![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 1177 1178 [1179] 1180 1181 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Fandor |
Дата 11.03.2013 - 19:40
|
Unregistered ![]() |
АкварельМедиаГрупп
Зато какая экономия на персонале!!! |
|
АкварельМедиаГрупп |
Дата 11.03.2013 - 20:28
|
![]() гипер-супер-пупер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 ![]() |
Fandor
Экономия на персонале да, но зато как неэкономия нервов абонентов. Не все же такие терпеливые, как я... Я ждал почти 4 месяца чтобы простую вещь сделали по телефонии, хотя вся проблема заняла примерно 2 часа работы и настройки. В условиях конкуренции многие бегают от провайдера к провайдеру и ищут где им комфортнее. Было бы терпение добиться своего ![]() |
Fandor |
Дата 11.03.2013 - 21:00
|
Unregistered ![]() |
АкварельМедиаГрупп
Ваши бы слова да |
|
АкварельМедиаГрупп |
Дата 11.03.2013 - 23:13
|
![]() гипер-супер-пупер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 ![]() |
Fandor
Свои слова ![]() ![]() |
reaper |
Дата 12.03.2013 - 08:39
|
Unregistered ![]() |
|
|
Sedan1 |
Дата 12.03.2013 - 08:47
|
||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
reaper
![]() ![]() |
||
reaper |
Дата 12.03.2013 - 11:24
|
Unregistered ![]() |
|
|
АкварельМедиаГрупп |
Дата 12.03.2013 - 18:36
|
||
![]() гипер-супер-пупер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 ![]() |
Ключевое слово "как бы" ![]() |
||
nepuh |
Дата 13.03.2013 - 12:07
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
К вопросу о лояльности.
Опишу отношения своей организации с МТС-Комстар. Перед НГ при смене оборудования (по неозвученным причинам) зарубили нам роутинг, вся сеть упала за 6 дней до 2013го. Звонки в местную поддержку и разговоры с личным менеджером оказались малопродуктивны - девочка не понимала суть проблемы и более того направила заявку не туда. Через неделю мытарств с ней попросил телефон инженера участка и созвонился с ним после завершения новогоднего всегосударственного запоя. Проблему устранили в течение суток. Без игры в испорченный телефон, без наездов, изложил проблему с описанием технических вопросов на уровне понимающего пользователя и вуаля - все сделали. Пользы от поддержки, когда разговор на уровне "не работает - перезагрузите - все равно не работает - создаю заявку" , я лично не понимаю. Но это никого не интересует - главное минимизация расходов |
koiviii |
Дата 13.03.2013 - 19:52
|
||
Unregistered ![]() |
Можно подробнее в ЛС? У нас (я инженер ТТ/Комстар) настроены динамические фильтры на 53/(tcp|udp)
Буду рад сотрудничеству в решении вашей проблемы. Напишите пожалуйста в ЛС - я оставлю более удобные координаты для общения. |
||
|
reaper |
Дата 13.03.2013 - 19:57
|
Unregistered ![]() |
|
|
koiviii |
Дата 13.03.2013 - 21:09
|
||
Unregistered ![]() |
Наоборот. Я про резолверы клиентов - они обрашаются к нашим серверам с реверс-запросами о собственных "серых" сетях. Иногда поймают вирус\троян, и он давай сканить все "серые" сети - ишут соседей поближе. Такие быстро режутся, это не составляет большой проблемы. Проблема в том, что я писал выше. |
||
|
Питоныч |
Дата 13.03.2013 - 21:29
|
Unregistered ![]() |
koiviii
Это не моя проблема. Это проблема провайдеров в топике про интернет (поиском симптомы об отказе в обслуживании DNS от МТС, Ростелеком, ярнет и т.п). Решается очень просто. Распространенный dos направлен на попытки трансфера зон от незащищенного сервера. |
|
koiviii |
Дата 14.03.2013 - 06:28
|
||
Unregistered ![]() |
У провайдера нет проблем - есть единственное обращение от одного клиента, поэтому спрашиваю симптомы с целью помочь, подозреваю что нужно подкрутить настройки на его стороне. AXFR у нас разрещен только между собственными NS-серверами, я выше описал особенности ddos. У вас есть проблемы с нашими NS-серверами? PS: посмотрел ваше lj - балуетесь мониторингом и graphviz/dot? Давайте дружить семьями! Это сообщение отредактировал koiviii - 14.03.2013 - 07:14 |
||
|
reaper |
Дата 14.03.2013 - 07:43
|
Unregistered ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)