![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1348) « Первая ... 1175 1176 [1177] 1178 1179 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| nepuh |
Дата 3.03.2013 - 09:41
|
|
Fandor
В инструкции есть подвох. Когда человеку не требуется IPTV (или услуга не подключена), нужно выставить "Dinamic IP" . |
|
| Fandor |
Дата 3.03.2013 - 10:03
|
|
nepuh
Да, моя ошибка в том, что я её не предупредил, что этот пункт надо игнорировать. |
|
|
|
| olgafurkalo |
Дата 3.03.2013 - 16:29
|
|
в общем, сама бы я не справилась, таких тонкостей не знаю)ток по образцу могу настр выставить
|
|
| -klim- |
Дата 5.03.2013 - 08:33
|
|
подскажите мыло по которому в тех саппорт писать?
|
|
| Lae |
Дата 5.03.2013 - 10:12
|
|
Я писал
|
|
|
|
| Mulder |
Дата 5.03.2013 - 13:07
|
|
Подскажите. Перезагрузил телеприставку, а теперь требует какой-то "активации". Там два поля: номер и код. Какие данные надо вводить?
|
|
|
|
| Fandor |
Дата 5.03.2013 - 13:56
|
|
Номер - логин или номер ЛС
Код - первые 4 цифры пароля. |
|
|
|
| Mulder |
Дата 5.03.2013 - 14:08
|
|
|
Fandor
Да. Спасибо. Самое смешное, что звонок в техподдержку не помог. Ответ стандартен - ждите, заявка принята... ))) |
||
|
|
| Fandor |
Дата 5.03.2013 - 14:27
|
|
Mulder
А мой ответ помог? Или... |
|
|
|
| Mulder |
Дата 5.03.2013 - 15:55
|
|
|
Fandor
Помог |
||
|
|
| Fandor |
Дата 5.03.2013 - 15:58
|
|
Mulder
Тогда действительно ответ ТП смешон. Всё идёт к тому, что надо открывать сайт с частной ТП для клиентов МТС. Это сообщение отредактировал Fandor - 5.03.2013 - 20:53 |
|
|
|
| nepuh |
Дата 5.03.2013 - 16:12
|
|
Кстати, мне также помог лишь Fandor .
В ТП (порой расшифровываешь как "тупые 3.14зды") мне по такому же вопросу с уверенностью заявили, что пароль 0000. Хотя на самом деле вводить нужно первые четыре цифры выданного пароля , как и сказал уважаемый Fandor . |
|
| oksanna |
Дата 6.03.2013 - 15:57
|
|
Fandor
Подскажите пжл., на сайте МТС оставляла заявку на подключение домашнего интернета, заявка была принята, присвоен номер, так же было указано, что возможность подключения есть, и что с вами свяжутся. Но в ответ тишина уже вторую неделю... Никто не звонил, не писал. Адрес проезд Кольцова д.13 |
|
|
|
| Fandor |
Дата 6.03.2013 - 16:38
|
|
oksanna
Читайте подпись у моих сообщений. Я при всем желании ничем не могу вам помочь. Звоните 8 800 250 0890 и напоминайте о себе. |
|
|
|
| NIcie |
Дата 6.03.2013 - 18:47
|
|
МТС очередную безграмотную рекламу на Портале крутит
что хоть за дЕзайнеры-то у них, совсем с русским языкм не дружат ищИте - это повелительное наклонение, а если ищЕте - это ответ на вопрос что делаЕте коробит безграмотность, такая крупная контора, наверное задорого дЕзайнеров нанимает Это сообщение отредактировал NIcie - 6.03.2013 - 18:50 |
|
|
|
Страницы:
(1348) « Первая ... 1175 1176 [1177] 1178 1179 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.