Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 407 408 [409] 410 411 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

lwlist
Дата 26.10.2010 - 13:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (spike @ 26.10.2010 - 13:31)
lwlist Ты не понимаешь.
Цифры выдаваемые биллингом становятся основанием для требования оплаты после сдачи его контролирующим органам.

Что значит установили не палёный? Он стал палёным сразу же в момент установки, так как была изменена конфигурация биллингового программно-аппаратного комплекса. И будет незакооным до тех пор пока не сдадут.

Ну мы то не причем. Или абоненты должны это за них были сделать?
Top
Dextor
Дата 26.10.2010 - 14:37
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





а где г-н Fandor
что то не пишет, не комментирует...
пролил бы свет на всю эту историю...
PM
Top
ExcStar
Дата 26.10.2010 - 14:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
Работает человек, а не фигней страдает.
Top
lwlist
Дата 26.10.2010 - 14:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Dextor @ 26.10.2010 - 14:37)
а где г-н Fandor
что то не пишет, не комментирует...
пролил бы свет на всю эту историю...

Предписания выполняет в ущерб абонентам, как им лучше и выгодней.
Top
NortH
Дата 26.10.2010 - 15:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ExcStar @ 26.10.2010 - 14:38)
Dextor
Работает человек, а не фигней страдает.

А smile.gif ну да) точноsmile.gif
Top
New-York
Дата 26.10.2010 - 15:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ExcStar @ 26.10.2010 - 15:38)
Работает человек, а не фигней страдает.

Круто. Хоть один человек на работе работу работует. А остальные что там делают? Оборудование сдохло еще в выходные.
Top
Fandor
Дата 26.10.2010 - 18:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Сколько подкованных юристов понабежало сразу. И почему вы до сих пор не работаете у нас таковыми? Посмотрел бы я на вашу реакцию когда вам втюхивают откровенный бред в перемешку с истинными нарушениями.

Нас совсем не удивляет такой индивидуальный подход чиновников. Мы прекрасно понимаем откуда ветер дует и кто его подкачивает энергией. Правоту свою мы всё равно отстоим, как бы не хотелось этого благожелателям. Они счас потирают ручки и хихикают, дескать вот какие мы умные, подставили Комстар по полной. Господа, не забывайте, что в соответствии с ДКП вы в течении 1,5(!!!) лет несёте ответственность за все выявленные в этот период косяки. Так что отвечать будем все вместе.

Одно плохо, что всё это сказывается на клиенте, вины которого здесь нет никакой.
Top
lwlist
Дата 26.10.2010 - 18:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 26.10.2010 - 18:31)
Сколько подкованных юристов понабежало сразу. И почему вы до сих пор не работаете у нас таковыми? Посмотрел бы я на вашу реакцию когда вам втюхивают откровенный бред в перемешку с истинными нарушениями.

Нас совсем не удивляет такой индивидуальный подход чиновников. Мы прекрасно понимаем откуда ветер дует и кто его подкачивает энергией. Правоту свою мы всё равно отстоим, как бы не хотелось этого благожелателям. Они счас потирают ручки и хихикают, дескать вот какие мы умные, подставили Комстар по полной. Господа, не забывайте, что в соответствии с ДКП вы в течении 1,5(!!!) лет несёте ответственность за все выявленные в этот период косяки. Так что отвечать будем все вместе.

Одно плохо, что всё это сказывается на клиенте, вины которого здесь нет никакой.

Так бы сразу и дышали. А то жалобы клиентов и все такое.
Top
Fandor
Дата 26.10.2010 - 18:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (spike @ 26.10.2010 - 14:31)
lwlist Ты не понимаешь.
Цифры выдаваемые биллингом становятся основанием для требования оплаты после сдачи его контролирующим органам.

Что значит установили не палёный? Он стал палёным сразу же в момент установки, так как была изменена конфигурация биллингового программно-аппаратного комплекса. И будет незакооным до тех пор пока не сдадут.

Я в шоке.
Мишель, расскажика мне, пожалуйста, какой мудак (других слов у меня просто нет для твоего информатора) снабжает тебя этим фуфлом?

Биллинг установлен на сервер, запущен и сдан в эксплуатацию производителем. О каком изменении конфигурации биллингового ПАК ты ведёшь речь? О каком нарушении законности?
Top
Fandor
Дата 26.10.2010 - 18:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lwlist @ 26.10.2010 - 19:36)
Цитата (Fandor @ 26.10.2010 - 18:31)
Сколько подкованных юристов понабежало сразу. И  почему вы до сих пор не работаете у нас таковыми? Посмотрел бы я на вашу реакцию когда вам втюхивают откровенный бред в перемешку с истинными нарушениями.

Нас совсем не удивляет такой индивидуальный подход чиновников. Мы прекрасно понимаем откуда ветер дует и кто его подкачивает энергией. Правоту свою мы всё равно отстоим, как бы не хотелось этого благожелателям. Они счас потирают ручки и хихикают, дескать вот какие мы умные, подставили Комстар по полной. Господа, не забывайте, что в соответствии с ДКП вы в течении 1,5(!!!) лет несёте ответственность за все выявленные в этот период косяки. Так что отвечать будем все вместе.

Одно плохо, что всё это сказывается на клиенте, вины которого здесь нет никакой.

Так бы сразу и дышали. А то жалобы клиентов и все такое.

Я ещё вчера об этом писал, но вам ведь всё нужно разжевать и в рот положить.
Сами догадаться не можете? Вы до сих пор думаете, что они сами это всё делают?
Ничего подобного. Всё организовано с помощью простых граждан, не исключаю что не бескорыстно.
Top
Ветер сна
Дата 26.10.2010 - 19:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Эх, пришел домой, а там 800-я) и шлюз не пингует)
Top
СветликЯр
Дата 26.10.2010 - 19:24
Цитировать сообщение




не очень пушистая и совсем не белая!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3074
Пользователь №: 36370
Регистрация: 27.02.2009 - 22:19





Поскольку физики рассчитываются с ТТ по предоплатной системе, не получая при этом оплаченные услуги в полном объеме, то и возникает проблема выставления счетов. Примерно так. Т.е. получается, что если с меня 1-го числа сняли оплату 350руб., а 15-го числа связь отключили до конца месяца, то 1-го числа следующего месяца ТТ обязан мне предоставить счет, где все будет посчитано с учетом отключений и т.п. гадостей. А если я исправно плачу вперед абон.плату, а у меня каждый месяц несколько дней или недель Интернет не работает, а поставщик перерасчет делает очень долго и неохотно или не делает вообще, ссылаясь на отсутствие номера заказ-наряда(который, кстати, сам же и не дает), то он (Поставщик) получает те проблемы, которые имеет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gimley
Дата 26.10.2010 - 19:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 26.10.2010 - 18:31)
Сколько подкованных юристов понабежало сразу. И почему вы до сих пор не работаете у нас таковыми? Посмотрел бы я на вашу реакцию когда вам втюхивают откровенный бред в перемешку с истинными нарушениями.

Нас совсем не удивляет такой индивидуальный подход чиновников. Мы прекрасно понимаем откуда ветер дует и кто его подкачивает энергией. Правоту свою мы всё равно отстоим, как бы не хотелось этого благожелателям. Они счас потирают ручки и хихикают, дескать вот какие мы умные, подставили Комстар по полной. Господа, не забывайте, что в соответствии с ДКП вы в течении 1,5(!!!) лет несёте ответственность за все выявленные в этот период косяки. Так что отвечать будем все вместе.

Одно плохо, что всё это сказывается на клиенте, вины которого здесь нет никакой.

Ответ на вопрос "почему" очевиден. Тружусь в другой компании и не юристом, а начальником отдела продаж. В мои, кстати сказать, функции входит как раз не разгреб@ть трабл, а решать проблемы клиента (точнее покупателя) и лишать его "головняка" с последующим сервисом "продукта" (сфера btb), а те, кто траблы разгребают, они гораздо умнее и образованнее меня и поэтому они юристы, фин. директора и генеральные.
Что же касается чьей-то невозможности сортировки наезда от нарушений, то это опять-таки не профессионализм на местах и правовой нигилизм в абсолюте + 50\50 лень с пофигизмом. (по себе знакомо)
Лично к вам Fandor, по своим соображениям, я отношусь в высшей степени уважительно, и вас к вышеназванным ни в коей мере не причисляю.
Почему, спросят некоторые, тогда вообще выступаю. Да и очень просто. Если не выступать, так ведь ничего и не произойдет. А хотелось бы. Сервиса с вниманием к каждому (когда оно, внимание, в систему продаж и обслуживания заложено). Качества, как следствия огромных усилий сотрудников компании провайдера. Цен адекватных, а не среднерыночных. Ну и прочих мелочей.
Совершенно понятно, что нынешнее "взаимоотношение" с абонентом это анахронизм предыдущего руководства компании. Невнимание и хамство в стиле "сам дурак", или: вас много, всех не обучишь. Вот еще помню: Сайт рассчитан на людей с интеллектом выше среднего (или что-то в этом роде). Сразу чувствуешь себя гов*ом в "совке". Но позвольте, ведь и у "вас" сегодня присутствует "всем не разжуешь". Так в чем же разница? Да ни в чем! И в ваших силах это изменить. Сегодня здесь Вы лицо компании. И без того упавшее доверие абонентов Вы можете поднять или...
С уважением, гном.
Top
Gimley
Дата 26.10.2010 - 19:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (СветликЯр @ 26.10.2010 - 19:24)
...А если я исправно плачу вперед абон.плату, а у меня каждый месяц несколько дней или недель Интернет не работает, а поставщик перерасчет делает очень долго и неохотно или не делает вообще, ссылаясь на отсутствие номера заказ-наряда(который, кстати, сам же и не дает), то он (Поставщик) получает те проблемы, которые имеет.

Поставщик, по закону, обязан сделать перерасчет в случае если вы выставили Претензию. В противном случае факт "неполучения" договорной услуги отсутствует.
Top
spike
Дата 26.10.2010 - 19:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor Сон разума рождает чудовищ. Никаких комментариев от ТТ нет. Это рождает самые идиотсткие догадки.

Мне вот например совершенно не понятно по какой причине закрыт доступ к балансу лицевого счёта.

А со сменой тарифа - уверен ТТ решит эту проблему, скорее рано чем поздно.
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 407 408 [409] 410 411 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0630 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru