Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 311 312 [313] 314 315 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Latygiev
Дата 26.09.2010 - 20:54
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Цитата (lwlist @ 26.09.2010 - 21:51)
Latygiev
Могу вам подогнать хорошего провайдера у которого все идеально.
Только правда их ценник вас испугает.

цена, название, условия?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 26.09.2010 - 20:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Latygiev @ 26.09.2010 - 20:54)
Цитата (lwlist @ 26.09.2010 - 21:51)
Latygiev
Могу вам подогнать хорошего провайдера у которого все идеально.
Только правда их ценник вас испугает.

цена, название, условия?

Название пока не дам.
Вот ценник.
Подключение 10000 рупий.
Тариф на 1 Mb/s 3800 рупий в месяц, после 5 гигов скаченного скорость падает до 256 кило.
Top
Latygiev
Дата 26.09.2010 - 20:57
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Цитата (lwlist @ 26.09.2010 - 21:55)
Цитата (Latygiev @ 26.09.2010 - 20:54)
Цитата (lwlist @ 26.09.2010 - 21:51)
Latygiev
Могу вам подогнать хорошего провайдера у которого все идеально.
Только правда их ценник вас испугает.

цена, название, условия?

Название пока не дам.
Вот ценник.
Подключение 10000 рупий.
Тариф на 1 Mb/s 3800 рупий в месяц, после 5 гигов скаченного скорость падает до 256 кило.

есть намного более привлекательные предложения. так что мимо wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 26.09.2010 - 21:00
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (lwlist @ 26.09.2010 - 21:55)
Цитата (Latygiev @ 26.09.2010 - 20:54)
Цитата (lwlist @ 26.09.2010 - 21:51)
Latygiev
Могу вам подогнать хорошего провайдера у которого все идеально.
Только правда их ценник вас испугает.

цена, название, условия?

Название пока не дам.
Вот ценник.
Подключение 10000 рупий.
Тариф на 1 Mb/s 3800 рупий в месяц, после 5 гигов скаченного скорость падает до 256 кило.

это что за п@здец?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 26.09.2010 - 21:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Latygiev
Вам для информации:
По статистике одно юрлицо приносит в кассу денег в месяц в среднем в 30 раз больше чем один физик.
Поэтому все ваши слова о том, что вы приносите большую прибыль - пустой звон.
Ваш уход провайдер даже не заметит.
Top
Fandor
Дата 26.09.2010 - 21:05
Цитировать сообщение




Unregistered












путин
Это не п............, это Энфорта.
Top
Latygiev
Дата 26.09.2010 - 21:08
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Цитата (Fandor @ 26.09.2010 - 22:03)
Latygiev
Вам для информации:
По статистике одно юрлицо приносит в кассу денег в месяц в среднем в 30 раз больше чем один физик.
Поэтому все ваши слова о том, что вы приносите большую прибыль - пустой звон.
Ваш уход провайдер даже не заметит.

успокаивайте себя подобным
уйду я, уйдет второй, третий, пятый, десятый, сотый
а там - бац, и не осталось никого smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 26.09.2010 - 21:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Latygiev
Да хоть 10 000.
Не знаете реальных цифр, не бросайтесь громкими заявлениями.
Top
spike
Дата 26.09.2010 - 21:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Latygiev @ 26.09.2010 - 20:39)
тем, кто приедет, потратит время и деньги,  что-то компенсируют. а остальным - нет. тактика, известная еще со времен яртелекома
КО срывает покровы ))

Цитата (Latygiev @ 26.09.2010 - 20:39)
так что там с твоим заявлением Об этом надо думать когда заключаешь договор?
Если в договоре не указан способ подачи претензий, то они подаются в письменном виде, в офис или заказным письмом. Не хочешь ехать в офис - предусматривай этот момент во время согласования договора.

Цитата (Latygiev @ 26.09.2010 - 20:39)
так о чем я там ДОЛЖЕН заботиться?
О том, чтобы у тебя был круглосуточный интернет, с фиксированным максимальным сроком исправления аварий.

Цитата (Latygiev @ 26.09.2010 - 20:39)
если до тебя до сих пор не дошло, ТТ обязан предоставлять мне интернет круглосуточно во все дни недели, месяца, года, пока я оплачиваю это предоставление. если авария произошла днем, пусть чинят днем, авария произошла ночью - пусть чинят ночью. в выходные - значит и починка в выходные. проблемы индейцев шерифа не волнуют.
ТТ обязан исправлять аварии в течении 3 рабочих дней. Это написано в договоре который ты подписывал. Свои эротические фантазии о том, что тебе должны чинить ночами в выходные - оставь при себе.


Цитата (Latygiev @ 26.09.2010 - 20:39)
я что-то не припомню, я где-то тебя спрашивал, что мне делать?
так чего ты лезешь с советами?
чинить сам эти аварии я не буду. а вот сменить провайдера и оставить ленивых бездельников без моих денег, предварительно истребовав с них положенные компенсации - запросто.

А мне не жалко, советы давать. Тем более твоя неадекватная реакция на них, истерические угрозы смены провайдера, смешат мои тапочки и разрывают животы читателям темы. Я просто ржу, хотя мне немного тебя жаль.

Цитата (Latygiev @ 26.09.2010 - 20:39)
причина есть, и очень большая: чтобы сохранить клиентов, на чьи деньги провайдер и живет. а раз на интересы клиентов плюют, не удивляйся, что и клиенты наплюют на провайдера.
если до тебя не дошло - авария в большом районе, у сотен и тысяч клиентов, а не у одного меня.
А ты чё лезешь с советами что нужно провайдеру? Уж он то без тебя не разберётся smile.gif
Top
Latygiev
Дата 26.09.2010 - 21:15
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Цитата (Fandor @ 26.09.2010 - 22:10)
Latygiev
Да хоть 10 000.
Не знаете реальных цифр, не бросайтесь громкими заявлениями.

а после 10 000 и вас уволят)
так какими громкими заявлениями я бросаюсь?
что тт работает хреново? так это факт smile.gif

Это сообщение отредактировал Latygiev - 26.09.2010 - 21:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 26.09.2010 - 21:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Latygiev
10 000 отключений вы гарантируете? Или эти 10000 в вашем лице и есть.
Top
дядя Саша
Дата 26.09.2010 - 21:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Latygiev @ 26.09.2010 - 21:53)
а вот я на городском форуме буду обсуждать качество работы этого косячного провайдера. вам-то, собственно, что за дело?
Цитата (Latygiev @ 26.09.2010 - 21:39)
я что-то не припомню, я где-то тебя спрашивал, что мне делать?
так чего ты лезешь с советами?
Вот и мы на городском форуме обсуждаем тему, тебя не спрашиваем, надо ли нам свою точку зрения высказывать. До грубых оскорблений опускаться только не надо. А посмеяться беззлобно друг над другом - почему бы нет? Твоя наивность располагает над ней посмеяться.
Цитата (Latygiev @ 26.09.2010 - 21:53)
вполне возможно, почитает руководство эту тему, глядишь, и организуют бригаду ремонтников.
Ага. Персональную. Будут по ночам врываться к тебе в спальню и пытать тебя на предмет обнаружения проблем с доступом в Интернет.
Top
ilya_yar
Дата 26.09.2010 - 21:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Latygiev - местный тролль? laugh.gif
Top
Latygiev
Дата 26.09.2010 - 21:31
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Цитата
Если в договоре не указан способ подачи претензий, то они подаются в письменном виде, в офис или заказным письмом. Не хочешь ехать в офис - предусматривай этот момент во время согласования договора.


так до тебя дошло, наконец, что на момент заключения договора была и онлайн-компенсация и даже абонентский отдел и техподдержка сами на звонки отвечали?
слажал с обличениями, обмишурился smile.gif

Цитата
О том, чтобы у тебя был круглосуточный интернет, с фиксированным максимальным сроком исправления аварий.


я ж тебе написал - заключил договор с чуваками из тт, которые обязались его предоставить smile.gif
и даже его своевременно оплачиваю согласно тарифному плану wink.gif

Цитата
ТТ обязан исправлять аварии в течении 3 рабочих дней. Это написано в договоре который ты подписывал. Свои эротические фантазии о том, что тебе должны чинить ночами в выходные - оставь при себе.


вижу - до тебя не доходит. мне плевать, когда они будут чинить. пусть хоть вообще не чинят, но чтобы обязательства свои выполняли в полном объеме. а раз умишка не хватает без аварий работать - значит, пусть чинят хоть ночью, хоть в выходные. а то абоненты будут требовать деньги назад и уходить, в результате денег станет меньше и кого-то будут увльнять smile.gif

Цитата
А мне не жалко, советы давать.  Тем более твоя неадекватная реакция на них, истерические угрозы смены провайдера, смешат мои тапочки и разрывают животы читателям темы. Я просто ржу, хотя мне немного тебя жаль.


сам не умеешь, так хоть советы даешь?
laugh.gif ему меня жаль
Как вариант Мне вас искренне жаль, Я вам глубоко сочувствую — спасительная фраза, крайне любимая участниками всевозможных дисциплин Спецолимпиады, произносимая тогда, когда аргументы кончились, крыть нечем, а почувствовать себя выше других хочется.

http://lurkmore.ru/Мне_вас_жаль

Цитата
А ты чё лезешь с советами что нужно провайдеру?  Уж он то без тебя не разберётся smile.gif


по очень простой причине: я свои обязательства перед этими чуваками выполняю, а они передо мной нет. а раз им не хватает ума выполнять свои обязательства, приходится выяснять, по какой причине им умишка не хватает.

кстати, где тут этот провайдер, к кторому я якобы лезу?
или это уже твои эротические фантазии? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Latygiev
Дата 26.09.2010 - 21:33
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Цитата (lwlist @ 26.09.2010 - 22:17)
Latygiev
10 000 отключений вы гарантируете? Или эти 10000 в вашем лице и есть.

зачем?
все начинается с малого.
тем более, как я понимаю, собравшиеся здесь об экономике имеют крайне скудное представлние smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 311 312 [313] 314 315 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0583 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru