![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1348) « Первая ... 1177 1178 [1179] 1180 1181 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Fandor |
Дата 11.03.2013 - 19:40
|
|
АкварельМедиаГрупп
Зато какая экономия на персонале!!! |
|
|
|
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 11.03.2013 - 20:28
|
|
Fandor
Экономия на персонале да, но зато как неэкономия нервов абонентов. Не все же такие терпеливые, как я... Я ждал почти 4 месяца чтобы простую вещь сделали по телефонии, хотя вся проблема заняла примерно 2 часа работы и настройки. В условиях конкуренции многие бегают от провайдера к провайдеру и ищут где им комфортнее. Было бы терпение добиться своего |
|
| Fandor |
Дата 11.03.2013 - 21:00
|
|
АкварельМедиаГрупп
Ваши бы слова да |
|
|
|
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 11.03.2013 - 23:13
|
|
Fandor
Свои слова |
|
| reaper |
Дата 12.03.2013 - 08:39
|
|
|
|
|
|
| Sedan1 |
Дата 12.03.2013 - 08:47
|
|
|
reaper
|
||
| reaper |
Дата 12.03.2013 - 11:24
|
|
|
|
|
|
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 12.03.2013 - 18:36
|
|
Ключевое слово "как бы" |
||
| nepuh |
Дата 13.03.2013 - 12:07
|
|
К вопросу о лояльности.
Опишу отношения своей организации с МТС-Комстар. Перед НГ при смене оборудования (по неозвученным причинам) зарубили нам роутинг, вся сеть упала за 6 дней до 2013го. Звонки в местную поддержку и разговоры с личным менеджером оказались малопродуктивны - девочка не понимала суть проблемы и более того направила заявку не туда. Через неделю мытарств с ней попросил телефон инженера участка и созвонился с ним после завершения новогоднего всегосударственного запоя. Проблему устранили в течение суток. Без игры в испорченный телефон, без наездов, изложил проблему с описанием технических вопросов на уровне понимающего пользователя и вуаля - все сделали. Пользы от поддержки, когда разговор на уровне "не работает - перезагрузите - все равно не работает - создаю заявку" , я лично не понимаю. Но это никого не интересует - главное минимизация расходов |
|
| koiviii |
Дата 13.03.2013 - 19:52
|
|
Можно подробнее в ЛС? У нас (я инженер ТТ/Комстар) настроены динамические фильтры на 53/(tcp|udp)
Буду рад сотрудничеству в решении вашей проблемы. Напишите пожалуйста в ЛС - я оставлю более удобные координаты для общения. |
||
|
|
| reaper |
Дата 13.03.2013 - 19:57
|
|
|
|
|
|
| koiviii |
Дата 13.03.2013 - 21:09
|
|
Наоборот. Я про резолверы клиентов - они обрашаются к нашим серверам с реверс-запросами о собственных "серых" сетях. Иногда поймают вирус\троян, и он давай сканить все "серые" сети - ишут соседей поближе. Такие быстро режутся, это не составляет большой проблемы. Проблема в том, что я писал выше. |
||
|
|
| Питоныч |
Дата 13.03.2013 - 21:29
|
|
koiviii
Это не моя проблема. Это проблема провайдеров в топике про интернет (поиском симптомы об отказе в обслуживании DNS от МТС, Ростелеком, ярнет и т.п). Решается очень просто. Распространенный dos направлен на попытки трансфера зон от незащищенного сервера. |
|
|
|
| koiviii |
Дата 14.03.2013 - 06:28
|
|
У провайдера нет проблем - есть единственное обращение от одного клиента, поэтому спрашиваю симптомы с целью помочь, подозреваю что нужно подкрутить настройки на его стороне. AXFR у нас разрещен только между собственными NS-серверами, я выше описал особенности ddos. У вас есть проблемы с нашими NS-серверами? PS: посмотрел ваше lj - балуетесь мониторингом и graphviz/dot? Давайте дружить семьями! Это сообщение отредактировал koiviii - 14.03.2013 - 07:14 |
||
|
|
| reaper |
Дата 14.03.2013 - 07:43
|
|
|
|
|
|
Страницы:
(1348) « Первая ... 1177 1178 [1179] 1180 1181 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.