![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 1176 1177 [1178] 1179 1180 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
БенькА |
Дата 6.03.2013 - 22:48
|
Unregistered ![]() |
Заявка с 1 декабря так и висит. Конечно было явным бредом начать предлогать услуги на неподготовленной сети.
Это сообщение отредактировал БенькА - 6.03.2013 - 22:57 |
|
Cybertim |
Дата 7.03.2013 - 08:02
|
Unregistered ![]() |
На Резинотехнике очередное профилактическое утренне отключение?
|
|
oldnick |
Дата 7.03.2013 - 09:04
|
без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 717 Пользователь №: 8712 Регистрация: 21.06.2006 - 13:04 ![]() |
Традиционное, я бы сказал.
|
Marla_Zinger |
Дата 7.03.2013 - 12:10
|
![]() I need love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 36927 Пользователь №: 2273 Регистрация: 20.10.2004 - 11:25 ![]() |
На перекопе какие-то проблемы с нетом, который день-по вечерам грузит еле-еле(((
|
vertushka |
Дата 7.03.2013 - 12:39
|
||
Unregistered ![]() |
У меня нормально работает, видать не на всём Перекопе |
||
|
stakan |
Дата 7.03.2013 - 12:57
|
![]() ПивнякИ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 ![]() |
В Ивняках тьфу тьфу то же все в поряде.
|
Sovka |
Дата 7.03.2013 - 15:04
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 ![]() |
да, тоже заметил... и сейчас тоже нифига нету скорости |
||
oldnick |
Дата 7.03.2013 - 15:27
|
без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 717 Пользователь №: 8712 Регистрация: 21.06.2006 - 13:04 ![]() |
Профилактическая перезагрузка чегототам перед длинными выходными
![]() |
wolandia |
Дата 7.03.2013 - 15:34
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1756 Пользователь №: 44876 Регистрация: 17.12.2009 - 14:50 ![]() |
Подскажите пожалуйста что может быть - ни один браузер не открывает сайты, при этом роутер пишет что ppoe подключено и телевидение работает. Пинг тоже не проходит, пишет что не может преобразовать название сайта в ip.
Если проблема не решится придется опять включать Росстелеком. Не очень хочештся эти выходные двойной тариф платить ![]() Это сообщение отредактировал wolandia - 7.03.2013 - 15:35 |
reaper |
Дата 7.03.2013 - 15:35
|
Unregistered ![]() |
|
|
Питоныч |
Дата 7.03.2013 - 16:14
|
Unregistered ![]() |
Да, есть такой "тренд" - досатака на named. Лечится либо отсечением tcp/53, либо патчем, либо скриптом на проверку процесса bind по расписанию и перегрузкой.
Кардинально - патчить, для современного "тренда" аутсорса и сертификатов на Windows Server и CCNA, к сожалению, непостижимо и нерешаемо, багу больше года. |
|
kristina |
Дата 10.03.2013 - 19:37
|
Unregistered ![]() |
Нам интернет так и не починили, и не собираются, в тех поддержке, сказали, что даже дата окончания не присвоена
![]() тех поддержка у МТС вообще никакая.. Да вижу авария, устраняют.. Дата устранения неизвестна. ![]() Это сообщение отредактировал kristina - 10.03.2013 - 19:38 |
|
Fandor |
Дата 11.03.2013 - 09:15
|
||
Unregistered ![]() |
Охренеть логика. |
||
|
kristina |
Дата 11.03.2013 - 12:51
|
||||
Unregistered ![]() |
Что не так сказала? Дело в том, что я сама работаю в одной из крупных компаний предоставляющей данные услуги (не буду называть где, не для этого пишу). Лично занимаемся контролем устранения неисправностей, хотя у нас тоже не все гладко, но такого отношения никогда не было. Сама не по наслышке знаю, сколько занимает устранение неисправности того или иного типа. Хотя дело даже не в этом. Элементарно, сотрудников еще даже и не было.. ![]() А про тех поддержку, они даже не могут сказать, что за неисправность, почему не работает то блин... 2 недели прошло никого даже не было из компании, на вопрос сколько должно еще пройти, чтоб специалист, хотя бы посмотрел причину неисправности, никто ответить не может. Но вот деньги, они не забывают снимать. Толк то от тех поддержки от такой? И что бы перерасчет получить надо ехать куда-то тратить рабочее время, писать заявление.. |
||||
|
АкварельМедиаГрупп |
Дата 11.03.2013 - 19:39
|
![]() гипер-супер-пупер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 ![]() |
Не идет на пользу операторам ТП в одном регионе как у нас в Рязани, а умельцы-техники в Ярославле. Схема постоянно дает сбои... Не могут никак научиться контактировать в режиме активного диалога, а не то что сейчас - одни не знают что делают и делают ли вообще другие...
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)