Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1346) « Первая ... 1298 1299 [1300] 1301 1302 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Marla_Zinger |
Дата 31.07.2014 - 13:00
|
||||
I need love Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 36925 Пользователь №: 2273 Регистрация: 20.10.2004 - 11:25 |
я сделала откат, вроде бы мозилла заработала))) VlasovVV
браузер не открывался. Но я нашла опцию в гуглхроме, которая должна переносить закладки и настройки, но она это делает как-то криво...а мне уже в ночи вчера было лень разбираться... |
||||
Fandor |
Дата 31.07.2014 - 18:51
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Marla_Zinger
Браузер Мозилла Файрфокс где-то с версии 20 начал страшно глючить при запуске. У меня он установлен на 5 (!!!) устройствах и везде (!!!) он ведёт себя почти идентично . Иногда время запуска достигает 90 сек. Для интереса можете после запуска набрать комбинацию Ctrl+Alt+Del (нажать все три одновременно). Откроется Диспетчер задач в котором вы можете увидеть что он работает во всю свою силу, но на экране его нет. Глюки в нём стали возникать не только при запуске. Иногда он совершенно наглухо виснет и не реагирует ни на какие действия. Странички могут открываться очеееееень долго, до 10-15 сек. При чём происходит это совершенно на разных устройствах, на которых установлены разные версии Виндоус. |
VlasovVV |
Дата 31.07.2014 - 22:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1653 Пользователь №: 95403 Регистрация: 27.01.2012 - 16:27 |
Fandor
Странно, но у меня он открывается за 2-3 секунды. |
kalbaska |
Дата 4.08.2014 - 12:00
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 515 Пользователь №: 8513 Регистрация: 9.06.2006 - 21:53 |
Если кто то мониторит из сотрудников МТС данный раздел,сделайте заявку пжл 1-54379100943 от 17.07.2014 или в личку напишите сколько мне ждать?
|
micromir |
Дата 4.08.2014 - 19:06
|
мастер цак-тюнинга Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13912 Пользователь №: 1941 Регистрация: 20.08.2004 - 07:03 |
Задачка.
Имеется проводной оптиковолоконный интернет в частном доме. Установлен медиаконвертер GL-F920R от которого подключен один единственный стационарный комп. Требуется подключить к этому хозяйству вай-фай маршрутизатор. девайс куплен, т.к. в салоне МТС сотрудники сказали, что у них служба сервиса приходит ставить вай-фай только на новые подключения (на старых клиентов по ходу забили болт). Купил я роутер TP-Link TL-WR740N и начал обзванивать мтс-овские службы поддержки. Результат пока 0. Гоняют по кругу второй день. Пытался сам воткнуть роутер, так он почему-то входящий сигнал не видит. Какие будут рекомендации? |
OtmoroZok |
Дата 4.08.2014 - 19:33
|
||
Выношу мозг Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7471 Пользователь №: 9804 Регистрация: 14.08.2006 - 03:22 |
|
||
Fandor |
Дата 4.08.2014 - 21:34
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
micromir
Вот здесь с картинками: Настройку подключения к МТС делаете как в разделе "Настройка подключения Ростелеком и Дом.ру (PPPoE)" Это сообщение отредактировал Fandor - 4.08.2014 - 21:37 |
micromir |
Дата 5.08.2014 - 06:02
|
||
мастер цак-тюнинга Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13912 Пользователь №: 1941 Регистрация: 20.08.2004 - 07:03 |
Спасибо, конечно... но не получается. У меня на компе для подключения к интернету используется два подключения к интернету одновременно: первое - это "подключение по локальной сети", которое находится в разделе "ЛВС или высокоскоростной интернет" на нём указано наименование моей сетевой карточки; и второе подключение собственно "высокоскоростное", которое запрашивает логин/пароль для подключения, в нём прописано название минипорт WAN (PPPoE). Чтобы был доступ в интернет эти подключения должны оба работать. Так вот по инструкции я должен отключить высокоскоростное подключение и войти в настройки роутера, ввести в адресную строку браузера 192.168.0.1 или tplinklogin.net, а вот тут и получается облом - браузер выдает, что эта страница недоступна в автономном режиме и требует подключиться. И кстати ещё... При проверке параметров LAN в настройках (свойствах) обоих подключений графа "Протокол Интернета версии 4 TCP/IPv4" выглядит по другому, она прописана просто "Протокол Интернета TCP/IP", но там я так же по инструкции поставил настройки по получению IP и DNS автоматически. Не знаю уж на что и подумать. Может у меня глючный медиаконвертер. Может просто где-то слегка поврежден кабель, т.к. он достаточно длинный, или контакты на нем постерлись, так как при подключении в порт WAN маршрутизатор почему-то кабель "не видит", но пару раз было, что ненадолго он "обнаруживался" и потом снова пропадал. Я уже этот кабель весь искрутил, но на мои манипуляции он не реагирует - живет своей жизнью. |
||
KiLLeR |
Дата 5.08.2014 - 15:45
|
||
Телекомщик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 |
вы к роутеру кабелем или по вай-фай должны подключиться сначала, а потом уже что-то в строке браузера вводить)) |
||
Fandor |
Дата 5.08.2014 - 17:25
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
micromir
1. На компе от сетевухи отключить кабель от медиаконвертора 2. Зайти в свойства "Подключение по локальной сети" как здесь: 3. Соединить сетевуху кабелем с любым портом роутера обозначенным как LAN (жёлтые разъёмы) и подать питание на роутер. 4. Через пару минут (нужных для загрузки роутера) запустить на ПК браузер и набрать в адресной строке tplinklogin.net или 192.168.0.1 5. Далее всё по инструкции: Это сообщение отредактировал Fandor - 5.08.2014 - 19:39 |
yustas99 |
Дата 6.08.2014 - 07:30
|
Россия лидер в запуске спутников в Тихий океан Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1997 Пользователь №: 27262 Регистрация: 14.11.2007 - 13:01 |
На сайте Роскомнадзора опубликован
|
micromir |
Дата 6.08.2014 - 08:39
|
||
мастер цак-тюнинга Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13912 Пользователь №: 1941 Регистрация: 20.08.2004 - 07:03 |
Еще раз благодарю за поддержку. Немного продвинулся в настройках, но результат, к сожалению не получил. Итак, что не понятно и что не получается: 1. В свойствах подключения по локальной сети так и осталось "TCP/IP", а по инструкции должно быть "TCP/IPv4", которого в списке у меня почему-то нет. Но настройки в том, что есть я выставил. 1. В инструкции не сказано: на каком этапе надо в процессе настройки роутера воткнуть в него кабель WAN от медиаконвертера. Интуитивно я сделал это когда завершал настройку "сети" в меню ройтера. То есть после ввода логин/пароль, оставляется режим подключения "подключать автоматически", вторичное подключение "отключить", нажимаю кнопку "Сохранить"... после этого должна подсветиться кнопка "Соединить", чтобы ее можно было нажать, но кабель WAN роутером не обнаруживается (я его в свое синее гнездо подключил, не ошибся, если что) ... подождал несколько минут . Попробовал выставить в настройках режим подключения "Динамичный IP" тоже безрезультатно. Локальная сеть вроде работает, а интернет - нет. В итоге вернул кабель WAN на место в сетевую карту и подключил интернет спокойно без роутера как обычно. Надо всё таки попробовать поменять кабель. Но почему он тогда без проблем работает с сетевухой? PS Еще раз благодарю. Проблема действительно "вылечилась" заменой кабеля на новый более короткий. Это сообщение отредактировал micromir - 6.08.2014 - 09:28 |
||
kalbaska |
Дата 6.08.2014 - 09:43
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 515 Пользователь №: 8513 Регистрация: 9.06.2006 - 21:53 |
это одно и тоже вставляешь кабель сразу и делаешь подключение,PPPoE логин и пароль,после того как сделал сохраняешь и перезагружешь роутер должно подняться.У меня на ТПлинке подключение происходило за 3-4минуты динамического ip ненужно ставить бесполезно Это сообщение отредактировал kalbaska - 6.08.2014 - 09:43 |
||
Fandor |
Дата 6.08.2014 - 16:30
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
А ларчик то оказывается просто открывался. А то всё провайдер да провайдер виноват. |
||
Мокс Фалдер |
Дата 11.08.2014 - 13:54
|
Где то рядом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 445 Пользователь №: 1444 Регистрация: 17.05.2004 - 21:56 |
А каким образом можно связаться с ТП для корпоративных клиентов?
Раньше получалось через менеджеров оставлять заявки. Но теперь по телефону 26-26-07 никто не отвечает. В Москве подсказали номер 59-90-70 - тоже не отвечают. Второй день не работает интернет на Московском шоссе 9км, и никак не узнать когда заработает. |
Страницы: (1346) « Первая ... 1298 1299 [1300] 1301 1302 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)