![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Beirut |
Дата 26.02.2013 - 16:45
|
|
В этом году в Ярославле планируется проведение оптимизации городской маршрутной сети
На сегодняшний день существующие условия диктуют потребность пересмотра маршрутной сети городского пассажирского транспорта с целью увеличения пропускной способности улично-дорожной сети и изменения количества привлекаемого подвижного состава, обеспечивающего необходимую перевозку пассажиров по городским маршрутам. «Проблема общественного транспорта, прежде всего, проистекает из бюджета: порядка 400 млн. рублей в год город тратит на компенсацию разницы между ценой проездного билета и экономически обоснованными показателями. То есть, если у нас в настоящий момент билет стоит 16 рублей, то экономические затраты на эту поездку у транспортника составляют 22 рубл@. Эту разницу бюджет им компенсирует за счет собственных средств. Мы стали разбираться, с чем это связано и поняли, что транспорт у нас «возит воздух», поскольку его загруженность составляет всего лишь порядка 30% процентов», - рассказал заместитель мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города Дмитрий Донсков. По словам заместителя мэра, за пример можно взять город Череповец, где все автобусы большой вместимости и они ходят по расписанию, по понятным маршрутам, с остановками на остановочных пунктах,с соблюдением социальных льгот за проезд. Соответственно, там отсутствует проблема большой загруженности транспортной сети. «Нам нужно пересмотреть систему движения. Первоочередная задача в этом направлении – это комплексное обследование пассажиропотоков на массовом пассажирском транспорте. Не нужно заниматься факультативно по каждому конкретному маршруту, поскольку на сегодняшний день требуется укрупненная работа массового объема. В настоящий момент мы сотрудничаем с институтом в городе Санкт – Петербург, проводящим исследование пассажиропотока по маршрутной сети. Мы уже провели с ним несколько переговоров и ориентировочно весной получим от них требуемые рекомендации. Только после того, как у нас на руках будет новая разработанная транспортная схема, мы уже сможем предметно говорить о том, сколько и какие единицы техники нам потребуются, а также по каким маршрутам они будут ездить», - сказал Дмитрий Донсков. |
|
| Лученецкий Ярослав |
Дата 26.02.2013 - 17:57
|
|
Бугага
|
|
|
|
| ВОЖДЬ |
Дата 26.02.2013 - 19:42
|
|
|
|
| Dukalis |
Дата 26.02.2013 - 20:44
|
|
Не съездить ли мэру Урлашову в Череповец?
|
|
| Dukalis |
Дата 26.02.2013 - 20:46
|
|
Это как первые шаги младенца |
||
| M<< |
Дата 26.02.2013 - 20:51
|
|||||
Донсков ездил летом и тут уже отписывался по поводу ОТ и того, как бы нам все это перенять.
Честно говоря, даже на пригороде их не видел, когда был там... есть маршрут с пазиками - №3, но он единственный в своем роде и возит воздух, видимо поэтому на нем пазло и раюотает.
стандартные - это как? у частников там такой зоопарк, моделей несколько десятков наберется всяких разных, ни о какой стандартизации даже цветовой гаммы, не то что модели, речи не идет. Это сообщение отредактировал M<< - 26.02.2013 - 20:53 |
||||||
| Dukalis |
Дата 26.02.2013 - 20:58
|
|
M<<
это же вахруковское, а следовательно, областного правительства издание. отличается умом и сообразительностью. |
|
| Начальник |
Дата 26.02.2013 - 21:22
|
|
А зато в Череповце экология плохая.
|
|
|
|
| M<< |
Дата 26.02.2013 - 21:25
|
|||
ну да, во всем виновата, наверное, "развитая автобусная сеть"
тем не менее микраш все по делу тут написала. Это сообщение отредактировал M<< - 26.02.2013 - 21:26 |
||||
| 4х4 |
Дата 26.02.2013 - 21:44
|
|||
ну не заводы же |
||||
| alexypt |
Дата 26.02.2013 - 22:42
|
|
типа, ... хотят еще за билеты повысить ... ищут обоснование
|
|
|
|
| M<< |
Дата 26.02.2013 - 22:46
|
|
alexypt
билеты не город повышает, а область. а тут речь про сокращение убытков, чтобы не было надобности каждый год тариф повышать, да еще и из дырявого бюджета бабло выбрасывать. |
|
| wormsi |
Дата 26.02.2013 - 23:07
|
|
Вот интересно, а с какими пожеланиями ярославль отдал в руки питеру оптимизацию транспортной сети.
|
|
|
|
| alexypt |
Дата 26.02.2013 - 23:16
|
|
посылают сигнал, как модно стало сейчас говорить по делу и не по делу, что цены должны быть еще выше.
Вообще, на мой взгляд, не верно ставится задача. Первым предложением высказывается одна мысль, а последующими она развивается в другом направлении, скорее финансовом. Ни слова не упомянуто про маршрутки. А ведь, скорее всего, именно они перевозят большую часть населения города. |
|
|
|
| wormsi |
Дата 26.02.2013 - 23:22
|
|
Все катится в ж*пу с каждым годом. Так что покупайте велы, зимой лыжи, 30минут и на работе.
Это сообщение отредактировал wormsi - 26.02.2013 - 23:34 |
|
|
|
Страницы:
(10) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.