Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 1301 1302 [1303] 1304 1305 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Опиум
Дата 25.09.2014 - 11:01
Цитировать сообщение




108₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 100424
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Мне вот интересно, по какому телефону звонить, по какому емейлу писать корпоративному клиенту, когда у него проблемы с каналом?
PM
Top
Sedan1
Дата 25.09.2014 - 11:04
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16572
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Цитата (карамель 2 @ 25.09.2014 - 11:39)
Конечно отправила, а в ответ тишина

номер входящего вам известен? прошло больше 10 дней после отправки?
есть номера заявок обращения в ТП? даты?
если все это есть и в ответ тишина - то в роскомнадзор надо обратится, написать претензию через сайт, все данные с датами указать.
починят, взыщут и штраф еще словят.
PM
Top
reaper
Дата 25.09.2014 - 11:39
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 25.09.2014 - 12:16
Цитировать сообщение




108₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 100424
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (reaper @ 25.09.2014 - 12:39)
Цитата (Опиум @ 25.09.2014 - 12:01)
Мне вот интересно, по какому телефону звонить, по какому емейлу писать корпоративному клиенту, когда у него проблемы с каналом?

не звони и не пиши, как время будет, починят

а по теме есть что?
PM
Top
reaper
Дата 25.09.2014 - 12:22
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 26.09.2014 - 19:25
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата (Опиум @ 25.09.2014 - 12:01)
Мне вот интересно, по какому телефону звонить, по какому емейлу писать корпоративному клиенту, когда у него проблемы с каналом?

С сотового МТС 0890 добился номера своего менеджера. С другого телефона можно позвонить на их бесплатный федеральный номер, будут долго переключать, но найдут нужного менеджера. Для этого нужно знать номер договора.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 26.09.2014 - 19:53
Цитировать сообщение




108₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 100424
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (dominusego @ 26.09.2014 - 20:25)
Цитата (Опиум @ 25.09.2014 - 12:01)
Мне вот интересно, по какому телефону звонить, по какому емейлу писать корпоративному клиенту, когда у него проблемы с каналом?

С сотового МТС 0890 добился номера своего менеджера. С другого телефона можно позвонить на их бесплатный федеральный номер, будут долго переключать, но найдут нужного менеджера. Для этого нужно знать номер договора.

так я и понял (

а формы на сайте нет?
или мыла?
PM
Top
reaper
Дата 26.09.2014 - 20:00
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 26.09.2014 - 21:56
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11901
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (reaper @ 26.09.2014 - 21:00)
может тебе еще и чтобы работало? они только смс о задолженности регулярно шлют )

reaper, может не совсем в тему... =) Но это насчёт "может тебе еще и чтобы работало?". На днях ради прикола попробовал через Интернет-магазин МТС заказать (приобрести) телефон. Вверху и везде выбран город Ярославль, выбираю способ доставки - "Самовывоз из офиса-магазина МТС". На этом всё и заканчивается - выбор офиса не даёт. Пытается предложить выбрать ближайшую станцию метро (с пустым списком). Такие дела... =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 27.09.2014 - 18:25
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата (Опиум @ 26.09.2014 - 20:53)
Цитата (dominusego @ 26.09.2014 - 20:25)
Цитата (Опиум @ 25.09.2014 - 12:01)
Мне вот интересно, по какому телефону звонить, по какому емейлу писать корпоративному клиенту, когда у него проблемы с каналом?

С сотового МТС 0890 добился номера своего менеджера. С другого телефона можно позвонить на их бесплатный федеральный номер, будут долго переключать, но найдут нужного менеджера. Для этого нужно знать номер договора.

так я и понял (

а формы на сайте нет?
или мыла?

Надо звонить по телефону. Это всего лищь один раз. Потом будет прямой телефон менеджера. Или, если есть желание, то приехать сразу в офис. Так будет быстрее и надежнее.

Цитата
Такие дела... =)
Ну, знаете, про Ростелеком тоже можно много приятного наговорить, особенно, если посидеть в очереди часика полтора у 110 кабинета (там еще и курилка где-то рядом есть). Если бы я сразу там не сказал, что у меня от РТ нет свободных портов в подъезде, то мне бы долго рассказывали об уникальных предложениях и т.п. К слову говоря, меня вообще подключают к РТ еще с февраля месяца.

Это сообщение отредактировал dominusego - 27.09.2014 - 18:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 27.09.2014 - 19:38
Цитировать сообщение




108₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 100424
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (dominusego @ 27.09.2014 - 19:25)
Цитата (Опиум @ 26.09.2014 - 20:53)
Цитата (dominusego @ 26.09.2014 - 20:25)
Цитата (Опиум @ 25.09.2014 - 12:01)
Мне вот интересно, по какому телефону звонить, по какому емейлу писать корпоративному клиенту, когда у него проблемы с каналом?

С сотового МТС 0890 добился номера своего менеджера. С другого телефона можно позвонить на их бесплатный федеральный номер, будут долго переключать, но найдут нужного менеджера. Для этого нужно знать номер договора.

так я и понял (

а формы на сайте нет?
или мыла?

Надо звонить по телефону. Это всего лищь один раз. Потом будет прямой телефон менеджера.

троллинг засчитан,
а что делать если обрыв в субботу в 20 часов.... тоже звонить манагеру?
PM
Top
March
Дата 27.09.2014 - 21:43
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11901
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (dominusego @ 27.09.2014 - 19:25)
Цитата
Такие дела... =)
Ну, знаете, про Ростелеком тоже можно много приятного наговорить, особенно, если посидеть в очереди часика полтора у 110 кабинета (там еще и курилка где-то рядом есть). Если бы я сразу там не сказал, что у меня от РТ нет свободных портов в подъезде, то мне бы долго рассказывали об уникальных предложениях и т.п. К слову говоря, меня вообще подключают к РТ еще с февраля месяца.

dominusego, вообще-то тема про МТС. Если у Вас какие-то проблемы с Ростелекомом, тут есть соответствующий для таких вопросов предназначенный топик.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 28.09.2014 - 11:03
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 28.09.2014 - 12:27
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата
троллинг засчитан,
Не понятно, у нас народ тупой или глухой?
Надо всего лишь раз посидеть на телефоне, чтобы добиться прямого номера менеджера, если не хватило ума этот номер телефона взять при подписании контракта.
Цитата
а что делать если обрыв в субботу в 20 часов.... тоже звонить манагеру?
Техподдержка напрямую с юридическими лицами не работает, надо заявку оставлять через менеджера. У менеджера в субботу и воскресенье выходной.
И вообще, с 25 сентября можно было уже 100 раз дозвониться и как минимум найти своего менеджера, а не сидеть здесь на форуме.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 28.09.2014 - 17:38
Цитировать сообщение




108₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 100424
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (dominusego @ 28.09.2014 - 13:27)
Цитата
троллинг засчитан,
Не понятно, у нас народ тупой или глухой?
Надо всего лишь раз посидеть на телефоне, чтобы добиться прямого номера менеджера, если не хватило ума этот номер телефона взять при подписании контракта.
Цитата
а что делать если обрыв в субботу в 20 часов.... тоже звонить манагеру?
Техподдержка напрямую с юридическими лицами не работает, надо заявку оставлять через менеджера. У менеджера в субботу и воскресенье выходной.
И вообще, с 25 сентября можно было уже 100 раз дозвониться и как минимум найти своего менеджера, а не сидеть здесь на форуме.

мне "похеру" когда тех поддержка начнет реально занимаца моей бедой. Ясно дело что в пн.
Но заявку принять, номер выдать можно и автоматом или через кал-центр круглосуточно.

Менеджер чтоли должен решать тех. проблемы? нафиг это звено в цепи?
PM
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 1301 1302 [1303] 1304 1305 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1116 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru