Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

оптимизация городской маршрутной сети

M<<
Дата 5.03.2013 - 23:53
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
а хуже - уже некуда

яратп?)))
PM
Top
76yar
Дата 5.03.2013 - 23:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата
сомневаюсь

Вас устраивает качество обслуживания ПАТП. Ну и слава богу.
PM
Top
4х4
Дата 5.03.2013 - 23:56
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 6.03.2013 - 00:53)
Цитата
а хуже - уже некуда

яратп?)))

да. чувак явно не знаком с заволжским парком)

Это сообщение отредактировал 4х4 - 5.03.2013 - 23:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 5.03.2013 - 23:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата
яратп?)))

Кстати да, попадая заволгу понимаешь ПАТП кажется раем))). Все дело в сравнении. Но не хочется сравнивать худшее с еще более плохим smile.gif
PM
Top
larakroft
Дата 19.03.2013 - 22:09
Цитировать сообщение




Не поняла Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Пользователь №: 82659
Регистрация: 10.09.2011 - 22:36





Вообще-то маршрутки в Череповце возят ТОЛЬКО с района, из Тоншалово, как мне помнится. На городских маршрутах их нет уже очень давно, лет 10 так точно. Вымерли как мамонты. И сами автобусы намного комфортнее, чем в Ярославле. Там такие как у нас только на паре маршрутов задействованы. А дороги и правда - и чистят хорошо, не сравнить с Ярославлем, и хоть и плохо ремонтируют, но в Ярославле с этим намного хуже. Только надо учесть тот факт, что Череповец намного компактнее Ярославля, там нет такого частного сектора, как здесь.
И, кстати сказать, что меня поражает больше всего: в Ярославле есть мэрия и еще в каждом районе города зачем-то своя администрация, а народу чуть меньше 600 тыс. чел, а в Череповце одна мэрия, хоть и в 2 зданиях (мне раньше казалось, что там лишку чиновников), а количество жителей порядка 300 тыс. человек.

Это сообщение отредактировал larakroft - 19.03.2013 - 22:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 20.03.2013 - 15:45
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Что представляет собой транспортная карта, о которой так говорил Евгений Робертович?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 26.04.2013 - 17:39
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





пара мартовских статей, которые я обнаружил только сегодня

----

Цитата
Маршруткам - нет? В Ярославле меняют транспортную схему

Ежедневно на маршруты Ярославля не выходят от 50 до 70 маршруток. Такие данные на днях озвучил руководитель агентства транспорта Ярославской области Александр Болтовнин. Нехватка машин приводит к сбоям в расписании и как следствие – к давке в салонах.
Цитата
Ярославские маршрутчики: действия мэрии могут ухудшить транспортную ситуацию

На сегодняшней пресс-конференции лидера нового общественного объединения «Уволенный Ярославль» Артема Агамова выступил представитель транспортников, индивидуальный предприниматель Алексей Ковырялов, который заговорил о намерениях мэрии города сделать упор на муниципальный транспорт.


Ярновости

----------------

областные власти в лице Болтовина просто жгут напалмом biggrin.gif 10-процентный недовыпуск из-за заявлений мэрии, ахахх))) а ничего, что у многих частников тупо нет резерва?

про соседние регионы, где из-за действий мэрии интервалы стали достигать часа, тоже повеселило)) в соседних регионах как бы не маршрутки уничтожаются, а ОТ.

Это сообщение отредактировал Beirut - 2.05.2013 - 14:46
PM
Top
Макс И
Дата 26.04.2013 - 17:44
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата
– Есть предложения посмотреть в сторону предпринимателей и уменьшить количество пассажирских автобусов муниципальных предприятий и отдать эти перевозки частникам. Это приведет к снижению дотаций,

Схуялле?

Цитата
а предприниматели будут зарабатывать деньги и платить в бюджет налоги. Увеличение налогов и сокращение дотаций муниципальным предприятиям даст ощутимый результат, – уверен представитель транспортников.

Сдаётся мне, одно ПАТП-1 налогов платит больше, чем добрая половина маршрутчиков вместе взятых.

Цитата
и маршрутчики предлагают вносить изменения в транспортные схемы города очень аккуратно.

Каждое изменение обсасывать по полтора года, вводить его, когда актуальность уже прошла и потом вопить, что сделали хрень?

Это сообщение отредактировал Макс И - 26.04.2013 - 17:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 27.04.2013 - 18:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Интересно есть ли хотябы одна цивилизованная страна где перевозкой пассажиров, в городе на автобусах занимаетсся ИП?
PM
Top
wormsi
Дата 27.05.2013 - 11:18
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Пользователь №: 33718
Регистрация: 29.10.2008 - 22:58





Группа исследователей из IBM, используя информацию о перемещениях 500 тыс. пользователей мобильной связи, разработали модель для улучшения маршрутов общественного транспорта.

Модель успешно опробовали в городе Абиджан (население 3,8 млн человек, столица Кот-д’Ивуара). На иллюстрации показаны действующие маршруты автобусов (малиновым) и улучшения, предлагаемые алгоритмом (синим). Он предложил 65 возможных улучшений, в том числе три новых маршрута, с общей экономией времени 10% в пассажиро-минутах для всех пассажиров, учитывая время поездки и время ожидания.

Новый алгоритм полезен не только для оптимизации, но и для прокладки новых маршрутов в только что построенных микрорайонах. Здесь он чётко показывает, какими путями, в какое время и в каком объёме передвигается людская масса. Можно составить оптимальные маршруты и расписание транспорта. Важен сам факт появления нового инструмента, который могут использовать городские власти для оптимизации инфраструктуры мегаполиса.

http://habrahabr.ru/company/ibm/blog/181039/

Это сообщение отредактировал wormsi - 27.05.2013 - 11:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
InAir
Дата 27.05.2013 - 15:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Пользователь №: 131165
Регистрация: 24.03.2013 - 17:38





Народ, кто-нибудь сталкивался с таким свинством маршрутчиков, что они не едут до конца маршрута, а разворачиваются в более выгодном месте?
Повально это имеет место на всех маршрутках, которые должны ходить до машприбора (36, 83,85,67). Большинство из них даже при наличии пассажиров разворачивается у глобуса. Конечно, деньги возвращают, но это просто возмутительно!
Один раз мне пришлось угрожать водителю 38 маршрутки физической расправой. Эта падла встала у Углича и в брагино не хотел ехать, хотя в салоне еще 5 человек было. Я его все же заставил))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 27.05.2013 - 16:03
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 27.05.2013 - 16:15
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





InAir
все маршруты до машприбора + 91 95 96 84 так делают.
PM
Top
Ryghtvan
Дата 27.05.2013 - 16:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1610
Пользователь №: 53564
Регистрация: 23.06.2010 - 13:23





Beirut
Цитата
По словам заместителя мэра, за пример можно взять город Череповец, где все автобусы большой вместимости и они ходят по расписанию, по понятным маршрутам, с остановками на остановочных пунктах,с соблюдением социальных льгот за проезд. Соответственно, там отсутствует проблема большой загруженности транспортной сети

Вот нет больше на Крестобогородской (в сторону центра) остановочного комплекса, значит, ОТ должен проезжать мимо этой остановки?
А если серьёзно, то открываем эл. карту города и видим, что там, где проложены новые маршруты, попросту нет остановочных пунктов! Ну ладно, пока по этим новоделам ходят только маршрутные такси, с правом высадки в любом месте (в реальности водители часто огрызаются), а что будет, если заместо 91-ого или 47-ого пойдёт полноправный ОТ?
Так, если между спроектированными в СССР остановочными пунктами среднее расстояние равнялось 270-300 м, то сейчас:
Крестобогородская - Вернисаж - 1 км (так ходит в том числе и ОТ 41а);
Крестобогородская - магазин "Кристалл - 1 км (маршрутка 91);
ул. Калинина - Рыкачёва - 1,7 км (маршрутка 47).

Для сравнения, расстояние между Крестобогородской и Автовокзалом - те же 1,7 км, вот только между ними 4 остановки!

Если заместо маршруток 47 и 91 будет ходить ОТ с ограничением на посадку и высадку, многие пассажиры взвоют. На практике же возникают стихийные остановочные пункты как то у Калинина,11 (бывш. универсам "Сделай сам"), ибо многим нужно проехать от Крестов вглубь спального района, а не в торговый центр. Для таких маршрут 41а не годится.

Это сообщение отредактировал Ryghtvan - 27.05.2013 - 16:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 27.05.2013 - 17:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата
Так, если между спроектированными в СССР остановочными пунктами среднее расстояние равнялось 270-300 м

Что??? Может посмотрим другие примеры:сколько было остановок на пр-те Фрунзе раньше? Восемь. Сейчас 13!!!
Цитата
Крестобогородская - магазин "Кристалл - 1 км (маршрутка 91);

Яндекс карты говорит, что 800
Цитата
ул. Калинина - Рыкачёва - 1,7 км (маршрутка 47).
А почему Кристалл забыли? wink.gif
Цитата
Если заместо маршруток 47 и 91 будет ходить ОТ с ограничением на посадку и высадку, многие пассажиры взвоют.

Кто взвоет? 91 сейчас и так останавливаются у кристалла и 33 магазина. Что-то никто не воет. ph34r.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru