Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1346) « Первая ... 1301 1302 [1303] 1304 1305 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Опиум |
Дата 25.09.2014 - 11:01
|
108₽/$ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 100424 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
Мне вот интересно, по какому телефону звонить, по какому емейлу писать корпоративному клиенту, когда у него проблемы с каналом?
|
Sedan1 |
Дата 25.09.2014 - 11:04
|
||
geronimo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16572 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 |
номер входящего вам известен? прошло больше 10 дней после отправки? есть номера заявок обращения в ТП? даты? если все это есть и в ответ тишина - то в роскомнадзор надо обратится, написать претензию через сайт, все данные с датами указать. починят, взыщут и штраф еще словят. |
||
reaper |
Дата 25.09.2014 - 11:39
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Опиум |
Дата 25.09.2014 - 12:16
|
||||
108₽/$ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 100424 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
а по теме есть что? |
||||
reaper |
Дата 25.09.2014 - 12:22
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
dominusego |
Дата 26.09.2014 - 19:25
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5236 Пользователь №: 124394 Регистрация: 3.01.2013 - 13:06 |
С сотового МТС 0890 добился номера своего менеджера. С другого телефона можно позвонить на их бесплатный федеральный номер, будут долго переключать, но найдут нужного менеджера. Для этого нужно знать номер договора. |
||
Опиум |
Дата 26.09.2014 - 19:53
|
||||
108₽/$ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 100424 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
так я и понял ( а формы на сайте нет? или мыла? |
||||
reaper |
Дата 26.09.2014 - 20:00
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
March |
Дата 26.09.2014 - 21:56
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11901 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
reaper, может не совсем в тему... =) Но это насчёт "может тебе еще и чтобы работало?". На днях ради прикола попробовал через Интернет-магазин МТС заказать (приобрести) телефон. Вверху и везде выбран город Ярославль, выбираю способ доставки - "Самовывоз из офиса-магазина МТС". На этом всё и заканчивается - выбор офиса не даёт. Пытается предложить выбрать ближайшую станцию метро (с пустым списком). Такие дела... =) |
||
dominusego |
Дата 27.09.2014 - 18:25
|
||||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5236 Пользователь №: 124394 Регистрация: 3.01.2013 - 13:06 |
Надо звонить по телефону. Это всего лищь один раз. Потом будет прямой телефон менеджера. Или, если есть желание, то приехать сразу в офис. Так будет быстрее и надежнее.
Ну, знаете, про Ростелеком тоже можно много приятного наговорить, особенно, если посидеть в очереди часика полтора у 110 кабинета (там еще и курилка где-то рядом есть). Если бы я сразу там не сказал, что у меня от РТ нет свободных портов в подъезде, то мне бы долго рассказывали об уникальных предложениях и т.п. К слову говоря, меня вообще подключают к РТ еще с февраля месяца.
Это сообщение отредактировал dominusego - 27.09.2014 - 18:29 |
||||||||
Опиум |
Дата 27.09.2014 - 19:38
|
||||||||
108₽/$ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 100424 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
троллинг засчитан, а что делать если обрыв в субботу в 20 часов.... тоже звонить манагеру? |
||||||||
March |
Дата 27.09.2014 - 21:43
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11901 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
dominusego, вообще-то тема про МТС. Если у Вас какие-то проблемы с Ростелекомом, тут есть соответствующий для таких вопросов предназначенный топик. |
||||
reaper |
Дата 28.09.2014 - 11:03
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
dominusego |
Дата 28.09.2014 - 12:27
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5236 Пользователь №: 124394 Регистрация: 3.01.2013 - 13:06 |
Не понятно, у нас народ тупой или глухой? Надо всего лишь раз посидеть на телефоне, чтобы добиться прямого номера менеджера, если не хватило ума этот номер телефона взять при подписании контракта.
Техподдержка напрямую с юридическими лицами не работает, надо заявку оставлять через менеджера. У менеджера в субботу и воскресенье выходной.
И вообще, с 25 сентября можно было уже 100 раз дозвониться и как минимум найти своего менеджера, а не сидеть здесь на форуме. |
||||
Опиум |
Дата 28.09.2014 - 17:38
|
||||||
108₽/$ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 100424 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
мне "похеру" когда тех поддержка начнет реально занимаца моей бедой. Ясно дело что в пн. Но заявку принять, номер выдать можно и автоматом или через кал-центр круглосуточно. Менеджер чтоли должен решать тех. проблемы? нафиг это звено в цепи? |
||||||
Страницы: (1346) « Первая ... 1301 1302 [1303] 1304 1305 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)