![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 314 315 [316] 317 318 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Latygiev |
Дата 26.09.2010 - 22:46
|
||
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
я сам разберусь, выбор есть) |
||
spike |
Дата 26.09.2010 - 22:51
|
Unregistered ![]() |
Latygiev В том то и дело, что ты не пугаешь, да и не испугать ежа голой жопой ))
Тебе ТТ обеспечивает интернет. Это реальность. У тебя нет инетнета, потому что авария. Это тоже реальность. Обрисовывай дальше, клоуны обрисовывающие модели - смешные. Знающие что делать — делают. Не знающие — спрашивают. Обрисовывают же только те, кому не хватате чтобы над ними поржали. Основное что не было опровергнуто - это необоснованность твоих требований к ТТ. Что значит "знает тт об аварии" ? Основание для компенсации - претензия абонента. Оператор узнаёт о том что не было интернета ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОЛУЧИЛ ПЕРТЕНЗИЮ. Претензию не давал - ТТ не знает о том что у тебя не работал интернет. |
|
дядя Саша |
Дата 26.09.2010 - 22:51
|
||||
Unregistered ![]() |
Я, в отличие от тебя, не считаю себя сильно умным. Когда я прошёл тест на IQ и набрал 90 баллов, мне стало смешно, а не грустно. Не всем же быть умными, кто-то должен быть и красивым.
Ты будешь смеяться, мне ещё и стыдно, что здоровье уже не позволяет мне честно отработать мои "5500 руб. в месяц". |
||||
|
Latygiev |
Дата 26.09.2010 - 22:52
|
||
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
ыыы. разве на этом форуме можно чего-то решить? решать придется в офисе косячного провайдера а вот обсудить их косячную работу и предупредить людей об "уровне сервиса" - как раз сюда))) |
||
lwlist |
Дата 26.09.2010 - 22:54
|
||
Unregistered ![]() |
Предупреждение получено. Сваливать не собираемся. Ибо сервис нам нравится. Это сообщение отредактировал lwlist - 26.09.2010 - 22:55 |
||
|
Latygiev |
Дата 26.09.2010 - 23:00
|
||||||||
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
так я ж тебе и говорю, что не пугаю, ежик ![]() или это уже твоя эротическая фантазия?)))
смешны клоуны, влезающие в обсуждение со своими очевидно лажовыми фантазиями, которые никак не угомонятся. тебе ж сказали - в твоих советах не нуждаются, твои дивные фантазии смешны и нелепы. что ты прыгаешь до сих пор?)))
что было опровергнуто? каких требований? о чем ты фантазируеь в этот раз? ![]() или у тебя все по сценарию: сам придумал - сам опровергнул?
не мели ерунды. оператор знает об авариях, потому что ставил меня в известность о них путем автоинформатора и путем личной беседы с операторами. а потом сам же их и устранял. а вот компенсировать не будет, пока я сам к нему не обращусь с претензией, причем постарался по возможности эту процедуру усложнить. |
||||||||
Latygiev |
Дата 26.09.2010 - 23:02
|
||||
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
у любой фирмы, наэрна, можно найти определенный процент идейных или еще просто косяками не достали) |
||||
reaper |
Дата 26.09.2010 - 23:07
|
Unregistered ![]() |
|
|
spike |
Дата 26.09.2010 - 23:07
|
Unregistered ![]() |
Latygiev
Дак ты всё дальше и дальше показывешь свою неадекватность и глупость, нам нравится обсуждать твои умственные способности )) Поржать над клоуном. Требования что тебе должны бежать чинить ночью в выходной - полный бред, оснований требовать это у тебя нет. Это и было тебе сказано, и ты про это тихо забыл, начиная писать чушь про "не смейте мне советовать". А мы будем, и пошлём тебя куда захотим. И поржом потом ещё раз ![]() Провайдер знает о том что нужно чинить, и знает что не было интернета у абонента и надо компенсировать - разные знания. Вдруг ты интернетом не пользовался, и не собирался, тогда, понятное дело и компенсировать нечего. А кто пострадал - делает претензию, и получает компенсацию. |
|
Latygiev |
Дата 26.09.2010 - 23:12
|
||||||
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
это смотря как считать. мои потери - 33,33 руб. в день, но они вскоре станут потерями тт. а вот тт грозит потерять 1000-1300 руб. в месяц на постоянной основе плюс расходы на устранение аварии вот и считай. ![]() |
||||||
lwlist |
Дата 26.09.2010 - 23:13
|
||
Unregistered ![]() |
Идейности нет. Косяками не достают. т.к. мы умеем общаться с ТП. Это сообщение отредактировал lwlist - 26.09.2010 - 23:13 |
||
|
Latygiev |
Дата 26.09.2010 - 23:18
|
||||||
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
местоимение "мы" в отношении себя имеют право произносить главы государств и люди, страдающие кишечными паразитами. к какой категории отнести тебя? ![]() а поржать над клоуном - это завсегда. чем я сейчас и занимаюсь ![]()
требование - это постоянное наличие интернета согласно договору. о чем тебе не раз писалось. а ты со своими паразитами лихой. и советовать вы будете и пошлете. крутые парни, ага ![]()
т.е. про аварию провайдер таки знает, да? ну что, снова налажал. поздравляю. ![]() и про компенсацию узнает, ты за него не переживай) |
||||||
Latygiev |
Дата 26.09.2010 - 23:20
|
||||
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
да-да, и аварии не касаются) |
||||
Latygiev |
Дата 26.09.2010 - 23:24
|
![]() Вы держитесь там! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 ![]() |
я напомню нашему эротическому фантазеру свои слова из самого начала дискуссии, а то он запамятовал за своими фантазиями на ночь глядя ![]() Это сообщение отредактировал Latygiev - 26.09.2010 - 23:24 |
дядя Саша |
Дата 26.09.2010 - 23:27
|
Unregistered ![]() |
Человек же хвастался, что он хорошо знает экономику, а собравшиеся здесь об экономике имеют крайне скудное представление. Хорошая экономика по их понятиям - когда 2х2=79. А бухгалтерии провайдера, чтобы возвращать абоненту деньги, необходимо основание. Знание кем-то из техперсонала об аварии таковым не является. Абонент и (или) пользователь вправе потребовать возврата средств, уплаченных авансом за пользование телематическими услугами связи, за период, когда отсутствовала возможность пользования такими телематическими услугами связи не по вине этих абонента и (или) пользователя, если это будет подтверждено с помощью оборудования, используемого оператором связи для учета объема оказанных им телематических услуг связи. Вправе и не требовать, но тогда и не ждать.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)