Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 28.05.2013 - 10:21
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
aleck17
я уже писал тут где-то, надо ввести единые правила игры для частников и муниципалов и разделить пассажиропотоки, т.е. исключить дублирование. а пока у нас частника не могут даже вы*бать по-нормальному за нарушения, не говоря уж о расторжении договора, говорить о каких-то перспективах ОТ и не приходится. |
aleck17 |
Дата 28.05.2013 - 10:33
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
M<<
Исключить дублирование это как? Например по Тутаевскому шоссе пусть ходят маршрутки, а по Ленинградскому троллейбус? Тогда получится, что пассажиров поставили в неравные условия. У меня вот такая мысль, не знаю правильная ли. Допустим при разработке новой карты все-таки сделают сквозные маршруты обычного ОТ. А маршрутки пусть будут экспрессами, возможно, по тем же маршрутам с остановками только на крупных ост.пунктах. Пусть работают примерно с 7 до 20. А после 20-ти думаю можно смело увеличивать скорость обычного ОТ даже с учетом всех остановок. Маршрутки после 20 вообще почти не нужны. Ну и конечно надо их постепенно заменять на большую вместимость |
Валерич |
Дата 28.05.2013 - 11:19
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
Да никуда я не уходил, внимательно наблюдаю за вашим трёпом... |
||||
Валерич |
Дата 28.05.2013 - 11:25
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
Ага и белые тапки , чтоб классический ОТ был прибыльным, надо интервал раз в час и полное отсутствие конкуренции , из-за ваших сараев по городу не проехать.... |
||
Макс И |
Дата 28.05.2013 - 11:26
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Как минимум закрыть ко всем чертям дубли типа 35м, 39, 44м, 52, 78, 93. Потом реорганизовать существующие маршруты ОТ, объединив с маршрутками с совпадающими трассами (например, звучавшее здесь предложение продлить 43 маршрут до Павлова и объединить его с 98) и т.п. У маршрутов, различающихся незначительно (71 и 91, 73 и 33) сделать вилочное движение. Это сообщение отредактировал Макс И - 28.05.2013 - 11:26 |
||
Троллейбусник |
Дата 28.05.2013 - 11:29
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 226 Пользователь №: 111545 Регистрация: 6.08.2012 - 21:28 |
Вот как раз наоборот. Ваши табуретки уменьшают среднюю скорость на маршрутах наших сараев. И наверное в сарае гораздо больше людей сможет проехать, чем на табуретке |
||
aleck17 |
Дата 28.05.2013 - 11:56
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Макс И
Только вот закрывать аккуратно. Многие ИПники те еще жуки. Известно, что зарплату платят серую, возят людей на раздолбанных машинах, ПДД нарушают, графики хрен знает какие. НО в случае массового закрытия своих маршрутов могут устроить проблемы, ну типа малый бизнес обиженный и разоряемый городскими властями, подождите оденут рваную рубаху и выйдут на митинг и своих сотрудников сгонят (те пойдут). Подождите в суд подадут, еще в УФАС. Опять же шантаж - вот прям сегодня не выпустим энное кол-во машин и будут проблемы, кто виноват? так город нам работать не даёт. После этого будет очень трудно что либо доказать нашим тупорылым разъяренным согражданам, что без маршруток нельзя. |
||
M<< |
Дата 28.05.2013 - 19:57
|
||||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
я и говорю - одни правила нужны. чтобы у частника и муниципала была одинаковая стоимость проезда, приблизительно равные по длине маршруты и т.д. вот у нас на перекопе частник на 19к работает - никто не просит вернуть ПАТП, все довольны.
на экспрессы если кого и ставить, то ПАТП. частника сложно будет мотивировать останавливаться только на определенных остановках. они будут пытаться угнаться за расписанием (которое у экспресса должно быть быстрее) и при этом остановиться везде = нарушения скоростного режима = куча аварий, как во времена маршруток. а так да, не спорю, у нас город длинный, несколько экспресс-маршрутов бы не помешало.
я смотрю, вы очень хорошо разбираетесь, жгите дальше
кому не проехать? вам на жоповозке? может быть это пассажирам троллейбуса из-за таких, как вы, не проехать?
+1. Я тут вот еще че подумал. Их же может вполне Болтовнин под свое крыло взять. Сделают межмуниципальные маршруты типа 178 и 140, и с ними город уже ничего сделать не сможет при всем желании. Это сообщение отредактировал M<< - 28.05.2013 - 20:03 |
||||||||||
Михаил Кузнецов |
Дата 28.05.2013 - 20:51
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
M<<
Как видишь, финт со 140 не прошел))) |
M<< |
Дата 28.05.2013 - 21:04
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Михаил Кузнецов
вроде где-то писали, что под 140 они ищут перевозчика. |
Валерич |
Дата 30.05.2013 - 02:12
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
Я с Вами спорить не собираюсь... , мне как-то по барабану на Ваши потуги увеличить долю ОТ в городе...я рад что троли дохнут как класс... , трамы жалко... |
||
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)