Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 315 316 [317] 318 319 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Latygiev
Дата 26.09.2010 - 23:30
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Цитата (дядя Саша @ 27.09.2010 - 00:27)
Человек же хвастался, что он хорошо знает экономику, а собравшиеся здесь об экономике имеют крайне скудное представление. Хорошая экономика по их понятиям - когда 2х2=79. А бухгалтерии провайдера, чтобы возвращать абоненту деньги, необходимо основание. Знание кем-то из техперсонала об аварии таковым не является. Абонент и (или) пользователь вправе потребовать возврата средств, уплаченных авансом за пользование телематическими услугами связи, за период, когда отсутствовала возможность пользования такими телематическими услугами связи не по вине этих абонента и (или) пользователя, если это будет подтверждено с помощью оборудования, используемого оператором связи для учета объема оказанных им телематических услуг связи. Вправе и не требовать, но тогда и не ждать.

и, видимо, для облегчения истребования компенсации была убрана возможность отправить онлайн-заявку на сайте тт wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 26.09.2010 - 23:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Latygiev
Мы это я, рипер, lwlist. Пока не главы государств ))

Согласно договору тебе ТТ обязуется предоставлять интернет, а не "обесречить постоянное наличие". При аварии, ТТ не перестаёт предоставлять инетрнет, просто его у тебя нет. И ТТ обязан устранять аварию в согласованным с тобой строки ))

Интернет не принадлежит ТТ, и обеспечить постоянное наличие интернета не возможно в принципе, интернет состоит из множества присоединяющихся и отключающихся частей. ПОстоянно отключаются и присоединяются.

Ахаха, он строит дурака интерпретируя слово "знает" как ему удобно. Факт ремонта не значит наличие аварии. Компенсация только при авариях. Лажёвая только твоя позиция. Ибо даже обосрать ТТ не смог smile.gif Никто твой хлам просто читать не станет.
Число сообщений разве что накрутил, да нас посмешил smile.gif
Top
reaper
Дата 26.09.2010 - 23:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Latygiev
Дата 26.09.2010 - 23:41
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





да почему "пока"-то. или все еще надеешься, очередная эротическая мечта, ежик?

именно постоянное наличие, ежик, бо ни в договоре, ни в тарифах не указано, что интернет предоставляется в какие-то конкретные дни или часы. хотя, для тебя это, наверное, слишком сложно smile.gif

возможен форс-мажор, но об этих случаях предупреждают отдельно, а вот добиться отсутствия косяков на своем участке ответственности возможно, но, видать, не по умишку задача wink.gif

дурачок, слово "знает" обозначает то, что знает. и если провайдер при звонках сообщает абонентам, что интернета в их районе нет по причине аварии, то это совершенно очевидно означает, что про аварию он знает, он в курсе этой аварии.
ну слошил ты в очередной раз за день, уж потерял счет, в который.
хотя, продолжай выкручиваться, так даже смешнее smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Latygiev
Дата 26.09.2010 - 23:43
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Цитата (reaper @ 27.09.2010 - 00:34)
Цитата (Latygiev @ 27.09.2010 - 00:12)
Цитата (reaper @ 27.09.2010 - 00:07)
Цитата (Latygiev @ 26.09.2010 - 23:44)
Цитата (reaper @ 26.09.2010 - 23:42)
Latygiev ты еще не понял, что в твоей фразе шериф как раз тт?  biggrin.gif

ни разу
бо они просто денег не дождутся и по клиентам у них будет -1
и таких -1-ов все больше и больше

а вот оправдывать свои многочисленные косяки ярнетом - это как раз рассказ про проблемы индейцев)

подумай, кто несет больший относительный ущерб от этой аварии, ты или тт? и кто тут "шериф"?

это смотря как считать. мои потери - 33,33 руб. в день, но они вскоре станут потерями тт. а вот тт грозит потерять 1000-1300 руб. в месяц на постоянной основе
плюс расходы на устранение аварии

вот и считай. wink.gif

прочитай еще раз, относительный ущерб, а не абсолютный. и не только в денежном выражении

ну так посчитай. ты ж это понятие "относительный ущерб" придумал, а не я
так что я не в курсе, что ты нафантазировал

а ущерб тт я тебе расписал smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 26.09.2010 - 23:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Latygiev
Дата 26.09.2010 - 23:45
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





кстати, да
когда кончаются аргументы, демагоги переходят на личности smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 26.09.2010 - 23:46
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 207570
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата (lwlist @ 26.09.2010 - 21:48)
Latygiev
И все сотни, тысячи клиентов сидят молча жуя сопли? Значить им так сильно нужен инет. А плаксивые речи на этом форуме, это так поплакаться в желетку и не более, они не ускорят ремонт ваш.

раньше бы ускорили значительно...
а сейчас представителей тт-комстара, я так понял, нет на портале
PM
Top
Latygiev
Дата 26.09.2010 - 23:47
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Цитата (reaper @ 27.09.2010 - 00:44)
Цитата (Latygiev @ 27.09.2010 - 00:43)
Цитата (reaper @ 27.09.2010 - 00:34)

прочитай еще раз, относительный ущерб, а не абсолютный. и не только в денежном выражении

ну так посчитай. ты ж это понятие "относительный ущерб" придумал, а не я
так что я не в курсе, что ты нафантазировал

а ущерб тт я тебе расписал smile.gif

то есть свой ущерб ты оцениваешь в 0? молодцом, я знал, что тебе ничего не надо )))

т.е. ты так и не придумал, что отнести к "относительному ущербу"? поздравляю smile.gif

а мой ущерб тт компенсирует
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Latygiev
Дата 26.09.2010 - 23:48
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Цитата (Beirut @ 27.09.2010 - 00:46)
Цитата (lwlist @ 26.09.2010 - 21:48)
Latygiev
И все сотни, тысячи клиентов сидят молча жуя сопли? Значить им так сильно нужен инет. А плаксивые речи на этом форуме, это так поплакаться в желетку и не более, они не ускорят ремонт ваш.

раньше бы ускорили значительно...
а сейчас представителей тт-комстара, я так понял, нет на портале

раньше я просто отписывался Токареву в аську и проблемы решались)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 26.09.2010 - 23:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Beirut @ 26.09.2010 - 23:46)
Цитата (lwlist @ 26.09.2010 - 21:48)
Latygiev
И все сотни, тысячи клиентов сидят молча жуя сопли? Значить им так сильно нужен инет. А плаксивые речи на этом форуме, это так поплакаться в желетку и не более, они не ускорят ремонт ваш.

раньше бы ускорили значительно...
а сейчас представителей тт-комстара, я так понял, нет на портале

Их нет не только тут, их нет даже на своем форуме, а тролить и там не перестают.
Top
lwlist
Дата 26.09.2010 - 23:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Latygiev @ 26.09.2010 - 23:48)
Цитата (Beirut @ 27.09.2010 - 00:46)
Цитата (lwlist @ 26.09.2010 - 21:48)
Latygiev
И все сотни, тысячи клиентов сидят молча жуя сопли? Значить им так сильно нужен инет. А плаксивые речи на этом форуме, это так поплакаться в желетку и не более, они не ускорят ремонт ваш.

раньше бы ускорили значительно...
а сейчас представителей тт-комстара, я так понял, нет на портале

раньше я просто отписывался Токареву в аську и проблемы решались)

Переходите на Ярнет, он теперь там.

Это сообщение отредактировал lwlist - 26.09.2010 - 23:52
Top
Latygiev
Дата 26.09.2010 - 23:51
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Цитата (lwlist @ 27.09.2010 - 00:49)
Цитата (Latygiev @ 26.09.2010 - 23:48)
Цитата (Beirut @ 27.09.2010 - 00:46)
Цитата (lwlist @ 26.09.2010 - 21:48)
Latygiev
И все сотни, тысячи клиентов сидят молча жуя сопли? Значить им так сильно нужен инет. А плаксивые речи на этом форуме, это так поплакаться в желетку и не более, они не ускорят ремонт ваш.

раньше бы ускорили значительно...
а сейчас представителей тт-комстара, я так понял, нет на портале

раньше я просто отписывался Токареву в аську и проблемы решались)

Переходите на Ярнет, он теперь там вроде.

разве я спрашиваю совета у здешних склочников? smile.gif
лишить тт своей тысячи я всегда успею. и не уверен, кстати, что они разделяют вашу точку зрения
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 26.09.2010 - 23:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Latygiev
Ну и вашу уж точно.
Top
Latygiev
Дата 26.09.2010 - 23:53
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





Цитата (lwlist @ 27.09.2010 - 00:52)
Latygiev
Ну и вашу уж точно.

поживем - увидим wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 315 316 [317] 318 319 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0711 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru