Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 1177 1178 [1179] 1180 1181 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Fandor
Дата 11.03.2013 - 19:40
Цитировать сообщение




Unregistered












АкварельМедиаГрупп
Зато какая экономия на персонале!!!
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 11.03.2013 - 20:28
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Fandor
Экономия на персонале да, но зато как неэкономия нервов абонентов. Не все же такие терпеливые, как я... Я ждал почти 4 месяца чтобы простую вещь сделали по телефонии, хотя вся проблема заняла примерно 2 часа работы и настройки.
В условиях конкуренции многие бегают от провайдера к провайдеру и ищут где им комфортнее. Было бы терпение добиться своего tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 11.03.2013 - 21:00
Цитировать сообщение




Unregistered












АкварельМедиаГрупп
Ваши бы слова да богу руководству в уши.
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 11.03.2013 - 23:13
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Fandor
Свои слова кому надо в уши я уже донес и научился это делать. Поэтому знаю как сделать так, чтобы МТС и я жили нормально без гимороев и без привлечения внешних давлений. biggrin.gif Чего и всем желаю! cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 12.03.2013 - 08:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Sedan1
Дата 12.03.2013 - 08:47
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





reaper
Цитата
на местный суппорт

blink.gif дык его ж нет...как бы smile.gif
PM
Top
reaper
Дата 12.03.2013 - 11:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 12.03.2013 - 18:36
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Цитата (Sedan1 @ 12.03.2013 - 09:47)
blink.gif дык его ж нет...как бы smile.gif

Ключевое слово "как бы" laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nepuh
Дата 13.03.2013 - 12:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





К вопросу о лояльности.
Опишу отношения своей организации с МТС-Комстар.
Перед НГ при смене оборудования (по неозвученным причинам) зарубили нам роутинг, вся сеть упала за 6 дней до 2013го.
Звонки в местную поддержку и разговоры с личным менеджером оказались малопродуктивны - девочка не понимала суть проблемы и более того направила заявку не туда. Через неделю мытарств с ней попросил телефон инженера участка и созвонился с ним после завершения новогоднего всегосударственного запоя.
Проблему устранили в течение суток.
Без игры в испорченный телефон, без наездов, изложил проблему с описанием технических вопросов на уровне понимающего пользователя и вуаля - все сделали.
Пользы от поддержки, когда разговор на уровне "не работает - перезагрузите - все равно не работает - создаю заявку" , я лично не понимаю.
Но это никого не интересует - главное минимизация расходов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koiviii
Дата 13.03.2013 - 19:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Питоныч @ 7.03.2013 - 16:14)
Да, есть такой "тренд" - досатака на named. Лечится либо отсечением tcp/53, либо патчем, либо скриптом на проверку процесса bind по расписанию и перегрузкой.
Кардинально - патчить, для современного "тренда" аутсорса и сертификатов на Windows Server и CCNA, к сожалению, непостижимо и нерешаемо, багу больше года.

Можно подробнее в ЛС?

У нас (я инженер ТТ/Комстар) настроены динамические фильтры на 53/(tcp|udp)
  • Примерно половина "левых" запросов (это нормально для большинства провайдеров):
    лавина запросов от недороутеров, которые пытаются резольвить реверс-DNS "серых" сетей с "белых" NS'ов - это проблемы прошивок производителей и настройки пользователей. Это режется.
  • еще половина - ddos, в нашем случае с тысячами ip из внешних AS из разных стран с большим количеством запросов. Блокировки временные и автоматически ставятся\снимаются. Заказуха явная, но бороться с причиной нет возможности - используют ботнеты, борьба с последствиями, поэтому блокировки диманические и с простым drop'аньем пакетов - чтобы reject долго ждали.
Последние тоже генерят немалый траффик до блокировки - до 500 кбайт/c на ответы. Боремся.

Буду рад сотрудничеству в решении вашей проблемы.
Напишите пожалуйста в ЛС - я оставлю более удобные координаты для общения.
Top
reaper
Дата 13.03.2013 - 19:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
koiviii
Дата 13.03.2013 - 21:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (reaper @ 13.03.2013 - 19:57)
koiviii зачем резолверу для внутренней сети отвечать на запросы извне?

Наоборот.
Я про резолверы клиентов - они обрашаются к нашим серверам с реверс-запросами о собственных "серых" сетях. Иногда поймают вирус\троян, и он давай сканить все "серые" сети - ишут соседей поближе.
Такие быстро режутся, это не составляет большой проблемы. Проблема в том, что я писал выше.
Top
Питоныч
Дата 13.03.2013 - 21:29
Цитировать сообщение




Unregistered












koiviii
Это не моя проблема. Это проблема провайдеров в топике про интернет (поиском симптомы об отказе в обслуживании DNS от МТС, Ростелеком, ярнет и т.п). Решается очень просто.
Распространенный dos направлен на попытки трансфера зон от незащищенного сервера.
Top
koiviii
Дата 14.03.2013 - 06:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Питоныч @ 13.03.2013 - 21:29)
koiviii
Это не моя проблема. Это проблема провайдеров в топике про интернет (поиском симптомы об отказе в обслуживании DNS от МТС, Ростелеком, ярнет и т.п). Решается очень просто.
Распространенный dos направлен на попытки трансфера зон от незащищенного сервера.

У провайдера нет проблем - есть единственное обращение от одного клиента, поэтому спрашиваю симптомы с целью помочь, подозреваю что нужно подкрутить настройки на его стороне.
AXFR у нас разрещен только между собственными NS-серверами, я выше описал особенности ddos.

У вас есть проблемы с нашими NS-серверами?

PS: посмотрел ваше lj - балуетесь мониторингом и graphviz/dot?
Давайте дружить семьями!

Это сообщение отредактировал koiviii - 14.03.2013 - 07:14
Top
reaper
Дата 14.03.2013 - 07:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 1177 1178 [1179] 1180 1181 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1084 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru