Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 404 405 [406] 407 408 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Fandor
Дата 25.10.2010 - 22:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Cybertim @ 25.10.2010 - 22:58)
VSN
я думаю правильное решение - патчпанель в щитке, особенно в тех счастливых местах, где по пять провайдеров в дом заходят. Провайдера сменить - только соску переткнуть :-)

Для этого нужны совмещённые узлы. Что вряд ли осуществимо.
Top
reaper
Дата 25.10.2010 - 22:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Cybertim
Дата 25.10.2010 - 22:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
Ну, тогда вариант "для дома, для семьи": вывести из квартиры сетевую розеточку в щиток. Шик? smile.gif

reaper
Ага, пиратский межоператорский пиринг - интересная тема biggrin.gif , но, думаю, не оценят biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Cybertim - 25.10.2010 - 22:34
Top
дядя Саша
Дата 25.10.2010 - 23:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Профессор Беляев сказал, что к нам идёт цинклон. А нет никакого цинклона.
Top
lwlist
Дата 25.10.2010 - 23:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 25.10.2010 - 19:53)
Господа, очень скоро вы лишитесь возможности менять тариф самостоятельно.
Сменить тариф можно будет только после составления допсоглашения к договору в письменной форме, т.е. необходимо посетить офис.
Это последствия жалоб в Россвязьнадзор.


Как говорится: за что боролись, на то и напоролись.

Ну и нафлудили черти быстро.

И что, всем как в договоре вернете тариф БДС-50? Не смешно.
А может это вы сами придумали, чтоб никто не смог сесть на новый тариф с 1-го числа, чтоб не перегрузился канал, который вот вот заткнется под завязку и на этом сэкономить?

В моем договоре написано и закреплено печатью ТТ и моей подписью:
Тариф: БДС-50
Абонент имеет право самостоятельно изменить тариф через систему управления лицевым счетом на сайте.

А в Роскомнадзор если не бегать, то у кого нету альтернативы, вы просто наплюете на них и не исполните договор по срокам восстановления поломки.

Сами виноваты.

Это сообщение отредактировал lwlist - 26.10.2010 - 09:00
Top
lwlist
Дата 25.10.2010 - 23:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 25.10.2010 - 20:37)
Цитата (ExcStar @ 25.10.2010 - 21:33)
Fandor
когда успели Вас проверить?

Да нас каждый день, да через день проверяют начиная с августа, как новое руководство приступило к своим обязанностям.

Может тут абоненты и не причем? А руководство новое?
Top
DU5T
Дата 26.10.2010 - 00:21
Цитировать сообщение




Unregistered












А вы все равно сделайте в лк смену тарифов, ну и + для роскома при смене тарифа как нить делать автоматическое формирование доп.соглашения, не требующего подписи абонента....хз. Но крайне не удобно менять тарифы в офисе. Это какие очереди будут там?
Top
Dextor
Дата 26.10.2010 - 06:43
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (ExcStar @ 25.10.2010 - 21:58)
VSN
зачем его каждый день менять?
я вот тариф как подключался так и не менял, ну как не менял. платил 450р всю жизнь, а мне провайдер просто скорость поднимал, сначала была 64кб/с за 450р, а сейчас 2000кб/с за 450р.

поднятие скорости уже изменение тарифа. и за ней народ пойдет...
PM
Top
Ветер сна
Дата 26.10.2010 - 07:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 25.10.2010 - 22:13)
Cybertim
Боюсь что уже нет. Предписание требует немедленного выполнения.

Странная ситуация с НЕМЕДЛЕННЫМ исполнением предписания.
Россвязьнадзор заставляет Вас нарушать договора?
В договоре написано, что смена тарифа осущевстляется через сайт)
Ни о каких доп соглашениях речи нет) Доп соглашение на изменение тарифа это уже изменение договора.
Об изменениях договора сообщается за 2 недели)
Я уж было расслабился... думал успеем... ан нет)

Это сообщение отредактировал Ветер сна - 26.10.2010 - 07:26
Top
SERGB
Дата 26.10.2010 - 09:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Господа, очень скоро вы лишитесь возможности менять тариф самостоятельно.
Сменить тариф можно будет только после составления допсоглашения к договору в письменной форме, т.е. необходимо посетить офис.
Это последствия жалоб в Россвязьнадзор.


Fandor

Почему НЕТ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ на сайте ТензорТелекома ? !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Top
arencour
Дата 26.10.2010 - 09:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 25.10.2010 - 21:12)
Цитата (DU5T @ 25.10.2010 - 20:56)
Цитата (Fandor @ 25.10.2010 - 20:53)
Господа, очень скоро вы лишитесь возможности менять тариф самостоятельно.
Сменить тариф можно будет только после составления допсоглашения к договору в письменной форме, т.е. необходимо посетить офис.
Это последствия жалоб в Россвязьнадзор.


Как говорится: за что боролись, на то и напоролись.

Оо - чем обосновано? Очереди создавать? Что за бредятина? У всех провайдерах можно сменить тариф онлайн так сказать

Вопросы не к нам, а в Россвязьнадзор на Кирова 7.

Мало того, требуют чтобы мы КАЖДОМУ (!!!) абоненту ежемесячно выставляли счета на оплату.

Жалуйтесь больше господа, может нам ещё какие гайки закрутят в соответствии с Законом о связи.

Странная ситуация. Жалобы могли быть на слишком большие сроки ремонта, сниженную по сравнению с тарифом скорость, частые дисконнекты. Каким образом из этого следует предписание об отмене возможности смены тарифа на сайте и выставлении персональных счетов?

Fandor, не могли бы Вы представить здесь текст полученного предписания. Как минимум там должны быть представлены основания (какие жалобы) и обоснования с указанием конкретной статьи закона. Было бы неплохо посмотреть. А то получается, что сейчас почти все операторы и провайдеры нарушители, но закон почему-то применяют только к вам.
Top
lwlist
Дата 26.10.2010 - 09:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Ох, случаем такую жалобу подсунул не противник ваш полугодовой?
Вот она проверка прошедшая

Это сообщение отредактировал lwlist - 26.10.2010 - 09:38
Top
Ветер сна
Дата 26.10.2010 - 09:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Почему только к ним предположение он уже сделал)
Top
DU5T
Дата 26.10.2010 - 09:54
Цитировать сообщение




Unregistered












выставление перс-счетов это совсем бред. Не верю. Тогда б ВСЕМ начиная с оплаты за сотовые - заканчивая всеми провайдерами выставляли б счета своим клиентам. Может быть юр.лицам - там да. А физикам - чека при оплате хоть через терминал с номером договора хватит. А уж как это осуществить ... Значит чего - то не соблюдено со стороны Тензора что заставляют счета выписывать.
Top
arencour
Дата 26.10.2010 - 09:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Предположение Fandor'а это конечно хорошо, но в предписании должен быть чёткий ответsmile.gif
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 404 405 [406] 407 408 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0630 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru