![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 407 408 [409] 410 411 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
lwlist |
Дата 26.10.2010 - 13:41
|
||
Unregistered ![]() |
Ну мы то не причем. Или абоненты должны это за них были сделать? |
||
|
Dextor |
Дата 26.10.2010 - 14:37
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
а где г-н Fandor
что то не пишет, не комментирует... пролил бы свет на всю эту историю... |
ExcStar |
Дата 26.10.2010 - 14:38
|
Unregistered ![]() |
Dextor
Работает человек, а не фигней страдает. |
|
lwlist |
Дата 26.10.2010 - 14:43
|
||
Unregistered ![]() |
Предписания выполняет в ущерб абонентам, как им лучше и выгодней. |
||
|
NortH |
Дата 26.10.2010 - 15:09
|
||
Unregistered ![]() |
А ![]() ![]() |
||
|
New-York |
Дата 26.10.2010 - 15:14
|
||
Unregistered ![]() |
Круто. Хоть один человек на работе работу работует. А остальные что там делают? Оборудование сдохло еще в выходные. |
||
|
Fandor |
Дата 26.10.2010 - 18:31
|
Unregistered ![]() |
Сколько подкованных юристов понабежало сразу. И почему вы до сих пор не работаете у нас таковыми? Посмотрел бы я на вашу реакцию когда вам втюхивают откровенный бред в перемешку с истинными нарушениями.
Нас совсем не удивляет такой индивидуальный подход чиновников. Мы прекрасно понимаем откуда ветер дует и кто его подкачивает энергией. Правоту свою мы всё равно отстоим, как бы не хотелось этого благожелателям. Они счас потирают ручки и хихикают, дескать вот какие мы умные, подставили Комстар по полной. Господа, не забывайте, что в соответствии с ДКП вы в течении 1,5(!!!) лет несёте ответственность за все выявленные в этот период косяки. Так что отвечать будем все вместе. Одно плохо, что всё это сказывается на клиенте, вины которого здесь нет никакой. |
|
lwlist |
Дата 26.10.2010 - 18:36
|
||
Unregistered ![]() |
Так бы сразу и дышали. А то жалобы клиентов и все такое. |
||
|
Fandor |
Дата 26.10.2010 - 18:45
|
||
Unregistered ![]() |
Я в шоке. Мишель, расскажика мне, пожалуйста, какой мудак (других слов у меня просто нет для твоего информатора) снабжает тебя этим фуфлом? Биллинг установлен на сервер, запущен и сдан в эксплуатацию производителем. О каком изменении конфигурации биллингового ПАК ты ведёшь речь? О каком нарушении законности? |
||
|
Fandor |
Дата 26.10.2010 - 18:48
|
||||
Unregistered ![]() |
Я ещё вчера об этом писал, но вам ведь всё нужно разжевать и в рот положить. Сами догадаться не можете? Вы до сих пор думаете, что они сами это всё делают? Ничего подобного. Всё организовано с помощью простых граждан, не исключаю что не бескорыстно. |
||||
|
Ветер сна |
Дата 26.10.2010 - 19:06
|
Unregistered ![]() |
Эх, пришел домой, а там 800-я) и шлюз не пингует)
|
|
СветликЯр |
Дата 26.10.2010 - 19:24
|
![]() не очень пушистая и совсем не белая! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3074 Пользователь №: 36370 Регистрация: 27.02.2009 - 22:19 ![]() |
Поскольку физики рассчитываются с ТТ по предоплатной системе, не получая при этом оплаченные услуги в полном объеме, то и возникает проблема выставления счетов. Примерно так. Т.е. получается, что если с меня 1-го числа сняли оплату 350руб., а 15-го числа связь отключили до конца месяца, то 1-го числа следующего месяца ТТ обязан мне предоставить счет, где все будет посчитано с учетом отключений и т.п. гадостей. А если я исправно плачу вперед абон.плату, а у меня каждый месяц несколько дней или недель Интернет не работает, а поставщик перерасчет делает очень долго и неохотно или не делает вообще, ссылаясь на отсутствие номера заказ-наряда(который, кстати, сам же и не дает), то он (Поставщик) получает те проблемы, которые имеет.
|
Gimley |
Дата 26.10.2010 - 19:46
|
||
Unregistered ![]() |
Ответ на вопрос "почему" очевиден. Тружусь в другой компании и не юристом, а начальником отдела продаж. В мои, кстати сказать, функции входит как раз не разгреб@ть трабл, а решать проблемы клиента (точнее покупателя) и лишать его "головняка" с последующим сервисом "продукта" (сфера btb), а те, кто траблы разгребают, они гораздо умнее и образованнее меня и поэтому они юристы, фин. директора и генеральные. Что же касается чьей-то невозможности сортировки наезда от нарушений, то это опять-таки не профессионализм на местах и правовой нигилизм в абсолюте + 50\50 лень с пофигизмом. (по себе знакомо) Лично к вам Fandor, по своим соображениям, я отношусь в высшей степени уважительно, и вас к вышеназванным ни в коей мере не причисляю. Почему, спросят некоторые, тогда вообще выступаю. Да и очень просто. Если не выступать, так ведь ничего и не произойдет. А хотелось бы. Сервиса с вниманием к каждому (когда оно, внимание, в систему продаж и обслуживания заложено). Качества, как следствия огромных усилий сотрудников компании провайдера. Цен адекватных, а не среднерыночных. Ну и прочих мелочей. Совершенно понятно, что нынешнее "взаимоотношение" с абонентом это анахронизм предыдущего руководства компании. Невнимание и хамство в стиле "сам дурак", или: вас много, всех не обучишь. Вот еще помню: Сайт рассчитан на людей с интеллектом выше среднего (или что-то в этом роде). Сразу чувствуешь себя гов*ом в "совке". Но позвольте, ведь и у "вас" сегодня присутствует "всем не разжуешь". Так в чем же разница? Да ни в чем! И в ваших силах это изменить. Сегодня здесь Вы лицо компании. И без того упавшее доверие абонентов Вы можете поднять или... С уважением, гном. |
||
|
Gimley |
Дата 26.10.2010 - 19:51
|
||
Unregistered ![]() |
Поставщик, по закону, обязан сделать перерасчет в случае если вы выставили Претензию. В противном случае факт "неполучения" договорной услуги отсутствует. |
||
|
spike |
Дата 26.10.2010 - 19:57
|
Unregistered ![]() |
Fandor Сон разума рождает чудовищ. Никаких комментариев от ТТ нет. Это рождает самые идиотсткие догадки.
Мне вот например совершенно не понятно по какой причине закрыт доступ к балансу лицевого счёта. А со сменой тарифа - уверен ТТ решит эту проблему, скорее рано чем поздно. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)