Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 5.03.2013 - 23:53
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
яратп?))) |
||
76yar |
Дата 5.03.2013 - 23:55
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
Вас устраивает качество обслуживания ПАТП. Ну и слава богу. |
||
4х4 |
Дата 5.03.2013 - 23:56
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
да. чувак явно не знаком с заволжским парком) Это сообщение отредактировал 4х4 - 5.03.2013 - 23:56 |
||||
76yar |
Дата 5.03.2013 - 23:59
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
Кстати да, попадая заволгу понимаешь ПАТП кажется раем))). Все дело в сравнении. Но не хочется сравнивать худшее с еще более плохим |
||
larakroft |
Дата 19.03.2013 - 22:09
|
Не поняла Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу… Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 986 Пользователь №: 82659 Регистрация: 10.09.2011 - 22:36 |
Вообще-то маршрутки в Череповце возят ТОЛЬКО с района, из Тоншалово, как мне помнится. На городских маршрутах их нет уже очень давно, лет 10 так точно. Вымерли как мамонты. И сами автобусы намного комфортнее, чем в Ярославле. Там такие как у нас только на паре маршрутов задействованы. А дороги и правда - и чистят хорошо, не сравнить с Ярославлем, и хоть и плохо ремонтируют, но в Ярославле с этим намного хуже. Только надо учесть тот факт, что Череповец намного компактнее Ярославля, там нет такого частного сектора, как здесь.
И, кстати сказать, что меня поражает больше всего: в Ярославле есть мэрия и еще в каждом районе города зачем-то своя администрация, а народу чуть меньше 600 тыс. чел, а в Череповце одна мэрия, хоть и в 2 зданиях (мне раньше казалось, что там лишку чиновников), а количество жителей порядка 300 тыс. человек. Это сообщение отредактировал larakroft - 19.03.2013 - 22:11 |
Путилов |
Дата 20.03.2013 - 15:45
|
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Что представляет собой транспортная карта, о которой так говорил Евгений Робертович?
|
M<< |
Дата 26.04.2013 - 17:39
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
пара мартовских статей, которые я обнаружил только сегодня ----
---------------- областные власти в лице Болтовина просто жгут напалмом 10-процентный недовыпуск из-за заявлений мэрии, ахахх))) а ничего, что у многих частников тупо нет резерва? про соседние регионы, где из-за действий мэрии интервалы стали достигать часа, тоже повеселило)) в соседних регионах как бы не маршрутки уничтожаются, а ОТ. Это сообщение отредактировал Beirut - 2.05.2013 - 14:46 |
||||
Макс И |
Дата 26.04.2013 - 17:44
|
||||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Схуялле?
Сдаётся мне, одно ПАТП-1 налогов платит больше, чем добрая половина маршрутчиков вместе взятых.
Каждое изменение обсасывать по полтора года, вводить его, когда актуальность уже прошла и потом вопить, что сделали хрень? Это сообщение отредактировал Макс И - 26.04.2013 - 17:46 |
||||||
Евгеньевич |
Дата 27.04.2013 - 18:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Интересно есть ли хотябы одна цивилизованная страна где перевозкой пассажиров, в городе на автобусах занимаетсся ИП?
|
wormsi |
Дата 27.05.2013 - 11:18
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 941 Пользователь №: 33718 Регистрация: 29.10.2008 - 22:58 |
Группа исследователей из IBM, используя информацию о перемещениях 500 тыс. пользователей мобильной связи, разработали модель для улучшения маршрутов общественного транспорта.
Модель успешно опробовали в городе Абиджан (население 3,8 млн человек, столица Кот-д’Ивуара). На иллюстрации показаны действующие маршруты автобусов (малиновым) и улучшения, предлагаемые алгоритмом (синим). Он предложил 65 возможных улучшений, в том числе три новых маршрута, с общей экономией времени 10% в пассажиро-минутах для всех пассажиров, учитывая время поездки и время ожидания. Новый алгоритм полезен не только для оптимизации, но и для прокладки новых маршрутов в только что построенных микрорайонах. Здесь он чётко показывает, какими путями, в какое время и в каком объёме передвигается людская масса. Можно составить оптимальные маршруты и расписание транспорта. Важен сам факт появления нового инструмента, который могут использовать городские власти для оптимизации инфраструктуры мегаполиса. Это сообщение отредактировал wormsi - 27.05.2013 - 11:19 |
InAir |
Дата 27.05.2013 - 15:07
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 140 Пользователь №: 131165 Регистрация: 24.03.2013 - 17:38 |
Народ, кто-нибудь сталкивался с таким свинством маршрутчиков, что они не едут до конца маршрута, а разворачиваются в более выгодном месте?
Повально это имеет место на всех маршрутках, которые должны ходить до машприбора (36, 83,85,67). Большинство из них даже при наличии пассажиров разворачивается у глобуса. Конечно, деньги возвращают, но это просто возмутительно! Один раз мне пришлось угрожать водителю 38 маршрутки физической расправой. Эта падла встала у Углича и в брагино не хотел ехать, хотя в салоне еще 5 человек было. Я его все же заставил)) |
reaper |
Дата 27.05.2013 - 16:03
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
M<< |
Дата 27.05.2013 - 16:15
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
InAir
все маршруты до машприбора + 91 95 96 84 так делают. |
Ryghtvan |
Дата 27.05.2013 - 16:52
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1610 Пользователь №: 53564 Регистрация: 23.06.2010 - 13:23 |
Beirut
Вот нет больше на Крестобогородской (в сторону центра) остановочного комплекса, значит, ОТ должен проезжать мимо этой остановки? А если серьёзно, то открываем эл. карту города и видим, что там, где проложены новые маршруты, попросту нет остановочных пунктов! Ну ладно, пока по этим новоделам ходят только маршрутные такси, с правом высадки в любом месте (в реальности водители часто огрызаются), а что будет, если заместо 91-ого или 47-ого пойдёт полноправный ОТ? Так, если между спроектированными в СССР остановочными пунктами среднее расстояние равнялось 270-300 м, то сейчас: Крестобогородская - Вернисаж - 1 км (так ходит в том числе и ОТ 41а); Крестобогородская - магазин "Кристалл - 1 км (маршрутка 91); ул. Калинина - Рыкачёва - 1,7 км (маршрутка 47). Для сравнения, расстояние между Крестобогородской и Автовокзалом - те же 1,7 км, вот только между ними 4 остановки! Если заместо маршруток 47 и 91 будет ходить ОТ с ограничением на посадку и высадку, многие пассажиры взвоют. На практике же возникают стихийные остановочные пункты как то у Калинина,11 (бывш. универсам "Сделай сам"), ибо многим нужно проехать от Крестов вглубь спального района, а не в торговый центр. Для таких маршрут 41а не годится. Это сообщение отредактировал Ryghtvan - 27.05.2013 - 16:57 |
||
76yar |
Дата 27.05.2013 - 17:07
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
Что??? Может посмотрим другие примеры:сколько было остановок на пр-те Фрунзе раньше? Восемь. Сейчас 13!!!
Яндекс карты говорит, что 800
А почему Кристалл забыли?
Кто взвоет? 91 сейчас и так останавливаются у кристалла и 33 магазина. Что-то никто не воет. |
||||||||
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)