![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 406 407 [408] 409 410 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
DU5T |
Дата 26.10.2010 - 11:03
|
||||||
Unregistered ![]() |
доп.соглашение с моей подписью - врят ли, а так - получается что нарушают закон) |
||||||
|
NortH |
Дата 26.10.2010 - 11:03
|
Unregistered ![]() |
Фандор а что за доп. соглашение?)
|
|
ilya_yar |
Дата 26.10.2010 - 11:04
|
Unregistered ![]() |
lwlist
первое - мобильники, хостинг, почта. включая второе. второе - инет и телефон с кабелем. наверное так Это сообщение отредактировал ilya_yar - 26.10.2010 - 11:04 |
|
lwlist |
Дата 26.10.2010 - 11:07
|
||||
Unregistered ![]() |
Чет не совсем так. Вот выдержка
|
||||
|
arencour |
Дата 26.10.2010 - 11:15
|
||||
Unregistered ![]() |
Тогда заодно и второе нарушение - плата за смену тарифа у основных операторов есть. Но Россвязьнадзор этим не интересуется. Интересна форма дополнительного соглашения к договору - это строго должен быть бумажный документ? Если форма жестко не установлена, то именно так можно объяснить, что провайдерам и операторам разрешают работать. |
||||
|
arencour |
Дата 26.10.2010 - 11:30
|
Unregistered ![]() |
Дополнительное соглашение к Договору об оказании услуг связи на сайте Билайн.
Пункт 5.8. Абонент имеет право: требовать необходимую и достоверную информацию об Операторе, режиме его работы и наборе оказываемых Оператором услуг; изменять перечень Услуг, коды идентификации, Тарифный план, адрес доставки счета, уведомив Оператора письменно или в иной форме, указанной Оператором. Заявление Абонента об изменении выбранного Тарифного плана может быть направлено Оператору письменно или через систему управления Услугами в «Личном кабинете». ТензорТелеком не может аналогично сделать? |
|
lwlist |
Дата 26.10.2010 - 11:40
|
||
Unregistered ![]() |
У меня к примеру есть в договоре такое, и пишут что договор составленный не по действующему закону не имеет силы. |
||
|
arencour |
Дата 26.10.2010 - 11:58
|
Unregistered ![]() |
Если не ошибаюсь, в договоре ТТ прописано, что абонент вправе САМ менять тарифный план на сайте оператора.
А здесь формулировка несколько иная: вот оно дополнительное соглашение и "ЗАЯВЛЕНИЕ абонента об изменении выбранного тарифного плана может быть направлено ... через систему управления услугами в Личном кабинете". Суть та же, но возможно уже в соответствии с законом. |
|
DarkSkrim |
Дата 26.10.2010 - 12:49
|
Unregistered ![]() |
Ну РосСвязьНадзор заставляет операторов связи выписывать счета на оплату только в том случае, если нет сертифицированного, лицензированного билинга.
Так что как то так... |
|
lwlist |
Дата 26.10.2010 - 12:58
|
||
Unregistered ![]() |
Тогда зачем Fandor на абонентов бочку катит если они не в состоянии этого сделать. Мне так кажется что они отмазу нашли чтоб поменьше жалоб писАли в Роскомнадзор. Это сообщение отредактировал lwlist - 26.10.2010 - 13:05 |
||
|
Gimley |
Дата 26.10.2010 - 13:08
|
Unregistered ![]() |
Да простит меня сообщество портала, но я вынужден обратиться в данной теме к представителям технической службы компании ТензорТелеком (он же стрим, комстар-регионы, мтс). Как я могу получить информацию о состоянии своего л\сч к своему договору с провайдером? Попасть на персональную страницу билинга без платного подключения к сети интернет я не могу(к слову о доступе выше), что противоречит ПОУС (Пост. Правительства №575 от 10.09.2007) в пункте 11, 12 и 15 Общих положений.
Кроме того п. 42 раздела IV не обязует оператора выставлять счет на бумажном носителе. Компания МТС давно практикует генерацию счета на оплату в личном кабинете абонента по факту запроса абонента. Так что страшилок здесь нет никаких, не надо кошмарить публику. Вдобавок в настоящих ПОУС не сказано о необходимости переоформления договора при смене абонентам тарифного плана, а следовательно нет необходимости и в письменном соглашении сторон (опять же, и опыт мобильных операторов есть). п.50 Правил не требует прямо оформления доп соглашения к договору на бумажном носителе. Галочка о "Соглашении с изменениями в Договоре" при смене тарифа решила бы все вопросы. Если вы перед Россвзьнадзором выглядите незащищенными со стороны закона, то это только Ваш промах. Доказывате необоснованность претензий в суде, пишите о произволе чиновников Премьеру, защищайтесь от этих стулопросиживателей. Незачем кошмарить абонентов. Правда сложить свои проблемы, из-за собственной непрофессиональности, на плечи абонентов, это куда более простой путь. Что сказать, мы ведь все не боги. Это сообщение отредактировал Gimley - 26.10.2010 - 13:38 |
|
spike |
Дата 26.10.2010 - 13:14
|
Unregistered ![]() |
По моему уже все подозревают, что у ТТ палёный биллинг.
Сам то он может и получен законным путём, но вот никаких регистраций у него похоже нет. |
|
lwlist |
Дата 26.10.2010 - 13:20
|
||
Unregistered ![]() |
Билинг как раз установили не паленный. Им не хватает SSL сертификата и усе. ![]() ![]() Это сообщение отредактировал lwlist - 26.10.2010 - 13:22 |
||
|
spike |
Дата 26.10.2010 - 13:31
|
Unregistered ![]() |
lwlist Ты не понимаешь.
Цифры выдаваемые биллингом становятся основанием для требования оплаты после сдачи его контролирующим органам. Что значит установили не палёный? Он стал палёным сразу же в момент установки, так как была изменена конфигурация биллингового программно-аппаратного комплекса. И будет незакооным до тех пор пока не сдадут. |
|
reaper |
Дата 26.10.2010 - 13:32
|
Unregistered ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)