Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1346) « Первая ... 1300 1301 [1302] 1303 1304 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
dominusego |
Дата 29.08.2014 - 18:49
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5236 Пользователь №: 124394 Регистрация: 3.01.2013 - 13:06 |
Уже подключил. Прошла неделя, пока нравится всё, скорость действительно до 100 мбит/с. Проблема только в одном, нужно подобрать роутер, чтобы не резал скорость.
|
Ric |
Дата 1.09.2014 - 20:21
|
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 36 Пользователь №: 127015 Регистрация: 3.02.2013 - 19:03 |
Может кто сталкивался: при загрузке приставки - меню с программой есть, а изображения и звука нет - черный экран...
|
Fandor |
Дата 1.09.2014 - 21:20
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Ric
Счас проверил. Из 128 заявленных каналов нет только России 1 и Регионального канала (но он с самого начала никогда не работал). |
Ric |
Дата 2.09.2014 - 11:29
|
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 36 Пользователь №: 127015 Регистрация: 3.02.2013 - 19:03 |
Fandor
Ага, спасибо за отклик. Всё заработало (ну кроме России 1) |
Aborigen |
Дата 9.09.2014 - 07:58
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 917 Пользователь №: 22089 Регистрация: 13.08.2007 - 11:56 |
Internet-partner
А от нашего дома уже пошли претензии. Хотелось бы побольше надежности. За последние недели 3 уже 2 раза весь дом оставался без сети. И не на несколько часов. |
||
Asten |
Дата 10.09.2014 - 19:04
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 636 Пользователь №: 27851 Регистрация: 15.12.2007 - 16:32 |
интересно, в других городах такие же яйца происходят? не на правах рекламы.
|
||
dominusego |
Дата 12.09.2014 - 17:36
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5236 Пользователь №: 124394 Регистрация: 3.01.2013 - 13:06 |
Подобное у нас случилось на работе. 2,5 недели без связи и это в бухгалтерии!
|
lexic |
Дата 13.09.2014 - 18:55
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 14 Пользователь №: 139673 Регистрация: 16.07.2013 - 08:02 |
Цитата (2ip.ru)
Нет домашнего интернета почти месяц. Наш провайдер-МТС. Живем в Ярославле. Домашнего интернета нет почти как месяц, ни у нас, ни у соседей, которые также пользуются услугами МТС. Звонить на горячую линию бессмысленно. Операторы в трубку повторяют одни и те же фразы, которые мы уже наизусть выучили. Оставляли заявку по тел, нас предупредили, что заявку рассмотрят в течение 72 часов-безрезультатно. Наша заявка висела на рассмотрении около 2,5 недель. Когда вновь позвонили, девушка-оператор сообщила, что заявку закрыли по причине того, что неполадки были устранены. Хотя ничего не починили, интернета так и нет. Завели новую заявку, прошло 72 часа, но никто не приходил, не звонил, интернета нет. Это просто кошмар какой-то!!! Ужасный ужас! Слов других нет. Как вообще такое отношение может быть. Ладно, когда интернет пропадает на несколько дней, мы уже привыкли, но когда месяц!!! --------------------Добрый день ...я бы вам посоветовал уходить с этого провайдера и как можно быстрее(у меня пропал интернет на 3 недели и они мне мозг выносили каждый день что я им звонил...) но самое обидное что они не то что бы извиниться-не захотели даже пересчитать неустойку а просто через месяц примерно был звонок и предложение подключиться к мтс интернету по бонусной программе... в общем я в шоке-не фирма а базар из 90х |
March |
Дата 13.09.2014 - 21:13
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11901 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
dominusego, вообще без связи? Надеюсь Ваш начальник лишил себя премии за то, что своевременно не позаботился о наличии резервного канала от другого провайдера на такой случай? =) |
||
dominusego |
Дата 14.09.2014 - 12:50
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5236 Пользователь №: 124394 Регистрация: 3.01.2013 - 13:06 |
Нет, у нас есть еще два канала от других провайдеров. Проблема просто в выделенном "белом" IP для бухгалтерии. Собственно, 2,5 недели разбирались почему сеть есть, а доступа к Интернет нет. Решили просто перетянуть кабель к другому коммутатору или что там у них (МТС) есть. Сейчас пока все работает. Кроме этого случая других нареканий не было за 6 лет работы (тогда еще ТензорТелеком был). |
||||
карамель 2 |
Дата 25.09.2014 - 10:07
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3726 Пользователь №: 79321 Регистрация: 28.07.2011 - 15:39 |
У меня интернет не работает с 26 июля, а МТС не шевелится делать его. Куда жалобу еще отправить?
|
March |
Дата 25.09.2014 - 10:13
|
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11901 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
del
Это сообщение отредактировал March - 29.09.2014 - 14:39 |
карамель 2 |
Дата 25.09.2014 - 10:19
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3726 Пользователь №: 79321 Регистрация: 28.07.2011 - 15:39 |
у нас частный дом на Перекопе, оплатили 12 тысяч и постоянно проблемы
|
March |
Дата 25.09.2014 - 10:33
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11901 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Да... Тогда остаётся только посочувствовать. =( Письменную претензию по данной проблеме провайдеру направили? |
||
карамель 2 |
Дата 25.09.2014 - 10:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3726 Пользователь №: 79321 Регистрация: 28.07.2011 - 15:39 |
Конечно отправила, а в ответ тишина
|
Страницы: (1346) « Первая ... 1300 1301 [1302] 1303 1304 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)