Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 312 313 [314] 315 316 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Fandor
Дата 26.09.2010 - 21:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Latygiev @ 26.09.2010 - 22:33)
как я понимаю, собравшиеся здесь об экономике имеют крайне скудное представлние smile.gif

И почему вы до сих пор не экономист ТТ?
Top
Latygiev
Дата 26.09.2010 - 21:35
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Цитата (дядя Саша @ 26.09.2010 - 22:25)
Цитата (Latygiev @ 26.09.2010 - 21:53)
а вот я на городском форуме буду обсуждать качество работы этого косячного провайдера. вам-то, собственно, что за дело?
Цитата (Latygiev @ 26.09.2010 - 21:39)
я что-то не припомню, я где-то тебя спрашивал, что мне делать?
так чего ты лезешь с советами?
Вот и мы на городском форуме обсуждаем тему, тебя не спрашиваем, надо ли нам свою точку зрения высказывать. До грубых оскорблений опускаться только не надо. А посмеяться беззлобно друг над другом - почему бы нет? Твоя наивность располагает над ней посмеяться.
Цитата (Latygiev @ 26.09.2010 - 21:53)
вполне возможно, почитает руководство эту тему, глядишь, и организуют бригаду ремонтников.
Ага. Персональную. Будут по ночам врываться к тебе в спальню и пытать тебя на предмет обнаружения проблем с доступом в Интернет.

так и я не против посмеяться над монтером, живущим на 5500 руб. в месяц, зато считающего себя умным и пытающегося поучать клиентов совсем другого провайдера smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Latygiev
Дата 26.09.2010 - 21:37
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Цитата (Fandor @ 26.09.2010 - 22:34)
Цитата (Latygiev @ 26.09.2010 - 22:33)
как я понимаю, собравшиеся здесь об экономике имеют крайне скудное представлние  smile.gif

И почему вы до сих пор не экономист ТТ?

видимо, у них нет денег на такую зарплату, чтобы меня заинтересовать smile.gif
вот и приходится работать на Москву да на Питер
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 26.09.2010 - 21:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Latygiev
Интересно, а на кого работает экономист ТТ, на Пентагон что ли?
Top
Latygiev
Дата 26.09.2010 - 21:48
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





мне неинтересно.
мне интересно, когда эти ленивые бездельники аварию устранят smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 26.09.2010 - 21:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Latygiev @ 26.09.2010 - 21:31)
Цитата
Если в договоре не указан способ подачи претензий, то они подаются в письменном виде, в офис или заказным письмом. Не хочешь ехать в офис - предусматривай этот момент во время согласования договора.
так до тебя дошло, наконец, что на момент заключения договора была и онлайн-компенсация и даже абонентский отдел и техподдержка сами на звонки отвечали?
слажал с обличениями, обмишурился smile.gif
Сам ты обмишурился. Возможность была в договоре гарантирована оператором? Или просто предоставлялась по доброй воле ТТ, и могла быть выключена в любой момент как и произошло?
Цитата (Latygiev @ 26.09.2010 - 21:31)
Цитата
О том, чтобы у тебя был круглосуточный интернет, с фиксированным максимальным сроком исправления аварий.
я ж тебе написал - заключил договор с чуваками из тт, которые обязались его предоставить smile.gif
и даже его своевременно оплачиваю согласно тарифному плану wink.gif

Только про сроки устранения аварий забыл. Мелочь действительно ))
Цитата (Latygiev @ 26.09.2010 - 21:31)
вижу - до тебя не доходит. мне плевать, когда они будут чинить. пусть хоть вообще не чинят, но чтобы обязательства свои выполняли в полном объеме. а раз умишка не хватает без аварий работать - значит, пусть чинят хоть ночью, хоть в выходные. а то абоненты будут требовать деньги назад и уходить, в результате денег станет меньше и кого-то будут увльнять  smile.gif
Вижу ты не понимаешь что значит обязан предоставлять интернет, и что такое аварии, и почему когда случаются аварии то интернета может и не быть, несмотря на то что обязан предоставлять. И эта обязанность никак не влияет на срочность работ по устранению аварии.

PS: И я бы постеснялся открыто признавать участие в специальной олимпиаде ))
Top
lwlist
Дата 26.09.2010 - 21:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Latygiev
Вали быстрей к другому провайдеру и будешь потом тролить в другой ветке.
Top
Fandor
Дата 26.09.2010 - 22:00
Цитировать сообщение




Unregistered












lwlist
Так он, по его же словам, уже свалил, но есть страшное желание посраться в теме о ТТ.
Top
Latygiev
Дата 26.09.2010 - 22:08
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Цитата (spike @ 26.09.2010 - 22:52)
Сам ты обмишурился. Возможность была в договоре гарантирована оператором? Или просто предоставлялась по доброй воле ТТ, и могла быть выключена в любой момент как и произошло?

не оправдывайся, обмишурился так обмишурился
как и со своей заявой про отсутствие у меня резервного канала и про "знает ли тт про аварию"
многовато у тебя глупостей в среднем на пост smile.gif

Цитата
Цитата
я ж тебе написал - заключил договор с чуваками из тт, которые обязались его предоставить  smile.gif
и даже его своевременно оплачиваю согласно тарифному плану  wink.gif

Только про сроки устранения аварий забыл. Мелочь действительно ))


вижу, упорно не доходит. видимо, сказывается ограниченность сознания. мне совершенно неважны сроки устранения аварий. мне важен постоянный доступ в сеть. обеспечьте мне круглосуточный доступ к сети согласно выбранному тарифу, хоть по резервной линии, хоть по второй резервной - и хоть пол-года ремонтируйте основную. до тебя все равно не доходит?
а если интернета нет - нет и денег.
а если интернета нет слишком часто и слишком долго - денег нет вообще, т.к. клиент ушел к конкуренту.
доходит?
smile.gif

Цитата
Вижу ты не понимаешь что значит обязан предоставлять интернет, и что такое аварии, и почему когда случаются аварии то интернета может и не быть, несмотря на то что обязан предоставлять. И эта обязанность никак не влияет на срочность работ по устранению аварии.


эта обязанность влияет на количество денег у провайдера, которые несут ему клиенты. и если руководство прочухает прямую зависимость количество денег от количества и скорости исправления аварий - ремонтники будут бегать электровениками в любое время суток и любой день недели smile.gif

Цитата
PS: И я бы постеснялся открыто признавать участие в специальной олимпиаде ))


так не признавай, кто тебя за язык-то тянет)

Это сообщение отредактировал Latygiev - 26.09.2010 - 22:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 26.09.2010 - 22:10
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





ну вы тут и понаговорили...
PM
Top
Latygiev
Дата 26.09.2010 - 22:11
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Цитата (lwlist @ 26.09.2010 - 22:56)
Latygiev
Вали быстрей к другому провайдеру и будешь потом тролить в другой ветке.

а спинку вареньем не намазать, не?

это официальная позиция комстара или личное пожелание его работника? или такой совковый уровень сервиса? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 26.09.2010 - 22:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Да....
Тролль он и есть тролль.
Мишель, валим отсюда, пусть сам с собою дискутирует и упражняется.
Top
Latygiev
Дата 26.09.2010 - 22:13
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





валите-валите, а люди пусть смотрят, каков уровень сотрудников этого провайдера: накосячить да нахамить, вот и все умение smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 26.09.2010 - 22:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Fandor
Дата 26.09.2010 - 22:13
Цитировать сообщение




Unregistered












lwlist
Ёперный театр, вас уже в работники ТТ зачислили!
Без меня меня женили, как говорится.
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 312 313 [314] 315 316 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0623 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru