![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 310 311 [312] 313 314 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ABC |
Дата 26.09.2010 - 17:26
|
Unregistered ![]() |
А у нас инет уже 3 недели не работает )))
2,5 недели не работал вообще, а сейчас 20 мин работает, 3 часа нет, и т.д. Постоянно отключается. В поддержку ТТ звонили все 3 недели, но нам так и не перезвонили, тут уж не 3 дня на исправление аварии, а просто КАРАУЛ. ![]() |
|
spike |
Дата 26.09.2010 - 18:45
|
||||||||||
Unregistered ![]() |
Я надеюсь ты уже сообщил что у тебя интернет не работает? Тогда вернут когда узнают конец интервала, в течении которого не работал интернет. Когда ты предоставишь претензию согласно договору и законам государства.
Об этом надо думать когда заключаешь договор, как будут решатся проблемы, и претензии, хорошо ещё не в окружной суд калифонии ехать ))
Чувааак, если ТЕБЕ надо заботится, это ТЫ ДОЛЖЕН сделать так, чтобы у тебя был круглосуточных доступ, и аварии чинили в приемлемые для тебя сроки. Чтобы тебе это обязались делать по договорённости.
В этом твоя проблема, ты НЕ ЗНАЕШЬ за что платишь, вместо знаний одни эротические фантазии гиперсексуального подростка. Отсюда вся твоя тоска и неудовлетворённость.
Скучно читать сообщения маленького инфантильного страдальца обломова, который лежит на диване и мечтает )) Судя по тому что у тебя нет резервного канала, и ты пользуешься типовым договором без обязательств устранения аварий в ночное время/выходные, интернет тебе не критичен. Абсолютно. Не надо тут петь песни козлов. |
||||||||||
|
Latygiev |
Дата 26.09.2010 - 19:13
|
||||||||||||||||||||
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
разумеется, разуй глаза или ты не читал, что я писал про техподдержку? что у них авария на весь район? только вот ты опять забыл, что в этом месяце интернет не работал у меня еще 5 дней, и тт прекрасно об этом знал, объясняли, что у них авария и т.д., но денежки отчего-то не вернули. почему, кстати?
чувак, ты разве не в курсе, что у тт на сайте была онлайн-форма заявления на компенсацию и что она куда-то вдруг исчезла, м? такая форма заботы об абонентах, да?
чувак, я и позаботился, а именно заключил договор с провайдером, который обязался предоставлять мне круглосуточный доступ. а теперь это требование не выполняет. прикинь, чувак ![]() и, собственно, кто ты такой, чтобы указывать, что мне делать, чувак?
чувак, ты рехнулся? я знаю, за что плачу и знаю, что сейчас мне эти услуги не предоставляются а какой-то сумасшедший лепит мне ахинею, что я чего-то должен ![]()
ты реально недалекий какой-то. а как же, по-твоему, я сейчас с тобой общаюсь, чувак? силой мысли что ли? скучно читать - так не читай, тебя не неволит никто. ты ж по собственной дурости впрягся тут нести х@йню, с чего вдруг провайдер должен устранять аварии ![]() |
||||||||||||||||||||
lwlist |
Дата 26.09.2010 - 19:20
|
Unregistered ![]() |
Latygiev
Нормальные мужики решают проблемы не на форумах болтавней. |
|
Latygiev |
Дата 26.09.2010 - 19:23
|
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
а на форуме я выкладываю то, что думаю про работу данной конторы
а работает в настоящее время контора хреново, косяк на косяке вот такой пеар ![]() |
lwlist |
Дата 26.09.2010 - 19:28
|
||
Unregistered ![]() |
Нормальная контора и рулит как надо. Научитесь общаться с тех поддержкой сначала. А при таком раскладе как у вас проблемы всегда будут с любым провайдером. Это сообщение отредактировал lwlist - 26.09.2010 - 19:28 |
||
|
Latygiev |
Дата 26.09.2010 - 19:32
|
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
хреново работает контора
только в сентябре 800-я ошибка (авария, как мне рассказывал автоинформатор и мальчики\девочки из техподержки): 3-4-5-6 сентября 11-12 сентября 24-26 (продолжается по сию минуту) я расцениваю работу конторы, которая не предоставляет услуги треть прошедшего месяца, как хреновую Это сообщение отредактировал Latygiev - 26.09.2010 - 19:33 |
Latygiev |
Дата 26.09.2010 - 19:34
|
||
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
ну расскажите, что я не так общаюсь с техподдержкой и "всегда будут проблемы с любым провайдером" ![]() |
||
дядя Саша |
Дата 26.09.2010 - 20:13
|
||
Unregistered ![]() |
Из вас двоих spike явно умнее, хоть и говнистый временами, и дурачится сверх меры, и тупит иногда как все умные. И вряд ли как ты хочешь работает годами без выходных. |
||
|
Latygiev |
Дата 26.09.2010 - 20:16
|
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
с точки зрения монтера из Шопши - разумеется
![]() |
spike |
Дата 26.09.2010 - 20:18
|
||||||||||||||||||
Unregistered ![]() |
Я об этом не знал, да и ТТ наверняка об этом не знает. Ты ведь им не представил претензию в письменном виде, в 2 экземплярах, проставив на одном из них отметку о получении?
Разумеется. Причём я более чем уверен что это инициатива комстара, которому ты собрался жаловаться на местных )) Теперь большая компания, бюрократия. Все претензии в письменном виде, больше бумаги — чище жопа.
Ты имеешь право не платить за то время в течении которого не было интернета, соответствующим образом оформив претензию. Дальше что?
Более вменяемый и адекватный человек, лучше знающий что и как можно требовать от провайдеров. Не хочешь не слушай, но ничего не делая - ты ничего не добьёшься. Глупо требовать того, чего тебе никто не обязан. ТТ не обязывался чинить в выходные. Хочешь сменить провайдера, накляузничать руководству? Вперёд! Но не надо этим пугать, это просто смешно. Уверен что все сбои и недостатки работы ТТ сейчас, именно по причине именно отвратительной работы руководства, неадекватно и не своевременно реагирующего на проблемы.
Значит можешь за них не платить. Не более того.
Если тебя не устраивает текущее положение дел - ты ДОЛЖЕН что-то менять. Только сумашедший будет ждать пока само станет так как хочется.
Провайдер должен устранять аварии в соответствии с условиями договора. Рвать жопу чтобы сделать раньше срока - нет причин. Сверхурочные монтажника видимо перекрывают получаемые от тебя средства.
|
||||||||||||||||||
|
Latygiev |
Дата 26.09.2010 - 20:39
|
||||||||||||||
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
странно. я об этом в этой самой теме написал. т.е. ты, не читая, ввязался спорить. очень характеризует, кстати ![]() ТТ не знает, что у них аварии были? ![]() ![]() а тактика ТТ очень простая: зачем что-то компенсировать, если можно не компенсировать. далеко не все клиенты будут настолько принципиальны, чтобы ехать разбираться в офис, писать заявления (онлайн заявки-то убрали) тем, кто приедет, потратит время и деньги, что-то компенсируют. а остальным - нет. тактика, известная еще со времен яртелекома
так что там с твоим заявлением Об этом надо думать когда заключаешь договор?
а дальше очень просто: продолжающиеся косяки они уже разбирают без моей финансовой поддержки. а вот отток клиентов, да еще с максимальных тарифов Комстар уже не одобрит. есть отчего-то такое убеждение. так о чем я там ДОЛЖЕН заботиться?
как-то не бросается в глаза. вменяемые и адекватные не влезают в разговор, не читая предысторию, с идиотскими репликами, типа я должен чего-то. если до тебя до сих пор не дошло, ТТ обязан предоставлять мне интернет круглосуточно во все дни недели, месяца, года, пока я оплачиваю это предоставление. если авария произошла днем, пусть чинят днем, авария произошла ночью - пусть чинят ночью. в выходные - значит и починка в выходные. проблемы индейцев шерифа не волнуют. и провайдера сменю и руководству накляузничаю, и тебя спраишвать не буду. как я уже говорил, мне до фонаря, в чем там у них причины проблем. мне нужен быстрый и постоянный доступ, за который с меня берут деньги. нет доступа - нет моих денег. тем более в условиях конкурентного рынка
я что-то не припомню, я где-то тебя спрашивал, что мне делать? так чего ты лезешь с советами? чинить сам эти аварии я не буду. а вот сменить провайдера и оставить ленивых бездельников без моих денег, предварительно истребовав с них положенные компенсации - запросто.
причина есть, и очень большая: чтобы сохранить клиентов, на чьи деньги провайдер и живет. а раз на интересы клиентов плюют, не удивляйся, что и клиенты наплюют на провайдера. если до тебя не дошло - авария в большом районе, у сотен и тысяч клиентов, а не у одного меня. |
||||||||||||||
lwlist |
Дата 26.09.2010 - 20:48
|
Unregistered ![]() |
Latygiev
И все сотни, тысячи клиентов сидят молча жуя сопли? Значить им так сильно нужен инет. А плаксивые речи на этом форуме, это так поплакаться в желетку и не более, они не ускорят ремонт ваш. |
|
lwlist |
Дата 26.09.2010 - 20:51
|
Unregistered ![]() |
Latygiev
Могу вам подогнать хорошего провайдера у которого все идеально. Только правда их ценник вас испугает. |
|
Latygiev |
Дата 26.09.2010 - 20:53
|
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
может, у них просто нет резервной линии. или они пьянствуют, или телевизор смотрят, их дело.
а вот я на городском форуме буду обсуждать качество работы этого косячного провайдера. вам-то, собственно, что за дело? зато те, кто сейчас выбирает себе провайдера, может, прочтут и выберут кого-нибудь другого. халтурщиков и лентяев нужно наказывать рублем ![]() а вполне возможно, почитает руководство эту тему, глядишь, и организуют бригаду ремонтников. не для вас, местных склочников, это делается ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)