Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 1176 1177 [1178] 1179 1180 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

БенькА
Дата 6.03.2013 - 22:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Заявка с 1 декабря так и висит. Конечно было явным бредом начать предлогать услуги на неподготовленной сети.

Это сообщение отредактировал БенькА - 6.03.2013 - 22:57
Top
Cybertim
Дата 7.03.2013 - 08:02
Цитировать сообщение




Unregistered












На Резинотехнике очередное профилактическое утренне отключение?
Top
oldnick
Дата 7.03.2013 - 09:04
Цитировать сообщение




без штанов
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 717
Пользователь №: 8712
Регистрация: 21.06.2006 - 13:04





Традиционное, я бы сказал.
PM
Top
Marla_Zinger
Дата 7.03.2013 - 12:10
Цитировать сообщение




I need love
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 36927
Пользователь №: 2273
Регистрация: 20.10.2004 - 11:25





На перекопе какие-то проблемы с нетом, который день-по вечерам грузит еле-еле(((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vertushka
Дата 7.03.2013 - 12:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Marla_Zinger @ 7.03.2013 - 12:10)
На перекопе какие-то проблемы с нетом, который день-по вечерам грузит еле-еле(((

У меня нормально работает, видать не на всём Перекопе
Top
stakan
Дата 7.03.2013 - 12:57
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





В Ивняках тьфу тьфу то же все в поряде.
PM
Top
Sovka
Дата 7.03.2013 - 15:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





Цитата (Cybertim @ 7.03.2013 - 09:02)
На Резинотехнике очередное профилактическое утренне отключение?

да, тоже заметил... и сейчас тоже нифига нету скорости
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oldnick
Дата 7.03.2013 - 15:27
Цитировать сообщение




без штанов
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 717
Пользователь №: 8712
Регистрация: 21.06.2006 - 13:04





Профилактическая перезагрузка чегототам перед длинными выходными biggrin.gif
PM
Top
wolandia
Дата 7.03.2013 - 15:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1756
Пользователь №: 44876
Регистрация: 17.12.2009 - 14:50





Подскажите пожалуйста что может быть - ни один браузер не открывает сайты, при этом роутер пишет что ppoe подключено и телевидение работает. Пинг тоже не проходит, пишет что не может преобразовать название сайта в ip.

Если проблема не решится придется опять включать Росстелеком. Не очень хочештся эти выходные двойной тариф платить sad.gif

Это сообщение отредактировал wolandia - 7.03.2013 - 15:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 7.03.2013 - 15:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Питоныч
Дата 7.03.2013 - 16:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Да, есть такой "тренд" - досатака на named. Лечится либо отсечением tcp/53, либо патчем, либо скриптом на проверку процесса bind по расписанию и перегрузкой.
Кардинально - патчить, для современного "тренда" аутсорса и сертификатов на Windows Server и CCNA, к сожалению, непостижимо и нерешаемо, багу больше года.
Top
kristina
Дата 10.03.2013 - 19:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Нам интернет так и не починили, и не собираются, в тех поддержке, сказали, что даже дата окончания не присвоена ph34r.gif Видимо придется переходить на другого провайдера,
тех поддержка у МТС вообще никакая.. Да вижу авария, устраняют.. Дата устранения неизвестна. sad.gif

Это сообщение отредактировал kristina - 10.03.2013 - 19:38
Top
Fandor
Дата 11.03.2013 - 09:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (kristina @ 10.03.2013 - 20:37)
тех поддержка у МТС вообще никакая.. Да вижу авария, устраняют.. Дата устранения неизвестна. sad.gif

Охренеть логика.
Top
kristina
Дата 11.03.2013 - 12:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 11.03.2013 - 10:15)
Цитата (kristina @ 10.03.2013 - 20:37)
тех поддержка у МТС вообще никакая.. Да вижу авария, устраняют.. Дата устранения неизвестна.  sad.gif

Охренеть логика.

Что не так сказала? Дело в том, что я сама работаю в одной из крупных компаний предоставляющей данные услуги (не буду называть где, не для этого пишу). Лично занимаемся контролем устранения неисправностей, хотя у нас тоже не все гладко, но такого отношения никогда не было. Сама не по наслышке знаю, сколько занимает устранение неисправности того или иного типа. Хотя дело даже не в этом. Элементарно, сотрудников еще даже и не было.. blink.gif и не известно когда будут. МТС походу совсем на все забил.


А про тех поддержку, они даже не могут сказать, что за неисправность, почему не работает то блин... 2 недели прошло никого даже не было из компании, на вопрос сколько должно еще пройти, чтоб специалист, хотя бы посмотрел причину неисправности, никто ответить не может. Но вот деньги, они не забывают снимать. Толк то от тех поддержки от такой? И что бы перерасчет получить надо ехать куда-то тратить рабочее время, писать заявление..
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 11.03.2013 - 19:39
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Не идет на пользу операторам ТП в одном регионе как у нас в Рязани, а умельцы-техники в Ярославле. Схема постоянно дает сбои... Не могут никак научиться контактировать в режиме активного диалога, а не то что сейчас - одни не знают что делают и делают ли вообще другие... ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 1176 1177 [1178] 1179 1180 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1028 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru