Ярославль


Страницы: (18) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Небольшая модернизация дорожной сети, без значительных затрат

Перекопский
Дата 2.03.2013 - 11:45
Цитировать сообщение




Unregistered












makc_13
Цитата
с моста если рассматривать движение в сторону брагино - то легче не придумаешь, поворот направо и прямо...

Видимо мы просто не понимаем друг-друга.
Я имею в виду новый мост, называется он Юбилейный, если ехать из-заВолги, то раньше, когда шло строительстово развязок, поворот направо был прямо с моста в сторону завода технического углерода, вдоль его бокового забора и выезд на Тутаевское шоссе. Сейчас этот съезд с моста закрыли, и приходится крутиться по развязкам, что бы проехать в Норское.


Top
Перекопский
Дата 2.03.2013 - 11:51
Цитировать сообщение




Unregistered












makc_13
Цитата
ну и восстановление того спуска с моста по сути даст одни проблемы - в виде сложностей для ОТ, едущего к остановке, а также для всех остальных - поскольку любое перестроение будет вызывать сложности, а значит и скорость потока снизится. На то и нужны развязки - убирать затыки, а не создавать.

Пусть ОТ ездит по установленным маршрутам!
Будет полоса примыкания и разгона, только и всего.
Точно такая же полоса уже существует в 500 метрах ранее для этого направления движения, но с другой стороны... так - какая разница?
Разница в том, что авто меньше будут крутиться, меньший путь проезжать, меньше аварий, меньше времени, меньше кокса...
Каждое предложенное мной и вами решение дает маленькую пользу, все вместе - хоть какую-то, но пользу!
Top
None
Дата 2.03.2013 - 12:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (лёлька11 @ 2.03.2013 - 11:39)
None , ну вот жеж, вот biggrin.gif

Вы принципиально против трамвая? Просто он довольно опосредованно относится к проблеме пробок и я не совсем понимаю, к чему его тут упомянули.

А парковка должна быть везде платной (кроме частной территории), как любое пользование общественной территорией под размещение личного имущества. Просто у нас автомобилистов так невообразимо страшно избаловали: им и парковку бесплатную дают, и дороги расширяют, и надземные переходы строят. Всё, лишь бы нашим священным корвам было удобно.
Top
Перекопский
Дата 2.03.2013 - 12:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (4х4 @ 2.03.2013 - 11:42)
Цитата (Перекопский @ 2.03.2013 - 12:34)
4х4
Цитата
И трамвай, обладающий

Лучше расскажи, где новое кольцо будут делать и как это согласуется с идеей сохранения Бутусовского парка?

я хз

Чего-то с трудом верится, что бы ты не знал чего-то - касающееся трамвая.
Top
лёлька11
Дата 2.03.2013 - 12:11
Цитировать сообщение




Unregistered












None
Цитата
Вы принципиально против трамвая? Просто он довольно опосредованно относится к проблеме пробок и я не совсем понимаю, к чему его тут упомянули.

Нет, я, кажется, неудачно пошутила... Раньше у уважаемого мною 4х4 в подписи бегал симпатичный трамвайчик.
А платные парковки нужны как воздух, пока не убили в центре остатки газонов, хотя бы...
Top
Владимир Дорофеев
Дата 2.03.2013 - 12:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Перекопский! Молодцаааа!!! Полезное предложение действительно biggrin.gif
А то, все, Урлаш, урлаш - спаситель наш laugh.gif
Top
None
Дата 2.03.2013 - 12:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Перекопский
По-моему, тут никакой загадки нет. Делают сцепку из двух вагонов, трамвай доезжает до конечной-тупика и водитель переходит в кабину заднего вагона, который теперь стал передним.

лёлька11
У меня подписи отключены, а то от некоторых глаза кровоточить начинают.
Top
makc_13
Дата 2.03.2013 - 12:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 2.03.2013 - 12:45)
makc_13
Цитата
с моста если рассматривать движение в сторону брагино - то легче не придумаешь, поворот направо и прямо...

Видимо мы просто не понимаем друг-друга.
Я имею в виду новый мост, называется он Юбилейный, если ехать из-заВолги, то раньше, когда шло строительстово развязок, поворот направо был прямо с моста в сторону завода технического углерода, вдоль его бокового забора и выезд на Тутаевское шоссе. Сейчас этот съезд с моста закрыли, и приходится крутиться по развязкам, что бы проехать в Норское.

видимо Вы мало ездили в тот момент, когда был этот один съезд с моста и все на него перлись.. Сейчас там скорость движения вполне нормальная, и очередное вклинивание ничего не принесет. Потоки надо разгружать и распределять, а не создавать их очередное пересечение.
В Москве, чтобы попасть со МКАДа вроде и на соседнюю дополнительную дорогу бывает крюк и в 6 км делаешь... И ничего - зато ни одного светофора. И транспорт движется постоянно. Здесь - наличие этого съезда заставит поток останавливать, а это в тыщу раз хуже, чем лишние 1000 метров проехать.
Top
makc_13
Дата 2.03.2013 - 12:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 2.03.2013 - 12:51)
makc_13
Цитата
ну и восстановление того спуска с моста по сути даст одни проблемы - в виде сложностей для ОТ, едущего к остановке, а также для всех остальных - поскольку любое перестроение будет вызывать сложности, а значит и скорость потока снизится. На то и нужны развязки - убирать затыки, а не создавать.

Пусть ОТ ездит по установленным маршрутам!
Будет полоса примыкания и разгона, только и всего.
Точно такая же полоса уже существует в 500 метрах ранее для этого направления движения, но с другой стороны... так - какая разница?
Разница в том, что авто меньше будут крутиться, меньший путь проезжать, меньше аварий, меньше времени, меньше кокса...
Каждое предложенное мной и вами решение дает маленькую пользу, все вместе - хоть какую-то, но пользу!

24 различных маршрута ОТ и автомобилистов получат в свой и так порядком загруженный поток вливание в виде фур и прочих с моста... выезжающих под знак уступи дорогу...? это бессмысленно.
Top
Перекопский
Дата 2.03.2013 - 12:29
Цитировать сообщение




Unregistered












None
Цитата
Делают сцепку из двух вагонов, трамвай доезжает до конечной-тупика и водитель переходит в кабину заднего вагона, который теперь стал передним.

Ну, здорово придумано!
И все встречные трамваи с пассажирами и их вагоновожатые точно так же синхронно поступают...
Туристы в Ярик повалят, прославимся... wink.gif
Top
Перекопский
Дата 2.03.2013 - 12:31
Цитировать сообщение




Unregistered












makc_13
Цитата
вливание в виде фур

Какие фуры в Норское??? А обычно, сейчас где оно - примыкание на Норское?
Разве не на 300 метров ранее, только с другой - левой стороны?
Сейчас как ты с этого моста поедешь в Норское?

Это сообщение отредактировал Перекопский - 2.03.2013 - 12:32
Top
makc_13
Дата 2.03.2013 - 12:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 2.03.2013 - 13:31)
makc_13
Цитата
вливание в виде фур

Какие фуры в Норское??? А обычно, сейчас где оно - примыкание на Норское?
Разве не на 300 метров ранее, только с другой - левой стороны?
Сейчас как ты с этого моста поедешь в Норское?

Так Вы уверены в том, что знаете как съехать с моста в сторону Норского?

Вообще-то с развязки по указателю на Ленинградский проспект, затем направо к ТЦ РИО, затем еще раз направо, не доезжая до конца ТЦ РИО поворот налево и вот уже на дороге в сторону Норского.
В чем тут петляние?
Top
makc_13
Дата 2.03.2013 - 12:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 2.03.2013 - 13:31)
makc_13
Цитата
вливание в виде фур

Какие фуры в Норское???

а фуры, думаете развязками не пользуются?
Top
Перекопский
Дата 2.03.2013 - 12:40
Цитировать сообщение




Unregistered












makc_13
Цитата
Потоки надо разгружать и распределять, а не создавать их очередное пересечение.
В Москве, чтобы попасть со МКАДа вроде и на соседнюю дополнительную дорогу бывает крюк и в 6 км делаешь... И ничего - зато ни одного светофора. И транспорт движется постоянно. Здесь - наличие этого съезда заставит поток останавливать, а это в тыщу раз хуже, чем лишние 1000 метров проехать.

Это становится уже интересно! smile.gif
Зачем поток останавливать, если можно сбоку пристроить полосу для разгона вдоль завода технического углерода. Разве на МКАДе поток останавливается, что бы принять в свои ряды авто с многочисленных боковых въездов?
Top
None
Дата 2.03.2013 - 12:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Перекопский
А сделать двухпутку со стрелками у тупиков что мешает? Доезжает до тупика, даёт задний ход, переходит на соседний путь. По каждому пути все составы едут только в одном направлении, перескакивая на конечных.
Top

Опции темы Страницы: (18) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0074 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru