобы все починено - а интернета нет. Третий месяц.
Что сделать, чтоб что-то поменялось??? Достало, очень. |
news |
Дата 24.01.2011 - 09:38
|
||
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
breeze
это вы не вводите людей в заблуждение) в центральном офисе принимают клиентов по всем вопросам, свзанным с услугами оператора, в т.ч. с проводным интернетом, в т.ч. по ремонту. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)