Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 309 310 [311] 312 313 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Fandor
Дата 25.09.2010 - 19:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Latygiev
Может кто-то спецом вам сюрпризы выходного дня устраивает.
Top
lwlist
Дата 25.09.2010 - 19:31
Цитировать сообщение




Unregistered












А у меня не ломается почему то в последнее время, и скорость поднялась как клиенты Ярнет слетели.
Top
fak2tel
Дата 25.09.2010 - 19:33
Цитировать сообщение




Unregistered












lwlist они до сих пор не работают?
Top
lwlist
Дата 25.09.2010 - 19:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (fak2tel @ 25.09.2010 - 19:33)
lwlist они до сих пор не работают?

Фиг знает, может и работают. У нас то по одной тарелке все летит и ТТ и Ярнет.
Top
flash
Дата 26.09.2010 - 09:37
Цитировать сообщение




Unregistered












ТТ в принципе устраивает. Тарифы бы поприличней, когда была ссылка на конкурента, было вообще отлично.
А по технической части нареканий нет. rolleyes.gif

PS: Ни единого разрыва... ©
Top
Latygiev
Дата 26.09.2010 - 15:37
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Цитата (Fandor @ 25.09.2010 - 20:21)
Latygiev
Может кто-то спецом вам сюрпризы выходного дня устраивает.

здесь не только про меня речь ведется, а про весь район
и в техподдержке и по автоинформатору вещают про аварию, которую ликвидируют в понедельник

ваши ремонтники что, по выходным не работают?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 26.09.2010 - 15:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Latygiev @ 26.09.2010 - 16:37)
ваши ремонтники что, по выходным не работают?

Сам-то, без выходных пашешь? Может, и без отпусков?
Top
Latygiev
Дата 26.09.2010 - 16:09
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





вишь ли, мужичок, экстренные и ремонтные службы работать должны без выходных.
если не нравится, пусть переходят на другую работу, со стандартной неделей

а то это не понравится мне и еще тысячам клиентов, и тогда эти ремонтники вообще останутся без работы, вечно выходными.
усек?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 26.09.2010 - 16:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Latygiev мне тоже много что не нравится. Ответь на простой вопрос, кто тебе обязался чинить интернет, в ночное время, выходные, и прочее? Может быть сроки ремонта указаны в договоре?

На основании чего ты тут требуешь подобного сервиса?
Top
Latygiev
Дата 26.09.2010 - 16:50
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Цитата (spike @ 26.09.2010 - 17:47)
Latygiev мне тоже много что не нравится. Ответь на простой вопрос, кто тебе обязался чинить интернет, в ночное время, выходные, и прочее? Может быть сроки ремонта указаны в договоре?

На основании чего ты тут требуешь подобного сервиса?

тот, кто обязался предоставлять мне круглосуточный нелимитированный доступ в интернет. и забирает деньги, кстати, говоря, на месяц вперед авансом, за предоставление этой услуги.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 26.09.2010 - 16:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Latygiev Ну дак тебе вернут, деньги обратно, за то время в течении которого услуга не оказывалась.
Не специально же тебя перестали обслуживать, случилась авария.

На основании чего ты требуешь устранять аварии в выходные/ночное время и прочее?
У оператора есть обязательства по срокам устранения аварий?!
Top
Fandor
Дата 26.09.2010 - 16:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Latygiev
В Договоре написано:

Цитата
4.1.5 Устранять в течении трёх рабочих дней (с момента обнаружения) неисправности, препятствующие пользованию услугами связи, возникшие на участке линии связи от узла доступа к сети Оператора до точки ввода кабеля в помещение Абонента.

Top
Latygiev
Дата 26.09.2010 - 17:07
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Цитата (spike @ 26.09.2010 - 17:54)
Latygiev Ну дак тебе вернут, деньги обратно, за то время в течении которого услуга не оказывалась.
Не специально же тебя перестали обслуживать, случилась авария.

На основании чего ты требуешь устранять аварии в выходные/ночное время и прочее?
У оператора есть обязательства по срокам устранения аварий?!

ну тупи. у оператора есть обязательство предоставлять мне круглосуточный доступ и он свое обязательство не выполняет. уже третьи сутки. а всего в этом месяце уже 8-е сутки. и почему-то никаких денег мне не вернули. отчего так?
или, чтобы вернуть свое, мне еще предстоит тратить свое время и деньги на визит в офис, заявление на компенсацию и ее ожидание?

не нравится устранять аварии ночью и в выходные - позаботьтесь о том, чтобы они не происходили. мне нужен анлимный доступ в любое удобное время, за что я плачу бабки, и за что их не забывают у меня забирать, причем авансом.

проблемы ленивых неумех, нежелающих исправлять косяки в выходные, меня совершенно не волнуют. меня волнует невозможность выхода в интернет, уже мною оплаченная.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Latygiev
Дата 26.09.2010 - 17:13
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Цитата (Fandor @ 26.09.2010 - 17:59)
Latygiev
В Договоре написано:

Цитата
4.1.5 Устранять в течении трёх рабочих дней (с момента обнаружения) неисправности, препятствующие пользованию услугами связи, возникшие на участке линии связи от узла доступа к сети Оператора до точки ввода кабеля в помещение Абонента.

меня не устраивает перспектива сидеть без инета в выходные и рабочие дни

следовательно, велика вероятность, что я пошлю лесом тупого и ленивого оператора, не чешущегося, чтобы исправить косяк и лишившего клиента уже оплаченного им доступа. как в свое время послал корбину, чинившую обрезанный провод больше месяца.

потеря 1000 руб. в месяц может показаться мелочью, но потеря нескольких сотен/тысяч клиентов, бо аварии регулярно происходят на большой территории, будет чувствительна. будете сидеть без денег и утешать себя чтением п. 4.1.5
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Latygiev
Дата 26.09.2010 - 17:14
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





и будьте уверены, я постараюсь довести до руководства комстара причину моего ухода - лень и нерасторопность ремонтников ярославского подразделения smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 309 310 [311] 312 313 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0623 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru