![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1346) « Первая ... 1302 1303 [1304] 1305 1306 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| dominusego |
Дата 28.09.2014 - 18:12
|
|
У них такие правила. Со своим уставом в чужой монастырь не ходят.
|
|
|
|
| Опиум |
Дата 28.09.2014 - 18:33
|
|
верно, только если пров - монастырь, то будем менять приход. p.s. а что, я что то неадекватное написал, завышенные требования клиента, который по несколько тысяч в месяц платит? |
||
| reaper |
Дата 28.09.2014 - 19:44
|
|
|
|
|
|
| ZHIVAGO |
Дата 28.09.2014 - 20:23
|
|
что-то опять со скоростью стало)
|
|
| Опиум |
Дата 28.09.2014 - 21:21
|
|
свойство больших провов? |
||
| KiLLeR |
Дата 28.09.2014 - 22:50
|
|||
скорее свойство придурковатых ТОПов, стоящих у руля и придумывающих аутсорсинги и прочую лабуду ради показателей для акционеров. |
||||
| Опиум |
Дата 28.09.2014 - 23:04
|
|||||
а причем тут аутсорсинг? |
||||||
| KiLLeR |
Дата 28.09.2014 - 23:40
|
|
Не применимо к данной ситуации, просто частный пример неудачных решений уже 2-х из трех операторов большой тройки. |
||
| dominusego |
Дата 29.09.2014 - 09:51
|
|||
Да, в бизнесе главное прибыль. Да и думаю, что пример применим. У МТС точно аутсорсинг на техобслуживание. Кстати, это не только у тройки.
Я не понимаю, сложно что ли позвонить? Наоборот, менять монастырь.
Это сообщение отредактировал dominusego - 29.09.2014 - 09:57 |
||||
|
|
| Опиум |
Дата 29.09.2014 - 10:14
|
|
|
Вы мне объясните, как аутстрсинг влияет на качество ТП? или у вас, все что на аутсорсинге - все плохо? Что мешает иметь форму на странице, которая принимает претензии пользователей, а ТП своя, или чужая их выгребает? Причем тут менеджер, девушка, например, которой нужно звонить в рабочее время?
я хочу позвонить и получить номер заявки, а не "хорошо. я передам ТП". А если ТП забудет и не предаст ТП? |
||
| dominusego |
Дата 29.09.2014 - 18:40
|
|
Мне вот проще позвонить менеджеру.
А что мешает бездушной машине выдать номер заявки и его тут же "забыть"? |
|
|
|
| Опиум |
Дата 29.09.2014 - 19:11
|
|||
а если он в отпуске?
заканчивай тролить или тупить. получил номер тикета.... можешь на сайте отслеживать его статус. |
||||
| KiLLeR |
Дата 29.09.2014 - 21:25
|
|
Нарисуй мне экономическую модель, при которой при передаче своих сотрудников на аутсорс сохраняются прежние ЗП в новой компании и при этом первая компания получает экономию? Учитывая необходимость уплаты налога на прибыль при оплате услуг сторонней компании))) |
||
| Опиум |
Дата 29.09.2014 - 21:36
|
|||
а можно по русски? И вообще, зачем вы лезете в экономические дебри, если реализация описанного мной стандартного механизма ТП - сущие копейки. |
||||
| KiLLeR |
Дата 29.09.2014 - 22:38
|
|
Я не лезу в дебри, я говорю как оно есть сейчас в вашей ситуации. При такой модели для того, чтобы обе компании получали прибыль должен падать уровень сервиса путем постоянных оптимизаций людей. Как итог - работать некому. Как говорится - нет худа без добра. И пока не упадет в гавно и чтобы результат бил по карманам так и будет. Вон билайн п@здел п@здел много лет, что у него самые охрененные тарифы. Доп@зделся, когда на 3-е место из 3-х опустился. А теперь билайн стал из передовиков догоняющим оператором. Это был прокол маркетологов в наживе за прибылью перетянули тетеву так, что она лопнула. |
||
Страницы:
(1346) « Первая ... 1302 1303 [1304] 1305 1306 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.